Сарафанное радио как сделать

Обновлено: 07.07.2024

Содержание статьи

55. Используйте телефон и личные контакты

Социальные сети — это отлично, но не забывайте, что в некоторых случаях телефон работает ничуть не хуже. Иногда у вас могут даже иметься друзья, заинтересованные в посещении вашего мероприятия. Так что подумайте о своем окружении и обратитесь к тем, кто, как вы считаете, может заинтересоваться вашим предложением.

Найти несколько первых участников — всегда самая сложная часть дела. Поэтому сначала позвоните друзьям, родственникам или тем, с кем у вас близкие рабочие отношения.

56. Попросите влиятельных представителей отрасли поделиться информацией о вашем событии в своем окружении

Но помните, что у вас должны быть достаточно близкие отношения с людьми, которых вы хотите попросить о помощи.

57. Создайте виджеты для посетителей, чтобы после регистрации они могли добавить их на свои сайты.

Да, подобный подход несколько уменьшит вашу прибыль, но если вы полагаете, что люди чаще посещают мероприятия, на которые собираются пойти их друзья, и вы пришли к выводу, что получить сниженную входную плату лучше, чем не получить вообще ничего, то этот прием сработает. Если ваш ивент представляет собой конференцию — или что-то в этом роде — с продажей дополнительных материалов, то вы, скорее всего, покроете все расходы.

59. Брендируйте слайды докладчиков, чтобы связать экспертные мнения с вашим мероприятием

Удостоверьтесь, что на слайдах, используемых спикерами, указаны хэштег и логотип вашего мероприятия. По окончании мероприятия попросите докладчиков выложить свои материалы в виде набора слайдов, чтобы стимулировать интерес к ивенту следующего года среди тех, кто не принимал участия в вашей акции.

Брендируйте слайды докладчиков, чтобы связать экспертные мнения с вашим мероприятием

60. Используйте репутацию докладчиков для привлечения аудитории

Попросите докладчиков рассказать о вашем мероприятии своей аудитории, причем сделать это достаточно рано, чтобы люди могли при желании организовать посещение ивента. У некоторых спикеров, таких как профессиональные спортсмены или другие знаменитости, имеются исключительно серьезно настроенные сторонники, и знание того, что выступления их кумиров станут лейтмотивом вашего мероприятия, может подтолкнуть этих поклонников к участию в ивенте, даже если им мало что известно о сути происходящего. Впишите пункт об уровне ожидаемого вовлечения аудитории в свой договор с докладчиком.

62. Привлеките местные сообщества для повышения локальной посещаемости

Ищите местные организации, которые, возможно, будут готовы сделать объявление о вашем мероприятии своим членам, общине или клиентам.

63. Добавьте элемент игры, чтобы возбудить интерес посетителей

66. Излучайте энтузиазм, чтобы привлечь публику

Самый большой маркетинговый актив, который у вас есть — это вы и ваша команда. Если вы воспринимаете своем мероприятие с восторгом и энтузиазмом, то и другие люди тоже будут ощущать нечто подобное. Ваша задача — вдохновить окружающих, дать им понять, почему это событие важно и чего вы хотите достичь. Чем больше от своего сердца вы сможете донести до людей и поделиться этим с ними, тем более убедительным вы будете.

Излучайте энтузиазм, чтобы привлечь публику

67. Повторно разместите свой контент на второстепенных сайтах, таких как LinkedIn Pulse, Medium или отраслевые группы. Добавьте строку, которая была первоначально размещена на вашем сайте, и включите свой URL.

68. Прислушайтесь, чтобы найти заинтересованных людей

Тематический кейс

Департамент по социальным медиа ипподрома Del Mar увеличил посещаемость своих мероприятий на 4,2%, опираясь только на соцсети. Одна из используемых тактик была такова: маркетологи прислушивались к упоминаниям ипподрома от туристов, посещающих Сан-Диего во время сезона скачек, а затем приглашали гостей города посетить соревнования. Они также использовали тактики дефицита и боязни пропустить, публикуя в своих аккаунтах забавные

GIF-анимации, сопровождающиеся показом количества оставшихся билетов.

Если вы слышите, как кто-то из представителей идеальной базы посетителей или отрасли, которой посвящен ваш ивент, разговаривает о мероприятии, предложите им узнать больше мероприятии. Однако имейте в виду, что обращаясь с подобным предложением, вы хотите помочь, а не продать что-либо.

Продвижение мероприятия при помощи электронной почты

69. Начните формировать список email-рассылки сейчас, чтобы установить эффективные отношения в дальнейшем

Поэтому если у вас нет лид-формы для сбора адресов электронной почты на главной странице вашего сайта, то немедленно прекратите чтение этого поста и отсортируйте адреса вручную. Сделайте так, чтобы посетителям было как можно проще получить больше информации о вашем мероприятии и зарегистрироваться на него.

Как только вы решите провести мероприятие, создайте посадочную страницу с лид-формой, чтобы начать собирать информацию о людях, заинтересованных в нем. Некоторые компании, организующие ивенты, доводят эту тактику до логического завершения, размещая лид-формы для сбора электронных адресов задолго для предстоящих событий, еще не забронировав места для проведения мероприятия или не проведя какие-либо другие подготовительные работы. Они используют оценку количества регистраций по электронной почте в первую очередь для того, чтобы решить, стоит ли вообще проводить намеченное мероприятие.

70. Персонализируйте свои электронные письма для увеличения количества кликов

Не отправляйте одинаковое электронное письмо тому, кто посещал ваши ивенты в течение десяти лет, и тому, кто никогда не бывал на них.

Подготовьте специальное письмо для людей, которые в целом посещали ваши мероприятия в прошлом, но пропустили ивент последнего года. Дайте им знать, что они пропустили, и что вы заинтересованы в их возвращении. Рассмотрите возможность предоставить скидку за позднюю регистрацию.

71. Сортируйте свои данные, чтобы избежать неудобного положения или путаницы

72. Добавьте информацию о вашем мероприятии и соответствующий URL в вашу подпись в электронных письмах.

74. Для повышения откликов обращайтесь к реальным людям

75. Сфокусируйтесь на более четком призыве к действию

В одном отдельном электронном письме пишите на одну тему, а не на десяток разных. Чрезмерное множество затрагиваемых тем рассеивает внимание аудитории. Получатели не будут понимать, чего вы от них хотите. Отправляя письмо, посвященное мероприятию, вы хотите склонить потенциальных посетителей к регистрации. Не тратьте свое время и их внимание на то, чтобы проинформировать их насчет новых функций вашего продукта или чего-то еще.

У вас слишком много того, о чем вы хотите рассказать? Хорошо, тогда разделите темы на несколько небольших писем; то, что было ежемесячной информационной рассылкой, теперь может стать еженедельным новостным бюллетенем. Такое письмо должно содержать более подробные заголовки и определять тип взаимодействия, которое вы хотите установить.

Постарайтесь упростить дизайн своих электронных писем. Простой дизайн сэкономит ваше время на тестирование шаблона в различных почтовых клиентах. Он будет более корректно отображаться на мобильных устройствах, в которых будет открыто множество ваших писем, и, скорее всего, дизайн будет выглядеть именно таким, каким вы его разработали.

Чем сложнее ваш дизайн, тем больше вероятность того, что его элементы будут удалены чрезмерно бдительными спам-фильтрами. Загрузка таких писем также займет больше времени, что оттолкнет многих людей.

77. Протестируйте различные названия тем для увеличения количества открываемых писем

78. Персонифицируйте электронные письма, чтобы усилить их воздействие

Скорее всего, вы достаточно разбираетесь в своем списке рассылок. Вы можете использовать эти знания, чтобы персонализировать отправляемые вами письма. Данные о пользе персонализации поразительно убедительны, и затруднительно будет отрицать значимость персонификации для повышения коэффициента открываемости.

Эффективная персонализация может включать в себя использование имени получателя или названия его компании в строке темы или адаптацию описания мероприятия с учетом интересов аудитории. Если вы знаете, что получатели интересуются определенными вопросами и темами, настройте свою электронную почту так, чтобы эти области интересов могли автоматически включаться в текст послания.

79. Не допускайте спама, иначе вы потеряете этот эффективный маркетинговый канал

Обычно вы можете судить о том, какие мероприятия испытывают трудности с количеством регистраций, основываясь на том, как часто вы получаете электронные письма от них в последние пару недель перед началом ивента. Часто вы получаете несколько электронных писем в день от организаторов мероприятия. Такие ивенты могут и не возобновиться в будущем году.

Во многих случаях чрезмерно частая рассылка может даже не быть умышленной: у вас может быть много разных рассылок, работающих одновременно — первая, которая отправляет электронное письмо за пять дней до мероприятия, вторая, делающая рассылку от имени спонсора, третяя — посылающая уведомления 30-го числа каждого месяца и т. д. Вы должны проверить, сколько всего писем рассылается по вашей подписной базе (особенно если речь идет о больших компаниях).

80. Используйте ваши данные электронной почты, чтобы добиться большего

Достаточно несложно создать скрипт, который добавляет любого, кто подписывается на почтовую рассылку, в вашу систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Это само по себе упрощает создание подписной базы, но не останавливайтесь на достигнутом. Включите еще что-нибудь ценное, например, автоматическое добавление в CRM наименований должностей подписчиков, указанных в LinkedIn.

Теперь вы можете использовать CRM для того, чтобы без труда найти потенциальных докладчиков и спонсоров. Лучше всего то, что вы знаете, что они уже заинтересовались вашим мероприятием!

81. Защитите свой список рассылок, чтобы укрепить доверие

Каждое мероприятие должно окупаться финансово. Чаще всего это означает, что вы делитесь своим списком участников со спонсорами. Но будьте очень осторожны при выборе тех, кому вы предоставляете свои данные. Даже если оставить в стороне юридические последствия, это может оказать реальное влияние на то, как потенциальные посетители будут воспринимать ваше мероприятие. Люди становятся более внимательны к тому, как распространяется относящаяся к ним информация.

Взломы баз данных и ненадлежащее использование личных сведений вынудили значительное число людей бойкотировать подозрительные организации.

В следующей статье мы рассмотрим креативные способы продвижения мероприятия при помощи данных, технологий и дизайна.. Следите за обновлениями, и

Читайте также: