Устройство для перекачки газа из баллона в баллон своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Доброго времени суток всем! Кто достаточно опытен и может обрисовать все + и - данного способа заправки, какие существуют безопосные приспособы? Главный плюс, эт канешна почти двойная разница по цене, во всяком случае в РБ. Надо попробовать развить тему.

Ответ: Заправка из газовых баллонов?

Есть у меня пара друзей которые занимаются такими вещами,носледует учитывать следующее , что из баллона ты можешь перелить только половину пока не выравняется давление в баллонах. Еще часть газа мржно перелить поливая на баллон горячей водой.

Ответ: Заправка из газовых баллонов?

Ответ: Заправка из газовых баллонов?

Поиск осуществлялся,архивная тема о перекидке баллонов на авто и о метане, интересует пропан и как его красиво, а главное правильно и безопасно перелить. Разница и уравнивание давления, горячая вода, эт понятно. ВИДЕЛ в действии вставленный в перекачку БЕНЗОНАСОС от мерса или бмв, мне было бы стрёмно как то для газа использовать. а СЛЫШАЛ, что пользуют люди насосы роторного типа, навроде как от старых стиралок,что ли. Кто подскажет чего нить или может схемку какую рабочую выложит?

Ответ: Заправка из газовых баллонов?

adapter1975, Сначало поинтересуйся о последствиях "великих эксперементов",а уж потом может и желание пропадет ерундой страдать

Ответ: Заправка из газовых баллонов?

Ответ: Заправка из газовых баллонов?

Ответ: Заправка из газовых баллонов?

Садясь в авто,никто не хочет попасть в аварию и тем более погибнуть.все дело случая.и самолеты падают,как бы за ими не следили.

Ответ: Заправка из газовых баллонов?

Всё верно, но тогда и на газовых заправках страшно заправлятся! А ведь их систему тоже живые люди разрабатывали!

Ответ: Заправка из газовых баллонов?

Всем ПРИВЕТ! Имею 3-х летний опыт заправки из бытового боллона На первых 2 машинах в заправочную арматуру на место стравливающего клапана был встроен газовый кран шарикового типа, в 3 ей машине вообще поставил советскую арматуру в которой изначально предусмотрена возможность стравливания паровой фазы.
С баллонами конечно муторно тягаться туда сюда, но экономия серьезная.
Сейчас думаю попробовать заправлять с помощью компрессора, но для начала покурю поиск

Ответ: Заправка из газовых баллонов?

Поиск уже выкурен, по теме нет инфы. А про компрессор - это интересно,такого варианта я пока не слышал. Есть мысли?

Ответ: Заправка из газовых баллонов?

инфа по теме есть, просто не на специализированных газовых форумах.
если интересно поковыряюсь в своем сборнике, есть и фотки. А по поводу стравливания паровой фазы из баллона для понижения давления - система схема обсолютна рабочая, ездил 3 года так пока не купил дизеля. Сейчас дизеля продан и куплена опять бензика, буду заправляться опять. По поводу компрессора, мысли изложу вечером.

Ответ: Заправка из газовых баллонов?

имею олыт езды на газе с заправкой от бытовых баллонов обычное подключение через штуцера а в автобаллоне вентиль вварил и на багажник ложу баллон соединяю и переливаю как обыкновенную жидкость приоткрываю вентиль чуть-чуть и по поплывку смотрю объем заправки но только в России это выгодно газ дешевый а так теплотворная способносить газа на 30 процентов меньше бензина значит и расход должен быть больше и без бензина не заведешь надо сначала прогреть двигатель да пркладки через некоторое время закоксовываются и в салоне этилмеркаптаном воняет так что талько если вообще неначем ездить то можно хоть на газе а так унас уже неездеют

Ответ: Заправка из газовых баллонов?

инфа по теме есть, просто не на специализированных газовых форумах.
если интересно поковыряюсь в своем сборнике, есть и фотки. А по поводу стравливания паровой фазы из баллона для понижения давления - система схема обсолютна рабочая, ездил 3 года так пока не купил дизеля. Сейчас дизеля продан и куплена опять бензика, буду заправляться опять. По поводу компрессора, мысли изложу вечером.

Интерес есть, потому тему и озвучил ,до вечера.
joan10, у меня датчик на баллоне звездит, например, да и долго так переливать, мне кажется.

Ответ: Заправка из газовых баллонов?

. Переливается элементарно. Нужен естественно шланг с соответствующими присоединениями. Баллон вниз вентилем ставим, открываем вентили. Переливается половина баллона. Льём горячую водичку по чуть чуть. если держаться рукой за шланг то чувствуется как льётся газ. Когда услышите шипение значит жидкий газ перелился и парообразный пошёл. Всё! Ведро кипятка лить не стоит. Ничего страшного в таком виде заправки нет. 15 лет такой заправки. Перелив из баллона в баллон. Живой! НИ ОДНОГО ЭКСЦЕССА. Только без фанатизма

Ответ: Заправка из газовых баллонов?

. Переливается элементарно. Нужен естественно шланг с соответствующими присоединениями. Баллон вниз вентилем ставим, открываем вентили. Переливается половина баллона. Льём горячую водичку по чуть чуть. если держаться рукой за шланг то чувствуется как льётся газ. Когда услышите шипение значит жидкий газ перелился и парообразный пошёл. Всё! Ведро кипятка лить не стоит. Ничего страшного в таком виде заправки нет. 15 лет такой заправки. Перелив из баллона в баллон. Живой! НИ ОДНОГО ЭКСЦЕССА. Только без фанатизма

Вчера знакомый один заправлялся: греет горелкой воду в выворке, хорошо так греет, сразу туда баллон 27л вентилем вниз, минут 7, баллон зашёл. Второй баллон заходит уже подольше, мин.15. Способ, НАВЕРНОЕ, самый безопасный, вот тока греть воду в гараже, потом ехать менять баллон, если второго сразу нет - мля, муторно и долго. Заправляется человек 1.5 года, поменял шланги, фильтр и все хомуты, хомуты менял и раньше периодически: то там затравит, то там. Вот вопросик и встаёт: как сделать грамотно и безопасно и в тоже время, штоб меньше времени сама заправка занимала?

Газовые хитрости ⇐ Изобретения и приспособления

Полезные идеи в области автодела, а также в других областях науки и техники
Самодельные приспособления для ремонта

Модератор: yad80

сейчас - Ниссан Эль 2000 3,5 4WD
Тойота "модель F" 1.-1984 г/в, 2.-1989 г/в, 3.- сейчас 1990 г.в (то-же что и тоун айс с левым рулем)
Шталь

Хитрость №2.Как завести машину в мороз(или с плохо работающей топливной системой). Вообще то это не моя идея. Это всего лишь развитие идеи всем известного "эфирного старта". Это когда смесью из эфира и некоторых других ингредиентов прыскают в открытый корпус топливного фильтра и машина заводится в мороз.Все дело в том ,что в мороз испаряемость бензина невысокая ,особенно если он не очень качественный,к тому же масло замерзшее ,аккумулятор тоже, крутит медленно ,а если еще и машина не совсем исправна -то завестись тем более проблема-вот тут эфир и помогает.Поскольку я постоянно вожу в машине маленький баллон с пропаном(по работе нужно) ,я рассудил -зачем деньги тратить,тем более ,что эффект от эфира не очень большой -он быстро испаряется, и если машина не успела завестись ,то нужно опять прыскать и по новой насиловать машину в мороз.Кроме того ,эфир совсем не полезен для здоровья -в большой концентрации может даже усыпить или рефлексы здорово притупить.Я поступил проще - к баллону я прикрутил шланг,бросил его в корпус фильтра ,и так в мороз постоянно заводился.Тем более ,что на бензине у меня машина не заводится -словил чачу на палевной заправке.Пару раз я даже проехался на таком "внешнем баке" -когда прошляпил ,что газ в основном баке кончился.Должен сказать ,что для такого старта нужен определенный навык ,чтобы оптимальное количество газа и воздуха подать и завестись. Кроме того , постоянно следует помнить о безопасности -и не оставлять газ без присмотра -газ от малейшей искры может загореться ,поэтому вообще то такой способ старта двигателя стоит использовать только в крайнем случае.К сожалению ,не могу точно сказать ,применим ли такой способ заводки двигателя к дизелю ,лично я использовал его только на своей машине-на бензинке. Но знающие люди сказали -дизель таким образом тоже можно заводить-однако утверждать ничего не могу. Если кто-нибудь решится попробовать -напишите. Еще хочу предостеречь -этот способ заводки нельзя использовать на некоторых типах двигателей ,в частности, с двумя катушками зажигания. Например ,на Волгах есть такой двигатель. По этой же причине на такие двигатели не ставят эмуляторное ГБО,а только инжекторное. Также при некоторых неисправностях двигателя тоже нельзя заводить эфиром или пропаном- неправильные зазоры или нарушенные настройки клапанов и неправильно выставленное зажигание -имейте это в виду ,и если есть сомнения -не пользуйтесь эфиром или пропаном! Иначе газ может взорваться и как минимум- разворотить впускной коллектор и корпус воздушного фильтра. Будьте осторожны!

Своих не бросаем. Пленных не берем.

И что это мы значит одним аргоном варим. Почти у всех баллоны стоят стоя.

Те же детали которыми редуктор к баллону прикручивается соединяют медной трубкой.

Это понятно, что медной трубкой, я имею ввиду, нет ли каких-то особенностей, может оба баллона лежать должны или один лежа, другой стоя или вверх ногами.

Serzhio, не претендую на истину. Но лучше перебдеть, чем недобдеть.

И что это мы значит одним аргоном варим. Почти у всех баллоны стоят стоя.

Те же детали которыми редуктор к баллону прикручивается соединяют медной трубкой.

Нет, не может такого быть. Тогда получиться что мы одним аргоном варим, а не смесью -- баллоны то у всех почти стоя стоят.

Ну действительно интересный вопрос, по поводу растворимости газов в смесях, да еще при разных температурах. углекислоту регулярно переливаю. а смесь, как то не было нужды, хотя с технической точки зрения как бы, ничего и сложного

rothenberger трубка для заправки кислорода.jpg

Вот с неё-то и начался мои сомнения и мандраж. Что-то подозрительно тоненькой она мне показалась. А вдруг, порвёт?!

Спросил у ребят с заправки. Те почесали репу и сказали, что в принципе да, возможно. Но так, как на дворе стоял мороз, и углекислота могла собраться внизу ёмкости, рекомендовали перед заправкой баллон-донор в горизонтальном положении покатать туда-сюда минут 15-20, что бы, значит, кислота перемешалась.

Далее всё как при перекачке аргона:

Баллон донор в вертикальном положении, реципиент находится ниже. Вентиля у обоих закрыты. Далее немного открыл донор и чуть открутил накидную гайку G3/4 у заправляемого баллона, таким образом продул заправочную трубку от постороннего воздуха, для чистоты заправки. Донор закрыл, накидную гайку у 10 л. баллона до конца затянул. После этого открыл вентиль баллона-реципиента (10л.) и потихоньку, не до конца, вентиль баллона-донора (40л.). Звук газа потихоньку стих, всего выждал минут 7-10, после чего сначала закрыл донор, потом баллон-реципиент. Заправочную трубку откручивал с одного конца, потихоньку стравливая газ.

Спонсорские ссылки Стоимость жидких газов в Крыму можно узнать у компании АРГОН. Газ без примесей, соблюдение ГОСТ.

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =). (альбом Все что успел наснимать)
А финишная черта - доплюнуть можно буквально!. (альбом 9-летие нашего сайта)
Брод через Москва-реку. Несут Рейсера.. (альбом 9-летие нашего сайта)
Без названия. (альбом Холщевики-Тучково)


Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Дано: есть батарея полупустых баллонов с газом. Найти: способ сделать полбатареи полных баллонов. Есть идеи?

Баллонов скопилось совсем немало, место занимают. Газа в них слишком много чтобы взорвать (жаба душит) и недостаточно чтобы с уверенностью тащить в поход (вдруг не хватит?). Хочется слить газ из нескольких баллонов в один. Хоть там и написано, что нельзя перезаряжать, но я отношу это к перестраховке. Теоретически это не сильно сложнее заправки зажигалки. Пока придумал кусочек мягкого шланга, внутри закрепить стержень для одновременного нажатия на пипки баллонов. Один баллон сверху, другой снизу, газ перетекает в нижний.

Может я изобретаю велосипед? Кто-нибудь такое делает?

Ошибаешься
Газ перетекает из балона с бОльшим давлением в балон с Меньшим.
Перетекает до установления равновесия давлений в балонах.

В итоге у тебя получится куча балонов с одинаковым количеством газа. =)))

Можно пробовать конечно один балон охлаждать, другой нагревать, но яб забоялся. =)

Давление в них одинаковое, потому что большая часть газа (по массе) находится в жидкой фазе. Считаем, что состав газа одинаковый. Получается, что при одинаковой температуре, давление газа в двух баллонах одинаковое, независимо от количества газа (при наличии хоть какого-нибудь количества жидкости).

Хм. Ну попробуй поиграться. Мож че и получится. Бум к тебе с полупустыми балонами ходить. =)

Делай так.
Берем две дохлые горелки. Откручиваем резьбовые соединения (те, что к балону прикручиваются) вместе со шлангами. Соединяем шланги между собой. (идеально поставить еще и вентель какой-никакой. или просто можно шланг пережимать.

Разыскиваются две дохлые горелки со шлангами. Или только шланги с набалдашниками под баллон.

не, нормально все. Давление паров над сжиженным газом не очень большое, выровняется быстро. Потом достаточно руками нагреть верхний, чтобы потекло в нижний. Я, правда, так не заморачивался, мне проще взять с собой пару полупустых. Добавляет только объема.
Советую такие опыты проводить в хорошо проветриваемом помещении :)

Греем (не сильно) один баллон, охлаждаем другой. соединяем и проделываем обратную процедуру. Должно помочь.

У меня уже 7я машина на газу, плюс газ в деревне. никаких клапанов, тупо впузыривается сколько влезает, на все 12-15атм.

Читайте также: