Сани фокса своими руками чертежи

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Большой катер на основании лодки Сани Фокса, дно фактически плоское, не требует большой глубины, длинна 8 метров, 2 каюты, двигатель м332, производство Чехия, вся информация по ним в интернете присутствует, бензин 80, был законсервирован 15 лет назад, бортовой паспорт есть, остальные вопросы по телефону.

Моторная лодка Ботик Нева

Катер

Продам катер с тележкой для перевозки. С мотором вихрь 30. Сани Фокса триморан! Длинна 5.20- шир.1.40 выс- 85.

Silver Fox DC 485

Lakirovka

Старожил форума

Вот пару фотографий
Обводы - Морские Сани Уффы Фокса
При толщине борта 60 мм, вес менее 2000 кг!
Внутри тихо, тепло.
Сделано из пенопласта
Инутри приформована авиационная фанера под лаком, снаружи - стеклоткань на эпоксидке.
Силовой набор - деревянный.
У нас в клубе три таких.
Один - водоизмещающий, другой под Верадо 250 пуляет 60 км.час
Мой пойдет 70

Вложения

Старожил форума

Колоночка чёт сильно на Вихревую ногу смахивает,не слабовата для 70)))
А так катерок оригинальный.
Поздравляю.

il_72

Коллега

Колоночка чёт сильно на Вихревую ногу смахивает,не слабовата для 70)))
А так катерок оригинальный.
Поздравляю.


Колоночка строгановская. Расчитана сил под 70 - предел. Для большей мощности надо увеличивать модуль шестерней.
Верхнюю часть таковой скоммуниздили зимой прошлого года у меня в Десанте.

shriki

Старожил форума

завидуем (по-белому) и поздравляем - неординарная вещица, стоящая и интересная . удачи )) на видео сходу подкупает отсутствие буруна при скорости 50 км/час.
ps - понимание ценности "кастома" в одноразовом мире приходит с опытом.

Lakirovka

Старожил форума

Колоночка чёт сильно на Вихревую ногу смахивает,не слабовата для 70)))
А так катерок оригинальный.
Поздравляю.

Lakirovka

Старожил форума

Колоночка строгановская. Расчитана сил под 70 - предел. Для большей мощности надо увеличивать модуль шестерней.
Верхнюю часть таковой скоммуниздили зимой прошлого года у меня в Десанте.

Lakirovka

Старожил форума

завидуем (по-белому) и поздравляем - неординарная вещица, стоящая и интересная . удачи ))
ps - понимание ценности "кастома" в одноразовом мире приходит с опытом.

Спасибо
Я все лето пытался купить, заказать, привезти обитаемый катерок.
Все впустую. Либо криворуко, либо дорого.
А этот по сердцу и карману.
И правда, кастом

валенок

Старожил форума

Самоделкины,видать,далеко работали от вертолетного завода.Приходилось видеть в стародавние времена ПОК, изготовленные умельцами,для сэбэ,с ВПК.Титановые корпуса,гр.винты,шестерни нарезанные из соответствующего металла. Сейчас такого и на западах нету.

Lakirovka

Старожил форума
Старожил форума

Anry666

Старожил форума

Стесняюсь спросить..
А какой моторчеГ вы туда поставить хотите. 2Х250.
Или, судя по фразе "колонку буду менять" - 1х500.

Если принять за веру, что под 250 такой слон идет 60, не меньше 400-500 лс надо, чтоб 70 кмч заставить идти..

П.С. - так, для примера.
Моя Карена (на видео видели) под 90-тым мотором 62 км.ч с алюминиевым винтом (но хорошо подобранным) с двумя челами.
Под 140лс 69 с алюминием, 73 со стальным соласом.
Для прироста в 15% мощность пришлось увеличить на 80% почти.

Т.к. в силу вступают законы гидродинамики, для лодки бОльших размерений и с большими мощностями моторов это соотношение будет еще более жутким. Так что готовьте 400-500 лс.

(Или это шутка была про 70 кмч? ))

Алексей С.

Коломенский водномоторник

Андрей! Поздравляю!
Но один вопрос меня мучает:
Когда ж ты наконец купишь большой железный пароход? Гы-гы-гы

Anry666

Старожил форума

Андрей! Поздравляю!
Но один вопрос меня мучает:
Когда ж ты наконец купишь большой железный пароход? Гы-гы-гы

Lakirovka

Старожил форума

Стесняюсь спросить..
А какой моторчеГ вы туда поставить хотите. 2Х250.
Или, судя по фразе "колонку буду менять" - 1х500.

Если принять за веру, что под 250 такой слон идет 60, не меньше 400-500 лс надо, чтоб 70 кмч заставить идти..

(Или это шутка была про 70 кмч? ))

Lakirovka

Старожил форума

Андрей! Поздравляю!
Но один вопрос меня мучает:
Когда ж ты наконец купишь большой железный пароход? Гы-гы-гы


Мое время еще не пришло. Я все лето делал упражнение по стальному параходу. Ну не получается. Все выливается в стоимость однокомнатной квартиры в подмосковье + евроремонт
Встретимся на воде
Андрей

Lakirovka

Старожил форума

Anry666

Старожил форума

Не понял.
Эксклюзивная раскраска чего.


Я про плюсы железяки - его можно не вытаскивать..

Anry666

Старожил форума

Ну как уж не похож. Здоровый )) Сколько размеры то?))

Таакк - значит - 70 - это шутка была?)

Ну про выход на глиссирование - горб сопротивления у меня сопоставим с фоксом - у меня ж 24гр килеватость и лыжа. Т.е. не чистый моногедрон килеватый.. Выскакивает действительно махом. мин скорость глиссирования - 27 кмч.

И все таки. Фокс хорош на длинной морской волне. На мой взгляд у нас его колбасить будет.


Тем не менее - с огромным любопытством буду следить за развитием событий ) Сам строил) Интересно )

Главная страница Полезная информация для судовладельцев Обводы глиссирующих судов

Морские сани Уффа Фокса.

Запатентованные английским конструктором Уффа Фоксом трехкилевые обводы глиссирующего катера также являются вариантом судна на гидролыжах, обладающего повышенной остойчивостью. Три лыжи, ширина которых не превышает 1/10 общей ширины днища, простираются по всей длине корпуса и переходят в форштевни. Благодаря тому, что при сходе с попутной волны в гребень следующей погружаются сразу все три лыжи, исключается зарыскивание, которое имеет место у катеров с обводами "глубокое V".

Бортовые лыжи, помимо того, что способствуют созданию подъемной силы, являются скегам и, отражающими брызги, вырывающиеся из-под средней лыжи, а также придают судну высокую остойчивость. Близ миделя на этих гидролыжах имеются поперечные реданы, благодаря которым уменьшается смоченная поверхность самих гидролыж и повышается устойчивость движения. Своды боковых тоннелей выполняются с постоянным радиусом скругления; центральная часть корпуса имеет угол килеватости днища до 30°.

Испытания моделей с обводами Фокса показали, что при глиссировании вырывающиеся из-под лыжи потоки воды оказывают сильное влияние на гидродинамические характеристики корпуса; они могут как повышать, так и снижать гидродинамическое качество. Наименее благоприятным оказывается такое расположение несущих поверхностей, при котором расстояние между ними, измеренное поперек судна, составляет 2,5-3 ширины одной из них. Вследствие эффекта взаимовлияния гидролыж качество саней Фокса оказывается примерно на 10% ниже, чем изолированных глиссирующих поверхностей того же удлинения.

Как и для других типов обводов с гидролыжами, для саней Фокса важное значение имеет достаточно высокая удельная мощность двигателя. В переходном к глиссированию режиме сопротивление саней Фокса оказывается ниже, чем у корпуса с обводами "глубокое V", поэтому сани быстрее выходят на глиссирование и развивают высокую скорость при полной нагрузке. Небольшие ударные перегрузки при плавании саней на волнении и высокая остойчивость обусловили применение этого типа обводов для различного рода транспортных катеров.

Читайте также: