Саб стелс своими руками приора

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Друзья Спасибо за просмотр! Надеюсь Вам понравилось это видео и Вы досмотрели его до конца) TheXvid: .

Подробное видео о том, как сделать корпус стелс, из стекловолокна и эпоксидки, для сабвуфера в боковую обшивку .

Сабвуфер Pioneer TS-W106M. Самодельный короб стелс в крыло приора. Закрытый ящик. Усилитель mystery mk 2.80.

Ставлю недорогое сабовое звено (сабвуфер моноблок ) в ладу приору 2 хэчбек ! Приветствую тебя на своём канале !

Вот наконец закончил сабвуфер себе в авто! Уже установил, звук мягкий, глубокий. Вообщем я доволен! Если хочешь .

Новая модель шкал 2019 года Pandora Optitron "Стэлс" Циферблат был доработан на основе прежней версии, чуть .

В этом ролике разбираем такое интересное акустическое оформление как Фриэйр (Free Air). Фриэйр сабвуфер можно .

В этом ролике будет подробная установка пассивного сабвуфера от производителя Machete с усилителем за 10 000 .

Ходят слухи, что чем больше сабвуфер тем лучше он играет, а маленькие компактные сабики это пустая трата денег,сил и .

Рассказываю как сделать сабвуфер стелс своими руками на ниссан 350Z, а также на любую друге машину, хоть на БМВ .

Изготовление сабвуфера стелс за 3 дня, буквально все от момента вьезда машины до запуска сабвуфера. Приятного .

Наверняка вы тоже иногда задумывались над тем, а как же лучше расположить короб с сабвуфером в седане, чтобы бас .

Всем привет! Сегодня поставим крутой саб на 1000W в мой Ford! Сабвуфер ali.pub/5h2vwj или ali.pub/4obu5b .

В поло будет стоять: саб Урал ТТ10 и фронт 4*Аватар tsunami series Видео снято на GoPro 7 black У нас есть своя группа в .

Наша приора давно нуждалась в автозвуке. Мы вас услышали и подобрали бюджетную громкую акустику за 35000 рублей.

История о том как сэкономить место в багажнике убрав обычную коробку от саба и поставить в замен нее СТЕЛС.

Купил Лада Приору, как полагается, со всеми причиндалами, даже саб там же прикупил, но оказалось, что она очень слабенькая, так что решено было мною сделать рус саб своими руками, а именно сабвуффер Стелс. Это очень удобный саб, который умещается в крыле автомобиля и совершенно не занимает багажник. Это очень удобно, но трудоемко.

Начал с того, что сделал заднюю стенку сабвуффера, взял скотч и обклеил то пространство, куда собрался устанавливать саб, после этого нанес слой стекловолокна, который пропитан смолой. Ждем, пока все это дело засохнет, потом вынимаем из багажника. Следующим этапом является выбор сабвуффера, который нужен для данного автомобиля, в моем случае Лады Приоры. Выбираем кольцо для саба, в котором он будет стоять, потом это самое кольцо с помощью деревянных рамок фиксируем именно на том месте, где он будет стоять, а сверху всего этого натягиваем специальную ткань, именно она дает очертания будущего сабвуффера, потом эту ткань пропитываем смолой, даем ей высохнуть и наносим опять же стекловолокно. Добился того, чтобы поверхность была ровной, впоследствии для того, чтобы обтянуть каким либо материалом, например кожей или карпетом, смотря что подходит у вас по дизайну автомобиля. По времени весь этот процесс занимает неделю, это еще при том условии, что вы будете работать этим каждый день на протяжении всего дня и имеете необходимые навыки и инструменты, ну а если отнестись к этому процессу не так серьезно, то это может растянуться на месяц и более.

статья про Рус саб на ладу приору своими руками

статья про

Но есть один секрет, который позволяет сделать этот сабвуффер буквально за пару дней. Он заключается в том, что после выполнения сабвуффера при нормальных условиях, с него можно вылепить матрицу, а потом при помощи нее быстро делаются такие же сабвуфферы. После изготовления сабвуффера, я взял стекломат и обклеил всю его поверхность и так пару слоев, клеим до тех пор, пока не достигается необходимая жесткость, тут создается эффект капусты. В итоге это выглядит не очень красиво и недостаточно ровно. Но и тут я нашел выход, взял шпаклевку и довел до ровного состояния. Итак, саб был готов к использованию, приобрел усилитель, который соответствовал сабу и подключил его к нему и колонкам, которых кстати говоря у меня аж 8 штук, люблю уж я музыку и ничего с этим поделать не могу. Наверное это единственный момент, который я подверг тюнингу, просто машине только месяц, ничего сделать я еще не успел, приобрел версию люкс, но почему то уже слышу какие то посторонние звуки, тем более после установки такой акустики начались прорезаться какие то посторонние звуки, которые мешают качественному прослушиванию музыки, надо будет сделать специальную шумоизоляцию, которая исключит проникновение посторонних шумов. Идея с матрицей мне самому очень понравилась, об этом не подсказал мастер автотюнинга, он же мой хороший друг. Нужно сказать, что один бы я вряд ли справился и скорее всего и провозился бы с этим пару недель, а он значительно ускорил этот процесс, матрицы правда не было, пришлось ее делать самому, так что я начну на этом зарабатывать, а что, не плохая идея!

Установка сабвуфера 2112

Установка сабвуфера 2112 – это увлекательный процесс по модернизации всей акустической системы в автомобиле. Такие конструкции, как сабвуфер стелс в 2112 только повышают возможности системы автозвука, делая их просто космическими.
Каждый автовладелец, которому не безразличен хороший, качественный звук, сабвуферу должен уделить тщательное внимание.

Усовершенствуем звук в салоне авто

Установка сабвуфера на 2112 стелс

Установка сабвуфера на 2112 стелс

Как правило, начинается самостоятельный процесс усовершенствования звука в собственном автомобиле не с бухты-барахты. Владелец либо уже сконструировал один или несколько сабов, может, для систем домашней акустики, либо получил соответствующую информацию, как это делать. Теперь он решает заняться организацией качественного звука в машине.

Примечание. Конкретно приобретаются хорошие компоненты АС: головной аппарат из дорогих, акустика фронтальная и тыловая, внешний усилитель и собственно, сам буфер.

Корпус для сабвуфера ваз 2112

Корпус для сабвуфера ваз 2112

  • Итак, приобретается хороший усилитель на обе пары каналов;
  • Если фронтальная акустика уже стоит, то вполне вероятно, что она не из дешевых. Это несложно проверить, сравнив показатели с техническими данными лучших систем.

Сабвуфер на ваз 2112

Сабвуфер на ваз 2112

Примечание. Что же касается такой плохой их работы в данном временном промежутке, то все объясняется не их плохим качеством, а минусами всей АС.

  • Большая часть современных фронтальных динамиков показывают всю свою мощь лишь после того, как будут поставлены в акустические подиумы на передние двери, которые в свою очередь, будут тщательно шумоизолированы. Но спешить пока не будем, так как без предварительного расчета делать это опрометчиво;
  • Вот тыловая акустика больше вызывает подозрений, так как мало кто приобретая эти динамики, задумывается об их качестве. С одной стороны, все правильно, но с другой…

Корпус для сабвуфера для ваз 2112

Корпус для сабвуфера для ваз 2112

Примечание. По идее динамики 6х9 или другие, относящиеся к тыловой акустике, показывать наивысшие достижения в области звука не созданы. Они, как правило, являются рабочими лошадками, одинаково выдающими все частоты, что нереально получить от фронта (если последние не усовершенствовать, как надо). Тыловой акустике предначертано звучать средне, ведь в ее составе выступают 2-3 или 4 твиттера. Все это месте влияет на издаваемый звук, а если учесть то, что в качестве фильтров стоят там обычные конденсаторы, все становится понятным.

  • Единственным способом проверить возможности тыловой акустики, это интегрировать динамики с усилителем или же сымитировать подключение сабвуфера, подав на него все, что считается ниже 250 Гц, а остальное оставить для тыла.

Примечание. Идеальным в этом случае можно считать такое поведение: при постепенном увеличении звука хрипы изредка появляются лишь в самом конце шкалы.

В итоге, раз тыл и фронт все равно качественно не сумеют воспроизводить низы, логично доверить воспроизведение басов отдельному динамику, который, собственно говоря, для этого и предназначен.

Установка сабвуфера в ваз 2112

Установка сабвуфера в ваз 2112

Как несложно догадаться, первый абзац был неким вступительным тушем, восхваляющим возможности отдельного низкочастотного динамика.

Саб в акустической полке

Установка сабвуфера ваз 2112

Установка сабвуфера ваз 2112

  • Приходится усиливать места фиксации полки, так как она становится очень тяжелой (несколько слоев фанеры, тыловые динамики и сабвуфер);
  • При краже полки, что не исключается, владелец теряет всю тыловую акустику и дорогой саб (опять же, придется подумать над тем, как полку хорошенько закрепить, чтобы даже после взлома заднего стекла, вытащить ее было крайне сложно);
  • Третий минус связан с самим сабом, который лучше звучит все же в ящике, который для него конструирует заботливый меломан.

Саб в коробе

Ящичные типы сабов смотрятся намного выгоднее. Если есть хоть какой-то опыт конструирования короба и поверхностное знакомство с программой JBL, то сделать свой выбор в пользу ящичных сабов прописано золотыми буквами.
Короба могут быть 2-х типов:

  • Ящик прямоугольный. Он займет немалую часть багажного отсека, куда уже больше ничего не поставишь;
  • Оригинально сконструированный ящик, помещаемый под сиденье;
  • Стелс короб, который сконструирован с учетом кривизны исполнения багажного отсека и который займет очень мало места.

Последний вариант установки саба в Ваз 2112 смотрится довольно привлекательно. Давайте остановимся на нем подробнее.

Установка сабвуфера пассивного ваз 2112

Установка сабвуфера пассивного ваз 2112

Короб типа стелс

Итак, выбор пал на короб типа стелс. Но это будет не стандартный вариант изготовления, описания которого частенько встречаются на просторах Интернета, а оригинальный. Процесс сборки такой конструкции не займет много времени и сил.
Начали:

  • Прикладываем к неровным поверхностям багажного отсека прямоугольные куски картона. Стараемся сделать так, чтобы картон плотно прилегал к поверхностям, одновременно оставался прямоугольным (не терял формы) и занимал все возможные полости.

Схема подключения саба

Схема подключения саба

Примечание. Особенность короба стелс заключается в его конструкции, которая кроме всех прочих преимуществ, не имеет ни единой закругленной части корпуса.

Примечание. Как известно, масштабирование дает возможность довести объем короба до такого значения, которое показывает программа расчета JBL.

Как правило, для Ваз 2112 объем составит 35 л (если параметры головки равны 75ГДН), если не использовать нижнюю часть ниши багажного отсека. В принципе, она и не нужна, так как значительно усложняет конструкцию и последующую установку короба в багажник. Кроме того, объем нижней части ниши занимает около 4 литров.

Сложная конструкция стелс

Сложная конструкция стелс

Как рассчитать объем

Программа JBL – это чудо, открывающее широкие горизонты. Остается только ввести параметры динамика.
Как правило, после этого программа выдаст три возможных варианта исполнения ящика:

  • ЗЯ – самый простой тип короба, выполненный со вкусом.
  • ФИ – вариант, рассматриваемый с более интересной стороны.

Варианты оформления

  • Б-пасс – 4-ый или 6-ой порядок будет как раз. Динамик будет стоять на перегородке, которая разделяет два объема внутри ящика из 2-х частей: ЗЯ и ФИ. Одним словом, это универсальный тип оформления, правда сложный, но дающий максимум.

Варианты монтажа сабвуфера в машине

Варианты монтажа сабвуфера в машине

Характеристики

Объем 1-ого отсека ЗЯ, л35
Объем 2-ого отсека ФИ, л15
Частота настройки ФИ, Гц23
Длина ФИ, см60
График АЧХ, Гц20-23

Конструирование

После произведенного расчета приходит время для конструирования:

  • Подготавливаем 2 листа ДСП (толщина материала лучше пусть будет 15 мм). Это даст возможность не утяжелять автомобиль лишний раз.

Примечание. В принципе, подойдет и фанера. Она даже лучше, но вероятно ее труднее найти.

  • Вырезаем детали короба электролобзиком (вручную лучше не браться), соблюдая углы наклона и другие конструктивные особенности.

Схема расположения компонентов АС в автомобиле

Схема расположения компонентов АС в автомобиле

Примечание. В процессе работы не забываем, что стенки короба состыковываются между собой не под прямым углом.

  • Внутреннюю стенку делаем так, чтобы она выдвигалась;
  • Стыки сторон хорошенько проклеиваем между собой и с дном;
  • В боковую крышку врезаем ФИ;
  • Делаем верхнюю крышку, которая закрывает последней весь короб.

Примечание. Желательно, чтобы крышка садилась на прокладку из пенополиуретана. Затянуть ее лучше шурупами. Если крышка покажется не надежно закрепленной, рекомендуется зафиксировать ее по всему периметру стальными уголками. Таким же манером, в принципе, можно поступить и с другими стенками, если нужен сверхнадежный крепеж.

  • Динамик устанавливаем в среднюю стенку, выводим провода.

Расчет короба

Примечание. Разъемы придется немного утопить в корпусе саба, чтобы они сильно не выделялись и не торчали. Можно также приобрести заводскую панель с разъемами.

  • Все стенки изнутри проклеиваем пенополиуретаном. Это даст возможность избежать лишних звуков.

Проверка

Подключение саба осуществляем к выходу ресивера и начинаем проверку:

  • Источником сигнала можно выбрать DVD плеер;
  • Ставим трансовую композицию, в которой изобилуют НЧ;
  • Убираем ВЧ, чтобы убедиться, не проходит ли между стенками воздух.

Примечание. Если короб сконструирован грамотно, звук будет идеально чистым, хотя на высокой громкости может быть слышен незначительный хрипеж в районе ФИ, если динамик некачественный.

  • Подаем сигнал, сгенерированный программой Кул Эдит Про 2.1.

Cool Edit Pro 2.1

Cool Edit Pro 2.1

Примечание. Идеальный вариант – появление звука в районе 20-22 Гц без заметного сильного пика. Не должно быть усиливающихся хрипов после подачи сигнала с CD.

Заключение

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Друзья Спасибо за просмотр! Надеюсь Вам понравилось это видео и Вы досмотрели его до конца) IDclips: .

Подробное видео о том, как сделать корпус стелс, из стекловолокна и эпоксидки, для сабвуфера в боковую обшивку .

Сабвуфер Pioneer TS-W106M. Самодельный короб стелс в крыло приора. Закрытый ящик. Усилитель mystery mk 2.80.

Ставлю недорогое сабовое звено (сабвуфер моноблок ) в ладу приору 2 хэчбек ! Приветствую тебя на своём канале !

В этом ролике разбираем такое интересное акустическое оформление как Фриэйр (Free Air). Фриэйр сабвуфер можно .

Вот наконец закончил сабвуфер себе в авто! Уже установил, звук мягкий, глубокий. Вообщем я доволен! Если хочешь .

В этом ролике будет подробная установка пассивного сабвуфера от производителя Machete с усилителем за 10 000 .

Ходят слухи, что чем больше сабвуфер тем лучше он играет, а маленькие компактные сабики это пустая трата денег,сил и .

Рассказываю как сделать сабвуфер стелс своими руками на ниссан 350Z, а также на любую друге машину, хоть на БМВ .

Изготовление сабвуфера стелс за 3 дня, буквально все от момента вьезда машины до запуска сабвуфера. Приятного .

Наверняка вы тоже иногда задумывались над тем, а как же лучше расположить короб с сабвуфером в седане, чтобы бас .

Всем привет! Сегодня поставим крутой саб на 1000W в мой Ford! Сабвуфер ali.pub/5h2vwj или ali.pub/4obu5b .

В поло будет стоять: саб Урал ТТ10 и фронт 4*Аватар tsunami series Видео снято на GoPro 7 black У нас есть своя группа в .




Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками


Лицевая панель затягивается плотной, но тянущейся тканью на степлер возле дыры под дин и по бокам на клей титан (сохнет за пару минут). Пропитываем ткань смолой для придания формы и ждем, пока она высохнет.

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками


Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками


Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

Установку терминала, на мой взгляд, лучше делать в фанеру, стекломат хоть и твердый, но хрупкий. Посадочное место немного обработать герметиком.
Можно взамен полиэфирной смолы использовать эпоксидную. Можно, но геморроя с ней хапните по самые помидоры. ЭД-20 очень густая, сильно тащит куски мата за кисточкой(все варианты слова мат).
На работу ушло пару мес по вечерам или по выходным, когда было время.(ватокаты еще те, да и инструмента/денег не всегда хватало)
При большом желании и наличии времени можно сделать за неделю-полторы. Текст написан больше для тех кто не смог найти полную инфу о том как сделать. Множество нюансов возникает при планировании. Надеюсь, что есть понимание, что для сабвуферных динамиков в закрытом ящике нужен объем. 7-10литров не хватит. 10” головка требует минимум 12литров.
У нас денег ушло очень много из-за глупости использовать эпоксидную смолу 
Смола около 230р/1л, мат около 100р/1кв м, фанеру нашли бесплатно. По моим подсчетам можно сделать короб примерно за 4-5т.р

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

пнул. Это от вас всё в радиусе 15 метров слышен пердёжь и дребезжание? )))

А прочую аудиоподготовку машинке делали, шумку по кругу, просчёты окружения?

а нафига в машине саб? чтобы оглохнуть быстрее.
или кумулятор убивать. я не против хорошей музыки в машине, но в машине надо рулить)))

саб не для SPL. он накручен по минималке. только для того что бы в музыке появились низкие частоты.
в этом фото отчете стоит 12", у меня в машине катается 10". его за глаза на универсал

Я пока не услышал "правильный" саб тоже думал что херня. Типа дынц-бумц ))
Потом как то на одном СТО разговорился с одним пареньком и он похвастался, что типа саб у него правильный и мы пошли слушать .
Я как услышал с ним и "без" разницу офигел чесс слово.
Нашел мастера рукожопого и он мне под мои требования сделал саб в багажник.

Причем опытного мастера видно сразу, попал он в точку.. Сделал то, что я просил.

У "правильного" саба функция в усилении того баса, что не могут воспроизвести обычные динамики. Опять же это утверждение справедливо для "рока" поскольку правильно барабаны слышно только с сабом и никак иначе, без саба звук жидкий и каша короче. Правильный звук от саба должен грубо говоря дополнять звук, но не долбить в мозг себе и соседям.
Если слушать клубняк или репчину (ребенок слушает) то качает басы очень сильно и я саб практически убираю.
И еще качество баса очень сильно зависит от качества короба, динамика и самого усилителя и естественно на качество самого звука в машине влияет качество динамиков, головы и межблочника.
То, что продают в ашанах-лентах говно полное. Все нужно покупать в спец. магазинах. Под хороший саунд и рулить приятнее. ))
Все естественно ИМХО.

Каждый "динамик" должен воспроизводить только тот диапазон частот, на которые он расчитан. Для этого звук режут различными фильтрами.

Уважуха! Тоже покупал сварочные, а на межблочники- микрофонные, паял.

А еще и кузов по швам разойтись может. Сам не понимаю нахрена Саб в тачке? Никогда не страдал такими желаниями. Глупо все это.

Что вас смутило?

Глупо писать то, чего вы не понимаете! Сабвуфер нужен для полного охвата частотного диапазона, если этого требует структура звуковой системы.

объем получился чуть меньше чем рекомендует производитель. на конкретно этом коробе вышло 25литров "грязного"

вы к стати все железо обклеили шумоподовляющей пеной? ато вам в нутри булет не слышно изза децибелов дребезга кузова а с наружи вполне)))

шумка и вибра подразумевается само собой разумеющееся. внутри короб задут антикором для гашения лишней вибрации

а зачем на полную? там усилок 4х канальный на фронт саб. даже до номинала дина не дотягивает. раскачивает но не особо.
да и человек у которого стоит не любит громкую музыку. для тех кто любит наваливать есть фазоинверторы и ЧВ корпуса, да и дины там будут не по 250в

у меня весь салон закатан шумкой и виброй, местами либо тем либо другим.
в чем проблема? снаружи задуть антикором

Плюсанул бы, но тоже копил на уголок подонка, потому в минусах)))
Сейчас темже занимаюсь, но не со звуком.

а по поводу колкости - сыпьте больше пластификатора))) с эпоксидкой помогает, с полиэфиркой думаю тоже есть правильный пластификатор))

Тоже мечтаю о таком,но пока 1/4 багажника занимает 12-ик
Думаю . стелсом не прокачать большой универсал.Карманы маленькие

поставил стелс в правое крыло на ваз 2111. стелс купил готовый, на рынке. литраж какой не имею ни малейшего понятия. дин стоит supra 12`. качает так что пол в машине дрожит.

ох никогда я не пойму. ну нахуа в машине саб. нахуа. Хватит просто качетвенной головы, усилка и динамков. Какая бля качественная музыка в авто (тем более если авто бюджетное с плохой шумоизоляцией) где даже нет двойных стекол. Да блять с улицы в авто проникает столько звуков. что я уж не знаю кем надо быть чтобы оценить качество звука в авто. отсутствие объема еще куча факторов. Короче баловство это, и кто на это ведется жертвы маркетологов.
Видимо людям без мозгов уже нечего терять. и саб им ничем не повредит)

мозг не вибрирует нет? напишешь чер годик другой о результатах проверки слуха)

обьем каков?
из грубых ошибок - не увидел стационарного крепежа и внутренней обесшумки, на динамик ОБЯЗАТЕЛЬНА сетка. ибо пока новый и не можешь нарадоваться - то норм, потом скорее всего коцнешь. кондер аляповато стоит.
но в целом для дебюта - очень даж не плохо.

Машина это не караоке, дискотека и т.д. Надо быть прежде всего внимательным и не нарушать. И не портить людям спокойствие. Особенно по ночам.
Я одним поправил один раз.(Ночью шумели). Так и заявы не было! Поняли.

Молодцы! Надо ещё занизить!

Скрытый текст
Сарказм. Минусят любители тазов с "самбуферами" и пилеными пружинами

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

ну, хоть честно написал, что руки из жопы

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

вес короба вместе с дином получился около 15кг. с учетом того что он сделан с формами под бывшие ниши для ништяков то он никуда не гуляет/прыгает/катается. сидит очень плотно

тут недавече темка была как у мужика сортир неадекватно тяжелый с прицепа сдуло. а ты про 15 кг.
на самом деле крепеж нужен не для того что б не выпрыгивал при игре. а для того что б не улетел и головы не поотрывал при дтп.

при желании можно и йух стеклянный сломать :)))
не. при дтп он рассыпется на куски. проблема стекломата и полиэфки в том что она очень хрупкая к мех воздействию. при небольшом усилии железным инструментом сразу же колется

Я слишком стар для всего этого дерьма. Наигрался, наставился, отвалил хренову долю денех и где все это ? Я слишком стар для всего этого дерьма.

Цитата (noobas @ 24.01.2016 - 19:09)
. Сильно пинать не надо, юку хочу тока на уголок падонка :)

Хочу тебя огорчить. Аудитория тут состоит из древних пердунов,которым по жизни все мешают. Создай лучше тему ,, Как я разъебал саб,содрал тонировку и сжег ВАЗ,, гарантирую,будет в платине

За терпеливое рукоделие - пятерка с пюсом и зеленка конечно) Вот ведь заморачиваются)) А я как лопух катаюсь со штатной музыкой. В свое оправдание могу сказать, что музыку люблю слушать, чтобы она была тихим фоном, не более того.
Громкая музыка сильно утомляет и мешает в дороге, к сожалению.

Цитата (kaveg @ 24.01.2016 - 19:18)
к стати

ато
в нутри
булет
изза

Алпайн- пиздатая фирма. Тоже блин Ешка стоит- 12 дюймовый. Только у меня бандпассник. Лупит нехило- но мало частот прокачивает. Тоже думаю достать динамик и в другой короб воткнуть. Ну или как у ТСа. только я не рукожоп- сам не справлюсь.

Нахуя это нужно?! Никогда не пойму этой херни. Вы понять никак не можете, что вы не получите таким образом никакого кайфа от саба, какой должен быть. Вы получаете только, бУханье вне правильного частотного диапазона и то, для тех кто на улице а не внутри.))))
Законы физики, ещё НИ КТО не отменял, даже понторезы, без вариантов.
Если вы хотите ахуительный звук в машине а не на улице, обратитесь к концертному звукорежиссёру или к студийному. а не к продавцу сабов в магазине ))))
Первое, размер саба для машины, жолжен быть намного меньше, чем вам втуливают барыги.
Я уже многим помог рассчитать всё это дело, все довольны.

а теперь давайте еще раз и без эмоций
чем плох ЗЯ?
что конкретно нужно просчитывать в данном коробе?
саб слышно на улице только когда специально наваливают. при небольшой громкости он вполне "правильно" вписался в дополнение к фронту
с удовольствием выслушаю Ваши рекомендации по теме автозвука, можно продолжить в личке/скайпе.
"ахуительный звук" он для каждого свой. человеку нехватало саба, получил без потери багажника

Ну, и зачем тогда рассказывать как надо? Делайте, бУхайте под окнами дальше.
Такой объём, который запилил ТС для саба, можно использовать для сцены. Утрирую конечно, но для комнаты в 30-40 квадратов точно, и да, этот 10 (по моему) дюймовый лапух, ну никак не подходит для такого маленького короба! Он сам себя жрать будет, а ТС будет ему наваливать, наваливать, а КПД будет 10% от возможного)))) Напрашивается вопрос; Зачем, такой в машине?! У вас есть ответ? Думаю есть, он один и звучит как отмазка а не как аргумент, КЛАССНО. ААААааааааа. )))))

а баклашка с омывайкой на повороте влетит . что будет?

верно!
ТВОЙ СТЕЛС НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАГАЖНИК ПО НАЗНАЧЕНИЮ.

про картоху вообще молчу.

а за рукоделие петруха.
когда человек чтото делает руками это прекрасно! даже если бесполезно.

верно!
ТВОЙ СТЕЛС НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАГАЖНИК ПО НАЗНАЧЕНИЮ.

про картоху вообще молчу.

намекаю.
решетку запили, дабы перевозимые предметы летая на поворотах не повредили твоим слуховым ощущениям )))))

zaRAZIN
писал в комментах что там стоит 12" дин, по спекам производителя в коробе не хватает пары литров до рекомендуемого объема

Вот этого, будет за глаза зелёные и мешать не будет никому и работать согласованно. Хотя бы так.


а если захочется послушать на улице? это я уже в качестве троллинга :)
думал на тему саба под сидуху, у меня там усилитель стоял одно время, на мойке заметил что его иногда заливают с керхера. убрал оттуда от греха по дальше.
да и у нас в машинах там идут воздуховоды в ноги к задним пассажирам, часть трубы и так пришлось заткнуть что бы усь не перегрелся


ну под сидушкой часто ставят.
но если уже ипешься с сабом, то на мой взгляд - нах в багажник тот усилок.
у автора просто опыта нет, а так бы чудно все б скомпоновал и нах слать мог бы аргументированно всяких минусаторов)))
повторюсь - для дебюта это не худший вариант. темка, кстати, как-то была про такой же стелс. вот там "грязь" исполнение)))

у нас в "жирных" комплектациях ставят в багажник, как раз в ту нишу которую мы заняли.
у меня, к сожалению, нет варианта послушать как играет этот альп. короб то продать не проблема, пара желающих на него было.

Вот альпайн плоский. Я его слышал в действии, просто бомба. Места не занимает вообще, звучит как надо, не снаружи а внутри.



ТС молоток,что заморочился и сделал,а тех,кто тебя мудаком считают,шли нах босиком и без хлеба.Бас должен быть!

Нихуя не понимаю в сабах, но иногда смотришь вроде долбит нормально, а никак не ощущается, а иногда вроде и не долбит особо а басы чувствуешь, басы должны ощущаться телом, тогда самый кайф.

На ваш вкус есть специальные устройства, крепящиеся к сиденью и создающие вибрацию, при подключении к каналу сабвуфера в "магнитоле".

Узкий диапазон воспроизводимых низких частот, при хороших компонентах и настройке, а также качественной шумоизоляции, не позволяет локализоваться звуку. "Ухо не поймет, откуда звук."

да ладно. там сходу от 30л можно набрать на сам динамик только, все поместить.
а, епть. и сделать и не дай боже не покоцать))) жлоб-стелс)))
к ебеням нужно было боковину снимать))))

А почему сабы ставят в багажнике? Слушатели-то в салоне находятся? Или прослушивание через спинку заднего сидения привносит какие-то оттенки в теплый ламповый звук?

в принципе если заморачиваться со звуковым полем, то можно ставить его где угодно. но сие уже дорого, точнее на любителя - вбухать в машину 50% ее стоимости на звук.

до этого покрутились с рулеткой в багажнике и на коленках посчитали
готовый короб банально заливали водой и получили грязный объем

с текущим курсом сделать поканалку выходит довольно дорого
себе присмотрел новую голову от альпа, без диска но с БТ. мне критично его наличие, в мск голова лежит за 11700. имеет развитый кроссовер и временные задержки флак

не дописал, чуток

а ты размеры рассчитал для саба, относительно внутреннего и внешнего объема?

немного не понимаю твоего вопроса
мерили внутренний объем. смысл мерить наружний? толщина задней стенки около 1см, лицевая часть 15 10мм фанеры на болтах и смоле
уже по объему воды влитому в него подбирали дин на который Гоше хватило денег

да да, всё же ты понял )

учитывать необходимо толщину материала, из которого делают сабвуферный короб.

Ставят в багажнике потому-что 12 дюймовый шатальник с 30 литровым коробом засунуть куда либо ещё, без потери жизненно важного пространства, проблематично.

если сделать литую переднюю часть и не крепить туда усилок то получится около грязных 50л. это мы "на глаз" намерили.
под той боковиной идет заливная горловина от бензобака. да и гемороится не хотелось. хотя куда больше то? 25л я считаю вполне вменяемый объем

Интересно ТС, а ты размеры рассчитал для саба, относительно внутреннего и внешнего объема?

Как рассчитать короб для сабвуфера

При изготовлении самодельного корпусного сабвуфера для автомобиля всегда встает вопрос: как рассчитать корпус для сабвуфера?Для начала если неизвестен объем необходимо рассчитать объем короба для сабвуфера и затем, уже зная его сделать расчет короба для сабвуфера.

Для примера, как рассчитать короб для сабвуфера, если для 12 дюймового сабвуфера (305 мм), рекомендуемый объем 45 л. Измеренная допустимая высота для корпуса в автомобиле, 340 мм (h=340 мм), длина 680 мм (L=680 мм), рассчитаем ширину.

Допустимая высота (h) для места в автомобиле h=340 мм=34 см=0,34 м, а допустимая длина L=680 мм=68 см=0,68м.

1 литр = 1•10−3 м³ 1 л = 0.001 м³ тогда V= 45 л = 0,045 м³

Не забудьте, что есть внутренний и внешний объем, поэтому учитывать необходимо толщину материала, из которого делают сабвуферный короб.

Если короб делают из МДФ с толщиной в 2 мм (0,02м), тогда уменьшаем измеренные величины высоты и длины на толщину МДФ с обеих сторон и рассчитываем внутренний объем.

h = 0,34м -0,02 х 2= 0,3м; L = 0,68м – 0,04м = 0,64м.

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

Читайте также: