Проект про пуговицы технология как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

История пуговиц и их необычное использование

Выполнили: ученики 4 б класса Руководитель: Лихобабина Н.М, учитель начальных классов

Цель и задачи работы: Цель нашего проекта: узнать как можно больше о

пуговицах, об их использовании в повседневной жизни. Задачи проекта: Расширить наш кругозор и развить творческие способности Изучить историю возникновения пуговиц Выяснить, как можно еще использовать пуговицы в повседневной жизни.

Предмет исследования: История пуговицы, необычное ее использование

Объект исследования: статьи учёных, книги, интернет. Методы исследования: анализ литературы, интернет источников, практическая работа.

План работы Узнать об истории пуговиц Узнать как менялись и как

использовались пуговицы в разное время 3. Как можно необычно использовать пуговицы в повседневной жизни

История пуговиц Что такое пуговица

Пуговица — застёжка на одежде, предназначенная для соединения её частей. Простейшая пуговица представляет из себя диск, с двумя сквозными отверстиями в середине, однако встречаются пуговицы других видов и форм (например, квадратные, треугольные, цилиндрические или шарообразные). Количество отверстий также может варьироваться.

Первые пуговицы появились в 3 тысячелетии до нашей эры

Древние люди соединяли куски материи палочками, косточками. Древние египтяне продевали концы одежды через дырки или просто связывали. А древние кельты каждый раз зашивали части одежды. Самые древние пуговицы и предметы, похожие на пуговицы, используемые в качестве украшения, а не для застёгивания, были обнаружены в Индии. Подобные предметы эпохи бронзового века найдены в Китае (ок. 2000—1500 до н.э.), а также на территориях бывшего Древнего Рима и Древней Греции. Функциональные пуговицы, сделанные из камня, были найдены на юго-востоке Турции, они датируются 1500 г. до н.э.

Пуговицы на кафтанах

Пик увлечения пуговицами в России 16 век

Они пришивались на рукав от локтя до манжета, и на грудь, от шеи до пояса. Мастерством исполнения и изысканностью должны были демонстрировать богатство их владельца. Пуговицы из золота, серебра и слоновой кости со вставками из бирюзы, жемчуга символизировали достаток и высокое положение в обществе. Чем больше пуговиц на одежде, тем богаче её хозяин, тем выше его положение в обществе, тем ниже кланялись ему окружающие.

Царский кафтан, женская шуба

Во времена Екатерины ll в России появились разноцветные стеклянные

пуговицы, а для их производства была организована фабрика.

Пуговицы. Серебро, эмаль. XVI-XVII вв.

Пуговицы со столовых царских кафтанов

Сотни мануфактур и отдельных мастеров во многих странах шили,

монтировали, вытачивали, штамповали, гранили и вырезали пуговицы. Наряду с великолепными образцами из золота, серебра и драгоценных камней начали появляться обтяжные пуговицы, которым предстояло стать преобладающими в следующем столетии.

Долгое время пуговицы были привилегией мужчин

Пуговицы не только выполняли функцию застёжек, но и были композиционной частью мужского костюма. Лишь в конце 19 века, когда в моду вошли пальто, блузки и жакеты, только тогда женщины признали стол полезное изобретение.

С годами материал, из которого делались пуговицы, удешевлялся

Сначала пуговицы стали железными и оловянными. В начале 20 века с развитием химической промышленности золото, стекло, фарфор заменили пластмассы.

В каждом доме, у каждой хозяйки обязательно есть коробочка, где

Мы собрали много пуговиц самых разных цветов и форм

И работа началась…

Из пуговиц получаются отличные деревья

Панно из пуговиц — это отличная идея для оригинального подарка и украшения интерьера.

Из пуговичных цветочков можно сотворить маленькую бутоньерку

Из пуговичных цветочков можно сотворить маленькую бутоньерку

И шикарный свадебный букет.

Используя пуговицы, можно очень эффектно декорировать самые разные

Пуговицы изумительно подходят для декорирования фоторамки

Или для декоративной подставки

Декорирование кашпо

Оригинальные подсвечники декорированные пуговицами.

Декор домашнего текстиля

Пуговицами можно украсить подушки, шторы и прочие аксессуары.

Резинка для волос из пуговиц

Заколки для волос

Изготавливая бусы и колье из пуговиц, можно реализовать самые

При этом бусы из пуговиц могут быть строгими,

А могут пестреть всеми красками.

Серьги из пуговиц тоже могут выглядеть очень нарядно

Браслет из пуговиц - очень оригинальная вещь, а самое главное делается, как правило, просто.

Вид проекта: творческий Форма работы: внеурочная Цель проекта: познакомиться с историей возникновения и жизни пуговицы Задачи: изучить историю возникновения пуговицы сформировать представление о многообразии пуговиц развить стремление к творческим способностям

Слайд 4

Слайд 5

В данной творческой работе мы рассмотрим:
Древние пуговицы Археологические раскопки Пуговицы в России Пуговицы-обереги Пуговицы в гардеробе Цена пуговицы Разнообразие пуговиц Памятники пуговице Поделки из пуговиц

Слайд 6

Большинство из окружающих нас вещей придумано так давно, что теперь уже никто не может сказать точно, когда именно это произошло. Так случилось и с пуговицей, которая сопровождает нас всю жизнь.

Слайд 7

Колючки, мелкие палочки, косточки животных – все это древние люди использовали для того, чтобы скрепить на себе ткань, шкуру, кожу
Древние пуговицы

Слайд 8

Первые застежки появились в III тыс. до н.э. На раскопках археологов в долине реки Инд были найдены настоящие каменные пуговицы с двумя или тремя дырочками.
Археологические раскопки

Слайд 9

В России пуговицы известны с VI века. Но их использовали в качестве оберега. Большие пуговицы-обереги, с каким-нибудь камешком внутри, чтобы звенели, как бубенцы, пришивали к одежде, иногда и вовсе без петли. Когда обереги вышли из употребления, пуговица приобрела свое прямое назначение – стала застежкой.
Когда появились пуговицы в России?

Слайд 10

Древние шаманы и колдуны могли с помощью пуговиц приворожить любимого или отогнать нечистую силу. Пуговица с 4 отверстиями могла повлиять на судьбу человека, достаточно лишь правильным образом пришить её.
Пуговицы-обереги

Слайд 11

Слайд 12

Народная мудрость гласит, что если у мужчины не хватает пуговицы, он должен жениться или развестись. Если встретишь на улице трубочиста, надо взять его за пуговицу и загадать желание – оно обязательно исполнится. Если дорогу вам перебежала черная кошка, миновать злополучное место следует с закрытыми глазами и взявшись за пуговицу.
Народная мудрость

Слайд 13

В Европе пуговицами начали пользоваться недавно – примерно 500 лет назад. Европейцы пользовались шнуровками и пришивали пуговицы на костюм десятками и сотнями, но не для удобства, а ради красоты.
Европа без пуговиц

Слайд 14

Пуговицы интересовали только мужчин
Женщины долгое время не использовали пуговицы, они интересовали только мужчин. На мужское платье пришивалось так много пуговиц, больше нескольких тысяч, что оно становилось очень тяжелым.

Слайд 15

История помнит, что французский король Франциск заказал для отделки своего бархатного костюма 13600 золотых пуговиц.

Слайд 16

По указу Петра I повелевалось пришивать пуговицы на лицевую сторону рукава солдатского мундира. Указ имел цель: отучить солдат вытирать рукавом рот после еды, чтобы дольше сохранить дорогое сукно.
Указ Петра I

Слайд 17

Века назад пуговицы были не просто дороги – они были драгоценны. Их передавали по наследству. Шуба могла стоить дешевле помещённых на неё пуговиц. На одну такую пуговицу можно было приобрести дом, а за набор пуговиц - небольшое княжество.
Ценой, как жемчуга и злато

Слайд 18

Слайд 19

Появление пластмассы стало революцией в истории изготовления пуговиц. Целлулоид, изобретенный в 60-х годах XIX века, легко обрабатывался и окрашивался в разные цвета. Из него изготавливали, как бельевые пуговицы, так и изысканные для бальных нарядов.

Слайд 20

На мужской одежде пуговицы расположены справа, а на женской – слева. Во времена создания пуговиц мужчины чаще одевались самостоятельно, а женщин одевали служанки – поэтому для них пришивали пуговицы в зеркальном отражении.
Мужчины и женщины

Слайд 21

В XX веке одежда стала еще проще, удобнее. Ценилась функциональность, а не декоративность. Каких только пуговиц не увидишь: из металла, стекла, пластмассы, дерева, вязаные, кожаные, вышитые, перламутровые.
XX век

Слайд 22

После Второй мировой войны материалов для пуговиц катастрофически не хватало. В Германии изготавливали пуговицы из лобового стекла списанных истребителей. Под Москвой наладили производство из размягченных на огне патефонных пластинок.
Катастрофа

Слайд 23

В ХХI веке у пуговиц появилось немало соперников: крючки, кнопки, молнии, липучки. Но ни одна застежка не может сравниться с пуговицей по красоте и разнообразию.
Соперники

Слайд 24

За столетия каких только пуговиц не было: от мелкой горошины до размера яйца, в форме шишки или шара, граненые, чеканные, ажурные, украшенные резьбой, эмалью, стеклом или жемчугом. Многие из них стали произведением искусства и хранятся в музеях.
Разнообразие пуговиц

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Актуальность: Вокруг каждого из людей есть множество простых и привычных вещей, которые окружают его каждый день. Эти вещи настолько просты и привычны, что мы очень редко задумываемся, что они такое, когда появились на этом свете и как бы мы жили, если бы эти вещи вдруг пропали. Предмет, о котором сделан этот проект, настолько маленький, что о нем таких вопросов вообще не возникает. Этот предмет — пуговица. Казалось бы, ну что пуговица – кто задумывается об этой чисто утилитарной детали, застегивая утром рубашку? Однако если посмотреть на неё немного с другой стороны, то может открыться немало интересного. Ведь у всякой вещи есть не только своя история, но и масса фантастически захватывающих особенностей…

Ребенок по своей природе является исследователем мира, в которой он пришел, его первооткрывателем. Как же тяжело познавать окружающий мир, всю его красоту и своеобразие.

Основная задача – заинтересовать детей удивительным, многообразным рукотворным миром, расширять представление о целесообразности создания человеком предмета (в частности пуговицы) для удовлетворения собственных потребностей.

Цель проекта: развитие познавательного интереса детей к предметному миру для выявления их особенностей.

Задачи проекта:

  • расширять знания детей об окружающем их предметном мире;
  • познакомить детей с историей возникновения пуговиц;
  • формировать представление о многообразии видов пуговиц;
  • расширять кругозор посредством познавательно-исследовательской деятельности;
  • развивать мелкую моторику рук детей в процессе продуктивной деятельности и дидактических игр с пуговицами;
  • развивать у детей связную речь, коммуникативные навыки, логическое мышление, концентрацию внимания, творческие способности, воображение, фантазию;
  • воспитывать доброжелательные взаимоотношения в совместной деятельности;
  • активизировать словарный запас.

Предполагаемые результаты:

Этапы проекта:

  1. Подготовительный
  2. Основной
  3. Заключительный

Этапы реализации проекта:

На подготовительном этапе:

  • подобрать методическую, познавательную и художественную литературу (пословицы, поговорки, загадки, стихи, сказки о пуговицах);
  • подобрать материалы для коллекции;
  • подобрать атрибуты для игровой деятельности;
  • подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей;
  • подготовка информации для родителей;
  • привлечение родителей к сбору материала (различные пуговицы разной формы, разного цвета, размера и из разнообразного материала).

На основном этапе:

На заключительном этапе:

Результат:

Участие в проекте способствовало повышению познавательной активности детей. Они стали задавать больше вопросов, активно проявлять интерес к предметам окружающего мира, устанавливать связи между свойствами предметов и их использованием.

Дети узнали об истории возникновения пуговицы, ее совершенствовании. Расширился кругозор детей. Дети научились сравнивать, экспериментировать, проводить исследовательскую деятельность с пуговицами.

Участие в беседах в ходе проекта, способствовало у детей обогащению словаря и развитию связной речи.

Дети совместно с родителями изготовили поделки из пуговиц.

И главное, что усвоили дети и взрослые – это осознание того, что самая обычная вещь может хранить удивительную историю своего появления.

Список использованной литературы

Как много предметов нас окружает! И очень часто мы не обращаем внимания на многие из них, пользуемся ими в повседневной жизни и не представляем, что они могут скрывать самые настоящие удивительные тайны.

Однажды, придя в садик за своим братом, я заметила, что на его рубашке нет пуговицы. Мы начали её искать. И к моему удивлению брат мне начал задавать множество вопросов, которые относились к самому простому предмету — пуговице. Все ли пуговицы одинаковые? Можно ли её приклеить к рубашке? Из чего делают пуговицы?

И тут я поняла, что мы много чего ещё не знаем.

Проблемные вопросы:

  • Пуговица всегда ли она была такой как сейчас?
  • Откуда она к нам пришла?
  • Кто её изобрёл?
  • Каковы её функции?
  • Возможно, у пуговицы есть свои тайны?

Цель проекта: сформировать представление о необходимости и значении пуговиц.

Задачи проекта:

  1. Изучить историю возникновения пуговицы.
  2. Познакомиться с функциями пуговиц.
  3. Изучить технику застёгивания пуговицы, научить брата ей пользоваться.
  4. Изготовить своими руками поделки из пуговиц.
  5. Создать коллекции пуговиц и игр для развития пальцев рук.

Гипотеза: Я предположила, что пуговицы нам необходимы только для того, чтобы застегивать вещи, чтобы они не распахивались.

Объект исследования: пуговица.

Срок реализации: один год.

Методы исследования: поисковый (подбор и изучение информации о микроорганизмах); опрос (анкетирование).

Описание проекта

Я решила провести анкетирование среди своих одноклассников. И вот что меня получилось.

Изучив литературу, я узнала о времени возникновения пуговицы, изучила её предназначения, формы и материалы из которых изготовлены пуговицы. Были сделаны некоторые, совершенно не обычные варианты использования пуговиц. На втором этапе создавалась коллекция пуговиц по её функциям и коллекция игр для развития мелкой моторики. Из старых пуговиц мы сумели создать удивительные сувениры.

Выводы

В ходе своего исследования я поняла, что даже самые простые предметы могут скрывать в себе много интересного и полезного. Так самая простая пуговица, нам необходимы не только для того, чтобы застегивать вещи.

  • Пуговица является великолепным предметом для украшений.
  • Многие пуговицы несут некую информацию.
  • И как не странно пуговица помогает развивать речь малышей.
  • Изучив информацию о пуговицах, я сумела собрать свою коллекцию пуговиц в соответствии с их функциями и создать коллекцию дидактических игр для моего младшего брата.
  • Кроме того у меня появилось несколько сувениров изготовленных из пуговиц, которые я могу с удовольствием подарить своим друзьям или родственникам, если возникнет такая необходимость.

Приложение 2. Презентация проекта.

Елена Шейкина

Проект

По доминирующей деятельности: познавательный

По количеству участников: групповой

Характер контактов: среди детей одной группы

По продолжительности: краткосрочный

Заявитель: дети второй младшей группы группы

Автор проекта: воспитатель Шейкина Елена Сергеевна

Проблема: отсутствие знаний о том, что такое пуговицы, неумение застегивать пуговицы самостоятельно.

Объект проектной деятельности: Пуговицы

Предмет проектной деятельности: Разнообразие пуговиц и разные способы применения пуговиц

Цель проекта: Расширение и обогащения знаний о пуговицах и их назначении. Развивать навык застегивать и расстегивать пуговицы.

Задачи проекта:

-Развивать умение самостоятельно застегивать и расстегивать пуговицы;

-Сформировать представление о разнообразии размеров, цветов, форм пуговиц и материалов, из которых они сделаны;

-Стимулировать поисково-познавательную деятельность;

-Формировать интерес к коллекционированию;

-Формировать навыки взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Гипотеза: В результате реализации проекта у детей расширятся знания о пуговицах и их назначении. У детей сформируются навыки застегивания и расстегивания пуговиц самостоятельно.

Ресурсы проекта:

Материально-технические ресурсы: Группа детского сада, игровая комната, музыкальный зал соответствуют современным санитарно-гигиеническим и методическим требованиям, аудио проигрыватель, интернет, дидактические материалы, территория детского сада.

Кадровые ресурсы: Воспитатели, дети, родители.

Этапы проекта:

Этапы Деятельность педагога Деятельность детей Взаимодействие с родителями

Организационный Постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов. Выбор оборудования и материалов. Подбор наглядного и игрового материала. Изучение методической литературы, разработка плана совместных мероприятий. Проявление инициативы и желания участвовать в творческой и познавательной деятельности. Предложить родителям принять участие в коллекционировании пуговиц.

Основной Организация познавательных мероприятий: проведение бесед по теме проекта, пополнение развивающей среды, подбор форм и видов деятельности для достижения цели проекта. Активное участие в реализации проекта.

Активное участие в подготовке выставки. Подготовка выставки коллекции
пуговиц.
План образовательной деятельности:

Образовательные области Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учётом образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Стих о пуговицах Т. Ефимовой, К Брель, В. Бредихина Составление рассказа о пуговицах для экскурсии. Иллюстрации одежды с пуговицами (активизация словаря)

Выставка разных
пуговиц. Сбор различных пуговиц для познавательной деятельности.
Художественно-эстетическое развитие Рисование (разукрашивание и закрашивание пуговиц,подбор расцветки пуговиц под элементы одежды. Лепка пуговиц из пластилина.

Критерии оценки результатов по диагностики:

Низкий: Ребенок не проявляет интерес к теме проекта, не принимает участия в совместной деятельности. Не знает что такое пуговицы и о их назначении.

Средний: Ребёнок принимает участие в совместной деятельности только по предложению взрослого, может сказать, что такое пуговица и о ее назначении. Проявляет желание самостоятельно застегивать пуговицы, но просит помощи взрослого.

Высокий: Ребенок проявляет познавательный интерес и инициативу в совместной деятельности. Знает что такое пуговицы и о их назначении. Самостоятельно может застегнуть пуговицы и проявляет желание помочь другим в застегивании пуговиц. Проявляет познавательный интерес и активность.

Продукт проекта:

Выставка пуговиц.

Тренажеры для застегивания пуговиц.

Рефлексия: В результате проекта у детей сформировались знания о пуговицах и их назначении, дети стали проявлять самостоятельность в застегивании пуговиц и желание помогать друг другу в застегивании пуговиц.

Прогноз возможных негативных последствий:

Негативные последствия Способы коррекции

Малоактивные родители Донести до родителей важность совместной работы

У детей не появился интерес к теме проекта Подобрать как можно больше разнообразных игр, учитывая то, что больше всего интересует детей.

Список использованной литературы:

• В. Н Кастрыкина, Г. П Попова «Организация деятельности детей на прогулке.

Цель проекта: формирование у детей представлений о предметах окружающей среды(пуговицах и их назначении); расширение кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности.
В любом возрасте дети любознательны и задают много вопросов, особенно о тех вещах, которые им интересны. Ведь некоторые из них, порой даже самые обычные, таят в себе много интересного. Обычные пуговицы могут выполнять разные функции: быть средством развития мелкой моторики, вспомогательным материалом для развития речи. Их можно использовать для создания развивающих дидактических игр, массажных ковриков, шнуровок. Ребёнок с помощью пуговиц легко может освоить счёт, научиться сортировать их по форме, цвету, размеру.

Оценить 234 0

Администрация города Пскова

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

социально-личностного развития детей

Западная ул., д. 2б, г. Псков, 180024 тел/факс (8112)556637 e - mail : org 2043@ pskovedu . ru

Автор проекта: воспитатель

Паспорт проекта:

Название проекта

Автор проекта

Воспитатель второй младшей группы Непоседы: Лукичева А. В.

Тип проекта

Продолжительность

Интеграция образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Возраст детей

Участники проекта

Цель проекта

Формирование у детей представлений о предметах окружающей среды (о пуговицах и их назначении), расширение кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи проекта

1. Познакомить с различными видами пуговиц.

2. Учить их классифицировать по цвету, размеру, форме.

3. Развивать познавательную активность. творческие способности, мелкую моторику.

4. Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе.

Актуальность проекта

Ожидаемый результат

1. Повышение познавательной активности.

2. Проявление интереса к предметам окружающего мира.

3. Умение устанавливать связи между свойствами предметов и их использованием.

Продукт проекта

2. Коллективные работы детей.

3. Серия дидактических игр с пуговицами.

5. Стихотворения, загадки, пословицы о пуговицах.

7. Журнал для родителей.

Возможные риски и пути их решения

Родители будут не заинтересованы в проектной деятельности. На родительском собрании объяснить актуальность, цель и задачи нашего проекта.

Может быть недостаточное количество материала (пуговиц) для осуществления всего задуманного. Использовать группу в контакте для привлечения и информирования родителей.

Нехватка финансов. Привлечение средств из фонда группы.

Подготовительный этап

Форма организации

Как возникла идея?

Дети, одевая кукол, заметили, что пальто не застёгивается. А почему? Чего не хватает? Так и появилась идея темы пуговиц.

Модель трёх вопросов:

Что я знаю? Что я хочу узнать? Как можно об этом узнать?

Родительское собрание

Сбор и изучение методической и справочной информации

Создание развивающей предметно-пространственной среды по данной теме.

На основе этих вопросов мы выяснили представления детей о пуговицах и сформулировали темы познавательно-исследовательской деятельности:

- каких видов бывают пуговицы?

-из каких материалов делают пуговицы?

- какие есть способы пришивания пуговиц?

-для чего еще, кроме застёжки, можно использовать пуговицы?

Также мы обозначили этапы познавательно-исследовательской деятельности и результат, который предполагалось получить в конце проекта.

На родительском собрании познакомили с темой проекта, целью и задачами. Попросили активно включиться в работу над проектом: создать коллекцию разных по цвету, размеру, форме; принести пуговицы для коллективных работ; поучаствовать в создании творческих работ (домашнее задание)

Методическая литература, используемая по данной теме:

Создание серии дидактических игр:

Основной этап

Образовательная ситуация

Познавательное развитие

Опытно - экспериментальная деятельность

Речевое развитие

- Рассматривание иллюстраций одежды с пуговицами.

- Чтение художественной литературы.

- Знакомство с пословицами и поговорками.

- отгадывание загадок о пуговицах

Социально-коммуникативное развитие

-Рассматривание иллюстраций, наглядного материала самостоятельно и с последующим обсуждением.

Художественно-эстетическое развитие

Чудеса из пластилина:

Волшебные ножницы

Рисование

Конструирование

Чтение художественной литературы

Сказка про Славика и пуговицы.

Приключения чёрной пуговицы (сказка).

Золотая пуговица (сказка).

Сказка о пуговице.

Дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры

Работа с родителями

Родительское собрание, где были озвучены тема, цели, задачи.

Родители принесли материал для проекта (пуговицы)

Заключительный этап

Форма организации

Родители испекли печенье для детей в виде пуговиц. Это был сюрпризный момент. В ходе беседы все вспомнили какие бывают пуговицы (опора на коллекцию пуговиц) по форме, размеру, цвету, из каких материалов могут быть сделаны.

В итоге у детей сформировалось представление о пуговицах и их назначении. Дети стали с интересом и удовольствием оказывать друг другу помощь при застёгивании и расстегивании пуговиц. Обращать внимание на внешний вид и использование пуговиц в окружающем их мире.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Предложенный сценарий "Бюро добрых услуг" интересен, написан в стихах, отличает праздник сквозной сю. Подробнее.

Тема данной статьи очень актуальна, так ка сегодня огромное внимание уделяется организации здорового. Подробнее.

Автор предложила очень интересный сценарий Новогоднего праздника. Динамичный, написанный в стихах, с. Подробнее.

Автор консультации раскрывает важность и необходимость музыкального воспитания в семье. Поддержать р. Подробнее.

Уличное гуляние "Широкая Масленица" одно из самых любимых детьми мероприятий в детском саду. Предлож. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание


Слайд 2

Актуальность

Мы живем во время стремительных скоростей и высоких технологий. С каждым годом увеличивается количество технических новинок, поражающих своими возможностями. Мир предметов, и без того огромный, пополняется и расширяется. Все это отражается на нашей повседневной жизни – мы уже не обращаем внимания на предметы, которыми пользуемся изо дня в день. А жаль, ведь некоторые из них, порой даже самые обычные, таят в себе много интересного.


Слайд 3

Тип проекта: Исследовательско - творческий Продолжительность:Краткосрочный (недельный) Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы. Предмет исследования: Пуговицы. Характеристика проекта


Слайд 4

Первый этап-подготовительный


Слайд 5

Цель проекта :

Создание социальной ситуации развития детей через расширение знания о пуговицах .


Слайд 6

Задачи:

Познакомить детей с видами пуговиц ,их назначением, разнообразием и ролью в жизни человека. Развивать связную речь, мышление, творческие способности, общую моторную координацию . Развивать воображение детей и родителей, интерес к коллекционированию; познавательную активность, фантазию, коммуникативные навыки. Формировать практические умения в продуктивной деятельности. Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе, прививать бережное отношение к чужому труду и поделкам.


Слайд 7

Предполагаемый результат

Развитие интереса к обычному предмету – пуговице. Развитие общей моторной координации (координация движений обеих рук, зрительно-двигательная координация, мелкая моторика) Дети познакомятся с технологией пришивания пуговиц, научатся застегивать и расстегивать их. Развитие желания и возможности использовать бросовый материал(пуговицы) в продуктивных видах деятельности.


Слайд 8

Второй этап - практический


Слайд 9

План работы по проекту


Слайд 10


Слайд 11

Конструирование Выкладывание из пуговиц мозаичных изображений Изготовление украшений из пуговиц Конструирование из бумаги с декором из пуговиц Создание объемных конструкций из пуговиц с использованием проволоки, бросового материала


Слайд 12

Конструирование Выкладывание из пуговиц мозаичных изображений Изготовление украшений из пуговиц Конструирование из бумаги с декором из пуговиц Создание объемных конструкций из пуговиц с использованием проволоки, бросового материала


Слайд 13

Работа с родителями


Слайд 14

Третий этап-основной


Слайд 15

Четвертый этап - итоговый


Слайд 16

Фотовыставка режимных моментов в ходе проведения проекта


Слайд 17

Придумывание сказок и историй про пуговицы


Слайд 18

Придумывание сказок и историй про пуговицы


Слайд 19


Слайд 20


Слайд 21


Слайд 22


Слайд 23


Слайд 24


Слайд 25


Слайд 26


Слайд 27

Изготовление украшений из пуговиц


Слайд 28


Слайд 29

Висит, скучает пуговка – спокойно ей живётся. Не замечают пуговку пока не оторвётся… Роман Сеф

Читайте также: