Рестайлинг ауди а7 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Например, представительские цели автомобилю вполне по зубам, но сам перевозимый, особенно если он высокого роста, будет чувствовать дискомфорт и нехватку пространства в области головы и, возможно, коленей — в той же Porsche Panamera сзади просторнее. Зато чтобы отрегулировать под заднего пассажира пустующее переднее правое кресло, водителю достаточно лишь побродить по лабиринтам бортовой системы MMI и активировать регулировки пассажирского кресла кнопками своего собственного — это явный намёк на пригодность пятидверки к роли перевозчика.

Быстро водить A7 — в удовольствие, но с оговорками. В процессе руления при любых настройках автомобиля возникает ощущение, что он в данный момент висит в сервисе на подъёмнике. Ноль — ровно столько информации передаётся водителю от управляемых колёс. Любая модель категории гран туризмо так или иначе имеет намёк на спортивность, пусть даже спортивность эта ближе не к экстремальным дисциплинам, а к классической лёгкой атлетике. Но невозможное, вопреки известной спортивной рекламе, всё же невозможно — 1 860 килограммов массы дают о себе знать чуть запоздалыми реакциями в поворотах и клевками при торможении, если слишком увлечься спортивным вождением за рулём Audi A7.

Вердикт

|| |Оценка редакции|| |Хорошо|Красивый кузов, отличная отделка интерьера, огромный багажник, азартная рулёжка| |Плохо|Неинформативный руль, тесновато сзади, много мелких просчётов по эргономике| |В итоге|Три в одном — бизнес, удовольствие, отдых|

Наши оценки

Что внутри

Вдоль дальнего края передней панели идёт второй её ярус, переходящий в рельефные рёбра обшивки дверей — прямо как на Ягуаре XJ. При желании можно заказать пакет дополнительного освещения. В нашей машине такой был — с ним в салоне можно безо всякого дискомфорта читать и писать даже ночью. Очень стоящая опция

Содержание

Истоки и корни Audi A7 Sportback I поколения

Что за шик и что за электроника?

Audi A7 — продукт уже цифровой эпохи. Поэтому тут есть точка доступа Wi-Fi, интернет-сервисы прямо на борту, камера заднего вида, а еще огромное окошко борткомпьютера, куда выводится, в том числе карта GPS-навигации. Пока не увидишь сам, не поймешь, насколько это круто. Немцы уже тогда нащупали этот путь, который привел их в итоге к полностью виртуальным панелям приборов. Но это было в следующем поколении, пока же только цветной монитор борткомпьютера перед глазами.

Ну, и помимо электроники, все аналоговые радости премиум-класса тоже при нем: вставки из ясеня или другого дерева на панели, натуральная кожа, хромированные акценты, дорогая музыка…

В общем, даже из 2020-го эта машина десятилетней давности смотрится не просто вполне современной, но и по-прежнему премиальной.

Двигатели и трансмиссии Audi A7 Sportback I поколения

Атмосферные двигатели до России не доехали, так что линейку силовых агрегатов открывал наддувный 2,0 TFSI (бензин, 249 сил) и продолжали два трехлитровых агрегата и тоже с наддувом:

  • 3,0 TFSI (бензин, 333 силы);
  • 3,0 TDI (дизель, 245 сил).

Была еще экзотическая версия RS с 4,0-литровым бензиновым агрегатом (605 сил), но на вторичке они представлены штучными экземплярами (11 предложений к этой минуте), поэтому вряд ли стоит тратить время на разговор о ней, если только отдельно и в другой раз.

Детские болячки Audi A7 Sportback

Хайтек-немец — это всегда чуть-чуть тревожно: LED-оптика, проекционный дисплей, робот с двумя сцеплениями, сложное сочетание приводного нагнетателя и непосредственного впрыска — никогда не знаешь, где рванет.

  • фары передние — 40-70 тыс. рублей/шт.;
  • крыло — от 7 тысяч с разборки, от 31 тысячи за оригинал;
  • капот — от 15 тысяч с разборки, 60 тысяч новый дубликат, более 100 тысяч за оригинал.

Из заводских болячек, которые встречались относительно массово, можно вспомнить:

  • задиры на стенках цилиндров моторов 3,0 TFSI у дорестайлинговых версий (до 2013 года), которые у более поздних A7 не встречаются (напыление стенок сначала сделали более прочным, затем цилиндры получили чугунные гильзы);
  • люфты рулевой колонки (зачастую — гарантийная замена);
  • гудение ступичных подшипников (от 2 до 9 тыс. рублей за неоригинал/оригинал).

Дальше набор неприятностей будет напрямую зависеть от качества эксплуатации и ухода предыдущего владельца. И в любом случае содержание такой машины дешевым не будет, даже если прошлый собственник ухаживал за ней и лелеял.

Что может ждать на вторичке

В расчете ремонтов мы нашли еще одно ДТП, которое официально не регистрировалось и в котором повредилась задняя левая дверца.

На восстановление ушло в общей сложности 1,2 млн рублей. Плюс ко всему на А7 висит 12 неоплаченных штрафов на 9 650 рублей.

Стоит ли брать Audi A7 Sportback первого поколения?

Бензиновые с большими пробегами — с опаской и настороженностью. Дизельные — куда смелее, но после тщательной проверки (акцент — на цепь ГРМ, имеющую свойство к растяжению).

Дизели у Audi по традиции и выносливые, и тяговитые, и экономичные. Что в сочетании с по-прежнему эффектным силуэтом и до сих пор не устаревшим оснащением делает А7 интересной для человека без семьи, но с деньгами.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации немецкого автомобиля? Порекомендовали бы вы машину к покупке и почему? Напишите в комментариях.

Модель Audi A7 Sportback была разработана всего за полтора года. Именно столько времени прошло с момента появления идеи до вывода автомобиля на рынок.

Для облегчения автомобиля, в его конструкции максимально использован алюминий. Из него изготовлена пятая часть элементов кузова Audi A7, это двери, капот, передние крылья, опоры передних стоек и двери багажника, поперечины переднего и заднего бамперов, распорка между передними стойками и многое другое. Благодаря цветному металлу, вес кузова удалось снизить на 15%.

Низкий уровень проникающих в салон Audi A7 звуков обеспечивает усиленная шумо и виброизоляция, а также специальная настройка всех компонентов автомобиля. В результате внутри машины царит атмосфера тишины и спокойствия, даже при движении на высокой скорости по автомагистрали.

Большая высоко открывающаяся пятая дверь Audi A7 облегчает загрузку в багажник вещей. Его объем при поднятой спинке заднего сиденья составляет 535 литров, а при опущенной - 1390 л.

На российском рынке Audi A7 впервые появилась осенью 2010 года. Через четыре года ее решено было немного обновить. Премьера рестайлинговой версии состоялась на Московском автосалоне 2014 года. Когда были раскрыты технические характеристики Audi A7, выяснилось, что она претерпела не только внешнюю, но и внутреннюю модернизацию.

Двигатель и трансмиссия audi a7

В настоящее время российские дилеры предлагают Audi A7 Sportback с двумя наддувными бензиновыми двигателями TFSI объемом 2,0 и 3,0 литра, мощность которых была увеличена до 249 и 333 л.с. соответственно.

Европейским покупателям Audi A7 также доступна линейка дизельных моторов, среди которых обновленный шестицилиндровый 3,0-литровый агрегат, который, в зависимости от уровня форсировки, может выдавать 218 и 272 л.с. В комбинации с передним приводом он потребляет всего 4,7 л/100 км. Есть и битурбированный вариант мощностью 320 л.с. Однако, немцы не решились оснащать ими поставляемые в Россию машины, опасаясь, вероятно, качества производимого в России тяжелого топлива.

Не импортируются к нам и переднеприводные модификации Audi A7, все исключительно с полным приводом. К нему можно также заказать активный задний дифференциал, но только в случае с топовым силовым агрегатом.

Коробка передач Audi A7, во всех случаях, роботизированная, семиступенчатая S-tronic с двумя сцеплениями. Она была разработана специально для автомобилей с продольным расположением двигателя и полным приводом. В ее корпусе находится не только главная передача передней оси, но и дифференциал повышенного трения оригинальной конструкции, сокращающий передачу тяги на заднюю ось в обычных условиях, и увеличивающий ее при пробуксовке передних колес. В отличие от стандартного Торсена, данный дифференциал способен передавать до 70% крутящего момента на переднюю ось, и до 85% - на заднюю. По умолчанию он распределяет тягу в отношении 40х60.

Подвеска Audi A7 такая же, как на кроссовере Q5 и седане А8. Спереди она независимая, пружинная, с двумя поперечными рычагами. Сзади – тоже независимая, пружинная, многорычажная. Она может адаптироваться к условиям движения и управляется системой Audi drive select, которая параллельно меняет настройки двигателя, трансмиссии и электроусилителя рулевого управления. Доступен также вариант пневмоподвески.

Audi A7 может быть оснащен такими системами безопасности как контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков, адаптивное освещение, система превентивной безопасности, помощи при парковке, ночное видение, мониторинг мертвых зон.

Комплектации audi a7

Предусмотрено три уровня оснащения. Comfort, Design и Sport. Список минимально устанавливаемого на Audi A7 оборудования состоит из светодиодных фар, задних и габаритных огней, заднего спойлера с электроприводом, двухзонного климат-контроля, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонки, ассистента самопроизвольного движения, информационной системы с цветным дисплеем, электроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием, системы курсовой устойчивости, парковочного ассистента спереди и сзади, а также пластиковой защиты моторного отсека снизу.

Audi превратила лифтбек A7 Sportback в эксклюзивный седан. Специально для китайского рынка подразделение SAIC-Audi изменило форм-фактор A7, разработав оригинальный четырёхдверный кузов. От обычной A7 спецверсия отличается удлинённой колёсной базой, декором и расширенным набором стандартного оборудования.

Инженеры SAIC-Audi увеличили колёсную базу Audi A7 на 98 миллиметров — расстояние между осями выросло до 3026 миллиметров, то есть по этому показателю новинка превзошла обычную Audi A8. Габаритная длина кузова стала больше на 100 миллиметров, хотя бамперы те же, что у обычной модели с обвесом S Line.

Audi A7 L Edition One

Хотя у седана Audi A7 L своя крышка багажника и оригинальное заднее стекло, узнать четырёхдверную A7 нелегко, настолько органично смотрится новый кузов. Чтобы подчеркнуть эксклюзивность седана, стилисты SAIC добавили в палитру тёмно-зелёный цвет Qingshan Dai и установили на A7 L сложные пятиспицевые легкосплавные диски.

Audi A7 L Edition One

Интерьер у Audi A7 L такой же, как у обычных лифтбеков, однако на седан штатно установлены спортивные кожаные кресла с ромбовидной прострочкой. Четырёхзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, адаптивные матричные светодиодные лазерно-люминофорные фары, пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, полноуправляемое шасси входят в стандатное оснащение новинки.

Читайте также: