Рестайлинг ауди а4 б8 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Содержание

Покупка современного автомобиля на вторичке — всегда рулетка. Покупка современного премиального автомобиля на вторичке — повод пройти мимо. К Audi A4 (B8) это относится как мало к кому другому.

Во-первых, все плохо с салоном и оснащением

Их можно понять: к кому-то, кроме водителя, Audi A4 (B8) негостеприимна.

Что до удобства водителя, то из 2020-го они выглядят немного наивно. И малюсенькое окошко медиасистемы с низким разрешением, и отсутствие во многих версиях каких-то банальных вещей вроде стриминга музыки с телефона по Bluetooth.

Одним словом, сколь-нибудь семейным людям A4 не годится точно. Многие вещи из списка опций устарели еще при жизни, да и удобством тачка не отличается. Но для эгоиста вполне себе достойный вариант.

Во-вторых, все плохо с долговечностью узлов и агрегатов

Больше 2/3 предложений (83%) — это седаны с начальным мотором 1,8 TFSI и вариатором. Вариатор хороший — цепной (выносливее ременных а-ля Nissan/Renault etc.), Multitronic, а вот мотор не такой хороший. Под прицелом при осмотре должны быть:

  • Поршневая группа, из-за проблем которой масло активно уходит через поршневые кольца. Угар может превышать 2 л/1000 км (комплект поршней — 5000-9000 рублей).
  • Недолговечная цепь ГРМ (новая 1500-6000 рублей).
  • Термостат и его отказы из-за коррозии внутри (новый — около 1 700 рублей).

Цепь вариатора при нормальной эксплуатации может не давать о себе знать тысяч до 200 километров. До этого момента ее все равно желательно поменять (60-90 тыс. рублей.)

Чуть лучше мотор 2,0 TFSI, хотя тоже масло любит поджирать и внимание к поршневой может потребовать. А еще были редкие бензиновые моторы 3,2 л и 3,0 TFSI, но в свободной продаже найти такие машины тяжеловато. А если найти, то смотреть на состояние форсунок и все той же цепи ГРМ, которая имеет привычку растягиваться раньше срока.

Топливный насос и нагнетатель при езде без фанатизма проблем доставить не должны. Но, как часто бывает с дизелями, форсунки капризны к качеству топлива, так что будьте внимательнее.

Финальный гвоздь в крышку гроба — робот S-Tronic aka семиступенчатая DSG. Там в лучшем случае после 100 тыс. км пробега, но чаще каждые 40-50 тысяч:

  • мехатроник под списание (от 30 тысяч за ремкомплект + 5 000 рублей за работы);
  • сцепления на замену (30-50 тыс. рублей за комплект, работы — от 10 тысяч за работу);
  • вилка сцеплений — тоже (240-2000 рублей).

Со стороны ходовой части сюрпризов можно не опасаться. Естественным путем до 100+ тыс. км ходят амортизаторы (2000-6000 руб./шт. за вполне брендовые Sachs/Kayaba), столько же без агрессивной езды способны отходить тормозные колодки (от 1 500 руб./дубликат до 3 000 руб./оригинал).

О скоропостижной кончине других крупных узлов, будь то рулевая рейка или задние рычаги, речи обычно не идет, только если целенаправленно гробить их.

А еще все плохо с поиском

Хорошие Audi A4 (B8) на вторичке, конечно, встречаются, но придется просмотреть не один десяток вариантов. Можно начать с дизельных с минимальным пробегом, и, быть может, будет успех.

А на быструю езду Audi A4 провоцирует! Даже с начальным мотором 1,8 TFSI она достаточно бодра, чтобы хотелось стартануть порезче и пожечь сцепления, да дать подуть турбинке вволю.

продажа авто

Отчет показал семь неоплаченных штрафов, ограничения ГИБДД и два ДТП, первое из которых хотя бы со стоящим ТС, а второе — наезд на велосипедиста.

Карма у такого автомобиля точно нечистая, лучше его обойти стороной.

Стоит ли брать Audi A4 (B8)

Только если вы фанат марки или все остальные седаны с рынка ушли, и там больше нет ни Octavia A7 (больше, просторнее, едет не хуже), ни Jetta (шумка даже лучше). И вообще ничего нет — только А4 с чипом Revo.

Тогда брать. Без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы немецким автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Оставьте свой отзыв комментариях.

017. Снятия фары и замена лампочки на AUDI A4 b8 FL


Всем привет, 03.12 у меня выскочила ошибка по Адаптивному свету судя по информации которую я нашёл, проблема была в лампочках подсветки поворотов, которую работают от 0 до 30 км/ч.Запись про ошибку тут. Заказал PHILIPS H7 LongerLife Ecovision 12V (55W), почему они, потому что данные лампы часто включаются и выключаются, а это наихудший вариант работы лампочек, а тут поставил и забыл.


Заказал на ОЗОНе но тут проблема возникла, когда я положил их в корзину цена была одно, когда я решил купить они подорожали на 200 рублей, а на следующий день цена снова опустилась на те же 200 рублей. Как так? Специально?


Приехал в гараж, снял накладку, под которым находится сеточка, и она оказалась немного грязной… Не забывайте её чистить.



помыл и положил сушиться =)


Начал с левой фары, там всё просто даже откручивать ничего не надо, снимаем заглушку вынимаем лампочку и вставляем новую, при этом язычком вверх.


С правой фарой чуть сложнее, ослабляем 2 винта внизу:


Откручиваем 2 винта сверху и один чуть-чуть глубже.


Далее снимаем разъём питания, и немного выдвигаем фару.


А дальше незабываем снять трубочку с фары, она не даёт вынуть фару.


А дальше фара легко вынимается, и из неё достаточно легко вынимается лампочка которая на 3 зажимах. Установка происходит в обратном порядке.


После этого включаем зажигания, считываем ошибки и сбрасываем её, ну а дальше пользуемся и радуемся =)

Разборка фары и тонирование отражателей фары AUDI B8 A4

Разборка фары и тонирование отражателей фары AUDI B8 A4

В данном фотоотчете покажем и расскажем о тонировании желтых отражателей, обычно они идут на американских машинах.

Обклеиваем стекло фары чтобы не поцарапать



Затем медленно нагреваем стык стекла и самой фары


И разъединяем фару со стеклом


Снимаем отражатель повторитель



Заклеиваем его винилом пленкой или красим


Ставим на место


Протираем вторую часть при необходимости полируем


Заклеиваем стекло на место опять нагревая все феном


Ставим фару на место и радуемся результату







Для начала надо снять фару

Разобрать фары можно для:

  • Тонирование поворотников отражателей и прочего
  • Для полировки стекла
  • Для замены линз
  • Для замены светодиодных элементов

В данном фотоотчете покажем и расскажем о тонировании желтых отражателей, обычно они идут на американских машинах.

Обклеиваем стекло фары чтобы не поцарапать



Затем медленно нагреваем стык стекла и самой фары


И разъединяем фару со стеклом


Снимаем отражатель повторитель

Снятие и установка фар

Указание: Конструкция фары с галогеновой лампой соответствует конструкции фары с ксеноновой лампой. В фаре с галогеновой лампой отсутствует только блок зажигания (2). Лампа накаливания ближнего света (8), а также электродвигатель регулировки дальности света (11) выполнены иначе.
1 — Винт
2 — Блок зажигания ксеноновой лампы
3 — Рамка фары
4 — Корпус фары
5 — Два элемента вентиляции
6 — Лампа ближнего света
7 — Крышка, обратная сторона ближнего света

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После этого кратковременно включите и выключите выключатель фары, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Выньте верхнюю левую или правую крышку двигателя, если она установлена.
  2. Правая фара: Отсоедините воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  3. Район под фарой для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия защитите клейкой лентой.
  1. Выверните винты (1) и (5).
  1. Отверните винты (2) и (4) на несколько оборотов, не выворачивая их. (6) – упорный винт.
  2. Отсоедините кабель и рассоедините разъём (3).
  3. Выньте фару вперед.
  1. Вставьте фару до упора. При этом следите за тем, чтобы были установлены на место два вентиляционных элемента (5) справа и слева с нижней стороны фары, обратитесь к иллюстрации Фара с ксеноновой лампой .
  2. Если необходимо, выставьте фару с упорным винтом (6) так, чтобы сохранялся равномерный зазор по отношению к прилегающим деталям кузова. При этом особенно следите за участком прилегания к крылу.
  3. Затяните винты (1, 2, 4 и 5).
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  5. Отрегулируйте положение фар как можно скорее на СТО.
  1. Положение по высоте регулируется винтами (1 и 2), положение по горизонту винтом (2).

Правильное положение фар может быть отрегулировано только с применением специальных приборов на СТО.

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж.

Козырек на заднее стекло Rieger на Audi A4 B8
Козырек на заднее стекло Rieger на Audi A4 B8
Козырек на заднее стекло Rieger на Audi A4 B8
Козырек на заднее стекло Rieger на Audi A4 B8
Козырек на заднее стекло Rieger на Audi A4 B8
Козырек на заднее стекло Rieger на Audi A4 B8

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Козырек на заднее стекло Rieger на Audi A4 B8

Устанавливается поверх заднего стекла, на герметик. Не препятствует обзору в.

Козырек на заднее стекло Laser Crossfire на Audi A4 B8
Козырек на заднее стекло Laser Crossfire на Audi A4 B8
Козырек на заднее стекло Laser Crossfire на Audi A4 B8
Козырек на заднее стекло Laser Crossfire на Audi A4 B8
Козырек на заднее стекло Laser Crossfire на Audi A4 B8

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Козырек на заднее стекло Laser Crossfire на Audi A4 B8

Козырек выполнен из стеклопластика. Устанавливается на заднее стекло на.

Задний бампер Laser Crossfire на Audi A4 B8
Задний бампер Laser Crossfire на Audi A4 B8
Задний бампер Laser Crossfire на Audi A4 B8
Задний бампер Laser Crossfire на Audi A4 B8
Задний бампер Laser Crossfire на Audi A4 B8
Задний бампер Laser Crossfire на Audi A4 B8

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Задний бампер Laser Crossfire на Audi A4 B8

Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Спойлер на крышку багажника Laser Crossfire на Audi A4 B8
Спойлер на крышку багажника Laser Crossfire на Audi A4 B8
Спойлер на крышку багажника Laser Crossfire на Audi A4 B8
Спойлер на крышку багажника Laser Crossfire на Audi A4 B8
Спойлер на крышку багажника Laser Crossfire на Audi A4 B8
Спойлер на крышку багажника Laser Crossfire на Audi A4 B8

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Спойлер на крышку багажника Laser Crossfire на Audi A4 B8

Деталь выполнена из качественного стеклопластика. Рекомендуется примерка на.

Обзор AUDI A4 B8

Вторник, 06 декабря 2016


Рестайлинг 2011 года изменил не только интерьер салона ( видоизменилась приборная панель и центральная консоль), внешний вид (немного изменился дизайн бамперов, решетки радиаторов, появились фары головного света с трапециевидными светодиодными ходовыми огням), но так же и изменилась линейка двигателей. Из выпуска выпал мотор 3.2FSI (CALA), ему на смену пришел 3.0TFSI (CMUA, CRED). Так же вместо 1.8TFSI (CDHB) - 160 л.с. и 250Нм крутящего момента, начали устанавливать двигатель того же объема, но со 170л.с. (CAHA) и 320Нм крутящего момента. Расход топлива всех бензиновых моторо сократился на 7-8%, в большей степени это заслуга системы Старт/Стоп и в появлении электромеханического усилителя руля, которых на дорестайле не было. В линейки дизелей так же произошли изменения с приходом рестайлинга: Появилось 2 новых турбодизеля с объемами 2.0л. - 136 и 163 л.с. Взамен топового 2.0TDI со 170л.с. и 350Нм крутящего момента, пришел 2.0TDI со 177л.с. и 380Нм. При этом остались без изменений дизельные турбо-моторы 1.8 - 120л.с. и 2.0 - 143л.с.. Так же в линейке находятся V6 турбодизеля с 204 и 245 лошадиными силами. Кроме того, изменения 2011 года коснулись и подвески - сместили точки крепления задних рычагов и перенастроили амортизаторы.

Модификации и характеристики двигателей Audi A4 B8 1.8 и 2.0 TFSI


Внешние отличия дорестайла и рестайла Ауди А4 Б8:


Клапан маслоотделителя может залечь, что также будет способствовать потреблению масла. Происходит такое обычно на пробеге 30-50 тысяч км. Можно, конечно, его без конца чистить и чистить, но лучшим выходом будет замена. Этого надолго избавит от проблемы.


Модификации и характеристики дизельных двигателей Audi A4 B8



Турбодизельный мотор оснащен ременным приводом ГРМ с интервалом замены в 180 тысяч км. Но на практике, в наших условиях лучше столько не ждать, а менять его на 100-120 тысяч км пробега.

Остальные малораспространенные двигатели не имеют каких-то массовых серьезных поломок.


Нельзя не сказать о еще двух слабых местах моторов этой модели Ауди. Первый – течь водяного насоса на 70-90 тысячах км пробега. Второй – скорый износ гидравлической подушки двигателя (на пробегах 50-60 тысяч км).



Трансмиссия полноприводных версий, как и на предшествующей модели, на высоте. Массовых одинаковых проблем в ее работе не было выявлено.

Иногда может течь рулевая рейка. Часто встречались случаи стуков в рейке, но, как правило, они появлялись после встречи с хорошей ямой на скорости.


Салон Ауди А4 не склонен к скрипам. Редкие звуки могут исходить от задней полки или дверной обшивки.

В общем, Ауди А4 B8 вполне себе достойный автомобиль, но не во всех его комплектациях. Рекомендуются к покупке версии после 2011 года без TSI моторов и роботизированных КПП.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ауди А4 Б8:

Краш тест Audi A4 B8:

Читайте также: