Рено симбол ремонт кулисы кпп своими руками

Обновлено: 05.07.2024

У многих владельцев рено присутствует проблема люфт рычага переключения передач, мы покажем причину данного .

Как вернуть заводскую четкость кулисе КПП при выработке в металле Renault Laguna 2 Замена втулок и немного колхоза.

Замена кулисы (рычага КПП) Renault Clio 2 1.2i 1988 г.в. Стёрлось пластиковое кольцо внутри в результате этого рычаг .

Знаю это с точки зрения технического решения вот эта кулиса не знаю самых уже вариантов здесь более наверно .

Думаю у всех получится поменять эту пружину. Вообще она без проблем меняется, просто нужно чуть подумать как лучше.

уши крепления сделаны из металла 2мм , нижняя пластина из 1мм и должна плотно прижата к коробке иначе будет .

Всех приветствую на своём канале! В этом видео я произвожу различного рода ремонт своей машины, методом проб и .



Деталь стоит 400р., а вот заменить её в мастерской Пежо (посоветовали), стоит 11500.

Никто не сталкивался?
Как выйти из ситауции?

Баллы репутации: 2

Чуть позже отпишусь, сколько масла уходит…

Баллы репутации: 2

Сальник рычага (штока) переключения передач!
Да, по-моему та картинка, но насколько я понял, там есть внутренний сальник и внешний, так вот течет внутренний.
За всю инфу буду очень благодарен!
Просто меня тоже волосы на голове встали, сальник стоит копейки, а замена — полностью перебор КПП!
Если что почта [email protected]
Подтекает то на самом деле немного: грамм 100 в месяц по-моему; но так не нравится постоянно держать в голове, что у тебя что-то не в порядке!
Спасибо!

Баллы репутации: 53

Сальник рычага (штока) переключения передач!
Да, по-моему та картинка, но насколько я понял, там есть внутренний сальник и внешний, так вот течет внутренний.
За всю инфу буду очень благодарен!
Просто меня тоже волосы на голове встали, сальник стоит копейки, а замена — полностью перебор КПП!
Если что почта [email protected]
Подтекает то на самом деле немного: грамм 100 в месяц по-моему; но так не нравится постоянно держать в голове, что у тебя что-то не в порядке!
Спасибо!

За всю инфу будем очень благодарны,скиньте для всех в тему !

нажимая сюда вы помогаете развитию форума

тот самый FAQ, который надо сначала читать, а потом уже — писать что-то.

Вот несколько вариантов решения этой проблемы, все какие смог найти: Не знаю надолго-ли, но проблема решена.
Понадобится кусок электрического ка
беля и немного терпения.
1.Сдвигаем пыльник вниз по штоку и любым подручным инструментом извлекаем сальник (разумеется, предварительно слив масло из КПП).
2.Аккуратно разъединяем или перекусываем пружинку сальника и выкидываем нафиг.
3.Подбираем провод с изоляцией подходящего диаметра (чуть больше прорези сальника) и, не разрезая, снимаем кусок изоляции.
4.Путем подгонки изготавливаем нужный нам кусок и укладываем его вместо пружины. У меня получилось D=2,8mm, L=65mm. Главное, чтобы между концами изоляции не осталось зазора.
Изоляция выдавливает эластичную внутреннюю часть сальника, уплотняя её по штоку. Она не боится высоких температур и агрессивной среды, а пружинящие свойства имеет благодаря трубчатой форме. Выпасть из сальника она не сможет, потому что лежит в канавке для пружины. Остается посадить сальник на место, надеть пыльник и залить масло.
Если всё сделать аккуратно, то вариант действительно работает.
P.S. Во время выполнения работ фотоаппарата с собой не было, поэтому показываю на новом сальнике.

Вот еще вариант:Итак:
Поскольку пластина к штоку приварена, то это две разные детали, а значит, их соединение вполне можно сделать разъемным.
Срезав сварку, я обнаружил, что соединение без шлицов, поэтому, чтобы избежать проворачивания пластины на штоке, пришлось изготовить вот такую штуку из обыкновенного болта.
Квадрат по диагонали должен быть равен диаметру штока (15мм). Высота квадрата – чуть меньше толщины пластины (6-7мм), чтобы гайка прижимала её к штоку. Фаска сверху — понятное дело, для сварки.
Повозившись с шлифмашинкой (хорошо пластина толстая – можно углубиться) окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку (надрез через шток и пластину). Снял пыльник штока.
Возвратную пружину развернул на 180, чтобы не мешала.
Масло из КПП сливать не стал – оно не даст штоку сильно нагреться. Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке.
Чтобы отсоединить пластину надо снять стопорное кольцо и извлечь пластмассовую втулку, выдвинув её из «колодца» вниз. Разъединив половинки снял её с «пальца».
Сняв пластину через «палец» нежно снял пыльник.
Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть:)] вставив в отверстие пластины медный квадрат, аргоном заплавил оставшиеся сегменты отверстия. После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта.
Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке.
Последние штрихи:
очень аккуратное удаление излишка сварки шлифмашинкой и напильником;
замена сальника и установка пыльника;
сборка кулисы в обратной последовательности;
соединение пластины со штоком самоконтрящейся гайкой с капроновой вставкой;
замена масла.
Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать.
Ошибки:
1. Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат – не втыкались 1-я и задний ход (кулиса упиралась в днище). Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу. После этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги. Чёткость включения передач отрегулирована им – же.
2. Осторожно со стопорным колечком — оно летает. Результат – 15 минут ползанья по яме с магнитом.


Подведём итоги: Сальник – Corteco, made in Spain (330 руб.)
Болт – советский (бесплатно)
Гайка – росавтопром (5 руб.)
Масло – Elf Tranself NFJ 75W/80 (279 руб./л. * 4=1116 руб.)
Пиво сварщику – любое (30 руб./бут. * 20=600 руб.)
Приблизительно 4 часа работы, а в результате – возможность быстрой замены сальника и пыльника без снятия и разборки КПП.
Вот, как-то так…
Разве это сравнимо с тем, что предлагают официалы? Дерзайте!


Или еще вот:



Насколько я понял, регулировка может немногим отличаться при разных типах коробки, что логично.


Снятие и установка механизма переключения передач. Тип своей коробки я до сих пор не выяснил, где посмотреть знаю, но всё как-то руки не доходят: Вращение сателлитов на их осях позволяет внутреннему колесу автомобиля при движении в повороте вращаться с меньшей скоростью, чем внешнее.

Фиксация ступицы 5-й передачи.

Ремонт рычага КПП Рено логан.

Фиксация шпилек привода бпокировки дифференциала. Дифференциал, выполненный на шариковых подшипниках. Дифференциал, выполненный на роликовых подшипниках.


Коробка передач установлена в моторном отсеке поперечно продольной оси двигателя и прикреплена к нему болтами. Преимущество такого расположения заключается в обеспечении наиболее короткого из возможных пути передачи крутящего момента к передним колесам.


Кроме того, это позволяет оптимизировать охлаждение благодаря тому, что коробка передач расположена в потоке воздуха, движущегося через моторный отсек. Крутящий момент от коленчатого вала через сцепление передается на первичный вал коробки передач. Привод управления механической коробкой передач: Выбор передачи осуществляется с помощью рычага переключения передач, установленного на полу салона, который связан с коробкой передач тягой включения передач.


Регулировка яркости щитка приборов на рено логан. Снятие и установка механизма.


Аудио,видео,фото и бытовая техника. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.


Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Регулировка кулисы рено симбол. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика.



Рено дастер настройка акустики Устранение люфта рычага переключения коробки передач Лада Ларгус.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ. Renault Kangoo (Рено Кангу). Без снятия коробки передач! ФранцАВТО .

Ремонт коробки рено меган. Замена сальника на кулисе выборы штока значит то получается в таком стоит он заваренный .

Порвался пыльник начинает подтекать сальник вот здесь надо будет менять для начала бы удаляем старый. Лучше все .

смотрите дополнение Замена сальника штока выбора передач Шкода Октавиа часть 2 оправка для посадки сальника.

Подбираем сальник для левого привода Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан и их модификаций, .

Chevrolet Lacetti replacing the stuffing box for the gear selector shaft at the gearbox. Be careful with the selection of spare parts .

На видео показан процесс замены сальника штока переключения передач с пыльником на автомобиле Дэу Сенс ЗАЗ Сенс .

Думаю у всех получится поменять эту пружину. Вообще она без проблем меняется, просто нужно чуть подумать как лучше.



Деталь стоит 400р., а вот заменить её в мастерской Пежо (посоветовали), стоит 11500.

Никто не сталкивался?
Как выйти из ситауции?

Баллы репутации: 2

Чуть позже отпишусь, сколько масла уходит…

Баллы репутации: 2

Сальник рычага (штока) переключения передач!
Да, по-моему та картинка, но насколько я понял, там есть внутренний сальник и внешний, так вот течет внутренний.
За всю инфу буду очень благодарен!
Просто меня тоже волосы на голове встали, сальник стоит копейки, а замена — полностью перебор КПП!
Если что почта [email protected]
Подтекает то на самом деле немного: грамм 100 в месяц по-моему; но так не нравится постоянно держать в голове, что у тебя что-то не в порядке!
Спасибо!

Баллы репутации: 53

Сальник рычага (штока) переключения передач!
Да, по-моему та картинка, но насколько я понял, там есть внутренний сальник и внешний, так вот течет внутренний.
За всю инфу буду очень благодарен!
Просто меня тоже волосы на голове встали, сальник стоит копейки, а замена — полностью перебор КПП!
Если что почта [email protected]
Подтекает то на самом деле немного: грамм 100 в месяц по-моему; но так не нравится постоянно держать в голове, что у тебя что-то не в порядке!
Спасибо!

За всю инфу будем очень благодарны,скиньте для всех в тему !

нажимая сюда вы помогаете развитию форума

тот самый FAQ, который надо сначала читать, а потом уже — писать что-то.

Вот несколько вариантов решения этой проблемы, все какие смог найти: Не знаю надолго-ли, но проблема решена.
Понадобится кусок электрического ка
беля и немного терпения.
1.Сдвигаем пыльник вниз по штоку и любым подручным инструментом извлекаем сальник (разумеется, предварительно слив масло из КПП).
2.Аккуратно разъединяем или перекусываем пружинку сальника и выкидываем нафиг.
3.Подбираем провод с изоляцией подходящего диаметра (чуть больше прорези сальника) и, не разрезая, снимаем кусок изоляции.
4.Путем подгонки изготавливаем нужный нам кусок и укладываем его вместо пружины. У меня получилось D=2,8mm, L=65mm. Главное, чтобы между концами изоляции не осталось зазора.
Изоляция выдавливает эластичную внутреннюю часть сальника, уплотняя её по штоку. Она не боится высоких температур и агрессивной среды, а пружинящие свойства имеет благодаря трубчатой форме. Выпасть из сальника она не сможет, потому что лежит в канавке для пружины. Остается посадить сальник на место, надеть пыльник и залить масло.
Если всё сделать аккуратно, то вариант действительно работает.
P.S. Во время выполнения работ фотоаппарата с собой не было, поэтому показываю на новом сальнике.

Вот еще вариант:Итак:
Поскольку пластина к штоку приварена, то это две разные детали, а значит, их соединение вполне можно сделать разъемным.
Срезав сварку, я обнаружил, что соединение без шлицов, поэтому, чтобы избежать проворачивания пластины на штоке, пришлось изготовить вот такую штуку из обыкновенного болта.
Квадрат по диагонали должен быть равен диаметру штока (15мм). Высота квадрата – чуть меньше толщины пластины (6-7мм), чтобы гайка прижимала её к штоку. Фаска сверху — понятное дело, для сварки.
Повозившись с шлифмашинкой (хорошо пластина толстая – можно углубиться) окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку (надрез через шток и пластину). Снял пыльник штока.
Возвратную пружину развернул на 180, чтобы не мешала.
Масло из КПП сливать не стал – оно не даст штоку сильно нагреться. Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке.
Чтобы отсоединить пластину надо снять стопорное кольцо и извлечь пластмассовую втулку, выдвинув её из «колодца» вниз. Разъединив половинки снял её с «пальца».
Сняв пластину через «палец» нежно снял пыльник.
Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть:)] вставив в отверстие пластины медный квадрат, аргоном заплавил оставшиеся сегменты отверстия. После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта.
Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке.
Последние штрихи:
очень аккуратное удаление излишка сварки шлифмашинкой и напильником;
замена сальника и установка пыльника;
сборка кулисы в обратной последовательности;
соединение пластины со штоком самоконтрящейся гайкой с капроновой вставкой;
замена масла.
Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать.
Ошибки:
1. Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат – не втыкались 1-я и задний ход (кулиса упиралась в днище). Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу. После этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги. Чёткость включения передач отрегулирована им – же.
2. Осторожно со стопорным колечком — оно летает. Результат – 15 минут ползанья по яме с магнитом.


Подведём итоги: Сальник – Corteco, made in Spain (330 руб.)
Болт – советский (бесплатно)
Гайка – росавтопром (5 руб.)
Масло – Elf Tranself NFJ 75W/80 (279 руб./л. * 4=1116 руб.)
Пиво сварщику – любое (30 руб./бут. * 20=600 руб.)
Приблизительно 4 часа работы, а в результате – возможность быстрой замены сальника и пыльника без снятия и разборки КПП.
Вот, как-то так…
Разве это сравнимо с тем, что предлагают официалы? Дерзайте!


Или еще вот:

Читайте также: