Рено симбол ремонт кпп своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ремонт коробки передач (КПП) Рено Симбол может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Renault Symbol необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Рено Симбол - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Рено Симбол - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

На большинство автомобилей концерна PSA, в частности на Renault Symbol устанавливалась автоматическая коробка DP0 (AL4). Разработана она была боле 20 лет назад, и за этот период, нужно признать, не вылечилась от своих детских болезней, поэтому ремонт АКПП Рено Симбол довольно актуальная проблема для владельцев этого авто, поскольку первые проблемы как правило возникают уже спустя 80-90 тысяч км., пробега.

Компания AKPPHELP занимается обслуживанием автоматических трансмиссий более 10 лет. За это время мы провели более 400 ремонтов КПП модификации DP0 (AL4).

Неисправности АКПП Renault Symbol

Распространенные симптомы неисправности АКПП Рено Симбол:

  • Аварийный режим;
  • Неверная индикация выбора передач;
  • течь масла в стыке двигателя с коробкой;
  • Пробуксовка 2й и 4й передачи, пропадание всех передач;
  • пинок 1-2 и удары на включение R.

Маслянный насос акпп (сворачивает втулку изза перегрева).


Тормозная лента R и 2й передачи (подгорает изза низкого давления). Ощущается пробуксовка (нет включения) задней или 3 передачи.


Гидроблок страдает из-за фрикционных отложений. Так же забиваются соленоиды.


Гидротрансформатор (выходит из строя из-за перегрева акпп). Как правило необходимо обслуживание каждые 100.000км.

Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом. Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов. Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию.

Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство. Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора. Доставайте из держателя трубку сапуна КПП. Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах.

Причины поломок коробки передач

После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы это упростит и ускорит сборку. При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки. Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги.

Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Во время ремонта проводится замена сцепления, сальника коленвала и прочих деталей. В точности цена ремонта коробки передач Renault в Москве едва ли может быть подсчитана заранее, поскольку зависит она от вида неисправности, что кстати, влияет также и на сроки завершения работ.

Нужно восстановить техническое состояние трансмиссии? Мы выполним профессиональный ремонт коробки передач Renault Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Renault, в процессе какого вышедшие из строя составляющие заменяются новыми деталями, даст возможность восстановить безотказную работу системы трансмиссии.

Все необходимые работы производятся специалистами автосервиса, которые обладают как навыком, оказания подобных услуг, так и высокой квалификацией. В большинстве случаев ремонт автоматической коробки передач Renault, равно как и механической, предполагает восстановление вышедших из строя элементов, а если это невозможно — их замену на новые. Замена узлов и агрегатов КПП и ремонт трансмиссии Renault в точном соответствии с указаниями производителя Специалисты нашей компании, обладающие соответствующим навыком и квалификацией, выполнят профессиональный ремонт трансмиссии Renault в сжатые сроки.

Такие работы, как ремонт кулисы или же замена пятой передачи, остальные процедуры производятся в четком соответствии с рекомендациями компании-производителя. В том случае если им нужно произвести ремонт механической коробки передач Renault либо автоматической КПП, то в работе они воспользуются технической документацией, соответствующей данному технологическому процессу.

Снятие и ремонт КПП Renault Symbol

Если коробка передач вышла из строя, то, как правило, автолюбители едут в автосервис и платят мастеру деньги, чтобы тот разобрался и устранил неисправность. Но бывают ситуации, когда на ремонте приходится экономить и частично осуществлять его своими силами.

В этом случае можно воспользоваться следующими рекомендациями!

Если коробка передач издает скрежащий звук на 1 и 2 скоростях, то нужно, по меньшей мере, заменить опору вала в коробке передач. Как это сделать?


Прежде всего, нужно полностью снять коробку. Работа, конечно, непростая, но без нее никак не обойтись. Обычно занимает 3-4 часа.

Вот так будет выглядеть после снятия коробки передач!

И так, если посмотреть с нижней стороны колесной арки.

Далее нужно открыть каробку. Для этого достаточно откуртить несколько болтов.

Если сломался подшипник, то красный квадрат станет индикатором произошедшего.


Это главный вал. Видны два параллельных подшипника, которые нужно заменить.

Пока старый подшипник находился в ремонте, я почистил магнит, который был весь в металлической стружке от сломанного подшипника. Кроме того, присутствовали несколько зубцов, которые отломались от внешнего края.

После ремонта, устанавливаем все подшипники. Далее собираем коробку передач и устанавливаем ее обратно. Это займет еще 3-4 часа.

Виды дефектов механической коробки переключения передач и способы их устранения

Более подробно разберем неполадки, которые выявляются во время диагностики МК, и способы ликвидации проблем.

Трансмиссионное масло предназначено для того, чтобы детали при контакте друг с другом лучше скользили и воздействие силы трения было снижено до минимума. Неполадку устранить просто: нужно лишь залить новую жидкость.

Ниже приведены частные ситуации, возникающие в процессе работы транспортного средства:

Причина – низкий уровень технической жидкости в механической коробке либо масло выработало свой ресурс, загрязнилось. Также возможной причиной может стать наличие в смазке воды. Если после устранения всех проблем шум остался на прежнем уровне, то необходимо проверить состояние узлов МКПП.

Возможно, посадочные места или контактные части подвижных деталей выработали свой ресурс, произошло изнашивание в процессе работы, возникновение неровностей, заусенцев в выжимном подшипнике, на валу (промежуточном, ведущем, ведомом), поломка шестерней дифференциала у переднеприводных машин. Следует разобрать коробку и выполнить замену всех изношенных элементов.

Шумность повышена при включенном двигателе независимо от передачи.

Причины, как в первом варианте: произошло изнашивание в процессе эксплуатации нескольких элементов трансмиссии. Возможна и несоосность картеров сцепления и силового агрегата.

В первом случае следует провести замену проблемных деталей. Во втором – выполнить центрирование картера сцепления по отношению к мотору либо установить новый, хотя самостоятельно сделать это проблематично. Нужно обратиться на СТО.

Рекомендуем

Шум превышает норму на одной из передач при включенном двигателе.

Обычно это поломка либо изнашивание зубьев синхронизатора.

2. Следующая неприятность – хруст в процессе работы либо затрудненное переключение. Главная причина такой проблемы – поломка/износ синхронизатора. Рекомендуем до того, как снять коробку, проверить следующие узлы:

  • рычаг переключения (есть ли люфт в кулисе);
  • тросик привода (обрыв, утечка масла);
  • механизм выбора скоростей;
  • корзину и диск сцепления;
  • крепление коробки к кузову автомобиля;
  • трансмиссионная жидкость (объем и внешний вид).

Если вы обнаружили и устранили перечисленные неполадки, то хруст во время переключения исчезнет, передачи будут легко и плавно переключаться.

Все неполадки ликвидированы, однако проблема не исчезла. Значит, нужен ремонт механической коробки: следует разобрать ее и провести замену всех поломанных или с признаками износа синхронизаторов

Особое внимание уделить таким деталям, как:

  • выжимной подшипник;
  • тяги;
  • вал;
  • муфты и шестерни.

У кольца шестерни синхронизатора зубья имеют особую форму. Во время переключения они зацепляются с муфтой. Если они износились, то передачи выключаются самопроизвольно. Данный элемент также подлежит замене. Будет происходить выбивание скорости, если:

  • возник дефект в таких узлах, как шток, вилка переключения скоростей;
  • произошел обрыв троса или он заедает;
  • подшипник вала износился;
  • произошел износ подушки как итог смещения коробки;
  • ослабло крепление МК к корпусу транспортного средства.

Чтобы выполнить ремонт механической коробки, можно прочитать инструкции по эксплуатации автомобиля или обратиться за помощью в автосервис, где специалист устранит все неполадки.

3. Еще одна часто встречающаяся проблема в МКПП – утечка технической жидкости.

Такое случается, когда износились уплотнители штока выбора скорости, ослабли крепления контрольного отверстия, дыхательный клапан коробки забился.

В первую очередь нужно проверить дыхательный клапан и прочистить его. Если он засорился, то в коробке появляется избыток давления, который выдавливает уплотнители. В результате образуется течь.

Чтобы ликвидировать шум в МК, нужно повысить уровень технической жидкости до минимально возможного – не ниже 3–7 мм от контрольного отверстия. Масло можно довести до нужного уровня через дыхательный клапан либо контрольное отверстие.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонта Цена *
Ремонт КПП от 5000 руб.
Сварка корпуса коробки от 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передач от 2500 руб.
Снятие / установка КПП от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей. ** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня. — капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки: — вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;— затрудненное переключение передач;— передачу выбивает;— не включить (воткнуть) определенную передачу;— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт — 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Мой аккаунт

Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов. Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным уровнем масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом. Дешевле купить на разборке. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи: Сальник привода при разборке повреждается, поэтому его в любом случае менять.

Video: ремонт коробки передач на рено логан

Сальник первичного вала запрессован в направляющую выжимного подшипника, туда же запресован подшипник первичного вала. Поэтому заменяется узел целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа: Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от их состояния.

При установке дифференциала могут возникнуть трудности. По нормальному нужно использовать пресс. Но можно обойтись и без него.

Как распознать неисправность?

Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца. Чтобы одеть стопорное кольцо нужно еще немного осадить, но дальше стучать бесполезно.

Поэтому немного сжимаем с одной стороны большими тисками, сжатие будет идти только с одной стороны, но обычно этого хватает, чтобы стопор вошел в паз. На заводе для герметизации коробки применяют анаэробный клей герметик. В случае если такого нет, можно использовать обычный. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено.

Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры. Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол. После этого обеспечивается свободный доступ к механизму.

Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом. Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух.

Коробка передач является частью трансмиссии автомобилей. Несколько дельных советов помогут вам избежать ремонта кпп Рено Логан: Своевременно меняйте масло в коробке переключения передач, именно она является движущей силой любой трансмиссии.

Но при замене масла в кпп требуется тщательно подобрать его, в ином случае вы нанесёте ещё больший вред.

Переключайте передачи согласно ограничениям максимальной и минимальной скорости, которая привязана к каждой ступени передач. На первой передаче это значение — до двадцати километров в час, на второй — до сорока, на третей — до шестидесяти, на четвёртой — до восьмидесяти, пятая — после восьмидесяти.

Переборка КПП JH3 005

Зимой не забывайте переключать передачу на нейтральную. Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа. Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки.

При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги в этом случае упрощается обратная сборка. Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.

Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов. Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию.

Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство. Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора. Доставайте из держателя трубку сапуна КПП. Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах.

ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА — РЕНО ЛОГАН. Блог

RENAULT SYMBOL. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Рено Симбол в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Символ, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Symbol (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Рено Симбол цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Символ и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Как правильно снять АКПП?

Демонтаж аналогичен механической коробке передач, но здесь тоже есть нюансы. Коробка весит много, и нужно продумать, как ее опустить и куда поставить. Для работы лучше использовать трансмиссионный домкрат. С его помощью получится быстро и бережно снять агрегат, потому что он очень чувствительный, и при неумелой работе выйдет из строя.

Перед демонтажными работами внимательно осмотрите коробку и отсоедините все, что связывает ее с другими системами машины.

Гидродинамический трансформатор снимается вместе с автоматической коробкой. Поэтому нужно найти болты, которыми он крепится к двигателю. Придерживайте его при снятии коробки, потому что поломка такого чувствительного агрегата – это большие расходы на ремонт.

Бампер своими руками: как сделать полимерный уникальный бампер для авто в домашних условиях (125 фото)

Покраска авто своими руками — подготовка к нанесению покрытия и основные этапы качественной покраски авто (100 фото)

Полировка автомобиля своими руками — пошаговый мастер-класс как и чем отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля (70 фото)

У каждой АКПП особое крепление, и количество болтов неодинаковое

Поэтому важно всегда проверять, все ли вы отсоединили, чтобы не нарушить целостность проводов и других элементов, снимая коробку раньше времени

В данном подразделе описано снятие коробки передач как отдельного агрегата с отделением его от двигателя, установленного на автомобиле.

– установите автомобиль на подъемник или эстакаду;

– снимите защитный кожух силового агрегата;

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– отсоедините контактные разъемы от ЭБУ и выключателя подачи топлива при ударе, отведите провода в сторону от зоны работы и закрепите их;

– снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра;

– демонтируйте поддон аккумуляторной батареи;

– отсоедините трос сцепления от коробки передач и отведите его в сторону;

– отверните два болта и снимите датчик положения коленчатого вала, расположенный вверху в зоне маховика;


Рис. 4.15 . Не выворачивайте полностью верхний болт крепления коробки передач к двигателю

– выверните болты крепления коробки передач к блоку двигателя, но оставьте верхний болт завернутым от руки до момента снятия коробки передач (рис. 4.15);


Рис. 4.16 . Нижняя передняя гайка крепления коробки к двигателю

– отверните и снимите переднюю нижнюю гайку крепления коробки передач к двигателю, запомнив установку кронштейна крепления проводки (рис. 4.16);


Рис. 4.17 . Болты (В) крепления коробки передач

– выверните два болта крепления (рис. 4.17);

– разъедините контактные разъемы выключателя света заднего хода и датчика спидометра, снимите датчик спидометра;

– снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов;


Рис. 4.18 . Болт (В) тяги привода переключения передач (под чехлом) и болт крепления задней опоры коробки передач (стрелка)

– снимите тягу привода переключения передач в сборе, вывернув болт В (рис. 4.18) и три болта крепления теплозащитного щитка, для получения доступа к опоре рычага переключения передач;

– снимите болт крепления реактивной тяги;


Рис. 4.19 . Крепление задней опоры коробки передач

– снимите заднюю опору коробки передач (рис. 4.19);


Рис. 4.20 . Стяжка (стрелка) между подрамником и кузовом

– демонтируйте стяжку между подрамником и кузовом (рис. 4.20) с левой стороны;

– снимите стяжку между двигателем и коробкой передач;

– для облегчения снятия рулевого механизма установите при необходимости подкладку между задней стенкой двигателя и моторным щитом, чтобы наклонить двигатель вперед;

– отсоедините рулевой механизм и снимите его;

– с помощью подъемного устройства вывесите силовой агрегат;


Рис. 4.21 . Три болта (стрелки) крепления опоры на картере коробки передач

– выверните три болта крепления опоры на картере коробки передач (рис. 4.21);

– опустите силовой агрегат, насколько это возможно, не повредив при этом шланги системы охлаждения;

– подоприте подрамник подкатным домкратом, подложив обрезок доски на головку домкрата, отверните четыре болта крепления и опустите подрамник до пола;


Рис. 4.22 . Отверните оставшееся крепление коробки передач к двигателю

– подведите под коробку передач подкатной домкрат, отверните оставшееся неснятым верхнее крепление коробки к двигателю (рис. 4.22) и вдвоем с помощником выньте коробку передач из-под автомобиля.

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее:

– убедитесь, что вилка выключения сцепления правильно установлена на подшипнике выключения сцепления;

– нанесите немного молибденовой смазки на шлицы первичного вала коробки передач;

– не опирайте первичный вал коробки о подшипник выключения сцепления;


Рис. 4.23 . Установка дополнительной шпильки (стрелка) при соединении коробки передач с двигателем

– убедитесь в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центрирование относительно друг друга двигателя и коробки передач. Установка шпильки (рис. 4.23) облегчает сборку;

– присоединяя к коробке валы привода передних колес, установите новые пружинные штифты и уплотните их герметиком;

– проверьте уровень масла в коробке и совершите пробную поездку.

Снятие автоматической коробки передач

Рено Симбол. Снятие автоматической коробки передач

Если будет устанавливаться новый гидротрансформатор или коробка передач, перепрограммируйте ЭБУ с помощью тестера XR25.

Специальный инструмент Опора подрамника . Mot. 1040-01 Съемник шаровых шарниров. T.Av. 476 Моменты затяжки Болты тормозного суппорта. 40 Нм Гайка нижнего шарового шарнира. 55 Нм Болт опоры амортизатора. 180 Нм Болт реактивной тяги двигателя. 65 Нм Болт стартера. 45 Нм Болт опоры КПП. 40 Нм Болт колеса. 90 Нм Гайка шарового шарнира рулевой тяги. 40 Нм Гайка муфты привода гидротрансформатора. 30 Нм Болт опоры теплообменника. 50 Нм Болт опоры модульного разъема. 20 Нм

Не снимайте коробку передач с автомобиля для предполагаемого ремонта до тех пор, пока профессиональная диагностика не будет проведена, поскольку многие проверки могут быть выполнены только при условии, что коробка установлена на автомобиль.

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите аккумуляторную батарею.

3. Снимите передние колеса.

4. Снимите воздуховод воздушного фильтра.

5. Снимите поддон аккумуляторной батареи.

6. Отверните болт (2) крепления шарнира троса

7. Освободите трос (1) выключателя из фиксатора.ального переключателя;


Рисунок 4.38. Отсоединение шарового наконечника (2) троса селектора и поворот запорных колец (1) оболочки троса в разных направлениях (стрелкой показана подвижная часть гидрораспределителя)
Не перемещайте оранжевое кольцо в ходе этой операции. Оно может сломаться при снятии или установке. Если это произошло, не заменяйте трос селектора, так как отсутствие кольца не сказывается на работе системы.


Рисунок 4.39. Модульный разъем коробки передач (стрелка)
8 – отсоедините модульный разъем (Рисунок 4.39), освободив его проводку.
Внимание: После отсоединения разъема наденьте на него пакет для защиты от попадания влаги.

9. Отверните болты крепления поддерживающих кронштейнов проводки двигателя. Снимите поддерживающий кронштейн (1) и датчик ВМТ (2).


Рисунок 4.40. Кронштейн крепления жгута (1) проводов, датчик (2) ВМТ

10. Пережмите шланги теплообменника зажимами, отсоедините шланги.

11. Отсоедините разъем кислородного датчика.

12. Снимите оба приводных вала.

13. Отверните болты крепления рулевого механизма, закрепите его в стороне так, чтобы он не мешал снятию АКПП и без повреждения шлангов механизма.

14. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.

— реактивную тягу двигателя;

— приемную трубу системы выпуска.


16. Установите держатель-тележку подрамника Mot.1040-01.


17. Установите опору двигателя, закрепите на ней двигатель.


18. Снимите подрамник двигателя.

19. Вращайте коленчатый вал по часовой стрелке для установки трех болтов крепления гидротрансформатора к муфте привода напротив отверстия доступа. Отверните болты.

20. Снимите опору АКПП и заземляющий кабель.

21. Наклоните силовой агрегат как можно ниже.

Внимание: Будьте осторожны, не повредите компрессор кондиционера.

22. Отверните болты и верхние гайки крепления АКПП к двигателю.

23. Подведите под АКПП домкрат.

24. Отверните болты и нижние гайки крепления АКПП к двигателю.

25. Осторожно отсоедините АКПП от двигателя. Гидротрансформатор должен оставаться на валу АКПП.

26. Закрепите гидротрансформатор бечевкой за картер АКПП.


Рисунок 4.41. Фиксация гидротрансформатора с помощью шнура, предотвращающая его смещение
– отвяжите гидротрансформатор и совместите его с коробкой передач. Нанесите слой молибденовой смазки Мolykote BR2 на центрирующее кольцо гидротрансформатора;
– установите направляющие втулки на свои места и прочистите резьбу стоек крепления гидротрансформатора к планшайбе;
– при установке коробки передач совместите резьбовые стойки гидротрансформатора с отверстиями в планшайбе. Нанесите анаэробный герметик Loctite Frenbloc на резьбу новых гаек, навинтите их и затяните предписанным моментом;
– присоедините трос селектора и отрегулируйте его, как описано ниже;
– выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию;
– в завершение долейте в коробку необходимое количество жидкости предписанного типа, как описано выше.

Снятие коробки передач на Рено Клио-Симбол.
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА АКПП /// RENAULT SCENIC /// 2006
Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2

Снятие АКП

Если будет устанавливаться новый гидротрансформатор или коробка передач, перепрограммируйте ЭБУ с помощью тестера XR25.

Специальный инструмент
Опора подрамника . Mot. 1040-01
Съемник шаровых шарниров. T.Av. 476

Моменты затяжки
Болты тормозного суппорта. 40 Нм
Гайка нижнего шарового шарнира. 55 Нм
Болт опоры амортизатора. 180 Нм
Болт реактивной тяги двигателя. 65 Нм
Болт стартера. 45 Нм
Болт опоры КПП. 40 Нм
Болт колеса. 90 Нм
Гайка шарового шарнира рулевой тяги. 40 Нм
Гайка муфты привода гидротрансформатора. 30 Нм
Болт опоры теплообменника. 50 Нм
Болт опоры модульного разъема. 20 Нм

Не снимайте коробку передач с автомобиля для предполагаемого ремонта до тех пор, пока профессиональная диагностика не будет проведена, поскольку многие проверки могут быть выполнены только при условии, что коробка установлена на автомобиль.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
5. Снимите поддон аккумуляторной батареи.
6. Отверните болт (2) крепления шарнира троса
комбинированного выключателя.
7. Освободите трос (1) выключателя из фиксатора.ального переключателя;

Рис. 4.38 . Отсоединение шарового наконечника ( 2 ) троса селектора и поворот запорных колец ( 1 ) оболочки троса в разных направлениях (стрелкой показана подвижная часть гидрораспределителя)
Не перемещайте оранжевое кольцо в ходе этой операции. Оно может сломаться при снятии или установке. Если это произошло, не заменяйте трос селектора, так как отсутствие кольца не сказывается на работе системы.

Рис. 4.39 . Модульный разъем коробки передач (стрелка)
8 – отсоедините модульный разъем (Рис. 4.39), освободив его проводку.
Внимание: После отсоединения разъема наденьте на него пакет для защиты от попадания влаги.

9. Отверните болты крепления поддерживающих кронштейнов проводки двигателя. Снимите поддерживающий кронштейн (1) и датчик ВМТ (2).


Рис. 4.40 . Кронштейн крепления жгута (1) проводов, датчик (2) ВМТ

10. Пережмите шланги теплообменника зажимами, отсоедините шланги.
11. Отсоедините разъем кислородного датчика.
12. Снимите оба приводных вала.
13. Отверните болты крепления рулевого механизма, закрепите его в стороне так, чтобы он не мешал снятию АКПП и без повреждения шлангов механизма.
14. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.
15. Снимите:
— стартер;
— реактивную тягу двигателя;
— приемную трубу системы выпуска.


16. Установите держатель-тележку подрамника Mot.1040-01.


17. Установите опору двигателя, закрепите на ней двигатель.


18. Снимите подрамник двигателя.
19. Вращайте коленчатый вал по часовой стрелке для установки трех болтов крепления гидротрансформатора к муфте привода напротив отверстия доступа. Отверните болты.
20. Снимите опору АКПП и заземляющий кабель.
21. Наклоните силовой агрегат как можно ниже.

Внимание: Будьте осторожны, не повредите компрессор кондиционера .

22. Отверните болты и верхние гайки крепления АКПП к двигателю.
23. Подведите под АКПП домкрат.
24. Отверните болты и нижние гайки крепления АКПП к двигателю.
25. Осторожно отсоедините АКПП от двигателя. Гидротрансформатор должен оставаться на валу АКПП.
26. Закрепите гидротрансформатор бечевкой за картер АКПП.

0221504029 Катушка зажигания, Ignition coil, Zundspule BOSCH

0221504029 Катушка зажигания, Ignition coil, Zundspule BOSCH

00092

2010 Hyundai Tucson Limited 2WD - for sale in Murfreesboro,

2010 Hyundai Tucson Limited 2WD - for sale in Murfreesboro,

Вакуумный корректор фар на мерседес W124, компоненты системы и возможные неполадки

Вакуумный корректор фар на мерседес W124, компоненты системы и возможные неполадки

В данном подразделе описано снятие коробки передач как отдельного агрегата с отделением его от двигателя, установленного на автомобиле.

– установите автомобиль на подъемник или эстакаду;

– снимите защитный кожух силового агрегата;

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– отсоедините контактные разъемы от ЭБУ и выключателя подачи топлива при ударе, отведите провода в сторону от зоны работы и закрепите их;

– снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра;

– демонтируйте поддон аккумуляторной батареи;

– отсоедините трос сцепления от коробки передач и отведите его в сторону;

– отверните два болта и снимите датчик положения коленчатого вала, расположенный вверху в зоне маховика;


Рис. 4.15 . Не выворачивайте полностью верхний болт крепления коробки передач к двигателю

– выверните болты крепления коробки передач к блоку двигателя, но оставьте верхний болт завернутым от руки до момента снятия коробки передач (рис. 4.15);


Рис. 4.16 . Нижняя передняя гайка крепления коробки к двигателю

– отверните и снимите переднюю нижнюю гайку крепления коробки передач к двигателю, запомнив установку кронштейна крепления проводки (рис. 4.16);


Рис. 4.17 . Болты (В) крепления коробки передач

– выверните два болта крепления (рис. 4.17);

– снимите передние колеса;

– разъедините контактные разъемы выключателя света заднего хода и датчика спидометра, снимите датчик спидометра;

– снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов;


Рис. 4.18 . Болт (В) тяги привода переключения передач (под чехлом) и болт крепления задней опоры коробки передач (стрелка)

– снимите тягу привода переключения передач в сборе, вывернув болт В (рис. 4.18) и три болта крепления теплозащитного щитка, для получения доступа к опоре рычага переключения передач;

– снимите болт крепления реактивной тяги;


Рис. 4.19 . Крепление задней опоры коробки передач

– снимите заднюю опору коробки передач (рис. 4.19);


Рис. 4.20 . Стяжка (стрелка) между подрамником и кузовом

– демонтируйте стяжку между подрамником и кузовом (рис. 4.20) с левой стороны;

– снимите стяжку между двигателем и коробкой передач;

– для облегчения снятия рулевого механизма установите при необходимости подкладку между задней стенкой двигателя и моторным щитом, чтобы наклонить двигатель вперед;

– отсоедините рулевой механизм и снимите его;

– с помощью подъемного устройства вывесите силовой агрегат;


Рис. 4.21 . Три болта (стрелки) крепления опоры на картере коробки передач

– выверните три болта крепления опоры на картере коробки передач (рис. 4.21);

– опустите силовой агрегат, насколько это возможно, не повредив при этом шланги системы охлаждения;

– подоприте подрамник подкатным домкратом, подложив обрезок доски на головку домкрата, отверните четыре болта крепления и опустите подрамник до пола;


Рис. 4.22 . Отверните оставшееся крепление коробки передач к двигателю

– подведите под коробку передач подкатной домкрат, отверните оставшееся неснятым верхнее крепление коробки к двигателю (рис. 4.22) и вдвоем с помощником выньте коробку передач из-под автомобиля.

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее:

– убедитесь, что вилка выключения сцепления правильно установлена на подшипнике выключения сцепления;

– нанесите немного молибденовой смазки на шлицы первичного вала коробки передач;

– не опирайте первичный вал коробки о подшипник выключения сцепления;


Рис. 4.23 . Установка дополнительной шпильки (стрелка) при соединении коробки передач с двигателем

– убедитесь в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центрирование относительно друг друга двигателя и коробки передач. Установка шпильки (рис. 4.23) облегчает сборку;

– присоединяя к коробке валы привода передних колес, установите новые пружинные штифты и уплотните их герметиком;

Читайте также: