Рено лагуна 2 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024




ВОПРОС: за что отвечает 3-я, будут ли ключи работать? Теперь расскажу как я доломал 2-кнопочные ключи. Вскрыв сей корпус, обнаружил нарушение контакта батарейки 4 и отсутствие кнопки 3. Успешно запаял контакт и кнопку, замотал корпус изолентой и бегом к машине проверять. Алилуя! Ключи заработали, чем безмерно польстили моему самолюбию, правда иногда приходилось нажимать кнопки 2-3 раза и дистанция была совсем мала - до 0. 5 метров.



Ремонт карты Рено Лагуна




Поломка чип - карты не частое явление, но иногда это бывает. Особенно неприятно когда умирает последняя или единственная карта. CARD NOT DETECTED, REPLACE CARD BATTERY. Такие надписи известны некоторым владельцам Меганов и Сцеников. Причина, как обычно, в самой чип -карте. Причем при первой надписи карта уже не работает, а когда в Вашем случае начинает загораться вторая надпись то она еще работает, но это уже начало конца.

How to replace an old key remote Renault Laguna 2, Megan Scenic, Vel Satis, Espace



В чип - карте Лагуна 2 наиболее частая неисправность заключается в том, что перестает работать кнопка закрывания или открывания на карте. Не спешите ничего покупать! Карты б/у с разборки прописать повторно невозможно, они одноразовые. Обратитесь к нам и Вам не придется тратить лишние деньги. Ремонт чип карт Меган 2, Лагуна 2, Лагуна 3, Сценик 2 По хорошему, в любом из этих случаев требуется замена чип карты у официальных дилеров или у нас. Но стоит она не дешево, ее надо прописать, и привезут ее официальные дилеры минимум через месяц. А если последний ключ-карта утерян? Не ставить же авто на прикол на целый месяц! 1. Попытаться починить старую ключ-карту, если она есть.

LAGUNA II Фаза II и Фаза I, Герметичность и звукоизоляция

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Герметичность и звукоизоляция) на автомобиль Renault Laguna II.

LAGUNA II Фаза II и Фаза I, Механизмы и принадлежности

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту механизмов, принадлежностей и аксессуаров кузова на автомобиль Renault Laguna II.

LAGUNA II Фаза II и Фаза I, Кузовные работы

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Кузовные работы) на автомобиль Renault Laguna II.

LAGUNA II Фаза II и Фаза I, Общие сведения 2

В данный раздел входит описание и руководства (Общие сведения: механические характеристики, характеристики кузовов, применяемые горюче-смазочные материалы) на автомобиль Renault Laguna II.

LAGUNA II Фаза II и Фаза I, Электрооборудование

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту - Электрооборудования на автомобиль Renault Laguna II.

LAGUNA II Фаза II и Фаза I, Система кондиционирования воздуха

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту - Системы кондиционирования воздуха (Климатическая установка) на автомобиль Renault Laguna II.

LAGUNA II Фаза II и Фаза I, Шасси

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту - несущих элементов (шасси) на автомобиль Renault Laguna II.

LAGUNA II Фаза II и Фаза I, Вал привода колеса

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту - сцепления, автоматической и механической коробки передач на автомобиль Renault Laguna II.

LAGUNA II Фаза II и Фаза I, Двигатель и его системы

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту, Двигателя и его систем на автомобиль Renault Laguna II.


Данная Laguna была куплена мною в декабре 2010 года с общим пробегом в 214 тысяч км, для 14-летнего автомобиля это не так много. Саму машину пригнали в РБ в сентябре 2006 года, что подтверждают документы, предоставленные мне предыдущим хозяином при продаже. Он являлся единственным владельцем этого автомобиля в Беларуси. Пробег на тот момент составлял порядка 179 тысяч км. Сейчас же пробег перевалил за 260 тысяч. За 9 лет пребывания в нашей стране пробег в 80 тысяч километров — это небольшая цифра. При этом автомобиль не стоит на месте (эксплуатируется круглогодично). С учетом того, что машинка сошла с конвейера в далеком 1996 году, мотор пребывает в девственном состоянии.



В комплектацию входят: ГУР, ABS, дисковые тормоза передних/задних колес, ПТФ, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, корректор фар, подогрев зеркал, электролюк (на два положения), центральный замок, парктроник (задний), регулировка руля (по вылету), велюровый салон, сетка багажника, рейлинги, кармашек для очков; оригинальный багажник Renault на поперечные рейлинги.





Восьмиклапанный двигатель объемом в 1,8 литра выдает всего 90 л. с. Мотор не злоупотребляет аппетитом к маслу, его расход средний, как и заявлено заводом-изготовителем. В остальном все как у всех. Агрегат питается исключительно 95-м бензином. Пробовал экспериментировать с 92-м, но овчинка выделки не стоит, увеличивается расход в разы. Для АИ-95 расход составляет в городском цикле 8—9 л/100 км, за городом — 7,5 л/100 км, в смешанном режиме — 8 л/100 км.



В обслуживании автомобиль карман не тянет (при должном уходе и некоторых вложениях).


Подвеска мягкая, ход плавный, но отмечу, что она слабовата для наших дорог. Стоек стабилизаторов, шаровых опор хватает ровно на год, и это при ежегодном пробеге меньше 10 тысяч км. Стоят они недорого, но все равно оставляют некий осадок. Также машина страдает проблемой вылета стопорного кольца на левой полуоси (в особенности в зимнее время) — это и динамичные разгоны на скользком покрытии, и езда/входы в поворот при помощи ручного стояночного тормоза и тому подобное. Данный недостаток передался по наследству от Renault19. Проблема решаема, но осознание того, что можно встать между пунктами А и Б в лесу зимой, заставляет задуматься и не делать вышеописанных глупостей.




Проблемы с электроникой, слухи о которых ходят, обошли мою машину стороной. Хотя иногда в сырую погоду загорается сигнальная лампа ABS, но все функционирует отлично. Всему виной постоянно рвущаяся проводка датчиков, идущих на тормозные колодки.

Салон не просто большой, он огромен, это идеал салонов. Все скомпоновано очень эргономично, все, так сказать, под рукой. При его трансформации можно перевезти целого слона, при этом не разделывая его на части. В этом убедился на собственном опыте, когда во время ремонта в квартире мебель и некоторые части интерьера с легкостью влезли в мой чудо-багажник.




Сиденья очень удобные, спина и ноги не отекают при дальних поездках, они переносятся отлично. Объехали всю Беларусь и ближних соседей (Россию) — от путешествий одно удовольствие. Обзорность с водительского места хороша, за исключением передних стоек кузова, которые немного скрадывают боковой обзор при поворотах (нужно слегка выглядывать из-за них).



Порадовала крышка на панели, которая в свою очередь скрывает магнитолу от посторонних глаз — очень удобно и продуманно.


Состояние кузова при покупке не было идеальным, годы дали о себе знать, но автомобиль был лучшим из просмотренных претендентов. Присутствовали также огрехи старого хозяина и некачественный ремонт криворуких мастеров. Сам кузов сохранился неплохо, но наша белорусская соль съела пороги напрочь. Первое поколение никогда не славилось коррозионной стойкостью, лакокрасочное покрытие кое-где начало отслаиваться, как кожа ящерицы. В процессе подготовки к покраске стало понятно, что задняя часть кузова и пороги уже подвергались ремонту, но так как все было сделано на скорую руку, то хватило ненадолго.

Был произведен ремонт кузова с заменой порогов и полной покраской. Все скрытые полости, днище были обработаны антикоррозионным составом в несколько слоев (так сказать, добросовестно и от души).




За время пребывания автомобиля в славянских руках были произведены следующие работы. Во-первых, предыдущим хозяином сразу же после доставки автомобиля в РБ был заменен комплект ГРМ, катушка зажигания, расходники (масло + фильтры). Во-вторых, после покупки мною произведены ремонты и исправлены немалые косяки мастеров, некогда обслуживающих и приложивших свои руки к данной машине: стопорное кольцо левой полуоси, шаровые опоры, комплект задних колодок, расходники, через очень короткое время — комплект сцепления. В-третьих, в процессе эксплуатации под замену попадали задние амортизаторы, левая/правая полуось, шаровые опоры (каждый год, независимо от пробега), абсолютно вся передняя подвеска (за исключением пружин и амортизаторов), тормозные диски, колодки спереди и сзади (задний комплект изнашивается в два раза быстрее переднего), ремонт люка, два раза масло в КПП (второй — из-за того, что первый раз мастер забыл закрутить сливное отверстие, а лишь наживил болт в нем, зиму отъездил, а по весне, когда масло стало жиже, все потихоньку вытекло, при этом немного пострадали шестерни КПП). После этого стал производить ремонт машины исключительно своими руками.


Хэтчбек Renault Laguna второго поколения

На европейский рынок Renault Laguna второго поколения вышла в 2001 году. Выпускаемый во Франции автомобиль предлагался с кузовами хэтчбек и универсал. Оригинальная внешне Laguna была для своего времени и весьма интересна технически. Так, привычного ключа зажигания французский автомобиль был лишен. Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели. За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер. Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения.

Универсал Renault Laguna

Универсал Renault Laguna

Двигатель машины

Двигателей для Renault Laguna предлагалось много. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он, пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой. К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем.

renault laguna 2 2002

Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По своим характеристикам и степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров. Для сравнения – на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош – тяговитый и экономичный. Два других дизельных двигателя – объемом 2,0 и 2,2 литра – с точки зрения надежности не хуже. Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся. В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой. Но если не экономить и менять масло каждые 9-10 тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго. Главное – не приобрести автомобиль со скрученным пробегом. Среди пригнанных из Европы б/у Renault Laguna 2 таких хватает.

Салон б/у Рено Лагуна 2. Возможные проблемы с коробкой передач и электрикой

Подвеска


Соскучились? Я так и думал 🙂
Как вы поняли из названия дело пойдет о капиталке мотора F5R.
Немного предыстории. Обратился к нам местный житель с проблемой жора масла его лагуны. После диагностики вдоль и поперек было выявлено ряд проблем. Ну самое главное, то что машина жрала ведрами масло и воняла как полудохлый дизель работающий на капельнице из быстростарта. Кобыл в этом авто осталось наверное штук 80-90 и те болели чумой, вместо 140.
Сразу расстрою всех тех, кто сейчас думает, что я выложу все тонкости ремонта F5R. Я искал, кто и как их делал или вообще хоть какую ни будь! инфу по этому мотору. И что? И хрен мне, нету, ни кто не делал и ни кто не берется делать. Так что если вы хотите посмотреть как там все внутри все устроено, как выглядит и просто убедиться какие в Волгограде работают умельцы, то этот пост для Вас! А для тех, кто думает что здесь попахивает халявой и он сейчас почитает и пойдет своими кривыми руками ковырять свой мотор, затем сломать его и херачится мне в ЛС, то это не для Вас.

Итак, сэкономив пачке читателей время, приступим.

Через пару дней клиент оставил нам машину, и мы преступили.

Как и в любом нашем капитальном ремонте сначала разбор, потом дефектовка, потом сам ремонт.
Как всегда разбираем все очень аккуратно, по полочкам и ящечкам.


Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного) устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Ваше автомобиле Laguna 2 зависит от комплектации и выбранных опций.

Информация в данном руководстве позволит Вам:

— ознакомиться с автомобилем Renault Laguna, правильно его эксплуатировать с использованием всех возможностей

— обеспечить длительную эксплуатацию, соблюдая описанные рекомендации по техническому обслуживанию

— быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательство специалиста станции сервисного обслуживания.

Бумажный вариант руководства по ремонту Рено Лагуна

Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Лагуна в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Пособие предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Рено Лагуна 2 следующих моделей:

RENAULT LAGUNA II (BGO)
RENAULT LAGUNA II GRANDTOUR (BG1)
ПРОИЗВОДСТВО: МАРТ 2001 — МАРТ 2005 Г.
СБОРКА: Франция (Сандевилль)

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:
1,6 л R4 16V (К4М) — 107 л.с.(МКП-5)
1.8 л R4 16V (F4P) — 116 л.с. (МКП-5, АКП-4) 2,0 л R4 16V(F4R) — 136 л.с.(МКП-5, АКП-4) 2,0 л R4 16V Turbo (F4RT) — 163 л.с. (МКП-6) 3,0 л V6 24V (L7X) — 207 л.с. (АКП-5)

1.9 л R4 8V dCi Turbo (F9Q) — 120 л.с.(МКП-6)
2,2 л R4 16V dCi Turbo (G9T) — 150 л .с. (МКП-6, АКП-5)

Примеры страниц из руководства




Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Читайте также: