Ремонт вискомуфты субару своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Стадии поломки вискомуфты на ланкастере и чем они сопровождаются

Подскажите пожалуста стадии поломки вискомуфты на ланкастере и чем они собровождаються.У меня к примеру на горячий мотор стук в приводах сильный чем это может быть черевато и сколько мне осталось Зарание спасибо

Сколько ей осталось никто не скажет. Скорее всего немного. Может просто помрет и кроме того, что перестанет функционировать ничего не будет. А бывает что и заклинивает мост. Очень печально, когда едешь не прямо и задний мост подклинивает на сырой дороге.

Это как я понимаю про вискомуфту кпп или как ее еще называют муфта межосегова диференциала? если про нее то может ли из за нее идти вибрация на 120-130км Или это все вышесказаное про про вискомуфту редуктора? Уточните пожалуста

Это как я понимаю про вискомуфту кпп или как ее еще называют муфта межосегова диференциала? если про нее то может ли из за нее идти вибрация на 120-130км Или это все вышесказаное про про вискомуфту редуктора? Уточните пожалуста

А как его редуктор продиргностировать на придмет работает он правильно или нет? И хотелось бы узнать инфу про фискомуфту мкпп про нее я точно знаю что ей карачун настал ведь именно она отвечает за распределение усилий на калеса так ведь? поправте именя если я ошибаюсь

Муфта межосегова диференциала мкпп обсуждалась? я про нее пытаюсь узнать с самого начала приобретения своего коня уже почти год по времени,на малиновского толком не чего не говорят на матезалки тоже говорят надо менять. А меня интересует вопрос на какой стадии поломки находится муфта мкпп когда уже на горячем двигателе во время поворота на малой скорости начинается биение передних приводов такое ощущение как будто привода щас выпрыгнут из коробки и после 120 км появилась вибрация с зади сколько еще я могу так проездить или что еще может накрыться из-за нее

ИМХО, находится на стадии "менять"! Никто не скажет сколько она еще проходит до того как где нить в повороте на скорости за 120 ее клинанет.

Да я рад бы только в городе нет ее в наличии муфты этой,подскажите где по дешевше можно заказать №38913АА101

интересно а почему именно на муфту грешите? как продиагностировали? может не в ней дело? коробка автомат или механика?

Каробка миханка 5ступ На м/з сказали что это муфта которая стоит в конце коробки а из других источников я читал что эта муфта отвечает за распредиление крутящего момента на калеса на автомате она лсд стоит а на миханке она заполнена какимто спец составам который реагирует чуть медленней чем автомат и при буксовании одой из оси муфта нагревается и состав в муфте расширяется не позволяя машине буксовать.Когда этому составу настает карачун то при повороте особенно на маленькой скорости распределение между осями 50/50 и начинаетсь громкий стук в приводах за счет того что усилее должно быть 70/30 т.е передние колеса при повороте должны крутиться быстрее чем задние а при конченной муфте они крутятся с одинаковой скоростью и изза этой нагрузки начинается биение в районе вход приводов в каробку


Вот и пришел мой черед, познать всю "боль" быть владельцем авто, в котором вискомуфта живет не долго (примерно 100-150 тыщ км). Как выяснилось в относительно современных субару, завод решил делать не очень долговечные вискомуфты. Например в моей импрезе виска вечная, наверно это оказалось не выгодно и они их стали делать по другому (не зря же говорят, что раньше машины делали инженеры, а не маркетологи), в итоге либо новая виска, стоимостью 50-70 тыщ рубликов, либо б/у. Но так как субаристы нищеброды, многие их начали разбирать/ремонтировать/ребилдеть. И вот относясь к этой категории субаристов, мы просмотрели кучу видео, прочитали кучу статей и решили что тоже справимся и сможем ее перебрать =) Почитав не однозначные отзывы о ПМС, было решено ее не заливать. Посоветовали нам знакомые субаристы залить sio 307 volvo. Это специальная жижа для вискомуфт Вольво. Но была не была=) Благодаря видео по ремонту виски от SubaruSect и мегаподробной инструкции по разбору/сбору вискомуфты от 2350 мы приступили к делу.

p.s. не смотря на то что в видео и в статье разные жидкости, мы все же залили вольвовскую. Потому что пмс не оч доверяли, а лить жижу для лсд редукторов показалась не логичной, поэтому залили жижу для вискомуфты.


Разобрали мою ласточку снизу почти всю, разве что коробку не скидывали =) По разбору проблем не возникло, так как в видео все подробно рассказано и показано, что и как откручивать и выбивать (спасибо Стасу большое).


Всем добрый день!

Уж давненько я ничего не выкладывал. То несколько месяцев вообще не заходил на драйв по некоторым, не особо приятным причинам, то попросту ничего значимого не было выкладывать в бортовом журнале. Но сегодня повод что то запостить появился.

Изучив проблему, нашёл несколько выходов из этой ситуации:
1) Купить новую вискомуфту и просто поменять неисправную. Но этот вариант довольно не утешительный для кошелька. Новая стоит порядка 22000 рублей + от 5000 рублей замена, если делать в сервисе.
2) Купить контрактную муфту. Но в продаже появляется очень редко, да и сколько она проживёт тоже не известно.
3) Так как у меня форик рестайлинговый, то можно было поставить хвостовик коробки вместе с муфтой дифференциала от дорестайлингового форика. Там виска неразборная, говорят намного надёжней разборной (хотя есть по этому поводу сомнения). Проблема та же, что и выше — найти отдельно хвостовик практически нереально, обычно продают только коробку в сборе.
4) Вскрыть коробку, вскрыть вискомуфту и перебрать её. В сервисе эту процедуру не делают, тут придётся делать всё своими ручками, но это самый дешёвый вариант.

Взвесив все плюсы и минусы всех вариантов, а так же оценив своё финансовое состояние, я выбрал пойти по 4 варианту. Благо для проделки такой процедуры процедуры в сети нашлось несколько отчётов, их было достаточно для того чтобы понять что конкретно нужно будет делать и какие трудности меня будут ждать. Оставалось только закупить все необходимые расходники и материалы.

В процессе всей работы мне понадобились:
— Набор ключей. Накидные, рожковые, головки, трещётки, удлинители, пригодится всё.
— Полиметилсилоксановая смазка 10000 (или просто ПМС-10000) 250 гр., это с запасом – 500 руб. (брал у Foxspeed )
— Сальник хвостовика коробки передач (арт. 80673-5210) – 235 руб.
— Сальник кулисы (арт. 80671-8100) – 230 руб.
— Масло в коробку Motul SAE 75W90 4 литра – 4000 руб.
— Прокладочный герметик (так как с завода у меня не шло прокладки между коробкой и хвостовиком) – 400 руб.
— Бензин 2-3 литра (для очистки вискомуфты и содержащих деталей от старой смазки)
— Куча тряпок, перчатки, бумажные полотенца, пару шприцов, графитовая смазка, WD-40 и т.д.

Основная часть этого списка была закуплена уже ещё год назад, всё никак не решался начать, так как опыта подобного ремонта у меня не было. И только неделю назад я всё таки осмелился, закатил форика в гараж к другу и понеслась.

Заранее прошу прощенья за предоставленные ниже, не особо качественные, фотографии. Так как работа предстояла быть грязной, то зеркалку не стал брать. Фотографировал на китайскую экшен-камеру, так как у неё имеется защитный корпус и широкий угол обзора. К сожалению особо ей ещё не пользовался, поэтому не учёл её слабую светосилу и плохой фокус при макросъёмках.

Перед началом следует положить под колёса подпорки, поставить на нейтральную передачу и снять с ручника.

Откручиваем сливную пробку коробки и сливаем старое масло. На сливной пробке была намагничена металлическая струшка, это неизбежная естественная выработка шестерней коробки в процессе эксплуатации. На самом деле думал будет намного хуже.


Цвет старого масла был не черный, а немного с коричневым оттенком, имелся небольшой запах гари. Сколько слилось не замерял, было как то все равно.

Ремонт и восстановление муфт переменной вязкости Subaru, 5ст., 6ст. МКПП.


Итак, Вы обратились в автосервис и Вам сказали, что требуется замена вискомуфты субару .

Однако, вискомуфта субару купить сегодня не так просто, так как цены на новую оригинальную муфту доходят до 500 $. Это достаточно дорого и чревато большими затратами.

Именно поэтому мы предлагаем приобрести уже восстановленную вискомуфту для автомобиля Subaru с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач по низкой цене — всего за 7000 рублей.

Мы восстанавливаем и осуществляем качественный ремонт вискомуфты субару, после чего уже выставляем на продажу. Восстановленная муфта ничем не отличается от новой по своей работоспособности. Единственным отличием является большая разница в ценовой категории.

Данная муфта подходит практически для всех моделей Subaru с механической 5ст. коробкой передач. Номенклатурный код 38913АА102, старый аналог 38913АА101.

Для того, чтобы сделать заказ и купить вискомуфту, Вам следует позвонить нам или написать по электронной почте.

У нас работает удобная форма оплаты, благодаря которой Вы сможете легко и быстро осуществить покупку.


Продавая вискомуфты субару, мы гарантируем их работоспособность. У нас большой опыт работы — мы специализируемся на моделях субару уже долгое время. Подтверждение этому — огромное количество наших довольных клиентов по всей России.

Каждая восстановленная нами муфта имеет индивидуальную маркировку, вносится в базу и закрепляется за контактами клиента.

Также мы ведем статистику — за 1,5 года некоторые наши муфты прошли уже по 70-80 тыс. км. без нареканий.

Также никто не отменял закон о защите прав потребителя.


Практически все в потребительском мире создано руками человека! НО!

Ремонт вискомуфты субару

Ремонт вискомуфты субару требует особых навыков, необходимого оборудования, специальных инструментов и материалов.

Муфта состоит из более чем 50 особо точных деталей, ремонт требует знаний технологического процесса сборки и разборки и особенностей конструкции. Также ремонт требует наличия рабочей жидкости, заменяемых частей и уплотнений. Рабочий блок всегда должен быть герметичен.

Мы владеем всеми необходимыми материалами и полной информацией по ремонту вискомуфт субару, благодаря чему мы осуществляем качественный ремонт на многие годы.

Для того, чтобы обеспечить долгий срок службы муфт переменной вязкости Subaru, необходимо соблюдать следующие пункты :

Одинаковая размерность колес! Влияет даже износ протектора.

При несоблюдении данных пунктов вискомуфта субару становится расходником.

Толчки при парковке задом и передом после полного прогрева коробки передач (нужно проехать 15-20 км.)

Если появился хруст или удары при движении — это полный конец вискомуфты, необходимо ее срочно менять, чтобы не погубить другие узлы автомобиля;

Любите и регулярно обслуживайте свой автомобиль — он отплатит Вам долгой и безупречной работой.

Куплю: пластик дверей Impreza/Forester

Продам очень редкий и крутой задний карбоновый дифузор Liberal на sti GRB .также к нему опциональный стоп и габарит , все оригинал . Отправлю.

Последние медиа

DC472E2B-0CBB-435E-8C74-10D7731CAFDB.JPG

A4C601CE-E52C-4F76-8D2E-CE17E853C3BC.JPG

49740D51-8069-4F6E-B4EF-C85AA19B1C31.JPG

638CF4A9-1352-49FC-9CFA-315031E8F576.JPG

9C293F03-1033-4675-A769-6CC463435D06.JPG

IMG_8687.jpg

IMG_8686.jpg

IMG_8685.jpg

IMG_8681.jpg

IMG_8679.jpg

IMG_8678.jpg

Последние записи Гаража

Багги. Или как занять себя зимой.

Impreza GT=> STi 07=> GT

Subaru Drag Project г.Санкт-петербург

Токийский автосалон всегда проходит через неделю после масштабной выставки бытовой электроники в середине января, поэтому его главные показы несколько заглушаются шквалом громких новостей из Лас-Вегаса. Без сомнения, самым большим сюрпризом на Токийском автосалоне в этом году — главной выставке по настройке автомобилей в Японии — стал концепт-кар, о существовании которого никто не знал, — концепт Subaru STI E-RA.

Дорогие друзья! Рады сообщить о предварительном согласовании календаря этапов РСКГ! Календарь серии СМП РСКГ-2022* – уникальный. Он состоит из восьми этапов, которые пройдут на автодромах в разных регионах России. Но возросшее с семи до десяти число классов потребовало пересмотреть подход к организации соревнований.

13-15 маяСмоленское кольцоТуринг, Супер-продакшн, Туринг-Лайт, S1600, S1600-ю
20-22.

В случае если причиной поломки вашего субарика стала вискомуфта, не спешите менять коробку. Иногда достаточно .

Вся процедура по замене жидкости произведена с использованием материалов, представленных на сайте drive2 .

В этом видео вы узнаете как самому можно замень жидкость в вискомуфте, для этой процедуры вам не обязательно иметь .

Но, как выяснилось, на моделях с МКПП есть одно слабое место - межосевой дифференциал с вискомуфтой, который и .

В этом видео рассказывается как самостоятельно и не дорого отремонтировать вискомуфту на Subaru.Это косается .

Разобрал механическую коробку передач subaru legacy. Снял хвостовик. Разобрал вискомуфту. Заменил силиконовую .

Использовал для ремонта: Набор инструментов (в моем случае Berger 99 предметов) Головка torx t70 Плечевой 2-лапый .

Купил новую муфту вентилятора на Исузу Трупер. Она не подошла. Восстановил родную. Залил ПМС 30 000. Это очень .

Ремонт вискомуфты своими руками в Сузуки Лиана 4х4, снимаем кардан, отделяем вискомуфту, разбираем муфту. часть .

Так всем привет расскажут по поводу вязкомуфты на nissan часто у многих выходят из строя на вискомуфта смысл работы .

Читайте также: