Шумоизоляция рено флюенс своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Некоторые участки кузова лишены заводской виброизоляции. Зато заводской шумопоглотитель на днище внушает уважение. Впрочем, на днище - самой "нагруженной" зоне - с заводской виброизоляцией все еще "не очень".

И снова традиционная конструкция дверей в Renault в этом классе.

Ниша под запаску уже не съемная, а металлическая часть кузова. Виброизоляционный материал на днище - Шумофф-МиксФ - самый эффективный материал на рынке. Пол багажника, ниша под запаску и задние арки - тот же МиксФ. Задние крылья и вообще разного рода вторичные зоны - Шумофф-М3.

Для крышки багажника ограничимся легким Шумофф-М2. Задняя полка со стороны салона - Шумофф-М3.

При поклейке металлизированного Ultimate Soft-6 на днище не забываем про необходимость обратной сборки салона. К счастью, в багажника толщина шумопоглотителя уже не играет особой роли - металлизированный Ultimate Soft-6 по всей площади.

Не обойтись и без проклейки против скрипов легкосъемных деталей торпедо. Площади под картами, включая тех. отверстия, перекрываем сначала Шумофф-М2.

. а затем шумоотражателем Шумофф-П4. Локальная виброизоляция пластика способствует минимизации скрипов и дребезга.

. а также улучшению аудиоподготовки. В качестве слоя шумопоглотителя на картах дверей используем Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм.

Шумоизоляция вопрос тонкий, у нас на канале уже была статья, где я рассказывал свой опыт посещения клубной встречи Skoda Rapid, на которой удалось сравнить свой стоковый автомобиль с полностью обработанным шумо-вибро материалами в специализированном ателье, стоимостью в 65 тысяч рублей. Тогда я в очередной раз убедился – шумоизоляция это не только 150 кг дополнительных материалов, об этом должны думать с самого начала проектирования автомобиля.

С покупкой Toyota Rav4 в 2013 году я первый раз оценил такую услугу, как шумоизоляция колесных арок. Если есть кто-то из владельцев данного автомобиля, то они смогут подтвердят следующую мысль – нет лишних шумов от агрегатов и подвески, но шум от дороги снизу это что-то.

Тогда бравые парни, в помещении с вывеской тюнинг-ателье, сняли с автомобиля все 4 подкрылка, основательно вымыли и закатали виброизоляцией металл на арке и все 4 пластиковых локера, после чего сверху обтянули их спленом с мастикой в основании и замазали это все мастикой сверху. Пирог получился приличный, но доверия особо не внушал.

Конечно, были надежды, что вот сейчас шума от колес станет значительно меньше, а на деле просто вода от луж стала слышна больше не со стороны колес, а со стороны днища и порогов… Реально какой-то разницы нет, разве что локеры теперь сидят как зря, так как не везде материал хорошо подрезали, чтобы он не мешал клипсам фиксировать локер. Хорошо хоть за 5 лет локеры не отвалились под собственным весом.

На следующем автомобиле – Skoda Rapid в целом с шумоизоляцией дела обстояли даже лучше, чем в Rav4, но так как с завода стояли шины Dunlop (шумнее у меня пока ничего не было), опять возникло желание сделать что-то с арками. Естественно в этот раз даже в мыслях не было проклеивать локеры.

Почитав отзывы разных людей на клубном форуме, решил попробовать обработать арки специальным средством “антишум”. Решил не жадничать и купил из расчета одна литровая банка на одну арку. Поехал к ребятам, которые занимаются антикором, на подъемнике все сделали примерно за час, дальше до утра автомобиль просыхал в боксе.

После выезда я немного прозрел, стало действительно тише со стороны арок, шум сместился ближе к порогам и стеклам, но это именно результат, а не плацебо. По дороге на обработку и после я замерял шум приложением в телефоне, выключал полностью климат, музыку, на круизе ставил 80 км/ч. По пути было два типа асфальта – стиральная доска и идеально гладкий: замеры до 71 по стиральной, 55 по гладкому, после 58 по стиральной, 46 по гладкому. В этот момент понял, что занимался на Тойоте ерундой и надо было тогда её всё днище обработать подобным образом.

По итогу, что могу сказать, смысл может и есть, но точно не стоит обклеивать ШВИ локеры, при этом стоит понимать, что эффекта ВАУ не будет 100%.

установка шумоизоляции

Затрачено 12 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Полная звукоизоляция авто подразумевает работу над полом салона, крышей, багажником, колесными арками, дверями и капотом, обработку колесных арок снаружи и виброизоляцию подкрылков. Этим мы решим несколько проблем:

· уменьшим вибрацию пола, идущую от передних и задних колес машины;

· снизим звукопроницаемость крыши, заодно повысив ее теплоизоляцию;

· максимально изолируем дверные полости, снизив звукопроницаемость и убрав резонанс от работы акустики, улучшив ее звучание.

Стоимость установки шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) в Москве

Установка шумоизоляции багажника и пола салона авто Рено Флюенс (Renault Fluence)(фотоотчет)

Очищенную, обезжиренную и высушенную внутреннюю поверхность багажника авто мы оклеиваем виброизоляцией толщиной 6 мм.

Виброизоляция багажника автомобиля Renault Fluence


Стыки прорабатываем особо тщательно, дважды прикатывая их металлическим роликом.

Вторым шумоизолирующим слоем в багажник – на пол, колесные арки, бока и нишу под запаску мы клеим блокатор шумов.

Обрабатываем пол салона, добиваясь максимального прилегания материала к рельефу металла.

Для того чтобы изолировать основание консоли, приходится демонтировать ее пластиковый кожух.

Шумоизоляция крышки багажника автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) (фотоотчет)

Сняв облицовку, мы получаем доступ к внешнему металлу крышки багажного отделения. Так же, как и капот авто, крышка багажника имеет широкие отверстия в каркасе, через которые мы и будем работать.

Клеим виброизоляцию Алюмаст Бета на обезжиренный металл.

Виброизоляция крышки багажника автомобиля Renault Fluence

Закрываем все отверстия блокатором шумов. Благодаря липкой основе он будет надежно держаться.

шумоизоляция крышки багажника авто Рено Флюенс

Шумоизоляция дверей автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) (фотоотчет)

Виброизоляция дверей авто Renault Fluence

Шумоизоляция дверей автомобиля Renault Fluence

Аккуратно подрезаем покрытие на местах крепления обшивки, выводим провода.

Звукоизоляция дверей авто Renault Fluence

Шумоизоляция крыши автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) (фотоотчет)

Снимаем с крыши заводскую полоску картона и клеим качественную виброизоляцию толщиной 2 мм.

Виброизоляция крыши авто Рено Флюенс

Шумоизоляция крыши автомобиля Рено Флюенс

Несмотря на выдающиеся характеристики шумоизоляции, он тонкий и легкий, поэтому крыша не будет подвергаться никаким деформациям.

Хотите сделать салон своего Рено Флюенс еще более удобным и комфортным? Обращайтесь к нам! Профессионалы из Urban Style воплотят Вашу мечту в реальность!

Наши руки добрались и до данного авто, и так для начала решили зашумить крышку багажника. Сняв обшивку ничего по шумки там не обнаружили. приступили прикатывать материал виброизоляционный Шумoff Микс Ф









И так мы приступили к шумоизоляции крышки капота, отсутствие обивки капота нас ничуть не смутило, значит будем делать шумоизоляцию таким образом чтоб забыть про обивку))))







Технологические отверстия заглушены вспененным, который приклеен по периметру, начали обдирать данное чудо)







Оторвав данный материал, пошёл запах влаги из ниши двери. Всё протерли, и подготовили к прикатыванию виброизоляционного материала Шумoff Микс Ф










Прикатав шумоизоляционный материал переходим к закатыванию технологических отверстий виброизоляйционным материалом Шумoff М2, и укладке шумоизоляционного материала Шумoff Герметон А15 на поверхность обшивки

Читайте также: