Ремонт вебасто ауди q7 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

На машине стоит заводской догрев. Без таймеров и без сторонних доработок.
Выключаю двигатель, но из-под водительского крыла слышен гул (жужжит какой-то моторчик).
Иногда гул пропадает через небольшое время, но пару раз работал всю ночь.
Иногда то же самое происходит если просто открыть водительскую дверь не включая двигатель.
Отловить закономерность не получается.
На сервисе смотрели ошибки - ничего нет.
Началось летом, но аккумулятора, видимо, хватало.
В морозы два раза высаживало аккумулятор в ноль.
Как отключить вебасто (какой предохранитель) ?
Куда обратиться? Кто сталкивался? Кто может помочь с ремонтом?

Да, всё так и есть: на спящей машине постоянно крутится вентилятор.
Спасибо.
Теперь только найти мастера, который может пропаять плату webasto.
В москве умеют замену деталей, а с пропайкой никто заморачиваться не хочет.

Изображение

1) Активировать скрытое меню.
2) Войти в скрытое меню, нажав одновременно CAR+SETUP (держать 5-6 секунд, меню откроется):

Изображение

3) Выбрать и войти в пункт car, затем cardevicelist, затем отметить пункт Auxhiliary heating:

4) Перезагрузить MMI (одновременно SETUP + Шайбу + правую верхнюю кнопку).

Изображение

5) Запустить VCDS HEX-CAN , открыть контроллер 5F, войти в Кодирование (07);
6) Открыть Long Coding Helper, выбрать байт 6 и отметить бит 1:

Изображение

10) Сохранить кодировку. В этом же блоке открыть "Адаптацию", канал 06, поставить значение - 1:

В некоторых случаях, на автомобилях с 3G+ необходимо, для активации таймеров, в кодировке блока 08 изменить третью с конца цифру на 8 (например 011A8016 становится 011A8816)

Готово! Теперь можно подключить Автономный отопитель по таймерам из меню.

Audi Q7 Club

Audi Q7 Club

Audi Q7 Club запись закреплена

Подскажите пожалуйста! Кто сталкивался вебасто перестала работать ? Включая сома отключается и не заводиться

Сергей Музыка

Ярослав Троицкий

Владимир Шулемин

Ярослав Троицкий

Владимир Шулемин

Ярослав Троицкий

Изяслав Пилькевич

Егор Рассадников

Изяслав Пилькевич

Егор, много по автономке не увидишь. Насосик, двигатель вентилятора и вроде всё на этом. А вот пайка контактов это беда. И не только в автомобилях. Всю лучшую электронику мира паяют в китае. Есно заказы автогиганты размещают в гигантах китайских. Но. Никто не отменял субподряды. И тогда плате с красивым немецким названием собирается в китайском мухосранске. А еще хуже в нашем мухосранске

Егор Рассадников

Изяслав Пилькевич

Егор, да, видел я его по кану. И нет ошибки высохщего электролитического конденсатора!! Нет и не может быть. Нет ошибки плохого контакта керамического конденсатора. Нет и не может быть. А вся плата это планарный монтаж.
В любой технике, где есть резкие перепады температур, планарный монтаж долго не держит. Рвется пайка повсеместно.

Егор Рассадников

Изяслав, допустим сдохла помпа или свечка, ты пропаяешь исправную плату которую пропаяли без тебя и ничего не измениться

Егор Рассадников

Изяслав, видишь ошибка- допустим вентилятор в камеру сгорания. Разобрал, померил сопротивление, запустил от акб напрямую, прозвонил проводку и только потом тронуть плату

Егор Рассадников

Изяслав Пилькевич

Егор, этими игрушками я начинал заниматься двадцать лет назад. Проблемы начались с появлением ваговских наворотов. Теперь плату управления печкой не заменишь на дурочку. Ее контрольное число прописывается в главном компе.
А свечки , моторчики прекрасно тестируются с диагностического компа- тут я не спорю. Можно вкл и выкл моторчик послушать работу.
К примеру на грузовых машинах отопитель работает всю зиму почти непрерывно. Так там основная забота это замена свечек и сеточки- они просто выгорают

Изяслав Пилькевич

Егор Рассадников

Изяслав Пилькевич

Егор, главное учиться и переходить на другой уровень. Пенсия сейчвс в 65. Будет в 70. Сдохнешь под машинами , если не сменишь профиль работы.

Егор Рассадников

Михаил Михин

Скорее всего будет ошибка по вентелятору(да пропайка резисторов помогает), но лучше перепроверть вебасту на коленках так сказать, и отопитель заблокирован.Как выше писали доступ не совсем хорош.Я просто не так давно, решил включить его из салона на холодном моторе с помощью MMi, ну это и так понятно.Был приятно удивлен, пошел через минуту теплый воздух, ну думаю заработало,не тут то было. залезаю в вебасту лаунчем и ошибки теже. был приятно удивлен ,что в машине устанлен тен на воздухе 2008 год CAS, да еще . на какой то модели можно плату снять не снимая всего агрегата,но на некоторых без снятия крыла никуда)) выше писали про самогонный аппарат дак это он и есть))

Audi Q7 Club

Audi Q7 Club

Audi Q7 Club запись закреплена

Подскажите пожалуйста! Кто сталкивался вебасто перестала работать ? Включая сома отключается и не заводиться

Сергей Музыка

Ярослав Троицкий

Владимир Шулемин

Ярослав Троицкий

Владимир Шулемин

Ярослав Троицкий

Изяслав Пилькевич

Егор Рассадников

Изяслав Пилькевич

Егор, много по автономке не увидишь. Насосик, двигатель вентилятора и вроде всё на этом. А вот пайка контактов это беда. И не только в автомобилях. Всю лучшую электронику мира паяют в китае. Есно заказы автогиганты размещают в гигантах китайских. Но. Никто не отменял субподряды. И тогда плате с красивым немецким названием собирается в китайском мухосранске. А еще хуже в нашем мухосранске

Егор Рассадников

Изяслав Пилькевич

Егор, да, видел я его по кану. И нет ошибки высохщего электролитического конденсатора!! Нет и не может быть. Нет ошибки плохого контакта керамического конденсатора. Нет и не может быть. А вся плата это планарный монтаж.
В любой технике, где есть резкие перепады температур, планарный монтаж долго не держит. Рвется пайка повсеместно.

Егор Рассадников

Изяслав, допустим сдохла помпа или свечка, ты пропаяешь исправную плату которую пропаяли без тебя и ничего не измениться

Егор Рассадников

Изяслав, видишь ошибка- допустим вентилятор в камеру сгорания. Разобрал, померил сопротивление, запустил от акб напрямую, прозвонил проводку и только потом тронуть плату

Егор Рассадников

Изяслав Пилькевич

Егор, этими игрушками я начинал заниматься двадцать лет назад. Проблемы начались с появлением ваговских наворотов. Теперь плату управления печкой не заменишь на дурочку. Ее контрольное число прописывается в главном компе.
А свечки , моторчики прекрасно тестируются с диагностического компа- тут я не спорю. Можно вкл и выкл моторчик послушать работу.
К примеру на грузовых машинах отопитель работает всю зиму почти непрерывно. Так там основная забота это замена свечек и сеточки- они просто выгорают

Изяслав Пилькевич

Егор Рассадников

Изяслав Пилькевич

Егор, главное учиться и переходить на другой уровень. Пенсия сейчвс в 65. Будет в 70. Сдохнешь под машинами , если не сменишь профиль работы.

Егор Рассадников

Михаил Михин

Скорее всего будет ошибка по вентелятору(да пропайка резисторов помогает), но лучше перепроверть вебасту на коленках так сказать, и отопитель заблокирован.Как выше писали доступ не совсем хорош.Я просто не так давно, решил включить его из салона на холодном моторе с помощью MMi, ну это и так понятно.Был приятно удивлен, пошел через минуту теплый воздух, ну думаю заработало,не тут то было. залезаю в вебасту лаунчем и ошибки теже. был приятно удивлен ,что в машине устанлен тен на воздухе 2008 год CAS, да еще . на какой то модели можно плату снять не снимая всего агрегата,но на некоторых без снятия крыла никуда)) выше писали про самогонный аппарат дак это он и есть))

Читайте также: