Ремонт тойота хайлюкс пикап своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Примечание
Автомобили без запасного колеса
Ваш автомобиль не оснащен запасным колесом. Если спущена шина, рекомендуется обратиться за помощью либо к авторизованному дилеру, либо в ремонтную мастерскую Toyota, либо к другому специалисту надлежащей квалификации, имеющему соответствующее оборудование, либо в коммерческую службу, осуществляющую буксировку.
Автомобили с запасным колесом
Ваш автомобиль оснащен запасным колесом. Спущенное колесо можно заменить запасным.ВНИМАНИЕ
Если спущена шина
Не продолжайте движение со спущенной шиной. Поездка даже на короткое расстояние со спущенной шиной может привести шину и колесо в состояние, непригодное для ремонта, что может послужить причиной аварии.

Расположение запасного колеса Toyota Hilux

Расположение домкрата и инструментов Toyota Hilux

Расположение домкрата и инструментов Toyota Hilux

Расположение домкрата и инструментов Toyota Hilux

Примечание1. Использование домкрата
Неправильное использование домкрата может привести к смертельному исходу или к травмам вследствие внезапного падения автомобиля с домкрата.- Не следует использовать домкрат ни в каких иных целях, кроме замены колес или установки и снятия цепей противоскольжения.- Домкрат, прилагаемый к этому автомобилю, использовать только для замены колеса со спущенной шиной. Не использовать его на других автомобилях и не использовать другие домкраты для замены колес на этом автомобиле.- Всегда проверять надежность контакта домкрата с поверхностью в точке для подъема автомобиля.- Обязательно выключать управляемую активную подвеску и глушить двигатель.- Не находиться под автомобилем, поддерживаемым только домкратом.- Не запускать и не оставлять работающим двигатель автомобиля при подъеме домкратом.- Не поднимать автомобиль, в котором находятся люди.- При поднятии автомобиля не класть что-либо на домкрат или под него. -->

Тюнинг Toyota Hilux

Не смотря на то, что в стандарте пикап Toyota Hilux внедорожник очень посредственный, только для укатанных грунтовок, но как и все рамные внедорожники, Хайлюкс имеет большую возможность модернизации или тюнинга.

Купить Toyota Hilux

Купить Toyota Hilux

Как и на других рамных внедорожниках, на Хайлюксе лифтуется кабина и кузов, делается лифт подвески и усиливается трансмиссия. Для бездорожья ставятся большие, зубастые внедорожные шины.

Тюнинг Тойота хайлюкс своими руками

Тюнинг Тойота хайлюкс своими руками

Лифтованный хайлюкс

Тюнинг пикапа Toyota Hilux

Тюнинг пикапа Toyota Hilux

Тойота хайлюкс на шинах Simex на бездорожье

Тойота хайлюкс на шинах Simex на бездорожье

Хайлюкс на зубастой резине

Хайлюкс на зубастой резине

Красный хайлюкс на больших колесах

Красный хайлюкс на больших колесах

Тойота хайлюкс дизель

Тойота хайлюкс дизель

Хайлюкс с кузовом и укороченной кабиной

Хайлюкс с кузовом и укороченной кабиной

Хайлюкс Arctic Trucks лифтованый

Хайлюкс Arctic Trucks лифтованый

На пикап устанавливается силовой обвес в виде силовых бамперов, защиты порогов. На крышу устанавливается небольшой экспедиционный багажник. Кузов может закрываться кунгом и иметь защитные дуги.

Силовой бампер на Toyota Hilux

Силовой бампер на Toyota Hilux

Хайлюкс в обвесе

Хайлюкс в обвесе

Крышка кузова и защитные дуги хайлюкс

Крышка кузова и защитные дуги хайлюкс

Дуга в кузов хайлюкса со специальным креплением крышки

Дуга в кузов хайлюкса со специальным креплением крышки

Защитные дуги кузова пикапа

Защитные дуги кузова пикапа

Крышка кузова и дуги Хайлюкс 2016

Крышка кузова и дуги Хайлюкс 2016

Toyota Hilux с багажником на крыше и кунгом

Toyota Hilux с багажником на крыше и кунгом

Красивый тюнинг Тойота Хайлюкс

Некоторые тюнинг-ателье создают из Хайлюкса настоящее произведение искусства, где не только имеется внедорожный потенциал, но и отличный внешний вид.

Тойота хайлюкс пикап дизайн

Тойота хайлюкс пикап дизайн

Красивый тюнинг тойота хайлюкс

Красивый тюнинг тойота хайлюкс

Toyota Hilux Carlex Design

Toyota Hilux Carlex Design

Красивый тюнинг пикапа хайлюкс

Красивый тюнинг пикапа хайлюкс

Хайлюкс на бездорожье

Еще с первых моделей Тойота Хайлюкс, их тюнинговали для преодоления серьезного бездорожья. С современными моделями дело обстоит ничуть не хуже. Имеются даже трехосные модели, что казалось бы, позволяет увеличить проходимость, но с этим не так все просто.

Старый пикап тойота хайлюкс для бездорожья

Старый пикап тойота хайлюкс для бездорожья

Тойота хайлюкс оффроад тюнинг

Тойота хайлюкс оффроад тюнинг

Toyota Hilux 6x6

Toyota Hilux 6x6

Хайлюкс для активного образа жизни

Пикап - универсальная машина. Можно ездить с семьей и грузы возить. Зачастую хайлюкс покупают чтобы ездить на охоту и рыбалку, да и просто всевозможные любители природы, покатушек и путешествий активно используют хайлюкс.

Хайлюкс для охоты

Хайлюкс для охоты

Тойота Хайлюкс перевозка квадроцикла

Тойота Хайлюкс перевозка квадроцикла

Тойота хайлюкс для соревнований

Из старых моделей Тойота Хайлюкс зачастую делают "котлеты" или прототип ТР3 для соревнований по трофи-рейдам. Сама по себе машина довольно легкая, все лишнее отрезается, облегчается и получается почти вездеход для участия в категории спорт.

Но современные модели в основном тюнингуют для участия в ралли. Например, в Дакаре и им подобных.

Котлета ТР3 из Toyota Hilux

Котлета ТР3 из Toyota Hilux

Подготовленный для соревнований хайлюкс в прыжке

Подготовленный для соревнований хайлюкс в прыжке

Пикап тойота хайлюкс на ралли париж - дакар

Пикап тойота хайлюкс на ралли париж - дакар

Спортивный хайлюкс 2017

Спортивный хайлюкс 2017

Ралли Toyota Hilux спорт

Ралли Toyota Hilux спорт

Экспедиции на Тойота Хайлюкс

Не смотря на то, что пикап не удобен для организации спального места в нем, его активно используют для различных экспедиций. Отлично показал себя Хайлюкс в экспедиции в арктику в комплектации арктик тракс.

Экспедиция на тойота хайлюкс в арктику

Экспедиция на тойота хайлюкс в арктику

Внедорожники везли с собой запас топлива, провизии и запчастей и были на полной автономке.

Экспедиционный хайлюкс с прицепом перевозит топливо

Экспедиционный хайлюкс с прицепом перевозит топливо

Экспедиционный хайлюкс на больших колесах

Экспедиционный хайлюкс на больших колесах

Хайлюкс для полярной экспедиции

Хайлюкс для полярной экспедиции

Тойота Хайлюкс Арктик тракс фото

Тойота Хайлюкс Арктик тракс фото

Из хайлюксов даже получаются неплохие кемперы со специальной надстройкой в кузов пикапа.

Путешествие хайлюкс кемпер

Путешествие хайлюкс кемпер

Кемпер на кузов тойота хайлюкс

Кемпер на кузов тойота хайлюкс

Видео с Toyota Hilux

Видео про тюнинг Toyota HiLux Arctic Trucks от KDT

Видео про Toyota HiLux Tonka concept и 2017 Toyota HiLux TRD

А вот видео про хайлюкс 6х6, тест-драйв от Давидыча

как раз пересел на этой недели с турбофорика на хай-лакса 91 г.

дважды застрял почти по кузов, теперь коплю на 35-е колеса.


Я уже начала завидовать :).


У нп300 как с расходом?


по сравнению с прадиком (квадрат 1кз)

сказка =) в городе 12 литров где-то. только вот механика напрягает.


вот яркий пример

машине 20 лет, ценник 350т.р.
Ну и на фиг такая машина?


Да, согласна, ценник конский :(

Все-таки 20 лет--есть 20 лет, даже для япономарки :(
Этой машине, даже не смотря на то, что это Хайлюкс Пикап, красная цена максимум две сотни и не более того :(


поймите дети.. типа форикамены ..карина джти и т.д любители всяких ср-в и прочей лабуды..

мостовые джипы больше предназначены для наших погодных условий. для нашего климата, среды которой нас окружает. и поэтому они всегда будут пользоваться спросом и стоять в авторитете .. и время им не подвластно.. покрайне мере не с токой разницей как форику или пробоксу. например взять короллу гп 99г.. дрова год старый и т.д, ведь можно так сказать про эту машину,но уже нельзя сказать про сафари 92г. хз у кого повернётся сказать что этот танк уже устарел и год у него лохматый.если он поднятый и обвешан стальными бамперами с лебёдкой и все люди всегда на них смотрят с завистью, потому что сами внутри мечтают поиметь такой и похвастаться перед роднёй, друзьями, семьёй. живём то в якутии, дорог у нас нету. как вчера слышал по радио.. "мэр и народ едины, народ и дороги едины, а если дороги у нас ***, тогда кто у нас мер ? " :D


пойми, эти псевдо-легенды рождены были не сегодня,

а тогда, когда эти автомобили были свежими, просто эти легенды выгодно поддерживать продаванам, которые эксплуатируют практически недешевеющие уже 10 лет автомобили. Но мы уже поездили в свое время на этих дровах, а сейчас купили уже новые автомобили и свежеобвешанный сафари 92 года у меня вызывает усмешку и недоумение, огромные вложения в заранее мертвое железо. Никакие железяки не заменят мертвого мотора и рассыпающей в труху трансмиссии, глюков электрики и топливной в которой копался 70ти летний шаман - дизелеист ещё в конце 90х годов.
В упор не понимаю преимуществ мостовой машины, хоть ты тресни, мосты это дорогие, сложные в ремонте, нежные агрегаты, значительно снижающие комфорт, управляемость и даже пресловутую "проходимость", мосты это в 99% случаев неполноценный парттайм 4ВД.
Но рынок справедлив, и даже отмороженным любителям раритетных агрегатов многие производители предлагают новые решения на старых рельсах. А у них есть и свое бу. Так вот принципиальный вопрос, стоят ли японские праворукие 20ти летние ржавые дрова тех денег за которые они меняют руки в нашем диком краю? Ответ - только из-за дефицита информации, и стереотипов, все это находит свой спрос.

При этом практически все соврменные джипы и паркетники легки на ходу, динамичны, с весовой культурой, с композитными или легкосплавными куховами, в управляемости и устойчивости поспорят с легковушками, легко обслуживаются и самое главное практически все имеют различные виды постоянного полного привода, да ещё с системами электронной помощи, которые успешно заменили механические блокировки мостов. Сейчас любой хтрэйл заедет туда куда мостовой прадик без лебедки и резины на 35" в жизни не проедет.


Да о чем говорить, когда я садился на японки, автомобиль старше 5 лет считался непрестижным, а бизнесседан старше 7 лет - откровенными дешевыми дровами. А сейчас посмотрите вокруг, малолитражка 7летка (2003 год) считается чуть ли не за новый авто, да ещё и с разрыванием майки и доказыванием всему миру, что японское = самое лучшее

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Hilux о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Hilux всех поколений.

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Коми Морт

Коми Морт запись закреплена

Юлия Жакова

Юлия Жакова запись закреплена

Александр Петров

Александр Петров запись закреплена

Амортизатор задний 4wd Toyota Hilux (79-83)
Производитель: Tokico
Номер детали: 2659
Состояние: Новое
Место осмотра: п. Развилка, Московская область
Отправлю сдэк
Цена: 1.200 руб
Видео по запросу.

Владимир Бордиенко

Владимир Бордиенко запись закреплена

Продам крышку кузова за 45000 р. Состояние отличное, нержавейка, снаружи заводской окрас. Замки на обеих крышках, по бокам крюки для крепления груза. 89162394654

Константин Петров

Константин Петров запись закреплена

Продам на тойоту хай люкс сурф 84-89 г/в в 60 кузове дизель 2L, мех:
.ограничительные петли заднего борта 1000 2. петли какой то двери 3. клапана с пружинами 1000 руб, 4. форсунки 3000 за 4 шт, 5.педальный узел 1000 руб 6. выпускной коллектор 1500, 7. трубки высокого давления 1000 за все, 8. стартера 2 шт по 3000р, 9. рулевая колонка с замком зажтигания 3000руб, 10. накладки на стойки с эмблемами 1000 за пару, 11. задний дворник в сборе 2000 12. главный цилиндр сцепления 600, 13. кастрюля воздухана 1500, 14. трапеция передних дворников 1000, 15. лобовина двс 1000, 16.сцепление 1500, 17. выпускной коллектор 1000 руб. 18. лягушка 1500, 19. вискомуфта 1000 с крыльчаткой, 20. распредвал с осью коромысел , рокера , крышки 3000, 21. ремень гейтц грм ролики на 2лт-новое 2000 22. ообивка зад части 1000 за кучку, 23. бачок омывайки с моторчиком 1000, 24. бачок ож 600, 25. тормозные барабаны задние 1000 за пару 26. колхоз карданы на подменку крестовины от уаза по 800 руб перед зад. 27. шланги кондиционера, 28. гтц с ваккумником 2000 шкивы, трубки фото выше ДЛЯ ОПЕРАТИВНОСТИ— вацап вайбер 89б2б14О157 отправлю в регионы ТОРГТОРГ

Роман Макаров запись закреплена

Новый Ford Bronco 2021!

Уже засветившийся в 2019-2020 гг Бронко 6 поколения наконец-то появился у дилеров Форда в США. Пока что в шоурумах или демо версии от производителя, или уже заказанные авто. Свободных машин практически нет.

Цель вывода на рынок- составить конкуренцию монополисту класса от Jeep - его модели Wrangler. Как по мне, ход довольно запоздалый.
Показать полностью.
И вот почему.

По технике Бронко практически не отличается от Jeep, а именно: базовая задняя блока и парт тайм, активный передний стабилизатор, опциональная передняя блока, большой клиренс, съёмные двери и крыша.
По углам въезда и съезда, рампы он пасует Рэнглеру, как и по клиренсу. Кузов на раме.
Двигатели - только турбо на 270 (2.3 l4)и 315 лс (2.7 V6 biturbo).

Ценники доходят до $65-70к за четырёхдверку на полном заряде в комплектации Wildtrack.

Более подробно с салоном, подвеской и опциями смотрите видео ниже:

Farbonit Unigard

Farbonit Unigard запись закреплена

Izugnsk Ugansk

Izugnsk Ugansk
запись закреплена

Макс Невский

Макс Невский запись закреплена
Роман Макаров запись закреплена

Сегодня хотел бы поделиться своими впечатлениями от езды на топовом пикап траке - Ram 3500 HD 2021 года.
Под капотом - Cummins 6.7L на 400лс и, на секундочку, 1350 Нм крутящего момента. Соединен агрегат с 6ст автоматом Aisin, так как Крайслеровские коробки не потянут такую мощность. В базовой версии он выдает 375лс и идет в паре с Крайслеровской АКПП. И хотя
Показать полностью.
разница в 25 лс на бумаге невелика, разница в Нм и максимальной массе буксируемого трейлера дает повод производителю ставить более выносливую коробку.
Кстати, работает она очень дерганно и жестко, хотя я не удивлен: переварить такой момент не каждая коробка сможет, а он тут почти сопоставим с настоящими грузовиками начальных версий.

Цена - $82000 на полном приводе в версии Laramie. Это не самый топ, но тут всего столько, что не каждый седан премиум класса вам подарит столько опций: вентиляция передних кресел, система кругового обзора, огромный тачскрин мультимедии с встроенной навигацией, кожа и замша, заднее окошко с электроприводом и много чего другого.

По трансформации салона - все отлично и я подробно показываю это в видео.
Кузов - огромный с подготовкой под букстировку трейлна на 5м колесе, прямо как у настоящих траков.
Задняя спарка тут не просто так - это необходимость для буксировки трейлеров массой до 17 тонн.

И да - это не для понтов. На таких траках дядьки и не только косят по 300к $ в год только на одной машине.
А представьте, если у вас в лизе или кредите такиъ 4-5? Это уже небольшая траковая компания с оборотом выше миллиона долларов в год.

Такая техника - сугубо грузовая по своей сути, с массивной рамой и мостами. И цель ее - возить грузы по всей Америке.
В СНГ такие авто привозят чисто для понтов или максимум в кузов закинуть что-то. Для всего остального есть L200/Hilux - малыши-карандаши по сравнению с этим фулл-сайзом.

По комфорту - полный ноль на ходу из-за нереально жесткой задней подвески, которая становится более менее выносимой только при загруженной задней оси, желательно трейлером тонн так на 10.
Больше деталей в видео ниже.
А вы бы себе купили такой пикап-трак?

Читайте также: