Утеплитель капота шкода кодиак своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Модель KodiaQ — флагман чешского автопроизводителя Skoda. Среди достоинств этого автомобиля выделяется его надежность, эффектный внешний вид и экономичность. Не обошлось и без недостатков, в том числе штатной шумоизоляции, о которой мы сегодня поговорим.

Шумоизоляция капота

Чтобы сэкономить время и приступить к монтажу сразу после приезда автомобиля, мы нарезаем шумоизоляционные материалы по собственным лекалам. Когда авто готово к работе, с капота снимается штатная обшивка. Металлическое основание обезжиривается, после чего на теплозащитный слой наносятся материалы STP Aero и Акцент 10 лмкс.

Отметим, что обработка капота Skoda KodiaQ аналогична работе с крышкой багажника. Тем не менее, между шумоизоляционными слоями этих двух элементов есть существенное отличие, о котором мы расскажем позже.

Шумоизоляция дверей

Монтаж шумоизоляции дверей автомобиля Skoda KodiaQ – один из основных этапов нашей работы. Тонкость и звонкость металла, наряду с большой площадью кузовных элементов, повышает уровень шума в салоне. Чтобы создать правильную шумоизоляцию дверей авто, мы заранее вырезаем материал под формы деталей. После прибытия транспортного средства, нам остается снять дверную обшивку, включая динамики и пластиковые заглушки.

Обезжирив металл, мы наносим виброизоляционный слой, а затем – шумоподавляющий состав Акцент Premium 10 мм. Сразу после выполнения данного этапа работ, защитные кожухи и динамики возвращаются на место. Место, где находится проводка с электромотором для стекла, дополнительно обрабатывается материалом STP Silver – делается это для полного устранения вибрации металла, контактирующего с функциональными элементами.

Монтаж шумоизоляции дверей автомобиля завершается обработкой обшивки, на которую наносится 2 слоя:

  • виброизоляция;
  • шумоподавляющий материал Biplast Premium.

После этого мы можем перейти к следующему этапу работ.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши автомобиля Skoda KodiaQ выполняется в том случае, если машина не имеет панорамного потолка. Связано это с низкой эффективностью подобных работ и множеством сложностей. Если модель не оснащена люком, с крыши снимается обшивка и, с помощью обезжиривателя, удаляются штатные войлочные маты.

Шумоизоляция пола

Полная шумоизоляция автомобиля, включая защиту напольного покрытия, требует разбора салона. Производится демонтаж всего, что может помешать в процессе выполнения работ:

  • сидения;
  • обшивки и заглушки;
  • консоль;
  • ковры.

Стоит заметить, что на полу Skoda KodiaQ присутствует заводская защита: ее можно обнаружить в задней и передней зонах. В свою очередь, шумоизоляция арок автомобиля отсутствует, и ее монтажом мы займемся позже. Для решения проблемы, связанной с отсутствием качественного звукоизолятора пола машины, мы полностью демонтируем штатную защиту, разбираем багажное отделение, а затем приступаем к очистке пола. Для выполнения последующих работ металлическое основание обрабатывается обезжиривающим средством. Стандартный войлок демонтируется и с задних частей – он больше не потребуется, поскольку монтаж шумоизоляции осуществляется с использованием самого дорогого и эффективного материала. Пол салона покрывается Bimast Bomb Premium, который по праву считается самым толстым вибропоглатителем. Также для обеспечения шумоизоляции используется Barrier Ultra.

Работы над созданием шумоизоляции пола практически завершены. Остается покрыть пол третьим слоем, и для этого используется Noise Block 2 мм. Сочетание качественных материалов способствует реализации надежной вибро- и шумоизоляции авто. Впоследствии владелец Skoda KodiaQ, доверивший нам работу, убедился в правильности своего решения. Тем не менее, это был не последний этап: мы решили детально рассмотреть процесс создания звукоизолирующего слоя арок и багажника, чтобы рассказать вам обо всех нюансах нашей работы.

Шумоизоляция колесных арок

Такая работа проводится в несколько этапов:

  1. Вывешивание колес.
  2. Снятие подкрылков.
  3. Обработка арок мощным демпфером, который был использован при монтаже звукоизоляции пола автомобиля.

Теперь процесс нанесения звукоизоляционного материала можно рассмотреть детальнее. Для начала специалисты производят демонтаж пластиковых подкрылков и проводят очистку поверхностей. При необходимости осуществляется антикоррозийная обработка металла, однако в данном случае она не потребовалась. Следующий этап – оклейка поверхностей передних и задних арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb Premium, а также шумоизоляторами Biplast Premium и Акцент 10 мм. Шумоизоляция колесных арок автомобиля проводится после снятия отделочных элементов салона. Несмотря на это, их монтаж будет осуществлен только после обработки багажника.

Шумоизоляция багажника

Для нанесения новой защиты мы воспользовались материалами нескольких категорий. Так, например, для обработки нагруженных зон вновь был использован Barrier Ultra, а также битумно-мастичные композиции. Такой вариант обеспечивает звукоизоляцию до 33 дБ – это именно то, что нужно для комфортной езды. Отметим, что на вертикальные поверхности была установлена облегченная защита: STP Aero и Biplast Premium. Эти материалы поспособствовали созданию хорошей адгезии клея к металлической основе.

Шумоизолятор нанесен, и помимо защиты от звука, он способствует обеспечению влагостойкости. Теперь оригинальный подкрылок и остальные элементы салона возвращаются на место. Таким образом, работа практически окончена, и мы можем перейти к шумоизоляции днища.

Результат

Для создания звукоизоляции Skoda KodiaQ трем нашим мастерам потребовалось 6,5 часов. Стоимость монтажа составила 35 тысяч рублей, и это сравнительно низкая цена, если учитывать качество использованных материалов и скорость выполнения работы. Отметим, что теперь двери машины закрываются глухо, а боковой шум практически исчез. Из приятных бонусов стоит выделить более яркое звучание музыки и отсутствие вибраций при включении баса.

Поскрипывание дверных обшивок – распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Skoda KodiaQ. Обращение к там избавило клиента и от этой неприятности. Из-за нескольких шумоизоляционных слоев, зона дверей увеличилась, став препятствием отводу тепла из салона. Также клиент отметил практически полное исчезновение высокочастотного шума, который ранее появлялся при езде с большой скоростью.

Изображение Утеплитель радиатора Skoda Octavia (A5) 2004-2008

В продаже утеплители радиатора. В наличии и под заказ. возможно заказать в разных цветах.

Благодаря специально подобранным материалам и особенной технологии кроя, каркасная накидка имеет постоянную форму. В отличии от классического чехла это позволяет не только изменить внешний вид обивки сиденья но и добавить более выраженный профиль

Зима — это головная боль для автомобилиста. Особенно трудно новичкам. Как правильно эксплуатировать автомобиль Skoda в сильные морозы?

Стоит мыть или не мыть авто зимой и что делать, если примёрзли задние колодки?

Читайте советы ниже.


Правильная подготовка

Готовиться к сезону нужно заранее. Водителю нужно пройти внеплановый техосмотр здесь. Проверить состояние и исправность аккумулятора. Последний же необходимо помыть снаружи, очистить клеммы и зарядить.

Замена аккумулятора

При необходимости его замены, важно приобретать только у компаний-производителей с севера. Всё дело в токе стартерного разряда. У аккумуляторов южных фирм он меньше, так как там не знают об особенностях климата северных стран.

Утепление автомобиля

Сначала стоит проверить уплотнительные резинки на дверях. По возможности их лучше заменить. Желательно приобрести чехлы на кресла, это обезопасит от порчи при переохлаждении. Для защиты двигателя нужно автоодеяло. Рекомендуется утеплить все доступные поверхности: капот, багажник и пр.


Прогрев перед поездкой

Металлические детали на холоде сжимаются, а масло становится более вязким, поэтому оно не успевает полностью распределиться по узлам и трущимся деталям.

Масло

В зимний период рекомендуется использовать менее вязкое масло. Его замену нужно производить строго по инструкции и делать это у профессионалов. Перед переходом на продукт другой марки следует промыть всю систему.

Система охлаждения

Применять воду нельзя. Это приведёт к перегреву двигателя автомобиля или к его порче из-за накипи.

Кузов

В холодное время года он в большей степени подвергается коррозии. Поэтому лучше сделать антикоррозийную обработку. Предварительно машину следует очистить от грязи и высушить.

Кузов шкода зимой

Мойка

Чтобы понять мыть или не мыть авто зимой, водителю достаточно вспомнить, как машина эксплуатируется. Если автомобиль находится постоянно на улице, то мыть его следует регулярно. Делают это при потеплении, а также перед сильным похолоданием, но после машину нужно тщательно просушить. Если автомобиль чаще находится в гараже, то по мере необходимости.

Бензин

Ездить с почти пустым баком чревато поломками. Потому что при резких перепадах температур образуется конденсат, и скопившаяся вода может попасть в топливную систему.

Про замену их на зимний вариант можно не упоминать. Это и так понятно. Но вот в условиях города, где нет ни льда, ни утрамбованного снега можно обойтись без шипов.

новые функции автомобилей

Стеклоочистители

Нельзя разбавлять водой незамерзающую жидкость. Не следует включать стеклоочиститель пока лобовое стекло полностью не оттает.

Тормозная система

В сильные морозы не лучше ставить автомобиль на стояночный тормоз. Это предотвратит трудности при эксплуатации. Если примёрзли задние колодки, то не нужно двигаться сразу. Можно использовать горячую воду, специальный фен или просто прицепить шланг к выхлопной трубе, а другой конец к колесу.


Аксессуары

Из-за снега, льда и грязи попадают в затруднительную ситуацию. Под рукой всегда стоит иметь лопату, скребки и коврики, чтобы помочь машине выехать.

Правильная эксплуатация автомобиля зимой — гарант её сохранности на долгие годы. Подходите к этому вопросу грамотно.

fa739a2s 100

Шумоизоляция капота VAG 565863831 — 2629 р
Материал звукопоглощающий STP АКЦЕНТ 10ММ КС 100×75 см — 379 р
Клипса пластиковая VAG8E0863727A — 54 р (для информации)

[№ 15] Шумоизоляция капота на Skoda Kodiaq

WuHOWl0azvDUwN0a0fcO6j2bSEY 100

Сегодня речь пойдёт про шумоизоляцию, а может и теплоизоляцию капота!
Вечные холивары на этот счёт, но в каталогах она всё же значится как шумоизоляция😈

С конца 2018\начала 2019 года шумоизоляцию на Skoda Kodiaq с бензиновым двигателем ставить перестали. Автомобили удешевляют, цены растут, классика👌
К слову, не ставят её и на чешскую сборку, а вот на дизель идёт штатно.

Итак, перейдём к покупке.
Штатно шумоизоляция капота должна поставляться со всеми клипсами, но зачастую они где-то теряются по пути и многим приходится их докупать.
Артикулы:
VAG 565863831 — шумоизоляция капота;
VAG 8E0863727A — клипса шумоизоляции.
Не было времени искать, психанул, заказал на экзисте за 2.5к. При получении вынесли какую-то завязанную в узел грязную тряпку, половины клипс нет, сказал спасибо и отказался😏
Пошёл запасным путём, нашёл на авито новую, цена 1к, оригинал. Приехал в какие-то гаражи, вытащил из середины огромной пачки шумоизоляции ровную чистую и со всеми клипсами. В итоге ещё и сэкономил.

Но вот само по себе качество данного продукта (оригинального) оставляет желать лучшего (имхо) — штука достаточно тонкая, не знаю, как она сама по себе справится что с шумоизоляцией, что теплоизоляцией, потому решил не рисковать.
Куплено:
1. Ролик прикаточный металлический 40мм STP. Артикул — 00530-00-00
2. Шумоизоляция вибродемфирующий материал STP Gold 2.3 мм (0.47*0.75 метра). Артикул — 05580-02-00. Хватает 1 штуки.
3. Шумоизоляция SGM Изолонтейп (0.5х1.0м) толщина 8мм. Артикул — SGMISLT8VBF050X100. Хватает 1 шутки.
4. Обезжириватель WellTex. Артикул — 4670007990671.

Шумоизоляция капота.

1296f35s 100

Поговорим пожалуй о самой противоречивой опции, которая ранее устанавливалась на конвейере. Теперь же капот гол — это общеизвестно и каждый решает сам, что делать. По сути варианты:
1. Забить, оставить голым
2. Купить штатную шумоизоляцию
3. Наклеить шумо/виброизоляцию.
А теперь поразмыслим. Смотрим на капот, внутреннюю сторону конечно же, и что мы видим (к сожалению фото под рукой нет 😟), а видим мы окна в силовой конструкции по которым по сути продувается капот в направлении движения собственно между самим капотом и шумоизоляцией, которая устанавливается на определенном, заданном расстоянии. Получается заполнять это пространство по идее не правильно. В этом же скорее всего и кроется другое обстоятельство — очень тонкая штатная шумка (на это очень многие жалуются), образовавшаяся полость продувается и снег таять не будет.
Тут начинается то, о чем собственно запись. Цель: установить таки шумоизоляцию, но чтобы она все таки превосходила штатную по своим характеристикам.
Итак куплена

HgAAAgMG5 A 960

размером 60*135 см. Если положить её на моторный отсек то выглядит это так

7gAAAgMG5 A 960

По размерам вроде подходит. Изготавливаем лекало из картона

rgAAAgMG5 A 960

Далее накладываем на шумку и понимаем, что резать надо не по передавкам, в по толстому слою. ну да ладно режем, внутри оказывается поролон, возможно он какой-то особый

0UAAAgEG5 A 960

Режем конечно же с припуском 15 мм. для того, чтобы обработать края. То есть с припуском оставляем только наружный слой, а поролон и внутреннюю сторону режем в размер. Далее проклеиваем, прошиваем

jgAAAgMG5 A 960

В итоге у нас готовое изделие, толщина которого кстати говоря 14 мм., что несравнимо больше, чем у штатного.

LgAAAgMG5 A 960

Остаётся взять клипсы

zgAAAgMG5 A 960

Устанавливаем, прорезав отверстия под клипсы

sIAAAgBG5 A 960

Колхоз? да он самый. Есть ли результат? Конечно же есть, в любом случае не хуже оригинала. Теперь если стоять около заведённой машины звук мотора доносится со стороны радиаторов, а не из под капота. Ожидается также отсутствие испарения воды с образованием пара во время холодной погоды и отсутствие намерзания льда зимой.

Форум Шкода Кодиак

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

У меня в заказе стоит опция 2B1, что означает наличие этой шумки (40 неделя), так что по-всякому бывает.

PS. Ставил такую же на Йети, просто на пистонах вщелкивается на место.

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Форум Шкода Кодиак

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

У меня в заказе стоит опция 2B1, что означает наличие этой шумки (40 неделя), так что по-всякому бывает.

шкода кодиак

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium автомобиля Kodiaq. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции на Кодиак составляет 52000 рублей.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА КОДИАК — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA KODIAQ — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Кодиак — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция шкода кодиак

Шумоизоляция салона Шкода Кодиак начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

шумоизоляция шкода кодиак

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция шкода кодиак

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция шкода кодиак

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция шкода кодиак

Толщина материала 5 мм.
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция шкода кодиак

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Кодиак. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.


Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

comfortmat blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.


Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой blockator монтируем поверх Vision.


Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволили создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator


Шумоизоляция крыши Skoda Kodiaq начинается с демонтажа
штатного войлока, который смонтирован прямо на голый металл автомобиля. Обезжириваем поверхность.


Затем приступаем к монтажу ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3. Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция кодиак

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.Толщина виброматериала 3мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция кодиак

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Шкоды Кодиак включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей кодиак

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей кодиак

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция дверей кодиак

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей кодиак

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

шумоизоляция шкода кодиак

Шумоизоляция багажника Skoda Kodiaq включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция шкода кодиак

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника кодиак

шумоизоляция багажника кодиак

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника кодиак

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция багажника кодиак

Шумоизоляция капота Кодиак так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция шкода кодиак

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция шкода кодиак

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция шкода кодиак

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция шкода кодиак

Шумоизоляция арок Шкода Кодиак

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок шкода кодиак

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок кодиак

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

Шумоизоляция Шкода Кодиак топовыми материалами по программе OlimpPremium готова. Смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

Читайте также: