Ремонт тнвд т 40 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

В этом ролике показываю как я выставлял впрыск на тракторе т 40, а вообще можно на любом тракторе так выставить.

В этом видео, я показываю мой способ установки топливного насоса трактора т40 на трактор т25. Можно и другим .

Всем привет! Сегодня буду менять топливную систему на двигателе Д144,д37 ,вместо пучкового насоса "одноплунжерного" .

. привода топливного насоса так как на дизель д 144 могут устанавливаться два насоса соответственно два насоса у т н и .

Видео о процессе установки момента впрыска на дизельном двигателе Д-144 (Т-40) Выставление по меткам, запуск .

Всем привет! Сегодня я покажу как я регулирую момент впрыска топлива на тракторе т40,как отрегулировать клапана на .

Топливная система трактора Т-40 предназначена для подачи в цилиндры двигателя очищенного воздуха и двигателя, создание из них смеси в таких пропорциях, которые обеспечивают наилучший процесс сгорания.
В систему питания входят: топливный бак, воздухоочиститель, фильтры тонкой и грубой очистки, впускной трубопровод, топливный насос, система автоматического удаления воздуха, топливопроводы высокого и низкого давления.

Схема топливной системы

Система питания работает так: очищенный воздушным фильтром воздух поступает по впускному трубопроводу в цилиндры двигателя. Топливо из топливного бака по топливопроводам, проходя очищаясь в фильтре грубой очистки, засасывается топливо подкачивающим насосом и нагнетается в фильтр тонкой очистки. Чистое топливо подается в топливный насос и затем по трубкам высокого давления к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры двигателя. Лишнее топливо от форсунок сливается обратно в топливный бак.

Для удаления воздуха из топливной системы на фильтре тонкой очистки установлен штуцер, соединенный трубкой с топливным баком. На работающем двигателе воздух удаляется через этот штуцер автоматически, на заглушенном — при помощи насоса ручной прокачки.

Схема системы питания трактора Т-40

Схема системы питания трактора Т-40: 1 — топливный бак; 2 — фильтр грубой очистки топлива (ФГО); 3 — трубка слива топлива в бак; 4 — фильтр тонкой очистки топлива (ФТО); 5 — трубка отвода воздуха; 6 — форсунка; 7 — топливный насос.

Условия для работы системы питания

Исправно функционирующая топливная система значительно увеличивает срок службы двигателя. Для того, что она работала нормально необходимо соблюдать следующие требования:

1. содержите в чистоте все механизмы питания;

2. применяйте отстоявшееся и очищенное топливо;

3. своевременно проводите техническое обслуживание топливного насоса, топливных фильтров и топливного бака;

4. следите за тем, чтобы в систему топливоподачи не попадал воздух и вода;

5. своевременно проводите техобслуживание воздухоочистителя;

6. не допускайте работу двигателя при подсосе воздуха через соединения;

7. не допускайте попадание воды в воздушный фильтр во время мойки;

8. для предотвращения засасывания масла в цилиндры двигателя и образования на них нагара, не допускайте заливки масла более чем на 1,05 литра в поддон воздухоочистителя. Уровень масла определяется по метке на масляной ванне;

9. для предотвращения выхода из строя фильтрующего элемента запрещается подогревать воздух перед всасывающей трубой (паяльной лампой и т. д.) перед запуском двигателя.
29.09.2020

Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание системы смазки двигателя Д37М

Давление масла в магистрали контролируйте по манометру. Нормальное давление масла при прогретом двигателе и номинальных оборотах должно быть в пределах 1,5—3,5 кгс1см2. При давлении масла ниже 1 кгс/см2 двигатель остановите для выявления причин, вызывающих пониженное давление масла.

Редукционный клапан, находящийся с правой стороны картера, отрегулируйте на давление 6 кгс/смг (начало открытия). При падении в магистрали давления масла ниже 1 кгс!смъ отрегулируйте его, поворачивая отверткой регулировочную пробку 3 (рис. 16) редукционного клапана. При повороте пробки вправо давление в системе повышается и наоборот.

Для обеспечения нормальной работы двигателя соблюдайте следующие правила:

1. Заливайте масло в масляный поддон двигателя чистой посудой через воронку с густой сеткой.

2. Применяйте масло, рекомендованное заводом.

Применение автола или других масел

3. Проверяйте уровень масла в поддоне двигателя, в случае необходимости доливайте масло до верхней метки на масляном щупе. Проверку производите при неработающем двигателе через некоторое время после его остановки.

5. Через каждые 120 моточасов производите очистку и промывку центробежного масляного фильтра (центрифуги) .

6. После 960 часов работы, при техническом обслуживании Кя 3, в случае необходимости отрегулируйте на специальных стендах агрегаты системы смазки двигателя.

содержание .. 31 32 33 ..

Компоненты системы смазки дизеля Д-144

Смазочная система дизеля Д144 трактора Т-40 (рис.4) — комбинированная. Наиболее нагруженные трущиеся поверхности смазываются под давлением, остальные — разбрызгиванием. Под давлением масло поступает к сопряжениям следующих деталей: коренным и шатунным подшипникам, подшипникам распределительного вала, промежуточной шестерне газораспределительного механизма и др.

При достижении в смазочной системе нужного давления в пределах 0,15—0,4 МПа (1,5—4 кгс/см2) (по указателю давления на щитке приборов) следует завернуть гайку 1и за-контрить ее прокладкой 2.

Опыт эксплуатации Т-40: достоинства и недостатки

Методика сборки ТНВД НД21 трактора Т40 с заменой секции высокого давления с последующим испытанием на стенде .

Методика полной сборки ТНВД УТН. Установка конструктивных размеров. Регулировка регулятора УТН до установки на .

Методика полного ремонта и способы устранения "гавканья"(нестабильной работа на малых и средних оборотах) ТНВД .

Это вторая часть видео о том, что наш подписчик прислал топливную и форсунки на ремонт. Материала много, мы решили .

В этом видео я покажу как устранить неполадку за 20мин. не снимая топливный насос из дв.Т-16,Т-25 , Т-40 всех пучковых .

Методика полного цикла испытаний и регулирования ТНВД НД21/4 тракторов Т40 на стенде КИ-22201А после капремонта .

Методика сборки ТНВД НД21 трактора Т40 с заменой секции высокого давления с последующим испытанием на стенде .

Методика полной сборки ТНВД УТН. Установка конструктивных размеров. Регулировка регулятора УТН до установки на .

Методика полного ремонта и способы устранения "гавканья"(нестабильной работа на малых и средних оборотах) ТНВД .

Всем привет) зрители моего канала извиняюсь что видео не по теме ролик будет про ремонт моего железного коня .

В этом видео я покажу как устранить неполадку за 20мин. не снимая топливный насос из дв.Т-16,Т-25 , Т-40 всех пучковых .

Методика полного цикла испытаний и регулирования ТНВД НД21/4 тракторов Т40 на стенде КИ-22201А после капремонта .

Методика полного ремонта и способы устранения "гавканья"(нестабильной работа на малых и средних оборотах) ТНВД .

Методика полного цикла регулирования и испытания ТНВД УТН на испытательном стенде КИ22201А после капитального .

В видео показано как заменить уплотнительные кольца на дизельном топливном насосе ТНВД Д-144 Т-40, ТНВД ЮМЗ-6 .

В видео описал, какая поломка произошла с ТНВД на тракторе Т-40, и как её устранили. Также рассказал, как своими .

В данном видео вашему вниманию предлагается отрывок видео по ремонту топливоподкачивающего насос дизельного .

Топливный насос высокого давления на Т-40, ЮМЗ, МТЗ может привести к тому что трактор плохо заводится. В этом видео .

Ещё одна из причин не ровной работы двигателя Д-65. Устраняем гавканье двигателя ЮМЗ-6. Не равномерная работа .

Всем привет заснимем еще одно видео по трактор т-40ам а именно по многочисленным так сказать просьбам ну и советом .

Читайте также: