Чехол для пневмобаллона своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сегодня начинаем мастер-класс по изготовлению интересного заказа, а именно чехла для винтовки!

Чехол будет изготовлен из коричневой кожи с элементами бежевой, полностью на молнии, дополнительным кармашком снаружи и подкладом из натуральной замши. И, самое главное, вся работа полностью ручная (без использования швейной машинки).
Информации достаточно много, поэтому мастер-класс будет поделен на несколько частей.
Материалы:

1. Кожа шорно-седельная коричневая и бежевая
2. Натуральная замша рыжего цвета
3. Апретуры и др. химия для обработки кожи
4. Спандбон
5. Пенка (материал для уплотнения сумок — пенопоролон)
6. Кожкартон
7. Фурнитура: полукольца, болты галантирейные, молния рулонная №16 и №3
8. Наиритовый клей
9. Нитки вощеные

Инструменты:

1. Коврик модельера, линейка металическая
2. Нож для раскроя кожи
3. Ножницы
4. Иглы гобеленовые
5. Различные пробойники
6. Киянка (молоток)
7. Шило
8. Инструмент для спуска края кожи
9. Краскопульт
10. Дремель с наждачными насадками
11. Зажимы канцелярские

Часть I

Подготовка кожи

Мы будем использовать шорно-седельную кожу (2 мм) с натуральной лицевой поверхностью (без анилинового покрытия).
Такая кожа очень долговечна, с годами становится только лучше. Да и внешне текстура очень красивая.
Но нам потребуется немного ее обработать, т.к. в изначальном виде она очень хрупкая (быстро царапается, впитывает сильно влагу, к ней липнет грязь и даже загорает на солнце).
Будем использовать итальянскую апретуру.

Сначала прочищаем кожу от пыли и грязи. Далее распыляем нашу аппретуру с помощью краскопкульта на кожу.

Чехол для винтовки своими руками. Часть 1, фото № 1

То же самое проделываем с коричневой шкурой.

Чехол для винтовки своими руками. Часть 1, фото № 2

Оставляем сохнуть на 30-60 минут.

Чехол для винтовки своими руками. Часть 1, фото № 3

Итак, после полного высыхания, цвет кожи стал более насыщенным, кожа стала более гладкой, приятной на ощупь, появился красивый глянец (не лаковый), а самое главное она стала более защищена от царапин, перестала сильно липнуть пыль.

НО она впитывает воду, поэтому обрабатываем кожу водоотталкивающим составом, также, используя краскопульт.
После обработки, капли воды просто скатываются с кожи.

Вот разница необработанной (слева) и обработанной (справа) кожи:

Чехол для винтовки своими руками. Часть 1, фото № 4

Выкройка

Чехол необходимо сделать, исходя из размеров винтовки нашего заказчика.

Чехол для винтовки своими руками. Часть 1, фото № 5

Рисуем эскиз будущего чехла в тетрадке, продумываем размеры всех деталей.

Чехол для винтовки своими руками. Часть 1, фото № 6

Делаем лекало на ватмане, не забывая про припуски (по 1 см).

Чехол для винтовки своими руками. Часть 1, фото № 7

Обрисовываем все детали на коже специальной ручкой и начинаем кроить.

Чехол для винтовки своими руками. Часть 1, фото № 8

Вот так выглядят все детали нашего чехла: основа, ручки, внешний кармашек, декоративные детали, деталь для нашего лого и длинная верхняя панель (на которую будем пришивать молнию).

Чехол для винтовки своими руками. Часть 1, фото № 9

Подготовка деталей.

Так как кожа достаточно плотная, нам необходимо сточить края двух гланых деталей (основы и верхней панели). Иначе после прошивки мы их просто не вывернем.

Чехол для винтовки своими руками. Часть 1, фото № 10

Спускаем край кожи специальным инструментом — бевелером.

Чехол для винтовки своими руками. Часть 1, фото № 11

Даже такая плотная кожа имеет свойство со времнем растягиваться, чтобы этого не происходило, необходимо проклеить стенки чехла спандбоном. Вырезаем его чуть меньше размера детали (чтобы не проклеить припуски). Мы используем самоклеющийся.

Чехол для винтовки своими руками. Часть 1, фото № 12

Далее проклеиваем дно кож.картоном и хорошенько пробиваем сапожным молотком.

Чехол для винтовки своими руками. Часть 1, фото № 13

Чехол для винтовки своими руками. Часть 1, фото № 14

Клиент очень просил сделать мягкую прокладку, типа поролона. Решили использовать объемную пенку. Проклеиваем ее по всей площади, кроме припусков.

Чехол для винтовки своими руками. Часть 1, фото № 15

Итак, основа чехла у нас готова. Переходим к подготовке остальных деталей.

Профессиональные водители быстро оценили возможности пневматической подвески для использования в коммерческих грузоперевозках. Она позволяет компенсировать большие нагрузки на штатную подвеску, менять задний свес кузова, увеличивать мягкость хода. Вспомогательная пневмоподвеска постепенно перекочевала на внедорожники, пикапы, минивэны, легковые и коммерческие автомобили. Конструкция пневмобаллонов проста, надёжна и тщательно проработана, поэтому установка пневмоподвески понятна каждому владельцу автомобиля. Нужно подобрать подходящий комплект, подготовить слесарный инструмент и подъёмник, внимательно изучить инструкцию и не спеша приступить к работе.

Особенности пневматической подвески

  • Легко установить без посторонней помощи практически на любой частный или коммерческий автомобиль: легковой, внедорожный, минивэн, пикап, фургон.
  • Улучшаются динамические характеристики автомобиля, повышается плавность хода, устраняются последствия перегруза и достигается компенсация веса транспортного средства, обеспечивается стабильный клиренс автомобиля.
  • Повышается энергоёмкость заводской подвески, так как пневмосистема работает в качестве буферов сжатия, что придаёт конструкции пневмоподвески прогрессивную жесткость с нелинейной упругой характеристикой.
  • Увеличивается срок службы передней и задней штатной подвески, исключается вероятность поломки рессор и пружин, повышается устойчивость транспортного средства к перегрузкам.
  • Появляется возможность величину дорожного просвета, а конструкция пневмоподушек позволяет ездить с комфортом на разбитых дорогах.
  • Достигается предсказуемое поведение авто в сложных дорожных условиях; уменьшается крен при прохождении поворотов, улучшается сцепляемость шин с дорогой; работа тормозной системы становится более эффективной; снижается положение центра тяжести автомобиля, стабилизируется его курсовая устойчивость.

пневмоподвеска своими руками

Пневмоподвеска своими руками 1600 1200 Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска своими руками - узнайте, как правильно самостоятельно установить пневматическую подвеску на ваш автомобиль

Пневмосистема на автомобиль: особенности конструкции

Регулировка и управление пневматической подвеской выполняется с помощью ручной или автоматической системы управления. Блок управления постоянно подключен к бортовой сети автомобиля. При самостоятельной установке пневматической подвески элементы конструкции устанавливаются в следующих местах:

  • Компрессор пневмоподвески – любое подходящее место на автомобиле, где нет грязи и воды: в моторном отделении под капотом, под водительским сидением, за сидением или в другом защищённом месте; при установке к компрессору предъявляется особое требование – устанавливается строго в вертикальном положении.
  • Ресивер для пневмоподвески – располагается в любом удобном месте для обслуживания и контроля: под кузовом, в моторном отделении; в нем хранится запас сжатого воздуха, чтобы поддерживать заданное давление в системе и подавать воздух в пневмобаллоны.
  • Клавиши управления – размещаются на передней панели (торпедо) автомобиля; количество клавиш от 1 (для одной оси) до 4 (на каждое колесо).
  • Манометры для контроля давления – крепятся в любом месте панели, где есть хороший обзор с водительского места; можно скрытно разместить в бардачке вместе с клавишами пульта управления.

Как установить пневматическую подвеску автомобиля

При самостоятельной установке предстоит заменить штатные элементы подвески на пневмоэлементы. Это специальные пневмобаллоны, изготовленные из армированной резины с конструкцией типа сильфон или рукав. Они накачаны сжатым воздухам и постоянно удерживают повышенное давление в системе. Пневматические баллоны в течение всего срока службы воспринимают дорожные неровности, мягко гасят удары, снижают вибрации до приемлемых значений.

Перед установкой пневмоподвески на автомобиль своими руками следует определиться с типом пневмосистемы:

  • Одноконтурная – устанавливается на одну ось; достигается одинаковое регулирование давления в каждом пневмобаллоне.
  • Двухконтурная – представляет собой сочетание двух одноконтурных пневмоподвесок, когда на передней и задней оси есть своя пневматика; обеспечивает независимое регулирование дорожного просвета в передней и задней части автомобиля.
  • Четырехконтурная – самый продвинутый вариант, когда компьютер с помощью четырёх датчиков давления и обратных клапанов автоматически управляет каждой пневмоподушкой и посредством подачи воздуха полностью нивелирует крены кузова.

Как сделать пневмоподвеску

Разработанная в нашей компании пневмоподвеска устанавливается вместо штатных пружин или служит в качества дополнительного упругого элемента к рессорным листам.

пневмоподвеска с пружиной

Пневмоподвеска своими руками 1600 1200 Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска своими руками - узнайте, как правильно самостоятельно установить пневматическую подвеску на ваш автомобиль

Выберите один из вариантов монтажа комплекта пневмоподвески и определите место для оптимальной установки:

  • Для рессорной подвески – место крепления отбойника.
  • Для пружинной подвески – на месте установки пружины, где будет размещаться пневмоэлемент.

Далее следует замерить места, предназначенные для установки специальных кронштейнов крепления пневмоподушек. При этом нужно учесть конструкцию штатной подвески:

  • Габаритные и присоединительные размеры.
  • Допустимое свободное пространство.
  • Рабочий ход штатной подвески.

Также необходимо учитывать предназначение подушки:

  • Для компенсации грузоподъёмности – устанавливают подушки сильфонной конструкции.
  • Для комфортной езды – выполняют монтаж подушки рукавного типа.

Исходя из особенностей конструкции подвески и желаемого результата подбирается подходящая пневмоподушка.

Кронштейны для крепления пневмоподушек лучше всего изготовить самостоятельно или заказать у специалиста. Для изготовления кронштейнов можно использовать углеродистую конструкционную сталь с защитным покрытием толщиной 6 мм или легированную сталь аналогичных параметров.

Порядок монтажа и требования

Прочитайте наши рекомендации и самостоятельно установите пневмосистему на собственный автомобиль:

  • Купите готовый комплект пневмоподвески; в набор входят – компрессор, ресивер, датчики для контроля давления, блок управления пневмоподвеской, манометр, резиновые шланги и пневмомагистрали.
  • Поднимет автомобиль с помощью автоподъемника или домкратов.
  • Снимите колеса, где планируется установка пневмоподвески.
  • Демонтируйте штатные отбойники или пружины подвески.
  • Установите кронштейны в штатные технологические отверстия в кузове автомобиля; их легко найти по резиновым заглушками.
  • Крайне не рекомендуется резать, сваривать или сверлить кузовные детали и элементы штатной подвески!
  • Установите верхний и нижний кронштейн; между ними разместите пневмоподушку.
  • Под крепление установите фланцы, которые выбираются по диаметру пневмоподушки и стойки.
  • Смонтируйте пневмолинии – соединительные трубки и шланги компрессора. Они нужны, чтобы обеспечить подачу сжатого воздуха от компрессора к ресиверу.
  • Проложите электрические провода для питания компрессора от бортовой сети 12 В и для питания блока управления.

задняя пневмоподвеска

Пневмоподвеска своими руками 1600 1200 Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска своими руками - узнайте, как правильно самостоятельно установить пневматическую подвеску на ваш автомобиль

Как проверить исправность и работоспособность

После сборки конструктивных элементов требуется выполнить проверку в действии и целостности системы.

  • Накачайте воздух в пневмобаллоны и проверьте давление.
  • Выполните калибровку пневмосистемы и проконтролируйте дорожный просвет автомобиля при его полной загрузке.
  • Обратите внимание на равномерную накачку каждой пневмоподушки, одинаковое положение кузова над уровнем пола, отсутствие утечек воздуха.
  • После завершения установки повторно отрегулируйте развал колес.

Компания A-Ride предлагает на выбор пневматические системы для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Мы выпускаем оригинальные комплектующие и продаем готовые комплекты для самостоятельной установки. У нас самые низкие цены и действует годичная гарантия. Предлагаем заглянуть в наш каталог и выбрать фирменные изделия для Вашего автомобиля!

Подразумевает автономную работу каждого пневмоэлемента, требуется один комплект пневмоподушек (два отбойника, два пневмоэлемента).

Достоинства: низкая стоимость, простота установки.

2. Стандарт.

Включает в себя установку пневмоподушек с выводом пневматической магистрали в удобное место для пользователя.

Достоинства: удобный доступ к регулировке давления в пневмоэлементах через пневматическую магистраль.

3. Комфорт.

Состоит из пневмоподушек, пневматической магистрали, компрессора, цифрового манометра, клапан спуска давления и позволяет управлять системой с водительского места даже во время движения автомобиля.

Достоинства: в результате установки получаем аналог полноценной пневмоподвески автомобиля.

Установка пневмобаллонов:

При установке пневмобаллонов в пружину автомобиля ключевым моментом является ослабление подвески, то есть необходимо вывесить колеса.

Бюджет:

1. Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике):

blackstone_1_.jpg

blackstone_1.2_1_.jpg

2.Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин штатные отбойники (буферы хода сжатия подвески или ограничители подвески).

blackstone_2.1_1_.jpg

3. Пружины отчистить от пыли и грязи

blackstone_3.1_1_.jpg

blackstone_3.2_1_.jpg

4. Установить отбойники BlackStone в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники BlackStone с противоположной стороны.

blackstone_4.1_1_.jpg

blackstone_4.2_1_.jpg

Внимание. В некоторых случаях установка отбойников не требуется.

5. Выпустить остаточный воздух из пневмоподушек BlackStone (для упрощения монтажа).

blackstone_5.1_1_.jpg

6. Установить пневмобаллоны BlackStone в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей необходим демонтаж пружин, если расстояние между витками пружины не позволяет установить пневмоэлемент).

blackstone_6.1_1_.jpg

blackstone_6.2_1_.jpg

blackstone_6.3_1_.jpg

blackstone_6.4_1_.jpg

blackstone_6.5_1_.jpg

blackstone_6.6_1_.jpg

7. Опустить автомобиль

blackstone_7.1_1_.jpg

blackstone_7.2_1_.jpg

Внимание. Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.

8. Проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек BlackStone M)

nippel_1_.jpg

9. Накачать воздух в пневмоподушках - от 0,5 до 1,5 атмосфер.

blackstone_9.1_1_.jpg

blackstone_9.2_1_.jpg

Стандарт.

В рамках версии стандарт возможно два варианта установки магистрали:

- Одна общая линия для одновременной подачи воздуха в оба пневмоэлемента.

- Две раздельные линии для возможности регулировать давление в каждом пневмоэлементе раздельно.

blackstone1_1_.jpg

1. Поднять автомобиль на подъемнике (эстакаде).

blackstone1.1_1_.jpg

2. Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (отбойники).

blackstone10_1_.jpg

3. Витки пружин отчистить от пыли и грязи

blackstone11_1_.jpg

4. Установить отбойники BlackStone в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники BlackStone с противоположной стороны.

Внимание. В некоторых случаях установка отбойников не требуется.

blackstone12_1_.jpg

5 Накрутить фитинги на пневмобаллоны BlackStone (можно демонтировать ниппели из пневмоподушек).

blackstone13_1_.jpg

blackstone14_1_.jpg

6. Выпустить воздух из пневмобаллонов BlackStone (для упрощения монтажа).

7. Установить пневмоподушки BlackStone в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей требуется демонтаж пружин)

ustanovka_pnevmoballonov_airspring-blackstone14_1_.jpg

ustanovka_pnevmoballonov_airspring-blackstone15_1_.jpg

ustanovka_pnevmoballonov_airspring-blackstone16_1_.jpg

ustanovka_pnevmoballonov_airspring-blackstone17_1_.jpg

ustanovka_pnevmoballonov_airspring-blackstone18_1_.jpg

8.1. Одноконтурная магистраль:

Провести магистраль от пневмоэлементов BlackStone, соединить шланги тройником и далее под бампер, либо через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля и закрепить ниппель/ли подкачки в удобном месте.

odnokonturnaya_magistral_1_.jpg

odnokonturnaya_magistral1_1_.jpg

odnokonturnaya_magistral2_1_.jpg

odnokonturnaya_magistral3_1_.jpg

odnokonturnaya_magistral4_1_.jpg

odnokonturnaya_magistral5_1_.jpg

odnokonturnaya_magistral6_1_.jpg

8.2. Двухконтурная магистраль:

Провести магистраль от пневмобаллонов BlackStone под бампер, либо через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля и закрепить ниппель/ли подкачки в удобном месте.


dvuhkonturnaya_magistral_pnevmoballonov_1_.jpg

dvuhkonturnaya_magistral_pnevmoballonov2_1_.jpg

dvuhkonturnaya_magistral_pnevmoballonov_3_1_.jpg

dvuhkonturnaya_magistral_pnevmoballonov_4_1_.jpg

dvuhkonturnaya_magistral_pnevmoballonov_6_1_.jpg

dvuhkonturnaya_magistral_pnevmoballonov_7_1_.jpg

9. Опустить автомобиль и проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек Airspring)

Внимание. Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.

chevrolet_aveo_s_pnevmoballonami_1_.jpg

10. Накачать воздух в пневмоподушках - от 0,5 до 1,5 атмосфер.

11. Проверить все соединения на герметичность

Комфорт.

shema_pnevmopodveski_1_.jpg

2. Провести магистраль от пневмоэлементов BlackStone, соединить шланги тройником и далее через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля.

3. Опустить автомобиль и проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек BlackStone M).

4. Подсоединить через крестовину к пневматическому шлангу компрессор, клапан спуска и датчик манометра.

5. Проложить электрическую проводку от компрессора, клапана спуска и датчика манометра к месту водителя.

6. Установить цифровое табло и переключатель в панели приборов.

7. Накачать воздух в пневмоподушках - от 0,5 до 1,5 атмосфер.

Внимание. Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.

Завод BlackStone

BlackStone – российская компания, которая с 2011 года занимается производством, продажей и установкой современных, высококачественных пневмоэлементов для подвески Вашего авто.
Показать полностью. Наша компания имеет сертификат и патент на производство такого типа пневмоэлементов. Доставка заказов осуществляется по всей России и СНГ.

Или же обратиться в любой специализированный автосервис по установке пневмоэлементов с гарантией 12 месяцев.

Адрес главного офиса: Московская Обл., Одинцовский Р-н, р.п. Заречье, Торговая улица, стр.1

ИНН 5032309577
ОГРН 1195081049350

BlackStone | Пневмоподвеска | Пневмобаллоны

BlackStone | Пневмоподвеска | Пневмобаллоны запись закреплена

А говорят что у нас только мужская аудитория :)

Очаровательная @aveo_azazel и ее Chevrolet Аveo

👌🏻

Blackstone S просто идеально подходят на данный авто и придают новые впечатления от вождения

BlackStone | Пневмоподвеска | Пневмобаллоны

BlackStone | Пневмоподвеска | Пневмобаллоны запись закреплена

Частое заблуждение, это то что джипы не нуждаются в доработках по подвеске.

Владелец Hummer H2, хотел увеличить грузоподъемность своего авто при перевозке прицепа с лодкой и убрать раскачивание авто в поворотах.

Данная проблема решается установкой в пружины усиленных пневмобаллонов Blackstone L PRO.
Показать полностью.

Но трудность установки - кроется в самой пружине, где витки имеют сужение с двух сторон, что делает невозможным просто вставить пневмобаллон и собрать подвеску обратно.

НО даже в таких ситуациях, у нас есть решение - мы делаем кастомную сборку пневмобаллона прямо в самой пружине.

🤟

Не иначе как ручной работой, это не назовешь

Андрей Каймин

👍

Парни спасибо вам, брал на 95 прадика, езжу не нарадуюсь

Эльдар Губайдуллин

👍🏻

Ничего себе!

BlackStone | Пневмоподвеска | Пневмобаллоны

BlackStone | Пневмоподвеска | Пневмобаллоны запись закреплена

Прогресс не стоит на месте и вот к нам и добрались на установку пневмобаллонов электромобили.

Данный авто от японского концерна Nissan, серийно выпускаемый с весны 2010 года.

Электромотор расположен в передней части авто и имеет мощность 80 кВт (108 л.с.). Крутящий момент 280 Н·м. Запас хода при полной зарядке составляет 160 км, емкость батареи 24 кВт·ч.
Показать полностью.

Владелец решил дооснастить авто дополнительной батареей на 11 кВт, чтобы увеличить запас хода.

👉🏻

К сожалению добавился вес на заднюю часть авто +100 кг в результате чего подвеска уже не справлялась.

🤟

Мы снарядили подвеску крепкими пневмобаллонами Blackstone S, в результате теперь можно смело передвигаться, не опасаясь за просевшие пружины и пробои подвески

BlackStone | Пневмоподвеска | Пневмобаллоны

BlackStone | Пневмоподвеска | Пневмобаллоны запись закреплена

А ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

На сегодняшний день, это самый доступный и надежный способ улучшить характеристики своей подвески и продлить ее срок службы.

Просели пружины?
Показать полностью.
Хочется придать тонус подвеске?
Увеличить клиренс?
Увеличить грузоподъемность?

Если хоть на один вопрос ответил ДА, то наше решение смело тебе подойдет!

Что же в итоге дадут тебе пневмобаллоны?

Новый уровень комфорта! Пневмобаллоны гасят даже мелкие колебания с которыми не справляются штатные амортизаторы
Возможность увеличения клиренса
Устранятся пробои подвески
Уменьшатся крены в поворотах
Увеличится ресурс подвески
Забудешь про проседание кузова

И самое главное на все комплекты даем честную гарантию 1 год.

Устанавливая пневмобаллоны, вы не вносите изменений в конструкцию авто и с легкостью пройдете все ТО у официального дилера!

Читайте также: