Ремонт тнвд саньенг кайрон дизель своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

В этом видео я расскажу про работу и возможную проверку регулятора давления топлива ТНВД Сommon Rail, может кому и .

Так во всем привет значит вам расскажу по за редукционный клапан который внутри тнвд держит давление на членов на .

Добрый день, коллеги! Предлагаем Вашему вниманию 2 часть цикла посвященному экспресс-диагностике систем Common .

Последнее время в комментариях проблему плохого запуска связывают с неисправностью дозировочного блока (регулятор .

Ssangyong Kyron Попытка чистки клапана PCV системы вентиляции картера. (угадал все буквы, но не угадал слово!)

Итак всем привет вот это у нас обратным хватом на тнвд внимание заводится вот уровне заводится но топлива все уходит .

Ремонт клапана ограничения давления в дизельном двигателе с системой COMMON RAIL при помощи 10-ти копеечной .

Процесс снятия и чистки клапана регулировки давления топлива в рампе и снятие форсунки у дизельного двигателя 3,0 .

В этом видео, коротко, как правильно поставить обратный клапан, на обратку с форсунок, для тех у кого плохо запускается .

На видио показано как разбирается регулятор давления современных дизелей mitsubishi. Примерный ресурс 70 000 км .

Veloroka - "В ночь с субботы на воскресенье, у Лёхи Leon4ika стал плохо заводиться и неустойчиво работать Кайрон. Решили проверить обратку на форсунках, соорудили похожую конструкцию, только вместо бутылок были шприцы(поршеньки не вынимали). В итоге в обратку немного льют все форсунки, причём одинаковое количество, меньше чем за минуту 20мг каждая. Сделали вывод, что так и должно быть, типа все форсунки немного перепускаю в обратку когда мотор работает) Внимание, вопрос: Это действительно так и беспокоится не о чем?
Хочу на своём попробовать, будет лить хоть сколько то или нет."

Прошу Ленчика и ребят выложить весь процесс диагностики и ремонта, точнее его попыток. Думаю будет интересно всем "дизелистам".

Кайрону Ленчика скорейшего выздоровления!

Буду благодарен за совет.
Санюнг Кайрон турбодизель 2007г.в., пробег 81000км в гараж заехал самостоятельно, после 3-х дней стоянки отказался запускаться.
1.Проверили форсунки на герметичность - форсунки держат давление
2.Сделали диагностику с помощью МТ-10 - ошибок нет
3. При прокрутке стартером сканер считывает фактическое давление в рейке 30МПа, что соответсвтует параметру номинальное давление, обороты коленвала = 160 об/мин.

юрий чинёнов

Дизель не запускается при основных(распространенных), двух причин
1. Подсос воздуха
2. Вода в топливе

Извиняюсь за неполные данные по а/м:
Ssangyong KYRON двигатель
D20DT

Дизель не запускается при основных(распространенных), двух причин
1. Подсос воздуха
2. Вода в топливе

Указанные Вами причины отсутствуют. Чтобы исключить подсос воздуха по системе низкого давления подключили от фильтра тонкой очистки станцию промывки инжектора залив в нее дизтопливо.

юрий чинёнов

Как проверяли ?
Попробуй к "обраткам" присоединить корпусы шприцев и посмотри будет накачивать , или нет, если будет, значит форсунки - забиты
И ещё интересно , если проверяли форсунки, как 4-ю сняли ?

Как проверяли ?
Попробуй к "обраткам" присоединить корпусы шприцев и посмотри будет накачивать , или нет, если будет, значит форсунки - забиты
И ещё интересно , если проверяли форсунки, как 4-ю сняли ?

Форсунку с четвертого цилиндра не снимали, проверяли только первых три, через обратку сброса топлива нет. Возникло подозрение наглюк по сигнализации или иммобелайзеру.

юрий чинёнов

Korsya

юрий чинёнов

Korsya

Ни разу не встречал забитых форсунок на комонрейле. Попробуй забей при давлении 300 атм.
По теме. Ставь осциллограф на форсунки и смотри наличие импульсов после достижения 30 Мпа. На крайний случай проверь частотомером.

kerma

Может не правильно выразился, но если в обратку втыкаешь корпус от шприца и в него набирается топливо, то форсунка (если так будет приемлемее), работает не правильно

В этом авто стоит система Delphi, если даже местами поменять пару форсунок, то авто не заведется. Обычно снимаем ТНВД и форсы. Везем на стэнд! Но это конечно после того как удостоверишся в электрике. Тупо на крайний случай вытащи пару форсунок, подсоедени да крути стартером. Бывает что они брызгают, в обратку не сливают, но авто не запустится. Все это может случится из-за водички, тем более авто стояло три дня, было время для образования ржавчины.
Не забудь про колечко под форсунки. И когда ставишь новые форсунки надо прописывать, тоже не заведешь.
С Бошем проще, там все правильно, предсказуемо и малоубиваемо(по сравнению с Делфи).
Удачи!

Coldun

Может не правильно выразился, но если в обратку втыкаешь корпус от шприца и в него набирается топливо, то форсунка (если так будет приемлемее), работает не правильно

Топливо будет "набираться" всегда. Вопрос в количестве и разнице по цилиндрам, по ним можно судить о достаточной либо недостаточной гидроплотности.

Я бы не стал так утверждать. Машина после данных процедур, при исправности всех узлов заведется. Другое дело, что при больших разницах в 2С1 не сможет пройти адаптация и движок начнет вставать в отсечку на 3500 об. При снятии форсунки "с помощью кувалды и такой-то матери" возможно разрушение кристалла в форсунке. Форсунка начнет "плевать в обратку" и забивать проц.

Все это может случится из-за водички, тем более авто стояло три дня, было время для образования ржавчины.

На водичке ТНВД 300 атм не выдаст, кинематическая вязкость воды недостаточна. Да и датчик наличия воды в системе даст сигнал звуковой и световой.

kerma

В комонрейлах нужно не "выгонять воздух",а прокачивать систему,вакуумом через обратку, форсунку которая прикипела обязательно нужно достать и переуплотнить,поставив новую шайбу и обязательно закрепить новым крепежом (он одноразовый) иначе всё повториться очень быстро

Вчера отбросил сигнализацию, чтобы исключить возможностьблокировки по ней и конфликта со штатной - эффект тот же - машина не заводится.
Нашел эл. схемы на автомобиль. По схеме на форсунки приходит постоянный +12, фактом при включенном зажигании +5. Форсунки стоят с пьезо кристаллом. Это нормально или тут какая-то фишка?

Вложения:

схема.doc

юрий чинёнов

Вчера отбросил сигнализацию, чтобы исключить возможностьблокировки по ней и конфликта со штатной - эффект тот же - машина не заводится.
Нашел эл. схемы на автомобиль. По схеме на форсунки приходит постоянный +12, фактом при включенном зажигании +5. Форсунки стоят с пьезо кристаллом. Это нормально или тут какая-то фишка?

Форсунки управляются напряжением 72 вольта(или что около этого). Тестером тыкать бесмысленно. Подключи к одной форсунке осцилограф. При включении зажигания должен пройти тест-сигнал. Примерно такие-же сигналы должны идти при прокрутке после достижения давления 260 атм.

kerma

Геннадий Ген

Опоздал по ходу, но с кайранами (. их) есть такая засада при завоздушивании линии высокого давления воздух попадает в форсы и все- авто не заведется, ошибок не будет совсем (давку под 300 бар накачивает)- воздух при таком давлени не вылетает из форсунок.
Теперь сам запуск: Есть два пути
1 на спец стенд
2 Снимаешь фишку с регулятора давления на тнвд (можно предохранитель в цепи питания клапана какой к сожалению не вспомню), снимаешь патрубок с коллектора и заводиш движку на аэрозоле (я использовал быстрый старт- эфир), подгазовывая из баллончика(не перекрути движок)))Изменился звук работы движка, ура он заработал на соляре.Убираешь баллон и он сам работает.
ОБШЕЕ ПРАВИЛО: нужно закрутить все трубки на форсы кроме одной (самой дальней) и прогнать до солярки без пузырьков.Затем следующую, без этой операции все мертвому припарка.Сам когда заводил первый раз чуть не поседел млин.( авто заехало на замену колец под форсунки)
Удачи, рад если помог

Двигатель SsangYong D20DT


Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

Модификация мотора D20DT


Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;







Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Свеча накаливания


Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.










FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту

черный пиарщик клана

Двигатель G23D (общая информация). Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong – Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ – Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso) Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.

По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.

Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь

Мануалы: 1. Service Manual G23D, язык – английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf 2. Электрические схемы, язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf 3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf 4. Руководство по G23D с Tager, язык – русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip

Темы по ремонту и проблемам Система зажигания Замена и выбор свечей Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ – 1, 2, 3, 4 Система смазки Выбор и замена масла g2.3d жрёт масло

1л на 3ткм. WTF? Система впуска Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) – “зависание” оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата Инжекторы Система выпуска Кронштейн выпускного коллектора – обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя Система вентиляции картера

Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/”перезарядка”

Замена сальников коленвала

Электромагнитный клапан механизма изменения фаз Звон доворота Запотевание

Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A , тем самым можно получить десятки аналогов от M 111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но “фокус” с буквой проходит не со всеми запчастями.

черный пиарщик клана

Вот ведь человечище, что не тема то FAQ).

Ждем наполнения, дело хорошее и важное.





Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов. Главные проблемы мотора перечислены ниже:

Снятый двигатель D20DT


При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.






Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Варианты тюнинга мотора D20DT

Модификация D27DT


ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

АКПП BTR4- M74LE SsangYong Actyon

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon (10.2005 — 05.2010)suv, 1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon (10.2005 — 12.2010)suv, 1 поколение, C100

SsangYong Actyon (10.2013 — н.в.) рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon (01.2011 — 10.2013) suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports (11.2006 — 02.2012) пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports (03.2012 — 03.2016) рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports (04.2006 — 12.2011) пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron (04.2007 — 01.2011) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron (01.2005 — 01.2007) suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron (04.2007 — 03.2016) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron (04.2006 — 01.2007) suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo (02.2013 — н.в.) минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton (05.2012 — 05.2017) 4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton (07.2008 — 06.2012) 3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton (08.2012 — 03.2016) 2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius (08.2013 — н.в.) минивэн, 2 поколение

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic (07.2013 — 03.2016) минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando (11.2010 — 07.2013) suv, 3 поколение

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

  • D20DT Euro III — базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и цепным приводом ГРМ.
  • D20DT Euro IV — отличается от базовой модификации экологическим классом, а также присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
  • D20DTR Euro V и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

Читайте также: