Как сделать чтобы молекулярный сборщик крафтил сам

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Доброго времени суток, в своём гайде я хотел бы рассказать про то как сделать самый небольшой автокрафт. Начнём с того что нам пригодится:

1. Небольшая МЭ система, в неё входят: МЭ накопитель, МЭ контроллер, МЭ терминал.

2. Для автокрафта пригодится: Хранилище создания( 1к,4к,16к,64к), МЭ терминал шаблонов, шаблоны, монитор создания, МЭ интерфейс, молекулярный сборщик.

Вот такой МЭ системы будет достаточно (на первое время).

Теперь выкладываем крафт того, что хотим автокрафтить, у меня это будет каменная печка, для этого нужно зайти в МЭ терминал шаблонов и выложить крафт предмета, который вам нужен.

Вот так получилось у меня. После того как вы выложили крафт нужно нажать на стрелку вниз, у вас должен будет получиться кодированный шаблон, забираем его и кладём в МЭ интерфейс.

После этого заходим в МЭ систему и видим там надпись сделать:

Нажимаете на кнопку сделать, вам откроется окно того сколько вы хотите сделать этого предмета, если вам нужна 1 печка то можно просто нажать кнопку далее, если более то нажимать +-1,10,100,1000 ( ну если на 100 и более хватает булыжника). После этого меню, где нужно будет выбрать количество предметов для крафта, вам откроется следующее меню, которое можно просто пропустить, так как оно показывает всего ли у вас хватает для автокрафта.

Доброго времени суток, в своём гайде я хотел бы рассказать про то как сделать самый небольшой автокрафт. Начнём с того что нам пригодится:

1. Небольшая МЭ система, в неё входят: МЭ накопитель, МЭ контроллер, МЭ терминал.

2. Для автокрафта пригодится: Хранилище создания( 1к,4к,16к,64к), МЭ терминал шаблонов, шаблоны, монитор создания, МЭ интерфейс, молекулярный сборщик.

Вот такой МЭ системы будет достаточно (на первое время).

Теперь выкладываем крафт того, что хотим автокрафтить, у меня это будет каменная печка, для этого нужно зайти в МЭ терминал шаблонов и выложить крафт предмета, который вам нужен.

Вот так получилось у меня. После того как вы выложили крафт нужно нажать на стрелку вниз, у вас должен будет получиться кодированный шаблон, забираем его и кладём в МЭ интерфейс.

После этого заходим в МЭ систему и видим там надпись сделать:

Нажимаете на кнопку сделать, вам откроется окно того сколько вы хотите сделать этого предмета, если вам нужна 1 печка то можно просто нажать кнопку далее, если более то нажимать +-1,10,100,1000 ( ну если на 100 и более хватает булыжника). После этого меню, где нужно будет выбрать количество предметов для крафта, вам откроется следующее меню, которое можно просто пропустить, так как оно показывает всего ли у вас хватает для автокрафта.


Молекулярный сборщик (англ. Molecular Assembler) служит для крафта предметов. Работает в двух режимах:

Одиночный режим по шаблону (англ. Single Mode Pattern).

Заполненный режим интерфейса (англ. Interface Fed Mode).

  • Усложнённый режим через МЭ сеть.
  • Подключаются только МЭ интерфейсы, можно установить до шести включительно, один обязательно кубический, проводит энергию.
  • Может производить последовательно до 54 различных запрограммированных рецептов крафта, по девять на МЭ интерфейс. Должен быть установлен МЭ контроллер и хотя бы один любой Многоблочный процессор.

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

TechnoCraft — Молекулярный сборщик


В течение почти месяца система работала в автоматическом режиме.
Сегодня автокрафт стоит (более 12 часов). Причина непонятна.
Вот пример:

Время скана: 13:56 МСК.


Время скана: 23:07 МСК.

На обоих скринах видно шаблон, в системе достаточное количество ингредиентов для крафта. В шине экспорта отмечены оба наименования (угольная пыль и кремний).
Повторно отмечу, что автокрафт работал почти месяц. Перебоев и остановок не было.
Сейчас же сетка крафта заполняется частично и далее процесс не идет.
Ладно с ними, с алмазами этими, не к спеху они. Но когда на автокрафт завязана работа ядерных реакторов, магазин. Что делать-то?

Видео Молекулярный сборщик в Applied Energistics 2 — майнкрафт 1.7.10 от автора Hunter44 — Гайды.

В этом видео я расскажу о молекулярном сборщике, а также покажу как они делается и работает в Applied Energistics 2-rv1-stable-1. Minecraft 1.7.10

Плейлист с модом Applied Energistics 2 —
Терминал шаблонов —

Для тех кто хочет поддержать меня не только лайками и подпиской.
Webmoney:
R400355293656
Z715859576777
Яндекс деньги.
410012026103624

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.

Вот самый простой способ соединить две независимые МЭ системы. Это значит что из одной МЭ системы будут доступны предметы в другой, но есть минусы такой системы:

  • Она работает в одну сторону, то есть достать предмет с 1-ой МЭ можно, но хранить нужно уже в 2-ой.
  • Нельзя заказать автокрафт из 1-ой МЭ из второй.


Для сооружения такой системы нам надо несколько вещей:

> МЭ шина хранения.


> МЭ интерфейс( может использоваться как пластина или как блок).


bkBYbuJ.jpg

> МЭ крафт терминал.

gvfDI3t.jpg

> МЭ контроллер.

3NnHhQQ.jpg

> МЭ накопитель.

Ligk1Mb.jpg

> Любая энергия.

Самым главным звеном у нас выступает: МЭ шина хранения и МЭ интерфейс.

Благодаря этим двум блокам мы можем передавать/забирать/хранить между разными системами.

Главная МЭ будет считаться та, у которой стоит первее МЭ Шина Хранения. Данная система работает в две стороны “вперед” и “назад”.

2. “Автоматический крафт без участия игрока”

Для постройки данной схемы нам нужно те же предметы что и выше, но использование немного иначе.(мэ интерфейс и мэ шина хранения)

rblh75N.jpg

Построив данную схему мы сможем добиться успеха в автокрафте без участия игрока.

В МЭ Интерфейс нужно положить предмет и указать минимальное количество предметов, которые нужно скрафтить(кладем в верхний слот, где “стрелка вниз”,то количество которое нам нужно, чтобы крафтилось в интерфейсе. На скриншоте показано 64 электросхемы.) и не забудьте положить “Карту создания” в ее слот.

fBxj1id.jpg

Для полной работы нужно поставить к МЭ интерфейсу молекулярный сборщик и в интерфейс положить шаблон предмета, который хотите крафтить.

После этого в МЭ системе будут отображаться предметы из шины хранения, но будут храниться в МЭ шине хранения. При использовании предмета они автоматически будут создаваться к заданному количеству.

На скриншоте видим 64 штуки.

3. “Использование P2P или как в народе Туннель точка-точка”

С помощью этого предмета можно передать разное: энергию из разных модов, редстоун сигнал, свет, жидкость, предмет и МЭ каналы.

Рассмотрим базовое применение Р2Р Туннеля:
Для этого нам надо минимум два Р2Р Туннеля, карта памяти и прямые руки.

Р2Р Туннель – может передать через себя 32 канала используя только один, для этого нам нужно вот так поставить её к мэ контроллеру:

Twigc9L.jpg

Дальше выбираем пункт назначения, куда мы хотим провести эти 32 канала, например к “серверной”. За место 4 кабелей мы будем протягивать 1 с P2P туннелем.

82KuUc2.jpg

Чтобы соединить больше 2 P2P туннелей нужно взять настройки главной точки и просто с помощью ПКМ на другие туннели без Shift.

UVphZx4.jpg

Смена режима P2P туннеля:
Чтобы сменить режим передачи, например, мы хотим передать редстоун сигнал нужно просто тыкнуть Красной пылью по “Точке”, она сразу изменит свою текстуру на другую:

Y1FUOC2.jpg

и теперь готова для передачи Редстоун сигнала, процесс соединения аналогичен предыдущему, при этом нету необходимости настраивать вторую точку она меняет свой режим сразу после связывания.

После привязки наша мини-схема работает

WiAyTHG.jpg

Аналогичны действия с другими режимами МЭ Туннель точка-точка:
>Для передачи EU/RF* – любой провод из нужного мода;
>Жидкостей– пустое ведро;
>Предмета– воронка;
> Свет – факел;

*подсказка – чем больше передаете через “точки” энергии, тем больше сама система начнёт есть её для передачи.

4. “Использование МЭ Излучатель уровня”

Рассмотрим базовое применение МЭ излучателя уровня.

Есть такой интересный предмет, с помощью которого можно контролировать количество предметов в мэ, называется он МЭ Излучатель уровня:

Rhw1ue9.jpg

Для грамотного применения строим вот такую структуру :

nJHA2NY.jpg

Она работает по принципу, пока горит “уровень”, предмет передается.

Как же её настроить?

Нажимаем на МЭ излучатель уровня и видим следующее:

pr9S0AK.jpg

Например нам нужно чтобы МЭ системе было всегда не меньше -500 камня, берём этот камень в руки и кладем в слот

Qq6sp3I.jpg

и меняем значение на 500 . Теперь нажимаем на МЭ Шину экспорта и там для полноценной работы этой “схемы” надо поставить Карту красного камня

qQzzj5z.jpg

после нажимаем на режим красного камня, который появился слева от слотов карт улучшения, затем кладём наш камень в свободный слот шины экспорта.

dlhfR42.jpg

Теперь как только будет меньше 500 камня в мэ системе эта МЭ шина экспорта перестанет работать

sByCu69.jpg

uwCxYdh.jpg

А весь камень что был в системе передался в сундук в итоге с 1000 камня у нас в системе осталось 499, почему 499? Уровень будет излучать редстоун сигнал, если значение будет значения указанного в излучателе уровня.

в МЭ 499 камня — это меньше чем 500 и не подходит, под условия излучателя уровня, а именно 500, поэтому сигнал и не излучается.

Читайте также: