Ремонт снегоуборщика чемпион 656 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Самодельные разработки .Как облегчить труд и экономить время на отдых в деревни ,своими самоделками.на все случаи .

Задняя скорость у снегоуборщика очень низкая.В основном приходится тащить назад руками.С доработкой едет без .

Доработки снегоуборщика Прораб GST 61 S. Поставил дополнительно усилитель редуктора и вала шнеков, закрыл щель .

Снегоуборщик обзор, ремонт, переделка. Конструкция снегоуборщиков схожа и больших различий нет. Главное чтобы .

Отзыв о снегоуборщике CHAMPION ST656, которй помогает нам убирать снег с нашего участка. Расскажу почему не чищу .

Показываю как регулирую натяжение ремня привода шнека на гусеничном снегоуборщике DDE ST1387. Показываю как .

Ремонт снегоуборщиков

Независимо от надежности и качества снегоуборщика, его владельцу следует внимательно изучить конструкцию и уметь ремонтировать агрегат. Это поможет сберечь немало времени и денег. Тем более, владелец всегда будет знать, что он установил действительно качественную деталь, и его не обманули на сервисе.

Распространенные неисправности снегоуборщиков

Каждая из поломок снегоуборочной машины – это прямой результат неправильного обращения владельца с агрегатом. Как правило, это связано с отсутствием желания у владельцев внимательно изучать инструкцию по эксплуатации машины. Реже причина поломки кроется в заводском браке элементов снегоуборщика.

Как бы там ни было, существует ряд типичных поломок, характерных для каждого агрегата, независимо от его конструкции и производителя. К ним относится:

Неисправности ремней снегоуборщика

  • Поломка срезных болтов – в конструкции снегоуборщиков используются винты из мягких металлов. Они играют роль креплений для шнековых элементов. Главная задача срезных болтов – защищать двигатель, роторный механизм и другие детали машины от механических повреждений. При наезде агрегата на препятствие, вал останавливается, а сами винты срезаются. Срезные болты относятся к расходным материалам, поэтому лучше всегда иметь про запас несколько таких крепежей. Специалисты не советуют вкручивать вместо них обычные болты, так как это приведет к полной поломке снегоуборщика;
  • Неисправность ремней – они также относятся к расходным материалам, из-за чего владельцу снегоуборочной машины следует всегда иметь про запас хотя бы один ремень. Во время эксплуатации агрегата ремень быстро изнашивается, что приводит к его обрыву. В результате этого двигатель агрегата не запускается;
  • Поломка фрикционного диска – этот элемент отвечает за движение всей колесной базы агрегата. В процессе своего вращения он передает усилие мотора на колеса посредством шестеренок. При резком увеличении нагрузок фрикционно кольцо может сломаться, из-за чего агрегат теряет способность передвигаться.


Вследствие перечисленных поломок снегоуборщик не заводится или делает это с очень большим усилием. К счастью, устранить каждую из этих неисправностей достаточно просто своими руками. Для этого потребуется изучить конструкцию агрегата, описанную в руководстве по эксплуатации, а также знать правильный порядок действий при ремонте.

Ремонт снегоуборочной техники – методы ремонта агрегатов

В различных моделях снегоуборщиков могут встречаться и другие поломки, связанные с конструктивными особенностями этих снегоуборщиков. К примеру, ремонт снегоуборщиков Craftsman зачастую направлен на устранение неисправностей выпускного желоба. В таком случае первое, что нужно сделать – это убедиться в целостности предохранительных болтов и червячного механизма. Для этого потребуется демонтировать и разобрать редуктор агрегата. Делается это в следующем порядке:

Для снегоуборочных машин марки Patriot одна из наиболее характерных проблем – это отсутствие запуска мотора. В таких случаях специалисты советуют сразу же проверить компрессию двигателя. В случае если этот показатель находится в пределах 6–8 атмосфер, то проблему можно устранить путем замены старого шнура стартера. Для этого нужно действовать в таком порядке:

  1. Снимите защитные панели и раскрутите возвратный механизм;
  2. Отрежьте старый шнур и развяжите его узел внутри коробки стартера;
  3. Проверните механизм на 7 полных оборотов против часовой стрелки и зафиксируйте его отверткой;
  4. Вставьте новый шнур и завяжите его в плотный узел в месте, где был закреплен старый шнур;
  5. Отпустите возвратный механизм, и он сам намотает шнур.

Если и это не помогло, то придется покупать новый двигатель для снегоуборщика.

Владельцам снегоуборочных машин марки Profi нередко приходится разбираться в том, почему не едет вперед их агрегат. Причина этому может скрываться в редукторе машины. Чтобы быстро устранить неисправность, необходимо разобрать узел и заменить поврежденную шестерню внутри него.

Владельцы снегоуборщиков марки Энергопром часто не знают, что делать с излишней вибрацией моторов техники. В первую очередь потребуется проверить надежность опорных рам и креплений двигателя агрегата. Зачастую оказывается вполне достаточно просто сильнее затянуть крепежные болты, и проблема сразу же исчезнет.

Уход за техникой – как продлить жизнь снегоуборщикам?

Чтобы не пришлось подолгу размышлять о том, как завести мотор снегоуборщика и почему он постоянно глохнет, следует придерживаться ряда профилактических мер, которые помогут продлить сроки эксплуатации хозяйственной техники. Так, очень важным правилом является правильная подготовка агрегата к хранению на весенний и летний период. От владельца машины требуется:

  • Сливать остатки топлива и масла для двигателя и редуктора снегоуборщика перед тем, как поставить его на хранение. Не сделав этого, смазочные материалы засохнут, в результате чего стенки масляного и топливного бака могут треснуть;
  • Насухо протирать тряпкой все детали корпуса снегоуборочной машины. Это поможет защитить лакокрасочное покрытие агрегата от воздействия коррозии;
  • Непосредственно перед тем, как запустить мотор перед началом зимней эксплуатации, нужно расконсервировать агрегат. Для этого в соответствующие емкости необходимо залить новое горючее и масла. В эту процедуру также входит обязательная проверка свечей зажигания, натяжения приводного ремня и состояния ремня стартера.

Важным фактором является качество используемого масла. Лучше всего применять сезонное смазочное средство, которое не обладает высокой вязкостью. Такой состав будет равномерно распределятся между важными деталями и механизмами, и подолгу сохранять свои характеристики.

Карбюратор является важнейшим узлом любого бензинового снегоуборщика. Фактически без этого элемента техника попросту не будет работать. С помощью карбюратора создаётся и обогащается топливная смесь с воздухом. Узел работает постоянно. Из-за этого чаще остальных компонентов снегоуборочных машин выходит из строя.

Как устроен карбюратор на снегоуборщике

В интересах каждого владельца снегоуборочной техники научиться разбираться в устройстве карбюраторной системы. Это позволит продлить срок службы всего агрегата, а также сэкономить на ремонте в специализированных сервисных центрах.

Если разобраться в сути, то окажется, что регулировка, промывка и даже снятие не такие уж и сложные задачи, как некоторым может показаться на первый взгляд.

Особенности устройства

Вне зависимости от того, какой тип или устройства имеет снегоуборщик, в комплектацию входят примерно идентичные карбюраторы. Это делается с целью обеспечить возможность оператору заменить элемент или провести ремонт, затрачивая минимум времени.

Карбюратор для снегоуборщика

В состав карбюратора снегоуборочной машины входит несколько основных элементов. А именно:

  • металлическая поплавковая камера, имеющая внутренние хромированные стенки;
  • поплавок с расположенным на нём игольчатым клапаном самозапирающегося типа;
  • смесительная камера;
  • диффузор;
  • автоматический штатный распылитель;
  • топливные и воздушные клапаны с жиклерами.

Интересно и то, что поплавок является одним из самых маленьких, но при этом ключевым компонентом карбюраторного узла. Задача поплавка заключается в том, чтобы поддерживать постоянный уровень горячего на том значении, который позволяет снегоуборщику работать стабильно, сбалансировано и без перебоев.

Устройство поплавка соединяется с игольчатым клапаном, который является самозакрывающимся. Когда уровень топлива снижается ниже заданного, клапан начинает постепенно открываться. Параллельно в поплавковую камеру запускается недостающее количество рабочей жидкости.

Поплавковая камера конструктивно соединяется со смесительной камерой, используя распылительную трубку. Это позволяет топливу мгновенно оказаться в смесительной камере. За этот процесс отвечает диффузор. Чтобы между двумя камерами непрерывно циркулировало топливо, используются соответствующие трубки. Здесь происходит смешивание с воздухом. Сам воздух поступает через входной патрубок.

Конструкцией каждого карбюратора на снегоочистителе предусмотрено, чтобы количество горючего внутри поплавковой камеры всегда было ниже уровня выходных отверстий. За счёт этого, когда снегоуборщик останавливается под углом или уклоном, топливо из камеры не попадало на другие компоненты.

Как провести регулировку

Поскольку карбюратор постоянно находится в работе, то именно он выходит из строя чаще остальных компонентов снегоуборщика.

Существует несколько характерных признаков неисправности топливного узла. А именно:

  • двигатель под нагрузкой во время работы словно всхлипывает или издаёт иные посторонние звуки;
  • при запуске холодного мотора наблюдаются повышенные вибрации;
  • двигатель может самопроизвольно выключаться буквально через несколько секунд после пуска;
  • увеличивается объём выхлопных газов;
  • заметно повышается расход топлива.

Регулировка карбюратора двигателя

Столкнувшись с одним из рассмотренных симптомов, следует заняться регулировкой карбюратора на своём снегоуборщике. Иначе техника перестанет работать совсем, либо возникнут ещё более серьёзные неисправности.

В том, чтобы отрегулировать узел, нет ничего принципиально сложного. Обычно регулировка сбитого карбюратора, который был установлен на снегоуборщик, осуществляется с помощью обычной фигурной отвёртки. Только инструмент следует выбирать длинный и прочный. Связано это с тем, что на многих моделях и марках снегоуборщиков винт регулировки расположен внизу, из-за чего подобраться к нему короткой отвёрткой не получится.

Запомните, что настройка теряет всякий смысл, если хотя бы один узел карбюратора неисправен. То есть регулировка проводится при условии, что снегоуборщик работоспособный, поломок нет и только сбились настройки. А для этого предварительно проверяют сам мотор, сцепление и систему зажигания.

Также перед регулировкой нужно проверить состояние воздушного и поролонового топливного фильтра, при необходимости очистить их или заменить. Иначе корректной информации по настройке получить не удастся.

Сама же настройка снегоуборочного карбюратора проводится по следующему алгоритму:

Регулировочные винты карбюратора

  • Запустите двигатель снегоуборочной машины. Дайте ему поработать примерно 10 минут. Никакой нагрузки давать при этом не нужно.
  • Теперь заглушите мотор. Аккуратно снимите трубку, которая отвечает за вентиляцию картера. Если система исправна, то в трубке вакуума не будет. Иначе это мешало бы всасыванию и воздушной циркуляции.
  • Далее найдите, где находятся винты регулировки, необходимые для настройки состава смеси. Нужно запустить двигатель. Каждый винт откручивается поочерёдно. Крутить следует до того момента, когда двигатель начнёт нестабильно работать.
  • Когда двигатель выйдет на максимальные обороты, сразу же прекратите вращать винты. Если не успеть своевременно остановится, тогда двигатель заглохнет и всё придётся начинать с начала.
  • Теперь винты регулировки откручиваются на 1 полный оборот.
  • Характерный признак правильной регулировки — это стабильная, ровная, плавная и тихая работа двигателя.

Когда настройка завершена, ещё раз запустите мотор, оставив его работать без нагрузки в течение 10 минут. Если за это время вы не заметите никаких нехарактерных звуков и изменений в нормальном поведении ДВС, регулировка успешно выполнена.

Но когда на холостых или на пониженных оборотах двигателя появляется шум, тогда настройку придётся повторить. Алгоритм тот же.

Случается так, что повторная настройка не даёт никакого результата. Тут причина скорее всего в том, что какой-то узел или элемент на двигателе или в самом карбюраторе неисправен. Придётся провести повторную диагностику. В крайнем случае, можно отдать снегоуборщик в сервисный центр для профессиональной диагностики и регулировки.

Как правильно промыть карбюратор

Поскольку настройка карбюратора, причём даже самого лучшего и качественного, может со временем сбиваться, пользователю снегоуборочной техники приходится периодически заниматься регулировкой.

Но есть ещё одна обязательная процедура для операторов карбюраторных снегоуборщиков. Это промывка системы.

Дело всё в том, что карбюратор работает с топливом и воздухом. В них может попадать и накапливаться пыль, разный мусор, примеси, насекомые и многое другое. Некоторые загрязнения удерживаются с помощью воздушного фильтра. Но 100% очистку они не дают. Поэтому мусор попадает в механизм, оседая на стенках. Это негативно влияет на работу карбюраторного узла.

Правильно промыть карбюратор

Чтобы решить проблему, а также нормализовать состояние системы, нужно очистить её от накопившегося мелкого мусора. Оптимальным решением считается сжатый воздух, который подаётся через распылитель под давлением. Довольно часто владельцы снегоуборочных машин покупают специализированные составы. Помимо очистки от загрязнений, они также содержат в себе полезные добавки, направленные на продление срока службы карбюратора, стабильность его работы, профилактику новых неполадок и так далее.

Если вы решили заняться промывкой карбюратора своими руками, тогда придерживайтесь нескольких правил и рекомендаций.

  • Сначала аккуратно снимите встроенный верхний корпус фильтра, отвечающего за очистку поступающего воздуха. Затем фильтр следует промыть. Лучше всего для этих целей подходит чистый бензин. Некоторые применяют воду. Хотя эффективность воды значительно ниже. По завершении промывки фильтр тщательно просушивается.
  • Затем нужно запустить мотор. Он должен поработать некоторое время на холостых и пониженных оборотах. Параллельно возьмите аэрозольный очиститель. Встряхните его и начинайте промывку.
  • Начинать всегда нужно с нижней части карбюратора. Следите за тем, чтобы средство равномерно попадало на все элементы. В некоторых случаях, если загрязнения серьёзные, увеличивайте обороты двигателя. За счёт вращения элементов карбюратора, очистительная жидкость окажется на всех проблемных участках.
  • Потом промывайте боковые части. Уделите особое внимание топливным жиклерам.
  • В завершении промываются компоненты карбюратора, расположенные сверху.

Когда промывка будет завершена, не спешите с обратной сборкой и запуском снегоуборщика. Узел должен тщательно просохнуть.

Не рекомендуется оставлять карбюратор под прямыми лучами солнца, возле источников пламени и обогревателей для быстрой сушки. Максимум можно поставить рядом вентилятор на малых или средних оборотах. Но лучше, чтобы система просохла естественным путём.

Только после этого можно собрать агрегат и приступить к работе на снегоуборочной технике.

Демонтаж карбюратора

Нельзя сказать, что снятие карбюратора с такой техники как снегоуборщик — это явление редкое. Многое зависит от соблюдения правил эксплуатации, а также от ухода и профилактики всех узлов, включая карбюратор.

Если произошло сильное загрязнение топливовоздушного узла на снегоуборщике, описанная выше схема промывки уже вряд ли поможет. При скоплении большого количества нагара и продуктов отработанного горючего, придётся снимать агрегат и уже в демонтированном состоянии удалять все загрязнения.

Демонтаж карбюратора

В этом случае процедура будет выглядеть следующим образом:

  • полностью извлеките из снегоуборщика воздушный фильтр;
  • если видны признаки износа или повреждения, тогда фильтр подлежит замене;
  • целый, но грязный фильтр промойте чистым бензином, после чего просушите;
  • отсоедините топливные и воздушные шланги, но будьте предельно аккуратными, чтобы ничего не повредить;
  • открутите крепёжные болты;
  • аккуратно достаньте сам карбюратор;
  • внимательно следите за всеми мелкими деталями, которые могут выпасть;
  • отключите пусковой обогатитель.

Рекомендуется разобрать карбюратор на составные элементы, в меру своих возможностей. Каждую деталь отделять не обязательно. Тут главное открыть доступ к наиболее загрязнённым частям.

Воспользуйтесь старой ёмкостью, нейтральной в отношении бензина. Разложите на дно тары все компоненты карбюратора, после чего залейте чистым бензином.

В таком состоянии, находясь в топливной ванне, карбюратор рекомендуется подержать около 12 часов. Затем он извлекается, просушивается и собирается. Установка выполняется в обратной последовательности.

Если бензин самостоятельно не смог снять какую-то грязь, воспользуйтесь мягкими щётками, губками и сжатым воздухом.

Профилактика карбюратора

Каждый владелец карбюраторного снегоуборщика заинтересован в том, чтобы техника служила максимально долго, надёжно и с минимальным количеством проблем.

В случае с карбюраторами есть несколько решений, направленных на снижение износа и увеличение ресурса. А именно:

Работа снегоуборщика

  • используйте только высококачественное топливо;
  • помимо хорошего бензина, для приготовления топливной смеси берите качественное моторное масло;
  • старайтесь покупать смазку только известных брендов;
  • никогда не нарушайте пропорции при смешивании топлива с моторным маслом и строго следуйте рекомендациям производителя снегоуборщика;
  • старайтесь минимально по времени работать на снегоуборочной технике под высоким давлением и при экстремальных нагрузках;
  • проверяйте, очищайте и не забывайте периодически менять топливный, а также воздушный фильтр;
  • если фильтр не очищается, тогда самым верным решением будет его замена;
  • своевременно очищайте глушитель;
  • с целью профилактики используйте аэрозольные очистители для карбюратора;
  • старайтесь не допускать ситуаций, когда на стенках накапливается толстый слой смолы и нагара;
  • не забывайте использовать кнопку ручного праймера, запуская холодный двигатель.

Для кого-то эти рекомендации покажутся очевидными и закономерными. Но факт в том, что именно их несоблюдение и игнорирование чаще всего и ведут к проблемам с карбюратором на снегоуборочной технике. Поэтому не будет лишним повторить их ещё раз.

Какие карбюраторы для снегоуборщиков лучше

Купив снегоуборочный агрегат, многие со временем начинают жалеть о сделанном выборе. Причина очевидная. Производитель решил поставить вовсе не тот карбюратор на свой снегоуборщик, который хотел бы видеть конечный пользователь. Поэтому при подборе оборудования нужно смотреть не только на основные характеристики, но также и на то, какой карбюратор используется. Однозначно сказать, какой из них лучше или хуже, нельзя.

Но можно выделить несколько производителей и брендов, которые в настоящее время входят в число лидеров по изготовлению карбюраторов для снегоуборщиков и не только.

Изучив предлагаемый ассортимент, а также особенности разных карбюраторов для снегоуборочной техники, будет проще определиться с окончательным выбором.

Ничего принципиально сложного в промывке, настройке и снятии карбюратора со снегоуборочной машины нет. Но всё равно к этой работе нужно подходить максимально ответственно, изучив предварительно не только устройство и принцип функционирования, но ещё и официальную заводскую инструкцию по эксплуатации.

Приходилось ли регулировать карбюратор на снегоуборщике? Как часто занимаетесь промывкой? Кто сталкивался с разборкой? Какие основные сложности возникали?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

foto46006-1

Снегоуборщик Champion st656 – одна из наиболее популярных моделей у россиян.

В статье пойдет речь о том, какие преимущества и недостатки есть у техники, как ее правильно собрать и запустить в работу.

Описание снегоуборочной машины Чемпион

Снегоуборщик Champion st656 – это приспособление для очистки территории от свежевыпавшего не утрамбованного снега.

Модель состоит из следующих узлов:

  • корпус;
  • мотор с глушителем, воздушным фильтром;
  • бензобак;
  • шнеки;
  • желоба с дефлектором для выброса снега;
  • рычаги — включения хода, включения шнеков, управления желобом, переключения передач;
  • выключатель зажигания;
  • датчик уровня масла;
  • крышка и щуп, закрывающей горловину бака и пробки слива масла.

В комплектацию входит лопатка для очистки желоба, которая крепится на кожухе шнеков.

Технику используют для очистки дорожек, тротуаров, стоянок под автомобили, подъездных путей, парковок и площадок перед социальными объектами от снега. Прибор разработан для бытового применения, не относится к профессиональной технике.

Плюсы и минусы

Преимущества снегоуборщика Champion st656:

foto46006-2

  1. Высокая мощность двигателя, которая составляет 6,5 л. с. Ее достаточно для уборки небольших территорий.
  2. Продуманный дизайн. Все рычаги управления находятся в свободном доступе.
  3. Достаточная дальность выброса снега (до 12 м) и поворотный желоб.
  4. Эргономичная конструкция и экономичный расход топлива, который составляет 0,8 л в час.
  5. Рама и ковш выполнены из качественного металла, который оснащен ребрами жесткости.
  6. Простое управление.
  7. Широкие колеса, оснащенные глубоким протектором. Они позволяют технике проходить даже по участкам со сложным рельефом.

К недостаткам снегоуборщика относятся:

Сборка

Сборка снегоуборщика Чемпион st656 осуществляется следующим образом:

  • руль устанавливают на раму, крепят его болтами и гайками, идущими в комплекте;
  • фиксируют трос привода шнека за отверстие в рычаге включения — для этого он оснащен специальным крючком;
  • крепят рычаг переключения передач на площадке;
  • устанавливают и закрепляют желоб выброса снега;
  • крепят рычаг его управления с помощью кронштейна;
  • устанавливают срезные пальцы шнека и полозки для регулировки высоты короба шнека.

Проверяют надежность фиксации всех элементов и приступают к запуску техники.

Подготовка к запуску

Прежде чем запустить прибор в работу, его необходимо подготовить. Для этого выполняют следующие действия:

foto46006-3

  1. Проверяют уровень масла в катетере. Если его мало, состав доливают. В норме, оно должно доходить до нижнего края горловины.
  2. Регулируют высоту забора снега. Делается это с помощью пары полозков, которые находятся на внешней стороне кожуха снега.
  3. Проверяют работу рычагов, включения хода и вращения шнека.
  4. Проверяют шнек и крыльчатку. На них не должно быть наледи, которая может привести к поломке прибора.
  5. Заливают в бак бензин. Заправлять его можно только в помещении с хорошей вентиляцией, либо на открытом воздухе. Наливать бензин до краев нельзя, так как при нагревании он расширяется. Для заправки используют топливо марки АИ-93.

Как запустить и использовать?

Инструкция по запуску снегоочистителя:

Инструкция по эксплуатации прибора:

  • снегоочиститель можно продвигать либо вперед, либо назад — тянуть его в противоположную сторону нельзя, чтобы не повредить колесный привод;
  • нельзя использовать технику на поверхностях с наклоном более 10 градусов;
  • при уборке снега на мощеных тротуарах и пешеходных дорожках, кожух нужно опускать ниже к поверхности земли;
  • для очищения каменистых и неровных территорий, кожух приподнимают вверх — это позволит избежать захвата камней и другого мусора;
  • после завершения уборки двигатель оставляют включенным на несколько минут, чтобы удалить остатки снега и не допустить промерзания крыльчатки.

Как обслуживать и хранить?

Особенности хранения и обслуживания:

foto46006-4

  1. Каждые 300 часов работы из топливного бака нужно удалять конденсат и промывать его. Чтобы заменить масло, прибор устанавливают на ровной поверхности.
  2. При первом запуске прибора, масло заливают в него за 5 часов до включения. Вторую замену выполняют через 25 часов работы, а последующую – через каждые 50 часов.
  3. Перед отправкой на длительное хранение выполняют консервацию техники, меняют масло в двигателе.
  4. После каждого использования желоб, из которого выходит снег, тщательно очищают.
  5. Со свечи зажигания убирают пыль и грязь, проверяют целостность электродов и изоляции, при необходимости деталь меняют.
  6. Смазывают передачу привода, отвечающего за поворот желоба.
  7. Убирают технику на хранение в чистое сухое помещение с влажностью воздуха не более 80%. По возможности, аппарат накрывают брезентом.

Все работы по подготовке техники к хранению выполняют только при холодном двигателе.

Где купить?

Купить снегоуборщик Champion st656 можно в розничных магазинах, занимающихся продажей техники для клининга. Еще один вариант – оформить доставку в онлайн-маркете.

Лучше совершать покупку на крупных интернет-площадках, таких как Яндекс.Маркет или Озон. Это позволит минимизировать риск встречи с мошенниками. Несомненным преимуществом онлайн-заказа является возможность оформления доставки до любого адреса.

Стоимость снегоуборщика Champion st656 зависит от наценки, которую установил продавец. Слишком завышенная или заниженная цена должна настораживать. В норме, она находится в пределах 55 000 – 56 000 рублей.

Отзывы

Машина проста в эксплуатации, заводится с первой попытки, не требует частой замены свечи зажигания. Техника отлично подходит для уборки прилегающих территорий, дорожек и тропинок.

К недостаткам относят отсутствие фар, а также то, что с талым снегом машина справляется с трудом. Хотя производитель указывает, что она для этой цели не предназначена.

Альтернативные варианты на рынке

На рынке представлены снегоуборщики от других производителей, которые имеют схожий функционал с моделью Champion st656.

Три достойных аналога:

  • Huter SGC 4000;
  • Hyundai S;
  • PATRIOT PS 603 E.

Прежде чем сделать выбор, необходимо детально изучить особенности каждой модели.

Видео по теме статьи

Видео-обзор снегоуборщика Champion st656:

Заключение

Снегоуборщик Champion st656 является достойным представителем в своем классе. Машина надежная, отлично справляется с расчисткой небольших территорий. При условии ее эксплуатации согласно инструкции, она прослужит долгие годы.

Читайте также: