Ремонт рулевой рейки митсубиси л200 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.08.2024

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Montero. Ремонт рулевой рейки на авто Mitsubishi Montero.

Ремонт мицубиси L200, замена пыльников рулевой рейки!

рулевая рейка/steering rack MITSUBISHI L200

Ремонт рулевой рейки автомобиле Мерседес мл 350. Ремонт рулевой рейки авто Мерседес мл 350

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

mitsubishi pajero( Бегемот) ремонт рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi в СПб.

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла в гидроусилителе

Подскажите может знает кто ГУР работает на холодную, как нагревается так перестает работать корректно, на месте руль невозможно крутить, только когда поднимишь обороты двигателя тогда только работает. Кто сталкивался подскажите плз

У меня вопрос, прокачать нужно не на заведенную машину? Или воздуха хватанёт?! У моего приятеля с гидроусилителем руля на митсубиши до сих пор все норм Ж))

Шланг высокого давления гидроусилителя Lancer 9 (Cъём без лишних движений)

ГУР 6G72, 6G74

Замена ролика натяжителя ремня ГУР и кондиционера

Разбираем гидроусилитель Mitsubishi Delica дв. 4М40(Г.У.Р.) часть1

Ремонт рулевой калонки поджеро спорт 2001г

Mitsubishi L200 НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА

Митсубиси Паджеро 3 (Монтеро) замена рулевой рейки. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто - ремонт

Стук рулевого паджеро спорт 2

Немцы наверное пошутили, когда на бачке гура написали ATF oil only. Пентосин заливают обычно в комплектации для стран с холодным климатом. Мне приятель сказал с гидроусилителем руля на митсубиши до сих пор все без особых проблем :)

Swag это параша, с высокой адгезией к резине, разъедает все уплотнения, масло созданное чтобы убить гур

вопрос мастеру.а рейка от авенсис версо и рейка от ипсума одинаковые?спс. Геморрои с гидроусилителем руля уже достали ;)

Помойму только дебил верит в то что эти присадки как то работают..маркетинг он такой.. без л* и жизнь плоха) они бабки автоблогерам башляют за рекламу и рассказы что это работает типо, а хомяки хавают все это)

О гидроусилителе руля и так понятно ;) Короче, все не так просто как на видео. Я ни разу не смог засунуть резинку обратно так же лихо как на видео. Вот как проще всего на бескаркасниках: НИКАКИХ КОЛПАЧКОВ НЕ СНИМАЕМ. Отверткой-наверткой - ерунда это всё, ребят! Век живи - век учись!:) 1. Выдираете нахер резинку! Хватаем ее в любом месте и выдергиваем смело всю. Даже ребенок сделает это, использую пальцы :) 2. Отрезаем от новой резинки такой же кусок + 3 мм (на всякий случай припуск на косоглазость:). 3. Выкидываем ее нахер! :) 4. После выдирания резинки два полозка будут свободно болтаться внутри конструкции и снять колпачки ничего не поломав труда не составит (тут уж подденете ножом или отверткой). Обычно они голыми руками снимаются, т.к. без резинок все подвижно. 5. Разбираем все на части. У нас получится: два концевых колпачка, два кусочка продольного кожуха полозков, шарнир крепежа к поводку с четырьмя крючками для полозков, и два полозка. Собирать очень просто: 1. Берем в руки одновременно резинку и два сложенных правильными сторонами полозка разместив их параллельно. 2. Прямо навесу руками всовываем полозки одновременно с двух сторон в канавку резинки с любого места по всей длине. НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ: все ОТЛИЧНО застревает и никуда само потом не выскакивает! 3.Надеваем на полозки два кусочка пластикового кожуха 4. Нащелкиваем на ОДИН из концов полозков колпачок 5. Берем в левую руку шарнир крепеления к поводку а в правую - пассатижи. Пассатижами на шарнире крепления дворника к поводку ЧУТЬ-ЧУТЬ отгибаем С ОДНОГО БОКА два крючка крепления шарнира к полозкам с резинкой (на полозках есть специальные выемки) 6. Надеваем крючки шарнира на четыре специальные выемки в центре полозков 7. Зажимаем пассатижами отогнутые крючки на шарнире крепления поводка ВНИМАНИЕ: если вы проимели колпачок. 1. Поезжайте к ближайшему автомагазину и поищите на парковке б дворники 2. Берем скобу от КАНЦЕЛЯРСКОГО степлера и выпрямляем одну ногу. Сгибаем выпрямленный конец снова на расстояние равном расстоянию между отверстиями на концах полозков, в которые ранее защелкивался утраченный колпачок. Лишнюю длину загнутого конца с этого края скобы отрезаем. 3. Вставляем самодельную скобу в отверстия на концах полозков сверху (т.е. со стороны где нет трущей резинки). 4. Со стороны трущей резинки пассатижами слегка (не до мяса) обжимаем концы скобы друг к другу, чтобы они зафиксировали концы полозков и СЛЕГКА (не до порезов) вдавились по бокам в трущую сторону резинки. Цеплять за стекло не будет - кончиков скобки после загиба хватает чтобы прихватить резинку у самого ее основания.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Втягивающее от 1jz-ge (трамблёр)

Infiniti M35

(Авто ремонт) полное видео. Замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти

(Авто ремонт) полное видео. Замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти

AutoVlog: Mitsubishi Lancer 9. Замена антифриза. Как поменять Охлаждающую жидкость

AutoVlog: Mitsubishi Lancer 9. Замена антифриза. Как поменять Охлаждающую жидкость

Сверкающие пласты вибры ложатся на кузов Лада Веста и после прокатываются специальным роликом

Сверкающие пласты вибры ложатся на кузов Лада Веста и после прокатываются специальным роликом

Митсубиси кольт бюджетный ремонт информационного дисплея (бортового компьютера),лучше чем с разборки

Митсубиси кольт бюджетный ремонт информационного дисплея (бортового компьютера),лучше чем с разборки

Ремонт рваного порога.

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Снятая с Mitsubishi Lancer 9 рулевая рейка

Снятая с Mitsubishi Lancer 9 рулевая рейка

Рулевое управление или СРУ Лансер 9 даёт сбой, в среднем, спустя 70-100 тысяч километров пробега по дорожному полотну умеренного качества. Заподозрить проблему можно сразу, как только начинают стучать тяги. Если из строя полностью выходит рейка рулевая Mitsubishi Lancer 9, возникает необходимость проведения соответствующих ремонтных работ.

Настройка или регулировка рулевого вала автомобиля Лансер 9 может быть проведена своими руками, если деталь переставлена с другого автомобиля или переделана. Как правило, заводскую рейку крайне сложно настраивать, легче ее заменить, тем более, что стоит она недорого.

Настройка

Как подтянуть рейку на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Как подтянуть рейку на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Как правило, регулировка переделанных праворульных Лансер осуществляется накидным ключом из под колеса со стороны водителя. Заводскую рейку Лансера отрегулировать будет крайне сложно, так как там установлена защита от производителя.

Если контргайка ослабла, то нужно подкрутить на пол оборота. Она накручивается на болт. Как правило, этот болт может потребовать ключ в виде звездочки, которым будет сподручно держать его в процессе регулировки.

Втулка и пыльники – это первые неисправности СРУ. Если речь идет о регулировке рулевой Лансер 9, то первое, что надо сделать, это подтянуть втулку. Для этого нужен специальный ключ. В случае его отсутствия, можно изготовить инструмент самостоятельно из болта на 19 длиною 10 см. На втулку оказывается усилие примерно в 23 Н.м.

Фото схема: рулевая рейка Митсубиси Лансер 9

Фото схема: СРУ Митсубиси Лансер 9

В конце работы надо обязательно прокачать систему ГУР, так как будет снят нижний штуцер шланга.

Общая схема строения и функционирования рейки

Руль Лансера является главным звеном управления, который в своём распоряжении имеет систематизированный режим усиления гидравлического типа, а также насос, компенсационный бочек и шланг давления.

Более подробно рассматривать принцип строения и функционирования СРУ, лучшего всего, непосредственно наглядным образом просматривая соответствующий видеоматериал.

Видео: обзор рулевой рейки

С какими проблемами наиболее часто приходится сталкиваться на практике водителю Лансер 9

Рассмотрим подробнее ситуации, с которыми проходится сталкиваться владельцам Lancer 9, касающиеся рулевой рейки или РР.

Первая трудность

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

В зоне СРУ слышен характерный стук, иногда с отдачей, а иногда без неё. Причиной этого зачастую является износившийся шарнир, расположенный на тяге руля и одноимённого наконечника. Убедиться в неисправности в РР можно с помощью простого теста:

  • вначале руль поворачивают быстро вправо, а затем влево;
  • если при этой манипуляции наблюдается стукающий звук, значит РР требует срочного ремонта или даже капитальной замены.

Устранить представленную выше неисправность путём перебора комплектующих РР с практической точки зрения почти невозможно, так как для этого нужно иметь соответствующий узкоспециализированный багаж знаний и умений. Ими, естественно, редко владеет среднестатистический автомобилист.

Точную причину звука можно установить лишь после поднятия автомобиля на подъёмник. Это необходимо с целью обнаружения различного рода микродефектов и следов износа на значимых комплектующих рулевой рейки.

Вторая трудность

Иногда при повороте руля после солидного пробега наблюдается жужжание. Это достоверно свидетельствует о наличии неисправности гидравлики.

Рейка рулевая Митсубиси Лансер 9

Рейка рулевая Митсубиси Лансер 9

Наиболее часто происходит представленное явление в тех случаях, когда было залито мало соответствующей жидкости (масла) в гидравлическую систему или была произведена замена шланга высокого давления. Нельзя исключать вероятность повреждения последнего в результате износа.

Если жужжащий шум появился после замены шланга, то поводов для волнения нет, так как в ходе эксплуатации он растянется, и посторонний звук самостоятельно уйдёт.

Судить о неисправности гидравлической системы руля оправдано, если руль поворачивается со значительным приложением усилий, чего раннее никогда не наблюдалось.

Узнать о том, как заменить масло ГУР своими руками, можно здесь.

Третья трудность

Руль практически перестал функционировать, и для его поворота нужно прилагать невероятные усилия. Причиной этого функционального явления зачастую является дефект РР. Внутрь попадает вода, которая портит не только втулку, но и саму РР. В этом случае уже осуществляется полная замена.

Демонтаж и установка новой рулевой рейки Митсубиси Лансер 9

Самостоятельно починить узел, как и говорилось выше, крайне сложно. Если деталь пребывает в неисправном состоянии, то лучше с заменой не медлить. Примерная цена её — 3-4 тысячи рублей, так что большой тратой средств это не грозит.

Совет. Вначале все этапы работ лучше выполнять не самому, а в паре с ассистентом, что позволит в разы ускорить процесс ремонта.

Демонтируется рулевая рейка Mitsubishi Lancer 9 за счёт снятия её с подрамника. Торопиться при выполнении этой технической манипуляции не стоит, чтобы не повредить вблизи расположенные силовые узлы.

Как снять рулевую рейку с Митсубиси Лансер 9

Как снять рулевую рейку с Митсубиси Лансер 9

Порой снять РР в некоторых комплектациях Митсубиси Лансер 9-й генерации крайне сложно, так как она удерживается лонжеронами с помощью четырёх крепёжных болтов.

Инструкция по демонтажу выглядит примерно так:

  • к стокам прикреплены опоры фиксирования рычагов, которые также необходимо аккуратно извлечь;
  • тяги оснащены наконечниками, их нужно выпрессовать, а затем открутить;
  • специальная крепёжная балка, имеющей продольное сечение, может также помешать (ее нужно также аккуратно снять);
  • после этого появляется возможность добраться без каких-либо затруднений к шлангам.

Шланги и подрамник вместе с рейкой должны быть обязательно извлечены.

Внимание. Подрамник и РР снимаются в сборном виде, после чего, их нужно тщательно отмыть от плотного слоя пылевых частиц и прочих составов, которые накопились за время эксплуатации автомобиля.

Самое сложное уже позади, теперь осталось установить новую рейку вместо старой.

Таким образом, замена РР осуществляется легко. Можно, конечно, попробовать разобрать старую деталь, и устранить неисправность своими руками, но это потребует тщательной переборки, диагностики всех элементов.

Как предотвратить неисправность рейки

Ели гидравлическая жидкость время от времени вытекает, то РР непременно выйдет из строя в любом случае. Поскольку грязи, вода и другие агрессивные вещества регулярно оказывают влияние на СРУ, пыльник в скором времени разрывается. Собственно с этого момента времени и начинаются все проблемы.

Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер

Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер

Выходит, что даже самая прочная деталь быстро выходит из строя из-за рваного пыльника, расположенного на рулевом наконечнике. Фактически губительное действие оказывает коррозия, которая возникает из-за регулярного попадания воды. В связи с этим пыльникам следует уделить особое внимание.

Видео в этой статье: новая рулевая рейка Лансер 9

Подводя итог

Если регулировка рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 своими руками не удалась, придется осуществить замену. Если устранить даже опытному автомобилисту внутреннюю неисправность детали будет сложно, то замена пойдет как по маслу. Итак, вот чем можно резюмировать эту статью.

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi L200 .Ремонт рулевой рейки в СПБ

Ремонт рулевой рейки автомобиле Mitsubishi L200 .Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi L200 в Санкт-Петербурге. Наша .

Mitsubishi L200 Регулировка рулевой рейки

Один из методов регулировки. Но лучше разбирать и ремонтировать.

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant в СПб.

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant в СПб. Наша компания .

Читайте также: