Каракат чтобы не переворачивался как сделать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 08.09.2024

Лайк. Тоже на Каракате надо замутить так. Хоть камера спустит на покрышке доехать думаю можно будет. А то зимой спустила болтается на диске.

класс удачи в сборке

Спасибо Уже собрали на выходных в болото искать морошку

Привет я конечно извиняюсью.Но может ерунду скажу но можно такие же усеченые конусы как снаружи кольца приварить ещё и внутрь кольца тогда заблокируете кольцо и покрышку.

Даже и не знаю мне кажется это уже прошлыи век щас лутьше добавить и бескамерку взять намного лутьше

Я тонометром медицинскиским 150 качаю не проворачивает. Не знаю сколько это в атмосферах но автомобильный электронный манометр уже не показывает

@Шерлок Холмс и Доктор Ватсон не пробывал наверно надо камеры родные эти маленькие пепетки улезут в колесо

@Василий Панов Охота и рыбалка а лепёшкой сделать получается? По снегу что бы ехал по глубокому

@Шерлок Холмс и Доктор Ватсон но совсем то полностью не спускаю помоему дачику меньше 0.1 но уже не тресет и по болоту лутьше идет

@Василий Панов Охота и рыбалка когда спускаете полностью покрышка не отходит от внутренней стороны ?

я нашел в магазине который показывает а щас у меня не проворочивает после дороботки можно вобще спустить

А кольцо то не провернет его тоже фиксировать надо.

это делается не на кольце а с внутренней стороны диска 35мм от кольца

шаибы привареные к кольцу

@Cамые крутые приколы Да безкамерка это вобще тема у меня в планах тоже диски для без камерной резины купить

@Василий Панов Охота и рыбалка не знаю но размер чуть меньше Урала обычного но легче. У меня первом вездеходе который купил тоже были колеса как у тебя а там создатель пихнул от 66 го это было жепа. Щас второй который сам сделал идп 284 и камеры МАЗ. Но колеса все равно для меня узковат следующий хочу делать на ви 3 безкамерки.

@Cамые крутые приколы А мазовские на сколько

@Василий Панов Охота и рыбалка тоже верно. Я ставил мазовские

на этих камерах ездим 4 года проблем не было дак зачем покупать камеры за 5тр если можно на эти деньги купить 5 штук

я просверлил 10 отверстий на 12 с краю внутренней стороны диска, приварил удлиненные гайки на 8 предварительно обточил под конус вместе с болтом чтобы вставлялись в отверстие закручиваем болт и он врезается в стальной корт все делается не снимая колес. Теперь диски не проворачиваются.Растворил пластик от телевизора в ксилоле и покрасил диски

Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

Материалы

  1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
  2. Мост ВАЗ 2 шт
  3. проф-труба
  4. КПП ВАЗ
  5. колеса ободрыши
  6. поворотный кулак УАЗ
  7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки


Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель.

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки


Задняя часть рамы.

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки


Место крепления моста к раме.

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки


Примерка моста.

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки


Колесные диски установлены на ступицы моста.

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки


КПП

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки


Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ. Тормозная система.

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки


Укорачивание карданных валов вездехода. Поворотный кулак УАЗ Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение.

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки


Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак.

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки


Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Угол поворота одной части рамы относительно другой. Изготовление колесных дисков вездехода.

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки


Обод. Обдирка шин. Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен!

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки


Установлено рулевое управление и панель приборов.

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки


Изготовление кузова и кунга вездехода. Облегченная кабина отделывается поликарбонатом.

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки


Облицовка листовым алюминием. Двигатель и подключение электропроводки. Видео с испытаний вездехода.

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки

Самодельный каракат из мотоблока своими руками

Классический вариант самоделки, когда из мотоблока изготавливается каракат, может передвигаться без проблем со скоростью ниже 70 километров в час, что является отличным показателем для ряда дорог с плохим покрытием. А если они отсутствуют, подобное средство передвижения будет просто необходимо.

Схема трехколесной переломки

Агрегат способен выдерживать значительные нагрузки, чему способствует довольно крепкая и надежная подвеска, сваренная из подготовленных стальных труб. Конструкция соединяется шарнирами, что гарантирует ей легкость передвижения и выполнение даже самых необычных маневров. Правда, управление данным агрегатом требует определенного мастерства, ведь исполнение не предусматривает наличия червячной передачи. Ниже представлен типичный чертеж самодельного караката.

Каракат из мотоблока: специфика

По сути, каракат выполняет практически те же задачи, что и вездеход, вот только его особенность проявляется в больших колесах, стянутых прочными ремнями. На первый взгляд такое устройство может показаться довольно громоздким и неуклюжим, но на деле указанный транспорт спокойно эксплуатируется на ужасных дорогах на скорости до 70 км/ч.

Как создать мощные колеса собственноручно?

Колеса для самодельного пневмохода / вездехода


Существует 4 способа:

  1. Первый способ относительно прост: в ход идут 2 диска из листового металла, которые крепятся на втулку. После одевается камера, фиксирующаяся отрезками специальной транспортерной ленты;
  2. Второй подразумевает закрепление одного диска на втулке и прикрепление перемычки. Затем к ним необходимо приварить боковые кольца;
  3. Третий вариант очень похож на второй, вот только для центрального диска эксплуатируется спица из трубы или листового металла;
  4. Четвертый принцип предусматривает монтаж на втулке двух дисков, которые очень похожи на диски колес от мотороллера.

Благодаря крепкой подвеске, которую можно без проблем сварить со стальных труб и соединить шарнирами, каракат может выдержать невероятно большие нагрузки. Вот только управлять таким агрегатом несколько сложнее, поскольку зачастую в основе конструкции лежит обычная червячная передача.

Чтобы грамотно сделать каракат из мотоблока своими руками, можно воспользоваться вышерассмотренными советами, касающимися вездехода, и ознакомиться с чертежами на нашем сайте.

Умельцам, разбирающимся в механических и конструкционных особенностях мотоблоков, будет не сложно создать действительно высококлассный каракат, который станет настоящим помощником для поездок на рыбалку, по грибы, на охоту и т. п.

Этапы разработки караката

Условно можно выделить следующие этапы, как собрать плавающий каракат:

  1. Создание рамы
  2. Изготовление подвески
  3. Создание и монтаж колес
  4. Установка двигателя и систем

Рама для караката

В первую очередь необходимо выбрать подходящую раму под установку на ней всего необходимого оборудования и агрегатов. Желательно, если это будет мотоблок, относящийся к среднему или даже тяжелому классу техники.

Подвеска

Подвеска мотоблочного караката потребует особенного внимания и точности со стороны разработчика. На этом этапе помимо самой подвески мастеру будет необходимо изготовить и задний мост, что прорабатывается исключительно своими руками.

Пример чертежа заднего моста

Подвеска предусматривает специальную конструкцию, изготовленную из двух отдельных частей, соединенных вместе посредством шарниров. Лонжероны в этом случае должны сопрягаться между собой, для чего используется рулевая втулка. В конечном счете, можно формировать независимые переднюю и заднюю подвески.

Главное условие – добиваться исключительно высокой независимости подвески, т.к. именно этот показатель позволяет эксплуатировать вездеход в самых непредсказуемых местах, гарантируя безопасность конструкции.

Маневренность и проходимость должны стать первоочередными факторами, на которые стоит обратить внимание при изготовлении самодельной конструкции караката из мотоблока.

Колеса для караката своими руками

Колеса для караката, фактически, представляют собой самое дорогостоящее изделие, на которое предстоит затратить и много времени. Можно как приобрести готовые диски, так и попробовать сделать их собственными руками. Стоит отметить, что практически все транспортные средства (каракаты), изготовленные как самоделки, оснащаются не непосредственно колесами, а покрышками и камерами низкого давления. Специально для этих целей лучше всего выбирать изделия, устанавливаемые на таких грузовых автомобилях, как Урал, КамАЗ и другие.





Делаем каракат из мотоблока своими руками

Итак, как же сделать каракат из мотоблока своими руками и тем самым создать для себя надежного и незаменимого помощника не только для собственного хозяйства, но и для поездок на рыбалку и на охоту?



Всоздании такого караката из мотоблокаможно выделить нижеописанныеосновные этапы:

Выбор рамы для караката

Чтобы каракат из мотоблока не обманул Ваших ожиданий и стал незаменимым транспортом для продолжительных поездок на охоту или рыбалку по сложному бездорожью, необходимо ясно представить себе все этапы его изготовления.

Для начала следует определиться с рамой. В принципе, многими конструкторами самодельных каракатов брались рамы от мотоциклов “ИЖ”, или же даже от УРАЛА, что определяется финансовыми возможностями участника (ков) процесса изготовления караката, а также тем, что имеется под рукой.


Каракат из ИЖа обладает хорошими маневренными свойствами, что предопределяет его основное использование при передвижении через лес, а также при преодолении пересеченной местности с большими перепадами высот, склонами и оврагами.

Изготовление своими руками подвески

На следующем этапе изготовления караката из мотоблока требуется выполнить подвеску и задний мост. Подвеску нужно будет сделать своими руками, так как подвеска караката предполагает сварную конструкцию из двух частей, соединенных посредством шарнирного крепежа. В конструкции подвески караката лонжероны сопрягаются между собой посредством рулевой втулки, подкоса и спец стойки, в результате чего формируется независимая задняя и передняя подвески.

При установке как лонжеронов, так и втулки руляи спецстойки нужно добиваться именно независимости подвески, так как именно независимая подвескаимеет особую важность для всех типов каракатов-самоделок, поскольку она обеспечивает каракату проходимостьгусеничного вездехода наряду с маневренностью и мягкостьюхода, особенно при преодолении пересеченной местности.

Монтаж на самодельный каракат колес

Именно за счет таких колес и обеспечивается легкость рулевого управления и преодоления неровностей местности, что в конечном итоге обеспечивает безопасность езды на таком вездеходе-каракате. Значительный объем камер придает каракату с такими колесами хорошую плавучесть, что является полезным дополнением к его хорошей проходимости. Иногда каракаты оснащаются простыми камерами, прикрепленными к подвеске через колесные диски и металлические ленты, которые охватывают снаружи камеру колеса и крепятся к дискам.


Установка двигателя и дополняющих его систем передачи крутящего момента на ведущие колеса. После установки на раму караката подвески с колесами можно приступить к монтажу двигателя, а также всех других дополняющих его систем – сцепления, тормозной системы и системы вывода продуктов сгоревшего топлива.

По завершении этого требуется всесторонне испытать каракат, и только после успешного завершения испытаний его можно полноценно эксплуатировать.От того, какой мотоблок (большой или средней мощности) имеется в распоряжении домашнего конструктора караката, таковой будет и его мощность.

Подборка видео

Каракат-вездеход на базе мотоблока Нева:

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки

Вездеход получился достаточно легкий для своих размеров, вместимости и больших колес. Ориентировочный вес около 600кг. Размеры: длина-3400 мм, ширина-1960 мм, высота по кабине 2100 мм, по кунгу 2350 мм.

Технические характеристики вездехода

Способ поворота

Каракат своими руками чертежи и схемы фотки

Особенности создания самодельного снегохода из мотоблока своими руками

Снегоход из мотоблока своими руками


Многие умельцы знают, что такая агропромышленная машина, как мотоблок, может легко трансформироваться в снегоход, позволяющий успешно передвигаться по бездорожью даже в самые заснеженные дни. Причем сам процесс переделки довольно прост и незамысловат.

Прежде чем приступать к процессу работы над будущим снегоходом, необходимо приготовить:

  • мощные колеса (или же гусеницы со снегозацепами);
  • раму;
  • силовой агрегат;
  • привод;
  • полозья;
  • амортизаторы;
  • рулевую колонку.

Некоторые детали можно создать самим, а некоторые приобрести. К примеру, рама подойдет от старого мотоцикла, а в качестве поворотных стоек лыж стоит использовать продольные трубы рамок от старых велосипедов.

Как с мотоблока сделать снегоход: пошаговая инструкция

  • Для начала на гусеничном движителе происходит установка двигателя от мотоблока;
  • Затем к нему прикрепляются две тяги, присоединяющиеся к поперечной балке (где уже закреплены руль и лыжи);
  • Передняя стойка и сидение монтируются в пространстве между двумя тягами;
  • Теперь гусеничный движитель нужно присоединить к указанной поперечной балке;
  • Все остальные детали следует прикрепить посредством штифтов и болтов.

В итоге должно получиться отличное моторизированное транспортное средство, сумеющее перевозить человека (и небольшой груз) в трудных погодных условиях.

Лайк. Тоже на Каракате надо замутить так. Хоть камера спустит на покрышке доехать думаю можно будет. А то зимой спустила болтается на диске.

класс удачи в сборке

Спасибо Уже собрали на выходных в болото искать морошку

Привет я конечно извиняюсью.Но может ерунду скажу но можно такие же усеченые конусы как снаружи кольца приварить ещё и внутрь кольца тогда заблокируете кольцо и покрышку.

Даже и не знаю мне кажется это уже прошлыи век щас лутьше добавить и бескамерку взять намного лутьше

Я тонометром медицинскиским 150 качаю не проворачивает. Не знаю сколько это в атмосферах но автомобильный электронный манометр уже не показывает

@Шерлок Холмс и Доктор Ватсон не пробывал наверно надо камеры родные эти маленькие пепетки улезут в колесо

@Василий Панов Охота и рыбалка а лепёшкой сделать получается? По снегу что бы ехал по глубокому

@Шерлок Холмс и Доктор Ватсон но совсем то полностью не спускаю помоему дачику меньше 0.1 но уже не тресет и по болоту лутьше идет

@Василий Панов Охота и рыбалка когда спускаете полностью покрышка не отходит от внутренней стороны ?

я нашел в магазине который показывает а щас у меня не проворочивает после дороботки можно вобще спустить

А кольцо то не провернет его тоже фиксировать надо.

это делается не на кольце а с внутренней стороны диска 35мм от кольца

шаибы привареные к кольцу

@Cамые крутые приколы Да безкамерка это вобще тема у меня в планах тоже диски для без камерной резины купить

@Василий Панов Охота и рыбалка не знаю но размер чуть меньше Урала обычного но легче. У меня первом вездеходе который купил тоже были колеса как у тебя а там создатель пихнул от 66 го это было жепа. Щас второй который сам сделал идп 284 и камеры МАЗ. Но колеса все равно для меня узковат следующий хочу делать на ви 3 безкамерки.

@Cамые крутые приколы А мазовские на сколько

@Василий Панов Охота и рыбалка тоже верно. Я ставил мазовские

на этих камерах ездим 4 года проблем не было дак зачем покупать камеры за 5тр если можно на эти деньги купить 5 штук

я просверлил 10 отверстий на 12 с краю внутренней стороны диска, приварил удлиненные гайки на 8 предварительно обточил под конус вместе с болтом чтобы вставлялись в отверстие закручиваем болт и он врезается в стальной корт все делается не снимая колес. Теперь диски не проворачиваются.Растворил пластик от телевизора в ксилоле и покрасил диски

привет всем! наконец то я собрал свой каракат и решил на нем выехать протестировать и случилось небольшое фиаско.

Переломный (поворотный) узел для самоделок с ломающейся рамой - минитрактора, экскаватора, погрузчика и т.п.

Всем привет вот готов узел перелома где хода из поворотного кулака от возе к ступице уазика сделали мы ее значит .

Всем привет. Последние время много людей интересуется покупкой или халявного приобретения разного рода чертежей, .

. матери сказать что вспомню то и часто в общем просили меня рассказать про узел перелома про узел перелом участвую .

Делаем самодельный вездеход своими руками в гараже.Самодельный поворотный кулак сделанный из моста газ-53 и .

Сделал новый надежный узел перелома из подшипников в корпусе и болванок металла. Такого еще не кто не делал!

Узел перелома поворота вездехода из поворотного кулака УАЗ сборка и чертежи. Доделал узел перелома вездехода для .

Спасибо Андрею с Челябинска,который прислал образец узла перелома для самодельного мини трактора переломки.

. занимаюсь youtube каналом раскручиваю его и понял такую статистику так друзья смотрите то есть этот узел перелома .

Всех приветствую В данном видео я буду делать поворотный переломный узел для переднего адаптера.( (подписывайтесь .

Начал сборку самодельного мини трактора погрузчика на гидроходу для Владимира с Родников.В этом видео установка .

В этом видео собираю и центрую узел перелома полноприводного минитрактора. Все приспособления для центровки узла .

Вот и подошло время нам заняться узлом перелома на наш минитрактор. Осенние хлопоты в огороде подошли к концу, .

Так как уазовские кулаки стало проблема достать,будем изготавливать самодельные поворотный узел переломки мини .

Дальше здесь у нас узел перелома то есть угол сочленения здесь очень большой сделали здесь вот примерно 40 градусов .

Вездеход на заказ, чертежи, узлы перелома уаз , газ 66, помощь в постройке и многое другое. писать мне в ВК .

При изготовлении узла перелома на своем минитракторе я использовал пластины толщиной 8 мм, они оказались слишком .

Это не каракат, это вездеход своими руками. Схема охлаждения Вездехода Лесник Вездеход на заказ, чертежи, узлы .

В этом ролике я рассказываю все нюансы изготовления узла перелома и ограничителя переворота. Также в ролике полное .

Зубов на 10 надо так коробку поставили мы по-другому сделали все регулировка вся есть сцепление так сцепление .

Читайте также: