Ремонт рулевой рейки мерседес мл 320 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Все по теме Замена втулки рулевой рейки Mercedes ML

У меня есть опел вектра б 1998 1.8 мотор афтомат коропка Проблем это когда замок зажигания открывается на приборе не горит цвет акпп и не хочется машин ездить скажи пожалуйста

Сменил масло, все пришло в норму. Стуков нет. Осталось решить вопросы с черезмерным потреблением масла (130000 км).

Ага сель и поехал ладно машину открыл завел А как ты Блакировку руля разблакироваешь Без ключа он не разблакировается замок там

подскажите пожалусто. лада калина 2008г. после ночи маргает чек при повароте ключа и на прагреве глохнет и мигает чек именно маргает а не горит. это праблема в датчике? и часто заливает свечи.

Читаем наши статьи по ремонту и диагностике авто - Так же изучаем полезную документацию, электро схемы -

Хорошая работа интересно смотреть твой видео. Пожелание не большое озвучивай стоимость работы по завершению ремонта

здравствуйте помогите советом. ваз классика на холодную стартер срабатывает и двигатель запускается вполне нормально.Затем когда заглушил затем завожу. реле втягивающее срабатывает(кла цает) но не запускает стартер. Немного постоит, остынет, и снова запускается нормально. пятаки втягивающего поменял на новые проблема не исчезла. Может щетки при нагреве проблему создают, износ.

Добрый день, а чем HV-091 от 098 отличается? у меня цепь не хрустит, и никак себя не проявляет кроме пинков заднего кардана при резком старте, может ли быть дело в раздатке? т.е. кардан смотрели, только во фланце раздатки есть небольшой люфт, настолько малый что по-незнанию можно и не заметить

Красавчик.полезное видео.ранее менял гранату норм было.сегодня при замене пыльника граната рассыпался.после сборки не работал как следует.после просмотра данного видео все получилось.лайк)

просто класс. а как зовут тебя по русски жан клод?спасибо за все ответы,благодарю бога и буду просить у него чтоб дал вам крепкого здоровья за то что есть такие люди как вы на белом свете,рад что встретил вас в нете и нашёл ответы на все свои вопросы,спасибо за ссылку на сайт я там нашёл очень много полезного для себя!с уважением руслан


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mercedes-Benz GL класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz GL класс , моменты затяжки Mercedes-Benz GL класс , рулевое управление Mercedes-Benz ML класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz ML класс , моменты затяжки Mercedes-Benz ML класс

3. Рулевой механизм

Рейка рулевого механизма

  1. Реечный рулевой механизм
  2. Крепёжный кронштейн к балке переднего моста
  3. Болт крепёжной пластины
  4. Электрическая штекерная колодка
  5. Болт соединительной муфты рулевого вала

Снятие и установка

1. Деактивировать функцию облегчения посадки / высадки (автомобили с пакетом функций памяти).

Примечание:
- В противном случае сиденье водителя и рулевое колесо перемещаются в другое положение, например, при открытии или закрытии двери водителя. При этом возможно повреждение верхней рамки при установленном стопорном устройстве.
- Выключение осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе в меню "Комфорт" многофункционального дисплея (см. инструкцию по эксплуатации).

2. Открыть капот.

3. Откачать масло из заправочного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

4. Демонтировать передние колёса.

5.1 Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновым двигателем).

5.2 Снять нижнюю секцию шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельным двигателем).

6. Выпрессовать шаровые шарниры рулевых тяг из поворотных кулаков. Для этого:

(1) Отвернуть контргайку от шарнира рулевой тяги (1).

(2) Установить упор.

(3) Выпрессовать шаровую опору (1), используя съемник (4).

Примечание:
Не повредить пыльник (2), т.к. это может привести к утечке смазочного материала, что приведет к повышенному износу. Съемник устанавливать аккуратно, иначе можно повредить стальное кольцо (3).

(4) Снять съемник (4), пресс и упор.

Примечание:
- При установке очистить поверхности контакта, также резьбовые отверстия от масла и грязи.
- Заменить контргайку и затянуть с требуемым моментом.

7. Отсоединить электрическую штекерную колодку (5) на клапане управления реечного рулевого механизма (1).

8. Вывернуть нижний болт соединительной муфты (4) рулевого вала из реечного рулевого механизма (1). Для этого сначала повернуть соединительную муфту рулевого вала в соответствующее положение, а затем вернуть в исходное положение.

9. Повернуть рулевое колесо в среднее положение (передние колеса в положении прямолинейного движения) и зафиксировать с помощью стопорного устройства.

Внимание:
При снятой соединительной муфте рулевого вала не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактной спирали.

10. Снять узел катализатора и сажевого фильтра.

11. Сдвинуть соединительную муфту рулевого вала и осторожно вытянуть из реечного рулевого механизма (1).

Примечание:
- При установке реечный рулевой механизм (1) повернуть в центральное положение и установить соединительную муфту рулевого вала.
- Не прикладывать силу (удары молотком, использование мощного рычага).
- Чтобы повернуть рейку в центральное положение, необходимо:

(1) Повернуть рулевую рейку так, чтобы метки на крышке совпали с метками на корпусе золотникового клапана гидроусилителя (стрелка).

(2) Запрессовать соединительную муфту в клапан гидроусилителя так, чтобы крепление крышки находилось в канавке (1) соединительной муфты.

12. Вывернуть болт крепёжной пластины (3) маслопроводов из реечного рулевого механизма (1) и вытянуть маслопроводы.

Примечание:
При установке заменить кольцевые прокладки.

14. Отсоединить крепежный кронштейн реечного рулевого механизма (1) и крепёжный кронштейн (2) балки переднего моста, для этого вывернуть болты.

15. Реечный рулевой механизм (1) сместить как можно правее, затем вытащить налево вниз из балки переднего моста.

Примечание:
- При установке очистить болты, гайки, а также контактные поверхности крепёжного кронштейна и балки переднего моста от масла,консистентной смазки и консерванта.
- Вследствие нагрева смазочные вещества расплавляются до такой степени, что могут ослабнуть резьбовые соединения.

16. Проверить сайлентблоки крепления реечного рулевого механизма на отсутствие повреждений.

17. Установка выполняется в обратной последовательности.

19. Проверить рулевое управление на функциональность и герметичность.

20. Выполнить измерение углов установки колёс (только после установки новых деталей).

Регулировка зазора между упором и рулевой рейкой

  1. Фиксатор
  2. Регулировочный болт
  3. Упор
  4. Рейка

2. Регулировочный болт

14. Корпус рулевого механизма 16. Стопорное кольцо

1. Снять рейку рулевого механизма.

2. Уставить рейку на опору корпуса рулевого механизма.

Примечание:
- Очистить рабочую поверхность перед выполнением работ.
- Использовать только специальный инструмент.

3. Снять обе рулевые тяги вместе с шарнирами (см. ниже).

4. Установить фиксаторы (1) слева и справа на рейку (4).

5. Смазать рейку (4).

6. Провернуть рулевую рейку (4) гаечным ключом несколько раз.

7. Переместить рейку (4) в центральное положение. Снять фиксаторы (1) с обеих сторон рейки. Определить среднее положение, используя глубиномер. Выровнять края рейки относительно стопорного кольца (16) в корпусе рулевого механизма (14) с обеих сторон.

8. Аккуратно снять резиновую пробку с регулировочного болта (2), не повредив ее.

9. Установить кронштейн и индикатор с круговой шкалой в корпус рулевого механизма (14) над регулировочным болтом (2).

10. Используя индикатор, проверить зазор между рейкой (4) и упором (3). Для этого повернуть рейку в направлении стрелки. При этом тестовый момент не должен превышать требуемое значение, иначе повредится внутреннее кольцо. Если зазор не соответствует стандартному, продолжить регулировку.

Если зазор менее 0.04 мм, то регулировать зазор.

Если зазор 0.06…0.09 мм, то регулировать зазор.

Если зазор более 0.6 мм, то заменить рулевую рейку.

11. Снять кронштейн и индикатор с корпуса рулевого механизма (14).

При необходимости выполнить следующие процедуры:

12. Затянуть регулировочный болт (2).

13. Повернуть болт (2) на 1/8 оборота.

14. Установить кронштейн и индикатор с круговой шкалой в корпус рулевого механизма (14) над регулировочным болтом (2).

15. Повторить процедуру (10).

Если зазор меньше предписанного, отвернуть регулировочный болт (2) снова и проверить зазор.

Если зазор выше предписанного, повторить регулировку. Если после этого зазор по прежнему не в пределах нормы, то заменить рейку.

16. Снять кронштейн и индикатор с корпуса рулевого механизма (14).

17. Установить регулировочный болт с тремя центровочными отверстиями (см рисунок).

18. Запрессовать резиновую пробку в регулировочный болт. Проверить пробку на повреждения и при необходимости заменить.

19. Установить рулевые тяги с шаровыми опорами на рулевую рейку.

20. Снять рейку с опоры корпуса рулевого механизма.

21. Установить рейку.

Рулевая рейка

2. Головка гаечного ключа 3. Рулевая тяга с шаровой опорой

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль домкратом.

2. Снять передние колеса.

3. Снять рулевую тягу.

4. Снять упругий элемент.

5. Отсоединить внутреннюю рулевую тягу с шаровой опорой (3), используя гаечный ключ (2).

6. Снять рулевую тягу с шаровой опорой (3). Не прикладывать излишнего усилия (молоток, тяжелый рычаг), т.к. можно повредить рулевой механизм.

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

Рулевая тяга

  1. Шарнир рулевой тяги
  2. Контргайка
  3. Рулевая тяга

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль домкратом.

2. Снять передние колеса.

3. Выпрессовать шарнир (1) из поворотного кулака (см. выше).

Примечание:
При установке заменить контргайку.

4. Отвернуть гайку (2) (стрелка), поддерживая рулевую тягу, затем отсоединить рулевую тягу (3).

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

6. Выполнить регулировку колес.

Пыльник рулевой тяги

  1. Пыльник
  2. Рулевая тяга
  3. Контргайка
  4. Внешний стяжной хомут
  5. Внутренний стяжной хомут
  6. Уплотнительное кольцо

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль.

2. Проверить пыльник (1). Для этого потянуть его, поворачивая рулевой механизм вправо и влево.

Внимание:
Никогда не давить на пыльник.

3. Снять рулевую тягу (2).

4. Отвернуть контргайку (3)

5. Снять внешний стяжной хомут (4).

6. Снять внутренний стяжной хомут (5). Для этого:

(1) Удалить внутренний стяжной хомут (11a) с помощью бокорезов.

Примечание:
- При установке внутреннего стяжного хомута (11a) обжать его зажимными клещами.
- Проверить правильность посадки хомута (11a).

7. Вытянуть пыльник (1).

8. Заменить уплотнительное кольцо.

9. Проверить рейку рулевого механизма и упорный шарнир рулевой тяги на наличие коррозии. При необходимости заменить.

10 .Установка выполняется в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

  1. Реечный рулевой механизм
  2. Крепёжный кронштейн к балке переднего моста
  3. Болт крепёжной пластины
  4. Электрическая штекерная колодка
  5. Болт соединительной муфты рулевого вала

Снятие и установка

1. Деактивировать функцию облегчения посадки / высадки (автомобили с пакетом функций памяти).

Примечание:
- В противном случае сиденье водителя и рулевое колесо перемещаются в другое положение, например, при открытии или закрытии двери водителя. При этом возможно повреждение верхней рамки при установленном стопорном устройстве.
- Выключение осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе в меню "Комфорт" многофункционального дисплея (см. инструкцию по эксплуатации).

2. Открыть капот.

3. Откачать масло из заправочного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

4. Демонтировать передние колёса.

5.1 Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновым двигателем).

5.2 Снять нижнюю секцию шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельным двигателем).

6. Выпрессовать шаровые шарниры рулевых тяг из поворотных кулаков. Для этого:

(1) Отвернуть контргайку от шарнира рулевой тяги (1).

(2) Установить упор.

(3) Выпрессовать шаровую опору (1), используя съемник (4).

Примечание:
Не повредить пыльник (2), т.к. это может привести к утечке смазочного материала, что приведет к повышенному износу. Съемник устанавливать аккуратно, иначе можно повредить стальное кольцо (3).

(4) Снять съемник (4), пресс и упор.

Примечание:
- При установке очистить поверхности контакта, также резьбовые отверстия от масла и грязи.
- Заменить контргайку и затянуть с требуемым моментом.

7. Отсоединить электрическую штекерную колодку (5) на клапане управления реечного рулевого механизма (1).

8. Вывернуть нижний болт соединительной муфты (4) рулевого вала из реечного рулевого механизма (1). Для этого сначала повернуть соединительную муфту рулевого вала в соответствующее положение, а затем вернуть в исходное положение.

9. Повернуть рулевое колесо в среднее положение (передние колеса в положении прямолинейного движения) и зафиксировать с помощью стопорного устройства.

Внимание:
При снятой соединительной муфте рулевого вала не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактной спирали.

10. Снять узел катализатора и сажевого фильтра.

11. Сдвинуть соединительную муфту рулевого вала и осторожно вытянуть из реечного рулевого механизма (1).

Примечание:
- При установке реечный рулевой механизм (1) повернуть в центральное положение и установить соединительную муфту рулевого вала.
- Не прикладывать силу (удары молотком, использование мощного рычага).
- Чтобы повернуть рейку в центральное положение, необходимо:

(1) Повернуть рулевую рейку так, чтобы метки на крышке совпали с метками на корпусе золотникового клапана гидроусилителя (стрелка).

(2) Запрессовать соединительную муфту в клапан гидроусилителя так, чтобы крепление крышки находилось в канавке (1) соединительной муфты.

12. Вывернуть болт крепёжной пластины (3) маслопроводов из реечного рулевого механизма (1) и вытянуть маслопроводы.

Примечание:
При установке заменить кольцевые прокладки.

14. Отсоединить крепежный кронштейн реечного рулевого механизма (1) и крепёжный кронштейн (2) балки переднего моста, для этого вывернуть болты.

15. Реечный рулевой механизм (1) сместить как можно правее, затем вытащить налево вниз из балки переднего моста.

Примечание:
- При установке очистить болты, гайки, а также контактные поверхности крепёжного кронштейна и балки переднего моста от масла,консистентной смазки и консерванта.
- Вследствие нагрева смазочные вещества расплавляются до такой степени, что могут ослабнуть резьбовые соединения.

16. Проверить сайлентблоки крепления реечного рулевого механизма на отсутствие повреждений.

17. Установка выполняется в обратной последовательности.

19. Проверить рулевое управление на функциональность и герметичность.

20. Выполнить измерение углов установки колёс (только после установки новых деталей).

Регулировка зазора между упором и рулевой рейкой

  1. Фиксатор
  2. Регулировочный болт
  3. Упор
  4. Рейка

2. Регулировочный болт

14. Корпус рулевого механизма 16. Стопорное кольцо

1. Снять рейку рулевого механизма.

2. Уставить рейку на опору корпуса рулевого механизма.

Примечание:
- Очистить рабочую поверхность перед выполнением работ.
- Использовать только специальный инструмент.

3. Снять обе рулевые тяги вместе с шарнирами (см. ниже).

4. Установить фиксаторы (1) слева и справа на рейку (4).

5. Смазать рейку (4).

6. Провернуть рулевую рейку (4) гаечным ключом несколько раз.

7. Переместить рейку (4) в центральное положение. Снять фиксаторы (1) с обеих сторон рейки. Определить среднее положение, используя глубиномер. Выровнять края рейки относительно стопорного кольца (16) в корпусе рулевого механизма (14) с обеих сторон.

8. Аккуратно снять резиновую пробку с регулировочного болта (2), не повредив ее.

9. Установить кронштейн и индикатор с круговой шкалой в корпус рулевого механизма (14) над регулировочным болтом (2).

10. Используя индикатор, проверить зазор между рейкой (4) и упором (3). Для этого повернуть рейку в направлении стрелки. При этом тестовый момент не должен превышать требуемое значение, иначе повредится внутреннее кольцо. Если зазор не соответствует стандартному, продолжить регулировку.

Если зазор менее 0.04 мм, то регулировать зазор.

Если зазор 0.06…0.09 мм, то регулировать зазор.

Если зазор более 0.6 мм, то заменить рулевую рейку.

11. Снять кронштейн и индикатор с корпуса рулевого механизма (14).

При необходимости выполнить следующие процедуры:

12. Затянуть регулировочный болт (2).

13. Повернуть болт (2) на 1/8 оборота.

14. Установить кронштейн и индикатор с круговой шкалой в корпус рулевого механизма (14) над регулировочным болтом (2).

15. Повторить процедуру (10).

Если зазор меньше предписанного, отвернуть регулировочный болт (2) снова и проверить зазор.

Если зазор выше предписанного, повторить регулировку. Если после этого зазор по прежнему не в пределах нормы, то заменить рейку.

16. Снять кронштейн и индикатор с корпуса рулевого механизма (14).

17. Установить регулировочный болт с тремя центровочными отверстиями (см рисунок).

18. Запрессовать резиновую пробку в регулировочный болт. Проверить пробку на повреждения и при необходимости заменить.

19. Установить рулевые тяги с шаровыми опорами на рулевую рейку.

20. Снять рейку с опоры корпуса рулевого механизма.

21. Установить рейку.

Рулевая рейка

2. Головка гаечного ключа 3. Рулевая тяга с шаровой опорой

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль домкратом.

2. Снять передние колеса.

3. Снять рулевую тягу.

4. Снять упругий элемент.

5. Отсоединить внутреннюю рулевую тягу с шаровой опорой (3), используя гаечный ключ (2).

6. Снять рулевую тягу с шаровой опорой (3). Не прикладывать излишнего усилия (молоток, тяжелый рычаг), т.к. можно повредить рулевой механизм.

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

Рулевая тяга

  1. Шарнир рулевой тяги
  2. Контргайка
  3. Рулевая тяга

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль домкратом.

2. Снять передние колеса.

3. Выпрессовать шарнир (1) из поворотного кулака (см. выше).

Примечание:
При установке заменить контргайку.

4. Отвернуть гайку (2) (стрелка), поддерживая рулевую тягу, затем отсоединить рулевую тягу (3).

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

6. Выполнить регулировку колес.

Пыльник рулевой тяги

  1. Пыльник
  2. Рулевая тяга
  3. Контргайка
  4. Внешний стяжной хомут
  5. Внутренний стяжной хомут
  6. Уплотнительное кольцо

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль.

2. Проверить пыльник (1). Для этого потянуть его, поворачивая рулевой механизм вправо и влево.

Внимание:
Никогда не давить на пыльник.

3. Снять рулевую тягу (2).

4. Отвернуть контргайку (3)

5. Снять внешний стяжной хомут (4).

6. Снять внутренний стяжной хомут (5). Для этого:

(1) Удалить внутренний стяжной хомут (11a) с помощью бокорезов.

Примечание:
- При установке внутреннего стяжного хомута (11a) обжать его зажимными клещами.
- Проверить правильность посадки хомута (11a).

7. Вытянуть пыльник (1).

8. Заменить уплотнительное кольцо.

9. Проверить рейку рулевого механизма и упорный шарнир рулевой тяги на наличие коррозии. При необходимости заменить.

10 .Установка выполняется в обратной последовательности.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Ремонт рулевой рейки Мерседес МЛ320

Ремонт рулевых реек Mercedes ML320 — трудоемкий процесс, реализацию которого стоит доверить профессионалам АВТОГИДРОЦЕНТРа в Москве. Вескими аргументами обращения выступают минимальные сроки выявления причин неполадок и их ликвидации, предоставление продолжительной гарантии качества. Профессионалами используется продукция лидирующих изготовителей, что способствует беспроблемной и при этом длительной эксплуатации узлов.

Клиентам АВТОГИДРОЦЕНТРа доступен комплекс услуг, благодаря которому владельцы смогут поддерживать узлы в надлежащем состоянии. Вниманию потенциальных клиентов предлагается — диагностирование, установка новых деталей на место изношенных, полная замена рулевых реек Мерседес МЛ 320.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mercedes ML320 9000 7000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Mercedec ML320

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Мерседес МЛ 320.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Мерседес МЛ 320 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Мерседес МЛ 320:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ .

Замена рулевой рейки Мерседес GL 500

=Mercedes w211 РУЛЕВАЯ РЕЙКА РЕАНИМАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ=

Мерседес мл 164. Снятие рулевой рейки

Mercedes - benz ML164 замена насоса ГУР, неисправный натяжитель ремня.

Ремонт рулевой рейки автомобиля Mercedes Benz ML 320 в Севастополе

Ремонт рулевой рейки на Mercedes Benz GL320 . Ремонт рулевой рейки на Mercedes Benz GL320 в СПБ .

Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.

- установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;

10.2 Регулировка люфта рулевого механизма Mercedes-Benz W163

- медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. 240 показано, как устанавливать комплект инструментов, состоящий из торцовой головки и шарнирной вставки с удлинителем;

- выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.

Читайте также: