Косилка на мини погрузчик своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Всемирривет друзья ! По просьбе многих подписчиков как сделать самодельную косу , мульчер , ботваудалитель , своими .

Сделал косилку (ботворезку) на свой минитрактор. Угловой редуктор смастерил из заднего моста автомобиля "Москвич".

Значит сама косилка где-то. У нас фиг метр ну грубо говоря метр сорок. Грубо на. Ну грубо говоря нам метр. Какая-То .

Косилка украинского производства Буковинка идеально подходит для кошения в садах и на полях. Удаляет любые сорняки .

Рукой не удобно. Вот они крутятся пологий он допустим это прошла потому ты берешь следующее это самый день .

Видео о том как переделать мотоблочную роторную косилку для мини трактора. Может что не так делаю? Пишите советы.

Производители мини-сельхозтехники предлагают самые разнообразные приспособления, которые могут значительно облегчить нелегкий фермерский труд, и среди таких устройств стоит выделить мотоблочную косилку. Большая часть сельскохозяйственной мини-техники стоит дорого и не каждый частник может позволить себе покупку такого оборудования. Именно по этой причине многие народные мастера создают подобные устройства своими силами.

Самодельная роторная косилка для мотоблока

Виды косилок

Чтобы изготовить нормально функционирующую самодельную косилку домашние мастера, как правило, используют все доступные подручные средства. Изготовленное своими руками оборудование для мотоблока позволяет значительно сэкономить и при этом получить моральное удовлетворение от сделанного. Самостоятельно сделать косилку, в принципе, не составит большого труда, поскольку в интернете можно найти довольно подробные описания с чертежами и видео-инструкциями по этой теме.

Как правило, косилка на мотоблок, созданная своими руками, это оборудование фронтального типа, и которое имеет следующие виды конструкции:

  • роторная;
  • сегментная;
  • косилка-платформа.

Чаще всего самодельные сенокосилки создаются на базе готовых моделей навесного оборудования заводского изготовления. Чертежи таких конструкций можно легко найти в интернете, а также просмотреть на многочисленных видеороликах.

Основанием для оборудования является шасси из стального уголка 40х40 мм или любого имеющегося в распоряжении. На шасси устанавливаются подшипники для колесной оси, и уже после монтируется непосредственно основной узел оборудования.

Косилка роторного типа

Данное оборудование может применяться для подстригания лужаек, а также для срезания свежего травяного покрова на сено. Однако стоит принять во внимание, что подобная сенокосилка высокую растительность срезает, а низкую траву просто мелко дробит.

Основными рабочими элементами устройства являются ножи, которые посредством шинки устанавливаются на рабочих дисках. Косилка приводится в действие посредством вала отбора мощности, а скольжение осуществляется за счет вращения нижних дисков.

Чтобы изготовить раму роторной косилки своими руками можно использовать старые металлические уголки или металлолом, который наверняка имеется в хозяйстве у каждого умельца. В целях экономии времени для ножей можно воспользоваться тракторным ротором. Однако, в таком случае, для улучшения тяги и эффективности желательно уменьшить длину ротора от двух до четырех сантиметров, в зависимости от мощности используемого агрегата.

Для изготовления ротора нужно из листа металла сделать 2 круглых пластины диаметром 390 мм или воспользоваться для этих целей дном от ненужной жестяной бочки от машинного масла. Ровно посередине этих кругов приварить ножки, с помощью которых будет происходить вращение. Сварное соединение необходимо делать прочным.

Самодельные косилки для мотоблока своими руками — примеры постройки роторного и сегментного типа

Для нижней опоры можно взять диск от лущильника, но его диаметр не должен быть более 450 мм. Для осевого вала может быть использована труба диаметром не превышающим 30 мм, и еще понадобятся подшипники №180, 106. На ней сделать отверстие для крепления нижнего подшипника, а второй подшипник устанавливается на шкиве. На ось надеть приспособление с ножами, после чего сваркой прикрепить шкив к валу. Вращение рабочих дисков будет осуществляться при помощи двух подшипников.

Такая модификация имеет захват 1100-1150 мм и скорость вращения 1500 об./мин. Всю конструкцию косилки требуется смонтировать на шасси, сваренное из стального уголка. Для безопасности работы обязательно нужно установить на самодельное устройство защитный кожух. Для упрощения конструкции можно сваркой закрепить нижние диски роторной косилки на раме.

Инструмент и материалы

  1. сварочный аппарат;
  2. крепеж;
  3. металлический уголок;
  4. дно старой металлической бочки;
  5. восемь режущих пластин;
  6. колесная ось;
  7. два колеса.

Сегментная косилка

Для того, чтобы своими руками сделать вполне функциональную и рабочую сегментную косилку, следует взять металлическую трубу с прямоугольным сечением 1200х50х15 мм или отрезок полотна обычной косы, и высверлить на равном расстоянии двенадцать 10-миллиметровых гнезд под установку крепежных болтов М8. Впоследствии на них будет прикреплена направляющая металлическая полоса длиной 890 мм с зубцами и ножами, устанавливаемых с обеих плоскостей прямоугольной трубы.

Ножи имеют спинки с сегментами и обоймами приводного рычага. На трубе с обеих сторон так же устанавливают прижимы и полозки. На шасси косилки монтируется опорное колесо. Рабочая часть сегментной косилки приводится в движение валом отбора мощности используемого силового агрегата.

Чертеж сегментной косилки

Чертеж сегментной косилки

Благодаря использованию сегментной косилки можно проводить качественный скос свежей растительности без ее измельчения. На видео можно посмотреть работу оборудования.

Косилка-платформа

Чертеж косилки-повозки

Чертеж косилки-повозки

На данном чертеже представлен вариант косилки-платформы, эффективно используемой в летнее время для кошения травы и сорняков, а в зимнее – в качестве снегоочистителя. Для уборки снежных масс на оборудование монтируют специальные насадки в форме звездочек, а летом – ножи. Эта модификация похожа на роторную косилку, однако, она трудная в исполнении. Данное оборудование позволяет срезать жесткую траву и убирать снежные наносы с наледью.

Конструкция данного оборудования, созданного своими руками, представляет собой два цилиндра соединенных зацепами с рамой и транспортерной лентой. Шасси создают из уголка или любого другого металла, который найдется в мастерской. На шасси устанавливают колеса, которые можно взять от ненужной коляски, и толстый фанерный лист, хотя в идеале лучше использовать металл. Габариты рамы могут быть разными, но оптимально будет 800х400 мм.

Главный узел состоит из двух цилиндров (5), ремня (3), рамы (10, 16, 17, 18,20), кронштейнов (19), уголков зацепов (4).

Рабочие цилиндры можно сделать из больших консервных банок, у которых необходимо вырезать дно и крышку, а на их место установить два кругляша из дерева. Вместо банок можно воспользоваться тонким металлическим листом и сделать из него 4 диска с внешним диаметром 200 мм и 4 с внутренним диаметром – 170 мм. При помощи болтов соединить попарно маленькие диски с большими. К этим конструкциям из дисков прикрепить по четыре ножа.

Поскольку ножи должны легко вращаться, то при их установке необходимо соблюсти между ними и дисками зазор в 1 мм. Тем не менее, необходимо чтобы все крепления были надежными, чтобы при вращении или столкновении со случайными камнями ножи не вырвало. Барабаны монтируются на раме, предварительно в них нужно установить втулки.

Рама собираемого своими руками. Оборудование состоит из верхней поперечины (10) и металлической полосы с уголками и подпяточными втулками (16). Для перекладины можно взять металлический уголок 35х35 мм. Цилиндры соединяются между собой ремнем, для установки которого в уголках высверливают пазы шириной 13 мм. Для этого же нижняя втулка ведущего барабана подвижно крепится на планке (15), а на верхние оси цилиндров устанавливаются натяжные уголки (20). К торцам поперечной балки натягивание уголков (20) осуществляется при помощи винтов М5х65 мм. Ремень для барабанов проще сделать из резиновой полосы, концы которой соединяются при помощи дюралевой пластины толщиной 2 мм.

Далее связать косилку с валом отбора мощности мотоблока.

Правила установки самодельного оборудования на мотоблок

Даже если косилка собрана правильно, то все равно она не позволит получить необходимый результат, если присоединение ее к силовому агрегату будет проведено неверно. Устанавливая самодельное оборудование необходимо соблюдать определенные требования:

  1. перевести мотоблок в реверсный режим;
  2. любое подключение оборудования к валу отбора мощности производят, устанавливая узел соединения в гнездо сцепки;
  3. зафиксировать крепление посредством шкворня с пружиной. Если пружина отсутствует, то это может стать причиной выхода из строя прицепного механизма;
  4. при установке необходимо обязательно закрыть ножи защитным кожухом;
  5. скашивание травы следует начинать с малых оборотов с включенной муфтой сцепления;
  6. при работе с косилкой все повороты нужно выполнять аккуратно без резких движений, не торопясь.

Какой бы вид оборудования, роторный или сегментный, к своему мотоблоку вы ни предпочли, для самостоятельного изготовления, собранное устройство должно быть совершенно безопасным для того кто им управляет и для окружающих. Поскольку устройство работает с довольно высокими оборотами, то при ненадежном креплении диск с ножами, сорвавшись, может нанести серьезную травму вам и окружающим. Поэтому, решив сделать своими руками подобное оборудование, стоит хорошо взвесить свои силы и определиться хватит ли у вас умения и опыта для такой работы. Вполне возможно лучше будет купить готовое приспособление и сохранить свои силы и время.

Всемирривет друзья ! По просьбе многих подписчиков как сделать самодельную косу , мульчер , ботваудалитель , своими .

Сделал косилку (ботворезку) на свой минитрактор. Угловой редуктор смастерил из заднего моста автомобиля "Москвич".

Рукой не удобно. Вот они крутятся пологий он допустим это прошла потому ты берешь следующее это самый день .

Косилка украинского производства Буковинка идеально подходит для кошения в садах и на полях. Удаляет любые сорняки .

зделал косилку к минитрактору испытания прошла но надо добавить оборотов. ато приходится работать на повышеных .

Видео о том как переделать мотоблочную роторную косилку для мини трактора. Может что не так делаю? Пишите советы.

. ремень и косилка начинает движение я думаю всем понятно спасибо кто меня смотрел ставьте лайки подписывайтесь на .

This is my drum mower. It was quite difficult to built it, because this is homemade tractor and it wasn't built for this project.

Мы покажем как работает косилка FRM-80 на мини-тракторе СКАУТ. представительство СКАУТ в России 8 800 500 82 63 .

Триммер на трактор т 25 своими руками. Самодельная косилка в работе с трактором т-25.Ширина захвата 1.15 м редуктор .

Значит сама косилка где-то. У нас фиг метр ну грубо говоря метр сорок. Грубо на. Ну грубо говоря нам метр. Какая-То .

. саблей и будет косилка косить захватывает она где-то метр двадцать шесть как раз если брать то посередине колеса.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

понятно.
А какие самые распространённые?

распространеннее ЖВН-6 по моему нет. поскольку в каждом колхозе они обязательно были. т.к. была панацея убирать двойным комбайнированием. если конечно не посдавали в металлолом.

. т.к. была панацея убирать двойным комбайнированием.

А с какой целью так делали?

Аватар пользователя Максим 20 14

geo, я сделал косилку из кск-100. Выкинул штатный двигатель и поставил вместо него смд 22, выкинул весь режущий аппарат, но и маленько переделок со шкивами, редуктора остаются родные, но приходится переваривать крепления и переставлять их на другие места, те самым мы значительно упрощаем весь механизм привода жатки. Получилась полноценная самоходная косилка. Жатка осталась родная только немного расширил дыру в середине, фоток к сожалению нет.

А с какой целью так делали?

считалось что так меньше потери, быстрее скорость уборки, не нужна десикация посевов, выше качество зерна.
некоторые культуры убирают только со свалом

. я сделал косилку из кск-100.

Вам видимо она досталась по "наследству". где же такую взять.
Какой у нее привод механический или гидравлика.
Что вращает жатку гидроматор? или механника?

какие обороты вом нужны жатке?

Аватар пользователя Максим 20 14

распространеннее ЖВН-6 по моему нет. поскольку в каждом колхозе они обязательно были. т.к. была панацея убирать двойным комбайнированием. если конечно не посдавали в металлолом.

У нас когда пришёл ЮГ РУСИ порезали нивы ,енисеи стояли на свал работали один из них молотить мог мужик отработал на нем 15 лет говорил механику хоть сейчас молотить поеду ,но это было только начало три дона вытащили с теретории и тоже чикать фермера приезжали просили продайте или на чермет поменяйте не в какую ,следом за комбаинами прицепы ,жатки, бочки короче зачистили что теперь вся техника вмещается под навесом на току .

. порезали . всё. что теперь вся техника вмещается под навесом на току .

Аватар пользователя Максим 20 14

. порезали . всё. что теперь вся техника вмещается под навесом на току .

где же такую взять.
Какой у нее привод механический или гидравлика.
Что вращает жатку гидроматор? или механника?

какие обороты вом нужны жатке?

ПРивод гидравлический, стоит гидромотор гст-90, жатка вращается механически, привод жатки я маленько переделывал, но при этом все детали использовал родные кроме некоторых шкивов. У нас таких комбайнов списаных много осталось по колхозам.

Вот у Вас какое чудо есть. моя мечта.

Мужик на танке пашет.

не прощеи купить старый зерновой комбайн со свальной жаткой т косить сплкойно?

Аватар пользователя perec.41

Мужик на танке пашет.

у нас до недавнего времени в соседнем колхозе на 34ке силос трамбовали,он тож без башни был,сейчас на постаменте стоит!

Самое неожиданное и важное. что этот сельхозпроизводитель считает это экономически эффективным. и по скорости и по затратам. он считает это более эффективным, чем работа дт-75. понятно, что он не имеет представления о фактическое стоимости т-62. но факт остаётся фактом. хотя в прежние годы их в металлолом столько спилили.

Да , в своё время у нас вообще истребителий су 24 и старые миги продавали , помню мужик один даже прикупил . Вот только не знаю , летать на них можно ли было . А так с НЗ техники много распродали , да и так по утаскивали .

Танк для пахоты. будет мой следующий проект.

А сейчас параллельно с ЗУБРом начну делать самоходную косилку.

НАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА САМОХОДНОЙ КОСИЛКИ!

А в общих чертах самоходная косилка будет сконструирована из следующего.

Берём за образец "для подражания" Е-303.

Но проектируем из автомобильных узлов. средний мост камаз-4310 ставим вперёд, проектируем раму. сзади переднюю ось от грузового авто. кпп . двигатель . кабина МТЗ. выбираем жатку . разрабатываем её навеску. продумываем привод жатки. продумываем конструкцию плющилки.

ВСЕ КОМУ ИНТЕРЕСНО ПРИГЛАШАЮ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРЕКТИРОВАНИИ!

Начну с поиска среднего моста КАМАЗ-4310.

Вот . он такой. средний мост камаз-4310. масса - 552 кг.

Что нам известно про образец "для подражания" . Е-303. масса 3,5 тонны.
Проектируя нашу самоходную косилку мы не должны выскочить за эту массу.

ПРОЕКТИРУЕМ НАШУ КОСИЛКУ ИЗ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ЗАПЧАСТЕЙ, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ НИЧЕГО РЕДКОГО, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОИЗВОДИМОГО В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ОГРОМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ И РОССИЙСКОГО МАССОВОГО (например Газель).

ЕСЛИ КОРОТКО ИЗ ТОГО, ЧЕГО МОЖНО РАЗДОБЫТЬ В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ БЫВШЕГО СССР. И ЖЕЛАТЕЛЬНО. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕДКОСТЬЮ В АВТОМАГАЗИНАХ.

Будем прикидывать вариант в такой комплектации.

-мост передний. камаз-4310 средний мост . 552 кг.
-ось задняя. зил-130 передняя ось. 250 кг.
-двигатель. ммз-240. 500 кг.
-кпп. зил-130. 110 кг.
-рама. мин 300 кг макс 600 кг. 450 кг.
-кабина. МТЗ или самоделка. 400 кг.
-колёса передние. зил-130 диск 37 шины 51. 176 кг.
-колёса задние. камаз-4310 диск 58 шины 93. 302 кг.
Итого первична прикидка дала нам общую массу нашей косилки. без мелочей. 2740 кг.

Что нам известно про образец "для подражания" . Е-303. масса 3,5 тонны.
Проектируя нашу самоходную косилку мы не должны выскочить за эту массу.

ПРОЕКТИРУЕМ НАШУ КОСИЛКУ ИЗ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ЗАПЧАСТЕЙ, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ НИЧЕГО РЕДКОГО, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОИЗВОДИМОГО В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ОГРОМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ И РОССИЙСКОГО МАССОВОГО (например Газель).

ЕСЛИ КОРОТКО ИЗ ТОГО, ЧЕГО МОЖНО РАЗДОБЫТЬ В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ БЫВШЕГО СССР. И ЖЕЛАТЕЛЬНО. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕДКОСТЬЮ В АВТОМАГАЗИНАХ.

Будем прикидывать вариант в такой комплектации.

-мост передний. камаз-4310 средний мост . 552 кг.
-ось задняя. зил-130 передняя ось. 250 кг.
-двигатель. ммз-240. 500 кг.
-кпп. зил-130. 110 кг.
-рама. мин 300 кг макс 600 кг. 450 кг.
-кабина. МТЗ или самоделка. 400 кг.
-колёса передние. зил-130 диск 37 шины.
-колёса задние. камаз-4310 диск 58 шины.
Итого первична прикидка дала нам общую массу нашей косилки. без мелочей. 2262 кг.

Для чего такие жесткие грузовые характеристики?
+/- 30 кг, к примеру, особого ничего не решат.
А Вы видели принцип работы импортной самоходки?
Может ее взять за аналог?

Читайте также: