Ремонт рулевой рейки хонда шрв своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Комментарии по теме Замена рулевой рейки Honda HR-V

Bishop написал(а)
Попробовал такой же способ только на другой рейке rejka-rulevaya-bez- nakonechnikov-chery- qq-s11-3401010bb-5 9738 регулируется! Большое человеческое спасибо, побольше б таких видео!

Паго написал(а)
Небольшая неточность при такой установке и при прямостоячих колесах руль станет немного неправильно. Засветится лампочка,servise,, или будет безпрерывно моргать c надписью на панели,check steering,. Что тогда делать? Раскрутить тяги и подгонять с обеих сторон по несколько оборотов?

Костылина Айсина написал(а)
по селу езжу без проблем,заезжаю в город и после пару светофоров машина нагревается и начинает держаться когда рушаеш,когда рушаеш с оборотами около 3000 тысяч дерганье существенно уменьшаеться

Ков Капнов написал(а)
Не знаю как вам А я пробовал с трубы не очень мне понравилась что-то, потом выбрал время и решил переделать, взял вырезал с канистры из под тосола,свернул в трубочку и один край приплюснут молотком на наковальне сантиметра 2 а с другой стороны остаётся в форме трубки и у основания заводской втулки на момент выхода вала прикрепил алюминиевой клепкой обычным Клёпа шнеком,мне этот способ понравился.Единств енное приходится менять пыльник время от времени уж качество резины оставляет желать лучшего.Главная болячка рейки чтобы не попала влага.Но и при замене пыльника по необходимости можно подкинуть смазки.на все про всё у меня ушло мин 40 наверно.Это с перекуром) и кофейком.А Автору спасибо за видио,ждём новых позновательных видосов, ведь кто ещё будет модернизировать наш автопром если не мы. )

Вовик Гассек написал(а)
Лекс легко чинится болтанка стаканчиков,нужно керном обстучать вокруг них и будут еще доолго работать как надо

Сумбанян Шолом написал(а)
Это пи..дец, гайку до конца не надо откручивать чтоб руль в морду не прилетел и просто херачиш руками со всей дури на себя. ниразу не встречал руль засаженный так чтоб ТАКОЕ городить. в шоке.

Бар-Бирюков Мех написал(а)
Поменял насос гура, поставил новый, а руль тугой и иногда закусывает если на месте крутиться, а в крайних положения свистит(, жижа есть рейку реставрировали че за фигня? Ауди allroad c5

Шалонский Батраз написал(а)
У нас в Белгороде нету сервиса хонды, а ездить в другие регионы нет времени

Чех написал(а)
сколько оборотов держит Автомобиль на скорости 120 км. подскажите какой расход на механике по городу(если это мега полис) и по трассе?

Virgil написал(а)
Салам брат.скажи на прадо 120.летом ГУР как нагревается так руль туго поворачивает походу насосу подходит край зимой нормально подскажи заранее спасибо

Датчик температуры выхлопной системы Land Rover Discovery 3 WDN500050

Датчик температуры выхлопной системы Land Rover Discovery 3 WDN500050

Замена лобового стекла своими руками

Ford Escape 2.3L GZ Диагностика. Делаем анализ и выводы.

Ford Escape 2.3L GZ Диагностика. Делаем анализ и выводы.

Сборка велосипеда. Переключатели

2015 Lexus IS250. Автомобили до 10000$ со страховых аукционов США

2015 Lexus IS250. Автомобили до 10000$ со страховых аукционов США

Как снять передний бампер,ШЕВРОЛЕ АВЕО

Поршни вставляем в блок цилиндров

Как заменить пружину передней стойки амортизатора BMW 3 (E46) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Как заменить пружину передней стойки амортизатора BMW 3 (E46) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Потекла рейка с обеих сторон. Так как тут говорят , что достаточно поменять наружние сальники , решил обойтись только ими.
Посему вопрос,как и чем грамотно выпрессовать сальники и как впрессовать новые не повредив ?

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

В смысле после вытаскивания самой рейки,та которая с зубцами?

Правый сальник меняется легко, а вот чтобы поменять левый надо разобрать всю рейку. Делал неспеша всё сам больше года назад, сальники ставил оригинал. Были и новые втулки, но оставил старые, т.к. они были лучше новых. Внутри рейки очень много резиновых колец, клапанов. При разборке главное запомнить как всё было. Но после удачного ремонта и по прошествии года всё кажется не так уж и сложно. Главное неспеша и внимательно.
ЗЫ: сразу не заметил что у тебя Сивик, делал рейку на Аккорде СВ. Так что на Сивике может быть всё проще. Удачи!

А где там сальники наружние?
Хотел найти ремкомплект сальников, тоже почему то нет. Где можно найти.
Можно разобрать не имея мануала?

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Нет,еще не начал.На днях приступлю.Получил с exist ремкомплект сальников 065A3-SH3-435. К этому ремкомплекту на неедет нашел еще небольшой дополнительный ремкомплект,но на него пришел отказ.Думаю без него обойдусь.
По поводу разборки все-таки хочу уточнить порядок. Вначале от рейки нужно открутить рулевые наконечники,потом демонтировать вал? Что то не хочется демонтировать вал 18,тот который идет на рулевую колонку. Сальник 44 вертикальный нормальный,вдруг нарушится при демонтаже. Искал фак по порядку разборки для хонд,не нашел. Но если говорят что можно не спеша,значит придется так и поступить.

Пампа написал(а)
Спасибо за подсказку что поменять можно только фторопласт. Вы бы еще номерок фторопласта скинули. Заранее благодарен.

Муся написал(а)
Здравствуйте Андрей. У меня к Вам такой вопрос. Когда завожу утром машину, то где то после минуты работы, появляется стук, не сразу, повторюсь, а после одной минуты.Стучит также где то минуту, и сразу проподает. Стук очень похож на клапанный. Гидронатяжителя нету, стоит механический Пилот. Этот стук у меня уже больше года, и только на холодную.А так двигатель работает очень хорошо. Я грешу на распредвал, а еще есть шат в помпе.Машина Нива 2014 года, пробег 27000км.Может у кого из подписчиков была такая проблема,отпишитесь пожалуйста.Хочю сказать сразу, что СТО не вариант, я живу в Приморском крае и у нас по русским машинам их просто нет. Всем зарание большое спасибо.

Сант написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть, 1 и 2 режим не работают, а на 3й работают, на что стоит обратить внимание? новый моторчик или же в трапеции дело?

Гарин написал(а)
Привет трудяги? А где у вас находится ваш сервис в Хабаровске У меня тоже CRV 97 года Так бы где-то что-то на ремонт подъезжал бы к вам

Christien написал(а)
Подскажите может ли тянуть киа рио в прово при лювте втулке рейки. Пробег 200000т.км.

Вайс написал(а)
3.5 года уже катаюсь. 60000 пробег. машиной очень доволен. и подлокотник - очень удобный!) динамики, разгоны - как будто тут шумахер-клуб. очень хорошие ходовые характеристики для семейного авто.

Аспен написал(а)
Я год ездил на своем бмв, и открывал ее с ключа, пульт не работал, к пару электрикам заехал, развели руками.. и только когда продавал ее, покупатель что то наколдовал, удерживая кнопки, включая зажигание, и чудо, все заработало, и багажник с пульта, обидно даже как то даже стало, за все время не разу не попользоваться)

Ремонт как обычно делали в хорошем темпе. Поэтому часть фото взяты от других ремонтов рулевых реек и могут отличаться несущественными деталями.












Крутим фиксирующую гайку рулевого вала. Горизонтальный вал сначала движется. Потом рулевая тяга упирается в корпус. Гайка откручивается.













Берем специальную приспособу для выпрессовки запорных колец. Упираем горизонтальным валом в эту приспособу. Через прокладку стучим по горизонтальному валу.









Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!





Основная проблема установки втулки – это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки, примерно 5 см. (Это фото ремонта другой рейки).




Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи.По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. (Это фото ремонта другой рейки).





Вставляем горизонтальный вал. Вытянутой рукой пробуем усилие сдвига. Оно должно чувствоваться, но быть небольшим. Обычно хватает 2-х колец. Если вал совсем легко сдвигается, то добавьте третье. Во избежании подклинивания горизонтально вала во втулке в жаркую погоду, не стоит делать усилие страгивания большим!




Смазываем цилиндрическую часть горизонтального вала. Смазываем зубчатую сторону вкруговую. Вставляем вал в корпус рейки со стороны поджимной втулки.



В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке)


Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.

Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки)

ВАЖНО! С стороны водителя фиксируем вал. Можно просто придержать рукой. Проверяем люфт со стороны пассажира. От себя/к себе. Вверх/вниз. Свободного хода быть не должно ни в одной плоскости.


Есть у данных конструкций косячек. Рулевой вал болтается во внутренней обойме обычного шарикового подшипника. Это фото взято из разборки Honda Airwave. Поэтому не корректно. Мы – то рулевой вал с крышкой вынули. Теперь разделяем крышку и рулевой вал. Под крышкой датчики управления электроусилителем. Надежная и неприхотливая конструкция.


Но нас интересует только посадочное место под подшипник. На фото это место обозначено двумя черными полосами – потертости от подшипника. В этом месте вал болтается в подшипнике и создает стук. Как избавиться от зазора? Можно точечным кернением слегка приподнять металл – образовать бугорки – местное увеличение диаметра. Мы же приспособились делать кольцевую накатку при помощи роликового трубореза. Делать надо очень аккуратно. Вал в подшипник должен входить при самом легком постукивании молоточком.













Далее пример регулировки поджимной втулки другой рейки. Кое-что не совпадает, но принцип регулировки одинаковый.

Тянем регулировочную пробку. Одновременно тянем на себя рулевой вал при таком расположении рейки. Как только вал перестает играть на пружинке – перестаем дотягивать регулировочную пробку. Рекомендуем чуть перетянуть. Поджимная втулка должна приработаться по форме изношенной части вала.

Читайте также: