Ремонт рулевой рейки джили эмгранд ес7 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 16.09.2024

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

jesenesek 14 постов

Дис 25 постов

pavel43rus 10 постов

Популярные дни

Популярные посты

manki22

manki22

На днях поменял верхний сальник клапана рулевой рейки. Снимал один клапан. Рейку не трогал. Все делалось без ямы. Соорудил небольшую эстакаду-кинул две доски на старые покрышки. Была загвоздка в откр

Krovosos

Для начала вымой , дольше меняешь все ( все означает с бочка ГУРа до рейки по обратке , их там куча ) сомозажимные хомуты - на хорошие по отвёртку , и дольше смотришь где подтекает , скорей всего буд

Серега163

Серега163

Занялись ремонтом рейки.Что бы снять правый сальник(собственно сам вал и вынимается только в право) надо открутить хомут которым рейка крепится.Под ним увидим прорезь,в ней торчит проволока))мы по не

подтяжка рейки на джили мк(Geely mk)

подтяжка рейки на джили мк(Geely mk)

Мы так же занимаемся восстановлением рулевой рейки и шлицевого механизма Geely. Если вы чаще ездите по прямой и немного поворачиваете, либо не выкручиваете руль до крайнего положения, то зубчатая рейка начинает изнашиваться посередине. По такой причине может появиться стук и люфт руля и тогда одной подтяжкой рулевой рейки не обойтись.

Стучит новая рулевая рейка, Джили Эмгранд.

Стучит новая рулевая рейка, Джили Эмгранд.

Если есть вертикальный или боковой люфт будет стук как будто отдаёт в рулевую. Причина стопорные кольца, подшибник дифференциала в КПП. Недостаток идёт с завода при сборке приводов и установке их в дифференциал. На старой рейке проехал 95000 км. Появился стук и я купил новую за 15000 т.р. поменял и он стучит хуже чем старая.

как на Geely Emgrand поменять рулевую рейку

как на Geely Emgrand поменять рулевую рейку

Точно диагностировать проблему рулевой рейки можно лишь после разборки и снятия системы. Что бы провести полный разбор рейки требуется набор специальных инструментов и навыков.

Как снять рулевую рейку Geely Emgrand 7(Джили Эмгранд7)

Рулевая рейка одна из важнейших деталей в конструкции любого автомобиля. Без рейки невозможно управлять транспортным средством, а именно совершать поворот влево или вправо. Поломка рулевой рейки может осложнить либо абсолютно привести к невозможности управления автомобилем.


Замена рулевой рейки Эмгранд ес7

Выполнить действительное качественное восстановление рулевой рейки требует определенных умений. В нашем сервисном центре на Малиновского 9а предлагаем свои услуги и даём гарантию на все выполненные работы! Рулевая рейка.


Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Лазил по инету везде только ремкомплекты рейки от 3000 до 4000 руб. Но выяснилось, что этих сальников у них ни разу не было. Полез дальше и выяснилось, что рейка Emgrand имеет сходство с рейками BAD 3 и Solano.


Подтягивание сайлентблока рулевой рейки Лифан Солано

Первое что приходит на мысль это наконечник, либо забита рулевая тяга. Если же с ними всё в порядке нужно проверить, не разбита ли втулка или брус – червяк в паре.


подтяжка рулевой рейки солано

Владелец этого джили решил, что его машине будет вполне достаточно шумки среднего уровня, а наши ребята выполнили его пожелания. На врал я.Пыльник снимал.


Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Обратно же это может быть вызвано изношенностью пыльника. Пыль попадает на зубчатый вал и стачивает сальники из-за чего и происходит протечка. Так же повреждается и зубчатая рейка, приходя в негодность. Диагностика рулевых тяг самостоятельно Почему стучат тяги Почему бъёт в руль.. Проблема рядом..


Как натянуть ручник джили эмград ес-7,Geely Emgrand EC-7.

Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна модуля рулевого управления в сборе к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже. Как подтянуть ручник на Джили Эмгрнд ес-7.Ручной тормаз натяжка джили эмград ес-7,Geely Emgrand EC-7.


Как определить неисправность рулевой рейки - видео

Поставил обратно старую рейку, предварительно поменял подшипники и дополнительные поставил шайбы из фторопласта под сальники и ещё одну фтулочку. Очередная статья из разряда тех.часть. Сегодня несколько признаков неисправности рулевой рейки. Постоянна.


Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Отсоединить шланг насоса от патрубка высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже. Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

На автомобилях класса Джили Эмгранд ЕС7 просто обязан быть усилитель руля. Конструкторы отдали предпочтение гидравлической схеме, хотя тогда был вариант установить более современный электрический усилитель.

Рулевая рейка с гидроусилителем — довольно сложный, но надежный узел. Все же встречаются исключения из этого правила в основном из-за некачественных запчастей Джили или неправильного использования.

рейка

Проблемы с рулевой рейкой Джили Эмгранд ЕС7

Ни один механизм не застрахован от поломки. В том числе и рейка с гидроусилителем Эмгранд ЕС7. Это достаточно сложный и дорогой узел, отремонтировать рейку своими руками сможет не каждый.

В магазине УкрЗапчасть можно найти только качественные запчасти Джили, связанные с рулевой рейкой и другими узлами и агрегатами.

запчасти

В сегодняшнем видео наглядно показано, что покупать детали и механизмы в сборе у кого попало все же не стоит и вот почему.

Залог долгосрочной службы рейки — качественные комплектующие.

Одна из основных причин выхода рейки из строя — проникновение в механизм влаги, пыли и грязи. Они вызывают преждевременный износ и, главное, коррозию.

коррозия

Чтобы этого не случилось, стоит позаботиться о покупке качественных запчастей:

втулок и уплотнителей;

сайлентблоков рулевой рейки;

защитных кожухов и многих других деталей из каталога запчастей рулевого управления Джили.

Часто рулевая рейка страдает и от некачественного масла, а также от несвоевременной его замены.

Старое изношенное масло уже неспособно эффективно смазывать элементы как насоса гидроусилителя, так и рулевой рейки.

Как снять рулевую рейку на Джили Эмгранд ЕС7. Неисправности и ремонт

К тому же повышается риск появления коррозии на валах рейки и других ее элементах, что приводит к ускоренному износу сальников и уплотнителей. Это прямая дорога к течи масла.

Средний интервал замены масла в ГУР Джили Эмгранд составляет 35-40 тысяч км. Для замены используется синтетика Dextron III любого производителя.

Симптомы неисправности рейки понятны и просты — шум при повороте (кроме крайних положений), течи жидкости, стук.

Снимаем рулевую рейку Эмгранд ЕС7

Независимо от характера поломки и методов ее решения (ремонт или замена), рейку придется снимать. Процесс довольно трудоемкий, поэтому на СТО возьмут только за демонтаж 500-600 гривен. Мы же постараемся обойтись своими силами, тем более, что никакого специального инструмента для этого не потребуется.

Для начала вывесим переднюю часть автомобиля и снимем колеса. Убедимся в том, что машина надежно установлена на подставках.

машина на подставках

Перебираемся в салон, в районе педального узла находим пластиковый кожух и откручиваем его, сдвигаем по рулевой колонке вверх.

педали

Фиксируем руль в центральном положении. Под рулевой колонкой находится шлейф, который влияет на работу всего электрооборудования. Если руль не зафиксировать, есть вероятность повредить шлейф при снятии рейки, в этом случае все электрооборудование будет недееспособно.

шлейф

Получаем доступ к кардану хвостовика, откручиваем и снимаем его со шлицов, потянув на себя.

кардан

Возвращаемся к передней части автомобиля и с помощью съемника снимаем наконечники рулевых тяг с обеих сторон.

тяги

Снимаем обе стойки стабилизатора. Появится отличная возможность проверить их состояние.

стойки

Рейка вынимается на левую сторону. Но нам будут мешать трубки гидравлики ГУР.

трубки

Их нужно снять, подставив снизу емкость для слива жидкости. Сливаем жидкость и снимаем трубки.

сливаем масло

Теперь нам мешает задняя подушка коробки передач. Ее тоже придется удалить, а для этого нужно снять всю нижнюю защиту двигателя и КПП.

подушка

Откручиваем крепление рейки от передней балки.

крепление

Теоретически рейку можно вынимать, но трубка подвода жидкости ГУР будет упираться в приемную трубу глушителя. Есть два варианта — снять приемную трубу, или откручивать трубку, что очень неудобно.

трубка

Откручиваем вторую, отводную трубку, чтобы провернуть рейку по часовой стрелке.

Проворачиваем рейку и вынимаем ее из левого подкрылка без особых проблем.

проворачиваем

Рейка у нас в руках, можно проводить осмотр и диагностику неисправности, либо сразу устанавливать новую по свежим следам.

снимаем рейку

Диагностика и ремонт рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7

Когда рейка у нас в руках, в первую очередь проверяем целостность пыльников.

пыльники

Снимаем пыльники, а с правой стороны рейки находим стопорное кольцо в торце картера. Вынимаем его. После этого можно снять направляющий стакан, в котором установлены сальник и капроновая втулка.

втулка стакан

Извлекаем сальник и втулку из направляющего стакана, проверяем соответствие размеров втулки размерам вала зубчатой рейки.

​Втулка должна плотно надеваться на вал рейки.

втулка

Затем смотрим на состояние вала рейки. На поверхности не должно быть следов коррозии, царапин или задиров.

задиры

После демонтажа левого пыльника можно получить доступ к зубчатой рейке. На ней также не должно быть следов износа или коррозии, а внутри механизма грязи быть не должно.

пыльник

Золотник рейки восстановлению не подлежит. Если на нем видны явные следы износа, скорее всего, придется менять золотник вместе с рейкой.

золотник

При существенных повреждениях самой зубчатой рейки, картера, золотника рейка подлежит замене, а установка проводится в обратном порядке.

Замена рулевой рейки!

Доброго всем времени суток). Все никак не находил времени написать. Давненько ничего с машиной не делал.

Но вот на днях решил все таки поменять рулевую рейку, ибо старая меня достала, гремела, руль был ватный, люфт и стуки в руле, плавание машины по дороге. Докучи решил заменить трубку высокого давления ГУРа, т.к зимой при морозе под — 38 немного продавило на соединениях резинового шланга и медаллической трубки. А также решено

заменить натяжитель ремня навесного в сборе, да и сам ремень за одно. Все запчасти на руках, поехал в сервис.

С утра машинку сдал, а вечером уже забрал.Радостный полетел домой, первое ощущение : дико воет ГУР. Посмотрел в бачке воздух. Ладно думаю, воздух выйдет и ГУР замолкнет. А не тут то было, при попытке прокачать систему, был ошарашен. При повороте руля (мало того что он стал тяжелый, как будто ГУРа то и нет), раздается страшный скрежет( рык или скрип) с сильной вибрацией по кузову. Первая мысль : Рейка бракованая ((( .

Еду в сервис, показываю авто мастеру. Первое предположеие : рейку при сборке на заводе перетянули!

Надо ослабить. Чтобы ее ослабить, необходимо октрутить подрамник( теперь хоть знаю что при наличии ямы и пары домкратов это совсем не сложно). Ослабляем рейку!

Полностью снимать не нужно, надо немного его опустить, чтобы получить свободный доступ к регулировке

Проверяем на весу: руль крутится легко, ГУР работает нормально.

Быстренько сняли новую, беру ее и ложу рядом со старой. Бляяяя, они разные!

Вот из за нее я чуть голову себе не сломал, думая что рейка новая мертвая

Разная длинна, изгибы немного не те. Может она от Solano ? надо будет проверить

Новая длиннее, изгибы круче и сечение меньше! Насос надорывался по ней прокачивать масло! Ставим старую трубку, проверка и … тишина)) Все работает как положено.

Не додумался я сфоткать вместе эти трубки (поверьте, было не до этого). Каталожный номер правильный, а вот сама трубка оказалась немного да не та. Из за нее я фактически в двойном размере оплатил замену рулевой рейки ((((((

Теперь катаюсь и наслаждаюсь) Правда остался осадок от косяка с трубкой ГУР.

P.S. Пока со всем этим капался, заметил пару неприятных, но ожидаемых детаелй : 1 — Порвана задняя подушка двигателя.

2 — есть небольшой люфт в креставинке рулевого карданчика. Ближе к осени устраню и это.

Брякает в подвеске geely emgrand ec 7, удаление бряканья,глухих стуков

Мне друг сказал на geely с втулкой рулевой рейки пока проблем еще не было )) Молодец. Хороший ти парень. И руки что надо. Только смазка на полимочевине должна быть.

Нужна помощь или совет. WV Golf 4. При разгоне свыше 80-90 слышно звук напоминающий ультразвук или как на каком то болиде. Противный режущий слух. Тонкий такой. Вот вопрос. Что это может быть? Менялся пыльник внешнего шруза так как старый оказался видимо порваным и в смазке. Может это звук внешнего шруза?

По втулке рулевой рейки и так все обговорили :) Спасибо! Завтра очищу дроссель своей авто, первый раз. Про тряпку в коллекторе не забуду. Удачи!

Пильнік цієї фірми гімно. Восени поставив, за зиму вже потріскався. Тепер думаю ставити з поліурітану, підходить з москвіча 2141.

Какая маркировка герметика? Как называется? Цена? Качество? Как зарекомендовал себя. ну - столько вопросов. и только процесс. видео.

на старых машинах со временем крышку ведет, по этому используют прокладку с герметиком, правда не в таких количествах

Это тоже не исправная шаровая ни каких лифтов не должно быть, замечаю что лифты могут быть а стуков нет

И еще вопросик линзы (желательно биксеноновые) каких машин подходят без доработок в МПС6 фару? Нужно чтото переделывать для Биксенона?

Не вздумайте ставить глухие сайлентблоки из поулеритана или резины, т.к японцы не дураки, отверстия в сайлентблоках смягчают нагрузку на рулевую рейку и рычаг. Учите сопромат. Также Поулеритан отклеивается от обоймы. Я еще до втулки рулевой рейки не добрался )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: