Маркиза для фольксваген т5 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Если в названии есть * и/или ** :
* Установочные кронштейны, входящие в состав навеса.
** Левый = тент, который будет установлен на левой стороне автомобиля, предварительно установленный для автомобилей с правосторонним управлением (Великобритания)

Укажите цвет ткани, который вы хотите при заказе, заменив (X)
Цвета: R= Royal Grey, T=Deluxe Grey

Если в названии есть * и/или ** :
* Установочные кронштейны, входящие в состав навеса.
** Левый = тент, который будет установлен на левой стороне автомобиля, предварительно установленный для автомобилей с правосторонним управлением (Великобритания)

Инновационные и компактные маркизы итальянского дизайна,
специально сделанные для фургонов VW T5 / T6

Если у вас есть VW T5 / T6 Campervan и вы хотите установить тент,
вы найдёте здесь помощь по выбору правильного решения для вашего автомобиля.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Пошив шторок в бусик.

Пошив шторок в бусик.

Итак.Есть три этаких обобщённых типа шторок на окна,рассмотрим их вкратце.

1.Шторки по типу мультовских.Призваны просто изолировать салон от посторонних глаз и от солнца.Чаще всего не несут эстетической нагрузки и потому выполняются из плотной ткани светлых тонов.Крепятся к кузову на кнопках,установленных вокруг оконных проёмов.Обычно это длинная штора на два окна за водителем, на хлопушку, на окно третьего ряда по правому борту, на сдвижку и,наконец,штора поперёк салона сразу за передними креслами.Легко снимаются,легко ставятся,легко стираются,гладятся и хранятся.К сожалению,картинок этих штор я не нашёл(может,плохо искал)

Представляется,что,имеет смысл брать за образец размеры оригинальных мульто-штор,для беспроблемной установки на уже имеющиеся кнопки в мультиванах.Для устанавливания с нуля достаточно просто прикрутить в нужных местах "папы" кнопок.Кнопки есть двух типов,отличающихся удобством и,видимо,ценой..Если интересно,рассмотрмим их позже..

2.Шторки по типу всем известных фольгированных экранов на лобовое стекло,только в виде комплекта на все проёмы (или не на все - думаю,количество штук в комплекте не обязательно должно быть фиксированным).То-есть,делаются шаблоны,и можно вырезАть,обшивать тесёмкой,пробить люверсы для присосок и готово!
Задачи этих штор те же,что и у мультовских,только здесь больший акцент на защиту от пекла..
Подобные комплекты предлагают известная фирма ГоВести http://www.gowesty.com/product-details.php?v=&id=23947 и наш отечественный сайт Автошторы.рф http://xn--80ae0bakjb1c4a.xn--p1ai/inde . ation_id=8
Добавлю ещё,что в Автошторах ну слишком уж,на мой "выпуклый морской взгляд",увлеклись количеством слоёв в пакете - не в Африке живём,чай.

3.Обычные матерчатые шторы,которые выполнят функции защиты от слишком любопытных взглядов и от не слишком сильного солнца,но при этом несут явно выраженную эстетическую нагрузку,или порой - смысловую,или отражают моровоззрение владельца..Чаше всего крепятся на струну или трубку,собираются у стоек в гармошку и скрепляются ремешками с липучкой или кнопкой..Как они выглядят рассказывать нужды нет,покажу лишь один из имеющихся в продаже принтов - очень в тему,многим известный Желток из Калининграда имеет как раз такую шторку на заднем стекле..

Отдельным пунктом в опросе поставил маркизу.Повторить изделие фирмы Фиама просто нереально,потому имеется в виду ремонт или замена изношенных маркиз этой и подобных ей фирм,ну а как готовое изделие - для себя рассматриваю такой вариант: тент,вместе со стойками сворачиваемый в рулон и убираемый в МЯГКИЙ чехол на молнии,крепящийся к водостоку по типу обычных марких,названных выше.

Конечно,всё это многие могут пошить и сами,и это замечательно! Тема хоть и не нова на форуме( видел,читал,прошу не пинать),но всё же давайте её обновим,а может,кому-то она будет полезна!
А потому принимаются соображения,советы,вИдения,рассказы,кто как воплотил у себя.
Прошу быть взаимовежливыми и вести себя прилично..


Если у вас есть VW T5 / T6 Campervan и вы хотите установить тент, вы найдете здесь помощь по выбору правильного решения для вашего автомобиля.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ.

  • Готовое решение для микроавтобусов Volkswagen T5/T6 Multivan и Transporter – маркиза Fiamma F45S в комплекте с кронштейном крепления под данный автомобиль.
  • Вам не потребуется засверливать дополнительных отверстий в Вашем микроавтобусе, потому что благодаря готовым кронштейнами и монтажному комплекту маркиза прекрасно устанавливается по штатным местам за короткое время.
  • Маркиза для VW T5 Fiamma F45S – это компактное решение в инновационном дизайне от итальянского производителя.
  • Простые в использовании и компактные маркизы.
  • Материал: корпус - алюминий, полотно - 90 % - ПВХ и 10 % - полиэстер.
  • Длина маркизы, доступные варианты – 263 см.
  • Цвет полотна маркизы - Deluxe Grey. См. фото ниже.


Цвет корпуса маркизы. На представленной ниже картинке доступны для заказа в двух цветах - Titanium (серебро) и Deep Black (чёрный).


Кронштейн крепления (модельный), поставляется в комплекте с маркизой


Устанавливается при наличии направляющей (см. рисунок внизу).

Если у вас нет такой направляющей, это не страшно, мы можем вам помочь ее приобрести.


F45 S 260/300 VW T5 / T6 поставляются в стандартной комплектации с монтажным комплектом. Сборка без сверления. В T5 / T6 California адаптеры привинчиваются к исходным точкам, а T5 / T6 Multivan - оригинальная алюминиевая рейка от VW. Конфиденциальность Комната VW T5 / T6 может быть модернизирована.

  • Цвет корпуса: титан и глубокий черный
  • Цвет ткани: Royal Grey

Объем поставки: адаптер Multivan или California

Комплект поставки:

Автомаркиза в сборе, рукоятка, комплет (2 шт.) кронштейнов для крепления на штатные отверстия.

Примечание:

Для установки на поперечные рейлинги необходимо приобрести адаптеры (заказываются отдельно)
Цена: 99 EUR/шт. (для установки автомаркизы необходимо 2 шт.)!



Хотите узнать больше, позвоните по телефону:

Если, при оформлении заказа в корзину Вам не перезвонили в течении одного рабочего дня, позвоните пожалуйста по указанному выше номеру телефона и сообщите о проблеме.

Вы бы хотели исколесить всю Европу на автомобиле с минимальными затратами? Есть желание погрузиться в эпоху "свободных" 80-х? Тогда этот материал именно для вас! Сегодня мы расскажем о необычном VW Multivan Westfalia, сделанном из простого фургона VW Transporter T3.


- Автомобиль у меня уже более 10 лет. Изначально покупали VW Transporter T3 из сухого расчета. Нужен был неприхотливый грузовичок или фургон для перевозки всяких вещей на дачу, для поездок на рыбалку. Обошелся он мне тогда около 40.000 российских рублей. Время шло, интересы менялись, хотелось уже более комфортного перемещения. Был куплен Nissan Patrol Y61 для поездок в Астрахань на рыбалку. Автомобиль, конечно, немаленький, но ночевать в нем семье из трех человек было некомфортно, - вспоминает владелец необычного микроавтобуса Дмитрий.


У меня уже давно зрела идея постройки дорожного кемпера. Тем более что к месту рыбалки идет простая проселочная дорога, поэтому внедорожник мне не нужен. А вот автомобиль для дальних путешествий с возможностью размещения всех членов семьи необходим.


За основу решили взять уже имевшийся в семье VW Transporter T3 и сделать из него VW Multivan Westfalia.


Начали с переварки кузова. Для машины 1984 года выпуска состояние было неплохое. Обусловлено это тем, что автомобиль стоял на вооружении в НАТО. Как и в любой армии, использовался он нечасто, стабильно проходил ТО.



После переварки врезали стекла и инсталлировали салон. Первая версия салона была скроена из обычного ковролина, вторая чуть получше, но тоже не комильфо. То, что вы видите перед собой, - третий вариант. Считаю его самым красивым и качественным. Материал - кожа, сиденья - Recaro.



С крышей вообще отдельная история. Самое близкое место, где смогли ее найти, - Украина, Кривой Рог. Крышу купили, вроде все нормально, но как ее врезать? Стали искать в пределах Москвы Multivan Westfalia, но, представьте себе, не нашли! Пришлось врезать по фотографиям.




Для комфортных "посиделок" на улице была приобретена маркиза Fiamma 45s с креплениями под Т3. Длина - 3 метра. Очень удобная и незаменимая вещь в путешествиях.




А как в далекой поездке без музыки? Правильно, никак. На музыкальных компонентах решил не экономить: ГУ - Pioneer 7800 с DVD, USB и TV-тюнером, передние и задние динамики - Focal, усилитель - четырехканальный Soundstream емкостью 8 фарад.



Для завершенности образа поставил диски Borbet R17. Передние и задние колеса имеют разную ширину и вылет, резина тоже разных размеров: спереди - 225/45R17, сзади - 245/45R17.


С технической стороны все, кроме подвески, уже не "родное". Заводской оппозитный 65-сильный мотор уступил место двигателю от Passat B3: ABF, 2.0 16V, 150 лошадиных сил. Стоковую 4-ступенчатую КПП тоже пришлось заменить на МКПП UN1 от Renault из-за низких передаточных чисел и низкой надежности. После всех нововведений машина поехала значительно лучше. Скорость на немецких автобанах достигала 160 километров в час. Расход топлива составляет 9,5-10 литров на 100 километров.


Хозяйке на заметку. Техническая сторона установки двигателя ABF и МКПП UN1 в VW Transporter T3

Автомобиль имеет заднемоторную заднеприводную компоновку. Найти подходящую коробку при данной схеме очень сложная задача. Самый простой вариант в плане установки - коробка от Porsche 911, но далеко не самый бюджетный. Намного более дешевый вариант - КПП UN1 от Renault. Но в данной ситуации все очень непросто: придется полностью разбирать КПП и переворачивать редуктор на 180 градусов.


UN1 - легендарная КПП. Она стояла на таких моделях, как Lotus Esprit V8, DeLorean, Renault R25, R21 Turbo, Espace и Alpine. Уникальность данной коробки заключается в том, что она использовалась со всеми видами компоновок моторов. При ее проектировании инженеры заложили важную особенность: возможность переворачивать редуктор на 180 градусов, тем самым изменять направление вращения. Ведущая и ведомая шестерни имеют специальную форму зуба. За счет этого зубья держат большую нагрузку, их не обламывает при вращении в обе стороны.



Что касается установки в VW T3, то и двигатель, и коробка чуть длиннее "родных" агрегатов. Все крепления пришлось смещать. Выпускная система полностью переделана с выводом выхлопных труб вбок.




КПП полностью разобрали и отдефектовали. Отдельное спасибо инженерам за ее простую конструкцию - разбирается и собирается коробка без специального инструмента. Потом приступили к самому интересному: обратной сборке с переворотом редуктора. При сборке важно не забыть выставить зазор между шестернями в главной паре. Регулируется он специальными шайбами под подшипниками. Затем необходимо заглушить отверстия датчика скорости и блокировки включения задней передачи. В нашем случае они не используются.



Приступаем к окончательной сборке корпуса КПП и делаем переходную пластину на "колокол" картера сцепления. Переходную пластину надо подрезать в районе шестерни, иначе она никак не станет. Механизм сцепления, маховик и стартер остаются от двигателя ABF.


Последним этюдом пьесы становится кулиса КПП. Привода кулисы важно сделать таким образом, чтобы ход кулисы был небольшой, передачи четко включались.

Плюсы переделки:

  1. Надежность КПП. Владельцу "стероидного" Т3 не придется возить с собой запасную коробку.
  2. Легковые передаточные числа. На высшей передаче при 100 км/ч - 2200 оборотов в минуту.

Минусы:

  1. Время и нервы, если делать самому.
  2. Зеркальное включение передач.
  3. Стоимость переделки, если делать в сервисе.


- Уже строится прицеп из половинки такого же Т3. Нужен мне он для перевозки вещей. "Родного" багажника не хватает для дальних путешествий. Почему именно из Т3? Чтобы сохранить общий стиль машины и не потерять практичность.

Следующим этапом после прицепа будет установка более мощного двигателя. Выбор пал на 4.2 V8 от Audi. Коробка от Renault уступит место КПП от Porsche. Это будет достаточно сложный этап. Даже ABF + UN1 чуть встали в моторно-трансмиссионный отсек. С V8 придется потрудиться. Стоимость такой переделки начинается от 200.000 российских рублей и в зависимости от обстоятельств уходит далеко за эту сумму. Но мне не жалко денег. Поверьте, оно того стоит!

Стоимость проекта сложно посчитать. Ведь автомобиль уже в течение 10 лет постоянно дорабатывается. Могу сказать одно: в машину вложено более миллиона российских рублей. Много это или мало, решать вам.


Планов еще много. Думаю, что вряд ли когда-нибудь полностью закончу этот проект. Всегда будет, что доработать. Машина полностью справляется со своей основной задачей - возить нас в дальние интересные путешествия. Мы уже проехали Польшу, Чехию, Нидерланды, Швейцарию, Германию. В некоторых странах участвовали в автофестивалях и получили награды. Я и моя семья очень рады, что у нас есть такой замечательный автомобиль. В любой стране мира люди обращают на нас внимание. Машина дарит незабываемые эмоции!


Гродненец Андрей за два года преобразил свой VW T5 до неузнаваемости. Теперь окружающие не узнают в бусе модель 2004 года, говорят, это автомобиль 2015. Более того, машина стала настолько яркой, что при пересечении границы ее постоянно проверяют.

АвтоГродно пообщался с владельцем и узнал, как перевоплощался VW T5.

Тюнинг VW T5

Стало:

vw t5 tuning 01

В 2017 году Андрей решил подыскать себе для работы микроавтобус. Три месяца поиска и десять поездок по Беларуси не дали результата. Под его критерий - длинная база, бензиновый мотор и до 2010 года - живых вариантов микроавтобусов Volkswagen не встречалось. Тогда он решился рассматривать дизельные варианты и даже такие года, как 2004. Неожиданно нашелся этот VW T5 с мотором 1,9 D на 105 л.с. Машина оказалась на редкость ухоженной и хорошо окрашенной.

- Я сразу знал, что буду ставить на него перед от рестайлинговой модели. Но дальше этого не заглядывал. Так поставил другую крышку капота, передний бампер со всеми накладками, решетку радиатора, фары, зеркала заднего вида и фонари, - рассказывает АвтоГродно Андрей creativeS.

Процесс:

Уже с передом от рестайлинговой модели:

Тюнинг VW T5

В какой-то момент Андрей решил установить накладку под бампер - "губу". Она заметно освежила вид автомобиля и для буса начался новый этап тюнинга. Андрей обратился в гродненскую мастерскую ODV-Design, где машина получила неповторимые черты.

Так под "губу" был изготовлен и установлен кастомный сплиттер, маски фар получили черный окрас, а красная линия с решетки радиатора была продлена в фары.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Интересную работу проделали над задним бампером - его сделали ниже и шире. Автомобиль не задевает бордюр, но нужно быть аккуратным.

Тюнинг VW T5

Одновременно Андрей установил на свой микроавтобус стекла AS3 и занизил бус на 10 сантиметров.

- Здесь установлены койловеры с регулировкой жесткости. Сейчас настройка выкручена на самую мягкую регулировку. Не смотря на клиренс, машина достаточно мягкая, никакого дискомфорта, зато уверенно проходит повороты на более высоких скоростях. Что касается грузоподъемности, то загружал в него около 300 кг веса, койловеры держат хорошо, клиренс не уменьшается, - рассказывает Андрей.

Тюнинг VW T5

За два года гродненец успел поэкспериментировать с литыми дисками. Стоковые R16 несколько раз менял на R18, а теперь остановился на варианте R20, проведя их реставрацию и сменив цвет.

Тюнинг VW T5

- По технической части в моем случае только постоянный уход, замена турбины, устранение небольших нюансов по мотору и чип-тюнинг. VW T5 стал ехать заметно бодрее, вроде как сейчас у него 140 сил, - говорит Андрей.

Из мелких изменений можно отметить деинсталяцию хрома по всему кузову, окрашивание значков VW в черный глянец, установку рейлингов и порожков. В салоне заменены карты передних дверей.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

- Машина выглядит свежо и стильно, нет ничего лишнего, как реагируют окружающие?

- Когда на нем в таком виде я стал выезжать в Польшу и Литву, то к бусу появилось излишнее внимание со стороны пограничников. Каждый раз меня отправляют то на яму, то на рентген, то просто по базам проверят VIN. Я подумал, что раз порой новые машины из салона пытаются конфисковать, то лучше на нем лишний раз в ЕС не ездить. Это единственное неудобство. В остальном машина оправдала ожидания. Много при личной встрече не верят, что это 2004 год, думают, что 2015, - улыбается Андрей. - Но останавливаться не хочу, есть еще идеи по небольшим доработкам.

Читайте также: