Ремонт рулевого редуктора паджеро 2 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Потек редуктор со стороны сошки. Потек рекой. Там стоит два уплотнения - снаружи сальник, выполняющий роль пылника, .

Ремонту колонки рулевой колонки гидроусилителем pajero. Сейчас я покажу я сам с такой ситуацией столкнулся в .

Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero Sport Ремонт рулевого .

Всем привет. Это видео о том, как снять рулевой редуктор Паджеро спорт 1 (Mitsubishi Pajero Sport). Сколько нужно .

Всем привет. Это видео о том, как заменить сальники вала сошки рулевого редуктора Паджеро Спорт 1 (Mitsubishi Pajero .

Ремонт, Реставрация рулевого маятника Паджеро Спорт || КРД 4x4 В этом ролике я вам расскажу как я отреставрировал .

Так чтобы извлечь подшипник скорее всего придется открутить вот этот полностью корпус рулевой колонки так как он .

Ремонт рулевой.Замена маятника,рычага и сошки.Вот и наступила очередная замена расходных элементов рулевой .

Как устранить стук Рулевого вала на примере автомобиля Ниссан. Крутейшее Зеркало - Видеорегистратор .

как отрегулировать рулевой редуктор ВАЗ-2101-2107, НИВА, несколько советов по регулировке, настройке и заправке .

Ремонт ходовой части Pajero 2. Часть 1. Реставрация направляющих суппортов. 8 - 12000 Шаровые - EEP 4шт. - 10000 .

Регулировка рулевой колонки ваз или как убрать ЛЮФТ НА РУЛЕ. Туго крутится руль ваз 2101-2107. Помощь каналу: .

Одна из причин стука в районе рулевого редуктора автомобиля ВАЗ-2101-2107. ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВЫЕ ВИДЕО ТУТ: .

Большой люфт рулевого колеса УАЗ 469, приходится ''ловить'' машину по трассе. В этом видео показаны снятие и ремонт .

В этом видео я покажу как произвести ремонт ходовой части заменить автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D 4d56 .

Пару слов о ремонте рулевого редуктора ваз.Посмотрев это видео Вы узнаете ньюансы разборки редуктора,всё о .

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Montero. Ремонт рулевой рейки на авто Mitsubishi Montero. Наши сервис-центры .

Приветствую всех подписчиков и зрителей канала. В данном видео я буду выполнять замену рулевой рейки на автомобиле .

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi в СПб. Наша компания предоставляет услуги по .

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

Рулевой редуктор Pajero II

Рулевой редуктор Pajero II

Andy_M 10 ноя 2010, 16:18

Приветствую всех,
по случаю поменял свою пузотерку на паджерика старенького, а то строительный сезон дачи закончился и в выходные занятся было бы нечем - было бы скучно, но вот появился этот конструктор. Привожу его в чувства, и вот тут третьего дня заметил в декстроне стаб, рычаг с правой стороны. Глянул, похоже что бежит рулевой редуктор через нижний сальник. Начитался форумов, решил сам его отремонтить, но посмотрел, там надо как то рулевую сошку сдернуть с вала редуктора - похожа задаче не из простых. Может кто сталкивался с какими нибудь съемниками для этого дела? Или проще старую болгарином и поставить новую. Подскажите пожалуйста знающие люди. а то с сопливым редуктором зимой ездить не хочется.

Рулевой редуктор Pajero II

Пал Саныч 10 ноя 2010, 16:23

Рулевой редуктор Pajero II

Andy_M 10 ноя 2010, 16:51

Ездец писал(а): Есть съемники! я с крузака хотел снять сошку или с уазки, не помню уже, два съемника пломал.


А где брал такие съемники не подскажешь?
У меня вал и сошка вся в декстроне, мож не придется ломать съемники.

Рулевой редуктор Pajero II

Пал Саныч 10 ноя 2010, 18:02

Рулевой редуктор Pajero II

Осип 10 ноя 2010, 18:55

Рулевой редуктор Pajero II

ГОА 10 ноя 2010, 21:51

Рулевой редуктор Pajero II

Andy_M 10 ноя 2010, 23:49


Блин, там размахнуться то особо негде молотком, не то что кувалдой!
Чувствую проще попилить болгаркой и поставить новую.
Ладно, придет рем. комплект - буду репу чесать! А пока поезжу с капающем на сошку декстроном - может откиснет

Рулевой редуктор Pajero II

Flanger 12 ноя 2010, 21:00

Рулевой редуктор Pajero II

ГОА 12 ноя 2010, 22:57

Рулевой редуктор Pajero II

Халилыч 12 ноя 2010, 23:08

Рулевой редуктор Pajero II

Andy_M 13 ноя 2010, 12:06

Flanger писал(а): Сошка прекрасно варится. Режешь вдоль шлицев, снимаешь. Перед сваркой шов разделываешь.


блин, да как то потом очково будет с такой сошкой ездить. без руля остаться где-нить на скорости можно. Там и так палец ломает у народа, а тут еще одно место будет. Лучше тогда уж новую поставить. не такая она и дорогая.

Рулевой редуктор Pajero II

Flanger 13 ноя 2010, 18:32

Регулировка рулевого редуктора

Регулировка редуктора рулевого управления может производиться в нескольких случаях:

  • если появились осевые перемещения рулевого колеса и рулевого вала, когда колеса стоят ровно и направлены прямолинейно;
  • появление чувства неудобства при вращении рулевого колеса. Руль вращается очень туго, намного хуже, чем обычно;
  • руль заедает при вращении.

Последовательность регулировки

Регулировочный винт

Регулировочный винт

Для проведения регулировки понадобится один помощник, одна плоская отвертка и гаечный ключ на 12. Регулировка выполняется в последовательности:

  • Автомобиль, в котором проводится регулировка, необходимо установить на максимально ровную поверхность, не должно быть никаких наклонов ни в какую из сторон. Колеса выставляются строго прямолинейно.
  • Необходимо открыть капот и очистить всю рулевую колонку от загрязнений, это можно выполнить при применением моющих средств, а можно обойтись и обычной ветошью. Винт, который регулирует редуктор рулевого механизма, расположен в самом центре крышки картера. Этот винт закрыт защитной пробой, которую снимают просто поддев ее отверткой.

Выставляем зазор

Выставляем зазор

  • Сам винт надежно закреплен контргайкой. Она предназначена для предотвращения самопроизвольного откручивания. Для того чтобы открутить эту гайку, и потребуется ключ на 12.
  • Для выполнения следующей операции понадобится помощник. Его задача состоит в том, чтобы интенсивно поворачивать руль сначала в одну сторону, затем в другую. При этом необходимо крутить регулировочный винт. В результате этой нехитрой операции зазор между шестернями, которые находятся в зацеплении, будет увеличен, если крутить против часовой стрелки, либо уменьшен, если крутить по часовой. Чем больше зазор — тем легче вращается колесо рулевого управления, при уменьшении зазора уменьшается и свободный ход руля.
  • После проведения регулировки, когда рулевое управление соответствует всем требованиям, необходимо закрепить регулировочный винт. Для его закрепления нужно придерживать винт при помощи плоской отвертки и, используя ключ на 12, затянуть контргайку.
  • Конечным этапом является возвращение на место пластмассовой пробки и проведение небольших испытаний. Можно просто проехаться недалеко от площадки, на которой производилась регулировка.

Схема рулевого редуктора

Схема рулевого редуктора

Еще один из случаев, когда необходимо выполнить регулировку рулевого редуктора, – появление осевого перемещения вала рулевого механизма. Как отрегулировать рулевой редуктор в таком случае, читайте ниже:

  1. Необходимо также поставить автомобиль на абсолютно ровную поверхность и проследить, чтобы передние колеса стояли прямолинейно.
  2. Затем нужно подергать рулевое колесо вверх, если при этом вал заметно перемещается, то это говорит о том, что появилась выработка.
  3. Для устранения такого дефекта можно применить специальные прокладки. Чтобы их установить, нужно просто открутить болты, которыми крепится крышка редуктора, и подложить несколько прокладок. Обычно для начала хватает двух прокладок, которые имеют толщину 0,1-0,3 мм.

В том случае если проблема не была устранена, и люфт рулевого колеса остался, необходимо произвести ремонт редуктора или же вала рулевого управления. В некоторых случаях достаточно просто заменить внутренние детали редуктора. Все зависит от степени поломки, а также наличия запасных деталей. Если ремонт поломки заведомо вам не под силу, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Видео

Если все-таки вы решили поменять рулевой редуктор, смотрите, как это делается:

Как отрегулировать рулевой редуктор на паджеро 2

Блин! Так вот какой на самом деле руль то на старшей эльке должен быть!
Вобщем поборол вроде. Первый день сплошной позитифф. Руль крутится ненамного, но ощутимо легче, чувствительность обострилась, люфтов нет (ну небольшой как и должен быть). Плюс как бонус его толи отпескоструили толи отмыли вопщим аж издалека видно- сияет как новый.
Перебирал в филиале Гидравлики на динамо,( до нагатинской не дозвонился, с телефоном у них лажа какая то была, сбрасывало вызов) но на переборку отвозили туда, сумма от этого не возрастала. Снять, поставить, отрегулировать, плюс сход развал и сам ремонт редуктора — 17
300. гарантия не помню скока :ah: , комплектующие ZF, обещали по крайней мере, но звонил в представительство сказали, что ZF на эльку рулевые редуктора не делают, но это тож не факт.
Если со временем какой негатив — отпишусь.

А какого года элька и каков пробег?

. ремень вроде натянут нормально, .

Ключевое слово здесь "вроде" 🙂
Перед тем как курочить насос попробуйте подтянуть ремень.

Конец 2005, 130 тыкм
Что-то маловато для ремонта редуктора. У меня тоже конец 2005 и около 180 тыс. Ничего не люфтит и не течёт.

Снять, поставить, отрегулировать, плюс сход развал и сам ремонт редуктора — 17 300.
Чё-то как-то многовато по-моему:ai: За что такие деньги? Там весь ремонт заключается в замене сальников, я так понимаю. Комплект в Экзисте 860 руб. стоит. Остальное за работу что ли?

С наступлением сильных морозов руль немного потяжелел и если крутить его стоя на месте то немного прикусывает, во время движения все нормально, уровень жидкости между мин и макс, ремень вроде натянут нормально, грешу на насос ибо это единственная не поменянная деталь.
Ну и что? У меня тоже чуть закусывает если сразу после запуска на морозе начинаешь рулём крутить. Как чуть поработает — сразу всё ок. Просто масло в системе ГУР по ходу густеет, вот и всё.

Мал пробег для переборки (130000). Пробег верный? Вы первый хозяин?
Я на 185000 с такой проблемой не сталкивался, нет люфт конечно был, но он компенсируется поджатием регулировочного винта.
Где находится сей винт, чтобы знать что крутить если что?

За 400т. км поменял 3 редуктора. Родной потек по валу на 250т. км (не устранимая, выработка по валу). Купил б.у. от паджеро спорт, промучился с ним 60т. км (оказался с люфтом). Попробовал собрать из 2х один в НАМИ, хватило ненадолго. В итоге нашел хороший б.у. поставил и забыл. Ставиться легко, люфта быть не должно, определяется руками. Покупал оба по 10т. руб от падж. спорт.
Выработка устранима. Надо наращивать (есть кулибины).
Во всяком случае в СПб я нашел таковых.
Только данная процедура поможет, о чем я и писал выше.
Все остальное, при данном диагнозе — выкинутые деньги.

Если у вас нет возможности откапиталить редуктор, то могу подсобить.
Пишите в личку.
Продадите и их (если конечно они остались).

Держу МПС-дизель 2-ой год, пробег 110 тыс. км.

Все вышеописанные проблемы (“беременный мужик”, тряска салона от работы двигателя и тд и тп) – присутствуют!

Из хорошего: низкий расход соляры, проходимость!
Вопрос к бывалым! Каков ресурс безпроблемной эксплуатации данного авто? В частности топлевной системы , форсунок?

Полный ресурс авто при разумной эксплуатации (приемлемое топливо, соблюдение скоростных и нагрузочных режимов и т.п.) приближается к 600 -700 тыс. км.

Серьезный капремонт (не считая ТО) возможен на 120-150 т.км. В основном ремонтируют АКПП (замена фильтра, втулок насоса, пакетов фрикционов и блокировки ГТР) и двигатель (замена всех сальников, втулок балансиров, поршневых колец и возможно вкладышей КВ, а так же притирка и регулировка клапанов), иногда замены требуют детали тормозной системы – поршни и направляющие суппортов. На этих же пробегах обычно меняют форсунки (полным комплектом). Иногда удается их промыть, заменить распылители и отрегулировать, но не все сервисы способны сделать это качественно и не все имеют необходимое оборудование.

Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero Sport Ремонт рулевого .

Потек редуктор со стороны сошки. Потек рекой. Там стоит два уплотнения - снаружи сальник, выполняющий роль пылника, .

Это видео о том, как заменить сальники вала сошки рулевого редуктора Паджеро Спорт 1 (Mitsubishi Pajero Sport).

Ремонту колонки рулевой колонки гидроусилителем pajero. Сейчас я покажу я сам с такой ситуацией столкнулся в .

Всем привет. Это видео о том, как снять рулевой редуктор Паджеро спорт 1 (Mitsubishi Pajero Sport). Сколько нужно .

Ремонт, Реставрация рулевого маятника Паджеро Спорт || КРД 4x4 В этом ролике я вам расскажу как я отреставрировал .

0664189468 0664189468 0664189468 Если Вам нужно сделать качественный и быстрый ремонт рулевого редуктора .

В этом фильме показано устройство рулевого редуктора Сагинав ГМТ, который устанавливается на американских .

Все на видео . Шлифовал на токарном станке . Верхнюю пружину сальника укоротил на 4 5 мм нижнюю 7 8 мм.

Регулировка рулевой колонки ваз или как убрать ЛЮФТ НА РУЛЕ. Туго крутится руль ваз 2101-2107. Помощь каналу: .

Большой люфт рулевого колеса УАЗ 469, приходится ''ловить'' машину по трассе. В этом видео показаны снятие и ремонт .

как отрегулировать рулевой редуктор ВАЗ-2101-2107, НИВА, несколько советов по регулировке, настройке и заправке .

Замена сальника вала сошки ,ошибки и исправление. За мат и оскорбления бан! Вы можете помочь развитию канала 4276 .

Всем привет сегодня будем перебирать рулевую колонку он же рулевой редуктор. Все по-разному называют значит этот .

0664189468 0664189468 0664189468 Если Вам нужно сделать качественный и быстрый ремонт рулевого редуктора .

Одна из причин стука в районе рулевого редуктора автомобиля ВАЗ-2101-2107. ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВЫЕ ВИДЕО ТУТ: .

Ремонт рулевого редуктора, Мерседес 208D. Точнее не ремонт, а помыли почистили. От времени всё закисло и уже не .

Пару слов о ремонте рулевого редуктора ваз.Посмотрев это видео Вы узнаете ньюансы разборки редуктора,всё о .

. как бы сказать добрый вечер сегодня запара у меня конечно целый день вот смотрите зашла за кого рулевой редуктор.

Всем привет была проблема потек рулевой редуктор. Opel frontera. Он же исузу трупер вот здесь сверху сошки два .

Читайте также: