Ремонт редуктора заднего моста газель своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

снято в сокращенном варианте главное показано. пишите если надо подробно вам. помощь развития каналу 5446 3910 .

Значит вот это редуктор у нас заднего моста. То есть что я здесь менял это подшипники органические он здесь чуть .

Первая часть пособия описывает классический способ регулировки редуктора заднеприводных автомобилей с помощью .

Как заменить "толстую" главную пару редуктора заднего моста 9х41 на "тонкую" от газель-бизнес 10х43. Установка .

Вторая часть учебного пособия посвящена методике регулировки редуктора заднего моста своими руками без .

УВЕЛИЧЕННЫЙ ЛЮФТ РЕДУКТОРА. Симптомы неисправности: Данная неисправность проявляется щелчками, ударами .

Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а меня будет .

Все привет ДРУЗЬЯ! Вы смотрите канал Веселый инженер. Продолжим тему - пятно контакта. Регулировка шестерен - это .

Когда разговор заходит про ремонт редуктора заднего моста и как организовать эту работу. В данном видео есть .

Тот самый допустимый люфт в редукторе заднего моста .Редуктор установлен на авто новым и прошел 5 тыщ км.

Помочь проекту avtoznahar.org.ua/help Группа "Автознахарь" ВКонтакте: avtoznahar Сайт "Автознахарь" .

плюсом покажут установку самоблока и работу дифференциала Не правильная затяжка гайки приводит к быстрому износу .

. и отсутствие шума при проворачивании редуктора. Послушать он вообще не шумит в то же время зазорчик есть остался.

Итак сегодня значит меняем редуктор заднего моста на газели меня потому что он загудел и были слышны rust и сзади .

Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

Популярная фраза о безжизненности всего, что находится под луной, сразу же приходит в голову владельцу ГАЗели, когда его ухо в некоторых местах поднимает боковой гул снизу при движении автомобиля. В большинстве случаев это происходит при движении со скоростью более 30 км / ч.

Настройка коробки передач GAZelle первоначально потребует от вас очевидной работы по сливу трансмиссионного масла.

Сначала нужно нагреть масло в коробке передач. Для этого вы можете управлять автомобилем или поднять задний мост на домкратах или подъемнике, завести автомобиль и запустить трансмиссию. Это необходимо для хорошего слива масла из коробки передач.

После слива масла в некоторой пропорциональной емкости его следует немедленно проверить на наличие стружки. Наличие металла в масле свидетельствует о износе редукторов редуктора и необходимости их замены с последующей регулировкой редуктора.

БЕЗ боязни разобрать и собрать газель редуктора.

Если вам нужно починить коробку передач, снимите ее и разберите. Если детали механизма имеют раковины, контуры и другие недостатки, такие детали незаменимы, а коробка передач регулируется.

Коробка передач ГАЗель регулируется после окончательной сборки механизма. После сборки коробки передач вы можете приступить к ее регулировке.

Для удобства работы по регулированию мы устанавливаем в сборе собранный редуктор и закрепляем крылья подшипников с усилием до 9 кгс. Потом специальный ключ (пластина, возможно, со сварной центрирующей втулкой и ручкой), мы регулируем тепловой зазор в подшипниках: затяните переднюю гайку хомута до упора, а затем отпустите ее на 3 мм (расстояние идеально определяется специальным индикатором движения) ,

Регулировка может быть выполнена без ввода индикатора движения. В этом случае гайка с головкой затягивается до упора, а затем освобождается с одной прорезью в ней. Гайка должна свободно вращаться рукой.

Этого достаточно, чтобы создать температурный зазор подшипников.

Если разрыв большой, сделайте следующее:

  • открутите гайку гнезда переднего подшипника на одну ступеньку от метки, сделанной перед ним;
  • затянуть ключ заднего подшипника на один выступ;
  • проверить зазор, полученный после регулировки;

Если ослабление гаек на одной выемке не приведет к надлежащему зазору, отрегулируйте гайки для другой выемки. Это сделано для достижения необходимого зазора между хвостовиком и планетой. После этого закрепите зажимы на гайках хомута.

Такие действия не нарушают дифференциальный контроль температурного зазора, что, в свою очередь, не вызовет перегрева коробки передач в будущем.

Расположение контакта с зубами. это правильный способ узнать, насколько точно была отрегулирована коробка передач заднего моста в любом автомобиле (GAZelle не исключение).

Для этого зубчатый механизм (его зубы) окрашен прецизионной краской.

Затем ведущую шестерню на фланце следует повернуть (не оба раза), затормозив привод. Эта операция выполняется перед удалением краски в точках контакта зубов (появление точки контакта).

Расположение пятна намекает на недостатки предыдущей корректировки.

Если это в области кончика зуба, то это для вас должен быть поставлен зубчатое кольцо большей толщины. Но если пятно расположено у основания зуба, то толщина этого кольца должна быть уменьшена.

В случае, когда пятно находится на узком конце зуба, расстояние между зубчатым колесом и зубчатым колесом должно быть увеличено. Если пятно наблюдается на широком конце, этот зазор следует уменьшить.

Если место находится в нужном месте, это означает, что задняя трансмиссия была успешно завершена, теперь GAZelle готова к практической проверке свойств выполненной работы по настройке. Мы отправились в небольшое путешествие, чтобы убедиться, "внештатно" шум.

Проверка проводится в движении, скорость должна составлять около 60-70 км / ч, продолжительность поездки. 20-30 минут. Показателем свойства регулирования будет температура нагрева картера. менее 95 градусов по Цельсию.

Чтобы редуктор задней оси гарантировал использование собственного ресурса, необходимо тщательно и хорошо им управлять.

  • перегрузить машину, особенно в жаркую погоду;
  • притвориться Шумахером и делать резкие старты;
  • преодолеть долгие подъемы за один раз. это приведет к перегреву коробки передач;
  • Залейте масло в картер и нарушите частоту его замены: летом. через каждые 35 тыс. км, зимой. через 40 тыс. км.
  • Обязательно ознакомьтесь со свободным воспроизведением лайнера при каждой замене масла. Если найдено, оно должно быть немедленно удалено;

Кстати, механизм управления, контроль ("Газель" значение) осуществляется по аналогичной технологии.

Разборка заднего моста

Работать удобнее на смотровой канаве вдвоем.

Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. Осмотр и снятие карданного вала автомобиля Газель ).

Очищаем картер главной передачи от грязи.

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

2. Вынимаем редуктор из балки, при этом стараясь не повредить прокладку.

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Для удобства работы устанавливаем редуктор на стенд.

Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой.

Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера.

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой.

Снимаем стопорные пластины

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Аналогично снимаем вторую крышку.

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулировочные гайки подшипников

снимаем регулировочные гайки

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Снимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней.

Если подшипники не заменяются, помечаем их наружные кольца, чтобы при сборке установить их на прежние места.

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в одном положении, поэтому, чтобы упростить сборку, помечаем взаимное положение шестерни и корпуса.

Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с коробки сателлитов и снимаем ее.

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Для лап съемника на коробке сателлитов предусмотрены специальные выемки.

Устанавливаем специальный съемник

Съемником снимаем внутренние кольца подшипников.

Аналогично снимаем второй подшипник.

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки)

Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Кернером помечаем взаимное положение частей коробки дифференциала и осей сателлитов.

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Осторожно постукивая молотком через мягкую выколотку разъединяем коробку

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Вынимаем из снятой половины коробки полуосевую шестерню

Вынимаем опорную шайбу.

Вынимаем оси вместе с сателлитами и их шайбами.

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Снимаем с осей сателлиты и шайбы

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель
Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Снимаем вторую полуосевую шестерню

Снимаем опорную шайбу.

Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора (ее можно выбить ударами молотка через проставку из мягкого металла по торцу вала) и внутреннее кольцо переднего подшипника.

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Снимаем распорное кольцо.

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Спрессовываем с хвостовика шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника

Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель
Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель

Выколоткой выбиваем внешнее кольцо переднего подшипника

Аналогично выбиваем внешнее кольцо заднего подшипника

Перед сборкой промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их

На деталях недопустимы любые трещины.

На зубьях шестерен не должно быть задиров, выкрашиваний и сильного износа.

Подшипники должны вращаться легко без щелчков и заеданий.

На роликах и кольцах недопустимы выкрашивания, сколы и сильный износ.

Сепараторы подшипников не должны иметь разрывов и деформаций.

Поврежденные и изношенные детали заменяем.

В любом случае после пробега более 100 тыс. км рекомендуем заменить подшипники, независимо от их состояния.

Из-за того, что мало кто знает где расположены какие механизмы, не каждый берется самостоятельно чинить автомобиль, хотя дело то плевое. На все про все потребуется час, полтора, наличия специального опыта не требуется, если будете четко следовать нашим практически рекомендациям.

Ремонт редуктора заднего моста на Газели необходимо начинать только после того как вы на все 100 % удостоверитесь в том, что причина именно в нем, в противном случае напортачите.

Алгоритм

  • Перед тем как заезжать на смотровую яму или стационарную эстакаду необходимо разогреть трансмиссионную жидкость в полуосях, достаточно проехаться километров 5-6 на разных скоростях. Это делается для того, чтобы как можно полно слить масло с полости. В густом состоянии его спустить практически не возможно;
  • Обязательно фиксируем башмаками под передние колеса;

Читайте также: