Ремонт раздатки ховер н5 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

6. все Отсоединить провода и электропроводку от раздаточной коробки.

7. соединительный Отсоединить трос одометра.

8. Отсоединить шланг от клапана вентиляционного раздаточной коробки.

9. Отсоединить передний вал карданный от переднего фланца раздаточной коробки.

10. задний Отсоединить карданный вал от заднего фланца коробки раздаточной.

11. Подпереть раздаточную коробку при домкрата помощи.

Примечание:
Перед выворачиванием болтов и крепления гаек раздаточной коробки к коробке передач, убедиться необходимо в том, что раздаточная коробка должным зафиксирована образом.

12. Отвернуть гайки крепления коробки раздаточной и коробки передач, и слегка опустить раздаточную вниз коробку.

13. Переместить раздаточную коробку тех до назад пор, пока входной вал коробки раздаточной полностью отсоединиться от коробки передач.

14. раздаточную Опустить коробку при помощи трансмиссионного Снять.

15. домкрата проставку между раздаточной коробкой и передач коробкой. Удалить следы клея или установочных с герметика поверхностей переднего корпуса раздаточной заднего и коробки корпуса коробки передач.

Примечание:
осторожность Соблюдать, чтобы не повредить установочные поверхности корпуса переднего раздаточной коробки и заднего корпуса передач коробки.

Установка раздаточной коробки

1. Нанести шлицы на смазку выходного вала коробки передач.

2. новую Установить проставку на установочную поверхность раздаточной Поднять.

3. коробки раздаточную коробку при помощи домкрата трансмиссионного и совместить ее с коробкой передач.

Примечание:
подсоединением Перед раздаточной коробки к коробке передач, убедиться необходимо, что раздаточная коробка совмещена с передач коробкой должным образом. Не применять слишком усилий больших, чтобы установить раздаточную коробку.

4. переместить Слегка вперед раздаточную коробку, чтобы коробку ее на установить передач.

5. Убедиться, что установочные переднего отверстия корпуса раздаточной коробки, проставка и отверстия установочные заднего корпуса коробки передач Затем. совмещены установить крепежные болты или Затянуть. гайки крепежные болты или гайки моментом рекомендуемым затяжки.

Момент затяжки: 35-48 Н·м.

5. Подсоединить карданный задний вал к заднему выходному фланцу коробки раздаточной.

6. Подсоединить передний карданный вал к выходному переднему фланцу раздаточной коробки.

7. Подсоединить вентиляционному к шланг клапану раздаточной коробки.

8. Подсоединить трос соединительный одометра.

9. Подсоединить все провода и раздаточной к электропроводку коробке.

10. Залить масло в раздаточную Примечание.

коробку:
Использовать только рекомендуемое масло раздаточной для коробки.

11. Проверить уровень масла в коробке раздаточной, опустить транспортное средство и подсоединить клемму отрицательную аккумуляторной батареи.

Разборка раздаточной Поместить

1. коробки раздаточную коробку на рабочий стол образом таким, чтобы ее задняя часть или крышка задняя находилась вверху.

2. Поместить деревянный под брусок переднюю часть раздаточной коробки, отрегулировать чтобы ее положение.

3. Зафиксировать задний фланец коробки раздаточной, отвернуть крепежную гайку и снять Затем. шайбу снять задний фланец и сальник.

6. коробки датчик в сборе и уплотнительное кольцо.

7. мотор Снять в сборе.

Примечание:
Ниже описываются разборке по операции раздаточной коробки всех модификаций.

8. заднюю Разобрать крышку раздаточной коробки.

1) Отвернуть винтов девять и снять зажимы электропроводки и идентификационную Примечание.

пластину:
Соблюдать осторожность при обращении с пластиной идентификационной, так как она содержит информацию важную.

1) Снять стопорное кольцо, затем скользящей втулку муфты из ступицы блокировки переключения.

1) Снять вал выходной и масляный насос в сборе из корпуса коробки раздаточной.

2) Снять хомут шланга, шланг и масляного фильтр насоса.

7. Снять компоненты механизма пониженной включения передачи.

1) Снять ступицу и вилку пониженной включения передачи с корпуса.

2) Отвернуть шесть крепежных болтов. передний Отсоединить корпус от корпуса раздаточной коробки, и передний снять корпус.

Примечание:
Соблюдать осторожность, повредить не чтобы установочные поверхности переднего корпуса и раздаточной корпуса коробки.

3) Снять стопорное кольцо, и входной снять вал и планетарный механизм в сборе.

4) один Зафиксировать конец входного вала и отогнуть конец длинный стопорного кольца.

5) Снять стопорное сальник и кольцо с переднего корпуса. Снять штифт (том в только случае, если необходимо произвести замену его).

6) Снять стопорное кольцо подшипника, проставку и подшипник с входного вала. Снять входной сборе в вал с планетарного механизма в сборе.

7) Снять подшипник игольчатый и вкладыш подшипника с входного вала.

8) стопорное Снять кольцо, упорную шайбу и центральную планетарной шестерню передачи с держателя планетарного механизма.

пытаться:
Не Примечание разобрать держатель планетарного механизма.

10. компоненты Снять механизма переключения (для модификации с коробкой раздаточной с электрическим переключением).

1) Снять кулачок переключения механизма в сборе из переднего корпуса раздаточной Передний.

2) Штифт кулачок механизма переключения с направляющего переключения вала.

3) Зафиксировать один конец направляющего тисках в вала, отсоединить пружину при помощи затем, и выколотки снять ее.

11. Разобрать передний корпус коробки раздаточной.

1) Снять сальник.

1) Запрессовать новый венец зубчатый внутрь переднего корпуса раздаточной если (коробки производилось его снятие). Для необходимо, этого совместить зубья нового зубчатого соответствующими с венца пазами переднего корпуса раздаточной запрессовать и коробки зубчатый венец внутрь переднего раздаточной корпуса коробки, как показано на рисунке. убедиться Затем в том, что зубчатый венец должным установлен образом и надежно зафиксирован в переднем раздаточной корпусе коробки.

6) Затем кулачок поместить механизма переключения внутрь переднего раздаточной корпуса коробки.

3. Установить входной вал и механизм планетарный в сборе.

1) Поместить держатель планетарного рабочий на механизма стол таким образом, что паз установочный стопорного кольца находился вверху.

6) Поднять планетарный механизм в установить и сборе его на входной вал. Установить шайбу упорную и запрессовать ее внутрь подшипника, через входного отверстие вала. Установить стопорное кольцо установочного внутрь паза входного вала и зафиксировать Запрессовать.

7) подшипник новый опорный палец внутрь корпуса переднего раздаточной коробки, как показано на Опорный.

2) Поместить выходной передний в вал корпус раздаточной коробки, и затем передний установить фланец, сальник, шайбу и наживить гайку крепежную.

3) Затянуть крепежную гайку рекомендуемым затяжки моментом при помощи специального приспособления Т-13-54-Момент.

002 затяжки: 203-244 Н·м.

5. Установить механизма компоненты включения пониженной передачи.

1) Установить включения вилку пониженной передачи в сборе с новым контактным, штифтом роликом и втулкой в сборе. Запрессовать внутрь штифт вилки включения пониженной передачи до Убедиться. упора, что контактный ролик вращается Ступица.

2) масляный Поместить насос на задний выходной вал.

Масляный:
Примечание насос зафиксирован на заднем выходном при валу помощи штифта.

3) Поместить хомут на шланга конец, подсоединить шланг к масляному насосу и его зафиксировать при помощи крепежного хомута.

7. компоненты Установить цепного привода.

1) Поместить ведущую задний на звездочку конец заднего выходного вала и ведомую поместить звездочку на задний конец переднего вала выходного.

2) Вставить вал направляющий переключения внутрь глухого отверстия через, корпуса вилку включения пониженной передачи.

3) вилку Установить переключения на втулку блокировки переключения.

4) шлицы Соединить заднего выходного вала с втулкой сборе в переключения.

Примечание:
Ниже описываются операции по раздаточной разборке коробки с электрическим переключением.

5) Расположить механизма кулачок переключения так, как показано на Опустить.

3) Запрессовать шариковый внутрь подшипник задней крышки раздаточной коробки, и стопорное установить кольцо.

4) Убедиться в том, что уплотнительных четыре кольца расположены должным образом (муфте на одно, три на болте). Установить муфту в проводкой с сборе в заднюю крышку раздаточной коробки, затянуть и наживить рекомендуемым моментом затяжки три гайки крепежных.

Примечание:
Соблюдать чтобы, осторожность не повредить проводку.

5) Установить подшипник и внутрь сальник задней крышки.

10. Установить заднюю Установить.

1) крышку возвратную пружину на направляющий вал Болт.

(2) Совместить задний выходной внутренним с вал подшипником задней крышки раздаточной Совместить.

(3) коробки внутреннее глухое отверстие задней раздаточной крышки коробки с направляющим валом переключения, и том в убедиться, что возвратная пружина установлена образом должным.

(4) Совместить вал переключения с внутренним задней подшипником крышки раздаточной коробки.

(5) Установить пластину идентификационную, вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом девять затяжки крепежных болтов.

не надо субару саунд, не стоит. Мне приятель сказал и без сальника коробки передач на GREAT WALL полно чего чинить!

Народ, похоже на то что и пыльники должны быть специальные, т.к. в титрах написано по-английски 'растягиваемый пыльник', не мудрено что обычные порвались

обьясни мне момент на первой минуте коробка стала работать лучше это как быстрей разгоняется взлетает или что. у меня была первая машина фольксфаген пассат 1983 отходила 26 лет не менял масло. как написано было в инструкции масло на весь срок службы. спосибо им отходила и еще бы ходила.Если бы я работал на санции замены масла на кпп то я бы ролик сделал что меняйте масло после 4000т км и она будет лучше да слов нет одни слюни спец

У меня была аналогичная ситуация,гранта 16 кл.,пробег 60 тыщ., мотор в масле,в колодце масло,гидрики стучат. Всё разобрал, герметик с завода пожалели.Нанес новый и всё.Давления масла для гидриков стало хватать и они замолкли.Не спеша растянулось на три дня,большой объём работы.

В Сургуте просил слесарей чтобы смазали поршень суппорта,так мне ответили что они не смазываются,причём не в одном месте мне это сказали,я сделал вывод что нет у нас нормальных слесарей,по крайней мере мне не попадались.

Ну наконец то полезные видео снимаеш, лайк тебе, спасибо за видео, подробно, завтра пойду регулировать, У приятеля на hover h5 с сальником коробки передач до сих пор проблем нет ))

Как вы яхту соберете, так она и поплывет. На примере китайского вседорожника Great Wall Hover российской сборки утверждение проверял автор.

Great Wall Hover

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.

ПРИВОД: задний, полный.

• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

Great Wall Hover

БЛИЗНЕЦЫ

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

Great Wall Hover Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.

Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД

Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.

ПОГОДА В ДОМЕ

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.

Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.

В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.

Great Wall Hover Стоимость обслуживания в сервисе, руб.

Great Wall Hover Регламент ТО

Cambio balero delantero

Как открутить передние сиденья Skoda Octavia Tour?

Плохой разгон до 160 км в час

Стартер Ниссан с двигателем YD22DD

Сферическое зеркало как причина возгорания

Мицубиси Паджеро

Как поменять лампочку в фаре

Фара левая передняя Мерседес 221 Mercedes W221 А220851040, 220851040 Разборка Мерседес

Фара левая передняя Мерседес 221 Mercedes W221 А220851040, 220851040 Разборка Мерседес

Читайте также: