Ремонт прицепа пчелка своими руками
Добавил пользователь Alex Обновлено: 07.10.2024
Усиление (увеличение) грузоподъемности легкового прицепа "Пчелка" к легковому автомобилю, установка .
Стандартный размер прицепа 1.20 на1.60 на данный момент составляет 1.20 на 2.20 переделано сцепное устройство на .
. моя тележка пчелка фас называлась даже сам пчелка лишь лайалл для ним что возить 6 метров опять и метровые доски .
переделали телегу, наварили профиль 60х40 3мм,туба нкт,ресоры 9 листов от грузового москвича, ступицы ваз 2109, .
Как сделать ось для прицепа своими руками. Делаем самодельный прицеп для легкового автомобиля. Сайт Самоделки ТУТ .
. грозить насколько она большая это ошибочно потому что я уже под новый прицеп четыре раза выпрямляю периодически .
В этом ролике речь пойдёт о восстановлении легкового прицепа в состояние приближенное к новому. Пациент: прицеп .
Здесь так стоит одна совсем маленькая рессора побольше побольше и еще побольше. Пусть я приобрел. На разборки .
Привет ребята прицепе не забросил будем делать и сегодня у нас на повестке дня рессоры так те которые шли в .
Пришлось переделать прицеп который был собран на базе задней балки 2109 теперь будет иметь более стандартный .
Приветствую.Ремонт прицепа пчелка. Сначала удаляем все лишнее. Заменены борта на дюральаллюминий. Заменили .
. моя тележка пчелка фас называлась даже сам пчелка лишь лайалл для ним что возить 6 метров опять и метровые доски .
Стандартный размер прицепа 1.20 на1.60 на данный момент составляет 1.20 на 2.20 переделано сцепное устройство на .
Технические параметры НЕФАЗ 8122:
Прицеп Пчелка
- Одноосное исполнение с двумя колесами;
- Кузов самосвального типа;
- Конструкция дышла – прямая;
- Максимальная грузоподъемность – 200 кг:
- Масса в снаряженном состоянии – 125 кг;
- Полный вес легкового прицепа – 325 кг;
- Габариты — 1,2х1,6 м:
- Тип заднего и переднего борта: откидной;
- За счет откидных элементов длина увеличивается до 2,4 м;
- Полезная площадь составляет 1,8 м2;
- Объем рабочего пространства стандартный – 0,6 м3;
- Объем с верхним каркасом – 1,44 м3;
- Предельная нагрузка на сцепной механизм – 30 кг;
- Максимальная нагрузка на ось – 295 кг;
- Скоростной предел движения – 80 км/час.
Каталог продукции
Как ровно приварить ось прицепа к ступице. Изготовление оси
Ходовая часть прицепа Пчелка
В перечень основных слабых мест входят:
- Ступичные подшипники однорядного типа с повышенным уровнем шума.
- Сама ступичная опора ржавеет и плохо разбирается.
- В колесах стоят диски из тонкого металла, которые при спущенном колесе быстро выходят из строя.
- Колеса тоже имеют малый ресурс работы, который сокращается от перекачки и перегрева, перегруза и стирания.
- В сцепном механизме со временем появляется люфт.
Варианты комплектации
Легковой прицеп Нефаз 8122 доступен для приобретения в различных вариантах комплектации.
Прицеп Пчелка с тентом
- Борт без тента – базовая, простая конструкция;
- Дополнительный низкий тент;
- С каркасом-надставкой и высоким тентом;
- С двумя видами тентов (низким и высоким) и каркасом.
Низкий тент натягивается непосредственно на кузов и крепится за обвязочные крюки.
Надставной каркас возвышается над бортами, увеличивая полезный объем. На него натягивается тент и фиксируется с использованием обвязочных крюков.
Тюнинг модели Нефаз 8122
Распространенная модель прицепа Пчелка – Нефаз 8122. В хозяйстве его используют как прицепную телегу, в противовес ручной тележке. Его характеристики не прощают перегруза по массе, поэтому пчелка очень удобен сезонно, так сказать, по мелочи. Но выезд на трассу с пустым кузовом опасен, так как агрегат все время прыгает, а подвеска ведет себя непредсказуемо.
Для понимания работы с прицепом приводится пример его соединения с мотоблоком, который оснащен фаркопом. Прицепы независимо от их ценового класса являются специализированными устройствами в соответствии с допустимыми условиями эксплуатации. Ведь мало кто на рамном лодочном прицепе повезет охапку бревен, потому что для этого есть прицеп-роспуск с манипулятором. Перевозка среднегабаритных грузов, сыпучих стройматериалов, сельскохозяйственной продукции весом не более 200 кг – вот его прямое назначение. Но об этом забывают. А после очередной неудачи тратят время на ремонт и переоснащение:
Возможности для тюнинга
Доработки прицепа НЕФАЗ 8122
- Система освещения;
- Узел подвески;
- Подвес на тросах для откидного борта;
- Усиление днища кузова;
- Дополнительная подставка под борт;
- Новое защитно-декоративное покрытие.
Фонари заводской установки не отвечают требованиям эксплуатации по техническим характеристикам и дизайну. Для замены подойдет любой осветительный набор для легковых прицепов. Дополнительно можно украсить конструкцию светодиодной лентой.
Для удобной погрузки-выгрузки стоит закрепить пару тросиков, которые будут удерживать откидной борт. Под переднее ограждение некоторые владельцы приваривают к дышлу отрезок трубы, чтобы в открытом состоянии использовать как опору.
Новая, более мощная подвеска влечет за собой доработку кузова по части усиления. С целью защитить металл от коррозии нижнюю часть днища обрабатывают резино-битумной мастикой. Такая процедура также поможет снизить шум при движении.
Публикации по теме
Изготовление самодельного прицепного устройства для мотоблока
Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками
Описание и технические характеристики прицепа ММЗ 81021
При этом в России уже лет пятнадцать, как молодежь гоняет на квадроциклах, которые вовсе без кузова и обогрева – качественное обогревающее термобелье способно решить проблема езды без отопления в любых погодных условиях. И людей, защищенных термобельем не смущает плохая отопливаемость салона или вовсе езда зимой на квадроциклах или снегоходах вовсе без кузова. Целые клубы экстремальной езды работают, а “Кинешма” осталась не у дел – не сложилось. СМЗ С 3Д так и осталась последней мотоколяской, серийно выпускаемой в нашей стране.
Читайте также: