Ремонт перфоратора интерскол п 30 900эр своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 16.09.2024

Классификация неисправностей в перфораторах Интерскол

Перфораторы Интерскол обладают высокой ремонтопригодностью, простотой и надежностью.

Ремонт перфораторов Интерскол своими руками способен выполнить любой пользователь, умеющий держать отвертку, молоток и разбирающийся в электротехнике на уровне средней школы.

Все проявляющиеся неисправности в перфораторах Интерскол условно делятся на три группы:

  • Механические поломки ударного механизма;
  • Разрушения переключателя режимов;
  • Неисправности электрической части перфоратора.

Конструктивные особенности быстрозажимного патрона типа SDS-plus

Начнем с различий в конструкции узла крепления быстрозажимного патрона.

Принцип разборки быстрозажимных патронов у всех перфораторов практически одинаковый.

В перфораторах Интерскол используется быстрозажимной патрон типа SDS-plus. Для работы с перфоратором Интерскол необходимо применять инструмент с хвостовиком SDS-plus.

Разборка быстрозажимного патрона

Разборку быстрозажимного патрона рассмотрим на примере перфоратора Интерскол П-26/800ЭР.


Установив перфоратор на заднюю часть ручки, надо снять защитную втулку поз.1, снять шайбу поз.2 и достать запорное кольцо поз.3.

Дальше снимаются шайба поз.4 и стопорное кольцо поз.5. На следующем этапе снимается нажимная втулка поз.6.

Для освобождения фиксирующего шарика поз.8 необходимо нажать на специальную шайбу поз.9. Выньте шарик, достаньте коническую пружину поз.10.

Конструкция быстрозажимного патрона перфоратора Интерскол П-30/900ЭР содержит меньшее количество деталей. Но порядок разборки остается такой же.

Быстрозажимные патроны у перфораторов Интерскол П-600ЭР и П-710ЭР практически одинаковые и разбираются в идентичной последовательности.



Быстрозажимной патрон перфоратора Интерсол П-30/900ЭР


Детали быстрозажимного патрона перфораторов Интерскол П600ЭР и П710ЭР демонтируются в следующей последовательности:

  • снимается специальное кольцо поз.1;
  • освобождается втулка освобождающая поз.2;
  • нажимается кольцо специальное поз.3 и достается шарик поз.4;
  • извлекается пружина спиральная поз.5.

У всех перфораторов Интерскол для снятия корпуса редуктора необходимо предварительно снять переключатель режимов.

Демонтаж ручки переключения режимов в перфораторе Интерскол П-26

Наклонив набок перфоратор, поверните ручку режимов поз.28 против часовой стрелки до упора при нажатой кнопке поз.26. Извлеките ручку из корпуса перфоратора.

Никогда не переключайте ручку режимов при работающем перфораторе.

Дефекты и неисправности перфоратора


Чтобы разобраться с дефектами и неисправностями электроинструментов данного типа, наша команда рассмотрела несколько популярных брендов и определила причины наиболее распространенных поломок:

  • Повышенный износ рабочего элемента;
  • Появление трещин на ручке и корпусе;
  • У аккумуляторных моделей батареи недолговечны;
  • Частые перегибы провода у электрических моделей;
  • Неполадки ударного механизма и его взаимодействия с обычным;
  • Недолговечность подшипников, патрона, деталей с зубьями, предохранительной муфты.

Почему нагревается перфоратор

Чаще всего причиной этому является продолжительность времени работы и большие нагрузки на инструмент. Двигатель взаимодействует с рабочими узлами, в результате чего может возникать перегрев. При его появлении – отключите инструмент, дайте ему время остыть – не менее получаса.

Если перфоратор долбит, но не сверлит

  • Коническая пружина держит муфту, в случае ее ослабления может возникнуть проблема;
  • Стопорный ролик перестал фиксировать большую шестерню вала;
  • Перестает работать фиксатор инструмента в стволе.

В этом случае достаточно заменить или подтянуть проблемные запчасти, произвести запуск в щадящем режиме.

Запах из перфоратора

Сторонние запахи могут возникать в момент перегрева или повышенной нагрузки, на которую не рассчитана модель. Если же он новый или только из ремонта – скорее всего, детали попросту не притерлись, и потребуется время на этот процесс.

Перфоратор не работает

  • Короткое замыкание, которое привело к сгоранию ротора или статора;
  • Полный износ угольных электрощеток;
  • Держатели щеток ослабли и не держат их;
  • Выгорели ламели на коллекторе;
  • Оборвалась обмотка на роторе или статоре;
  • Поломка аккумулятора;
  • Перегнут шнур подключения к сети.

Обмотку можно произвести в домашних условиях. Если вы беретесь заменять щетки, покупайте сразу две, независимо от того, испорчена одна или обе. При возникновении короткого замыкания замените сгоревшие детали на исправные. Если проблемы заключаются в проводе или аккумуляторе – купите новые и смонтируйте их на место старых.

Из перфоратора течет масло

Утечка – прямой показатель износа некоторых деталей внутри механизма. Раскрутите модель и сделайте диагностику, произведите замену смазки при необходимости.

Не работает реверс

Причиной является поломка кнопки переключения режимов. Разберите заднюю панель и, при необходимости, осуществите замену контактов.

Порядок разборки и сборки

Освободив и вычистив в мастерской место под ремонтные работы с электрооборудованием, и подготовив необходимый набор инструментов, перфоратор начинают последовательно разбирать для определения неисправности, внимательно осматривая каждый узел и деталь. Разбор инструмента проходит по следующей схеме.

Снятие патрона

Убедившись, что перфоратор обесточен, из головки патрона извлекают установленную насадку, после чего отделяют и разбирают патрон. Для этого:

  1. Плоской отверткой открепляют резиновую насадку-пыльник.
  2. С помощью плоскогубцев размыкают и снимают стопорное кольцо.
  3. Аккуратно отделяют пластиковую анти-инвазивную трубку-кожух, следя за тем, чтобы не выпали подшипниковые шарики, шайба и пружина.
  4. Детали выкладывают и вычищают от смазки, после чего осматривают на предмет повреждений.

Как снять переключатель режимов

Для диагностики внутренних узлов необходимо снять корпус перфоратора и очистить поверхность узлов от пыли. Начинают разбор с отделения регулятора режимов работы.

Его переводят до упора — как правило, это крайне правое положение (ниже значка отбойного режима), после чего, поддев плоской отверткой, вынимают регулятор из его гнезда.

Как проверить кнопку пуска и щетки

Далее мастер отвинчивает крепления корпуса, снимает его и начинает обслуживание внутренней части устройства.

Первое, что проверяется – кнопка запуска вращения инструмента. Кнопка отделяется от проводов электропитания и тестируется мультиметром.

Если пластик, из которого изготовлена кнопка, не оплавлен, значит стартовый механизм и установленный в нее регулятор оборотов работают исправно. В противном случае узел заменяется на новый.

Следующий шаг – извлечение, проверка и прочистка, а при необходимости и замена щеток силового блока.

Извлекают щетки, подцепляя их тонкими щипцами или отверткой. Исходя из конструктивных особенностей двигателя, щеточные каналы оборудуются специальными пробками. Их вытягивают, отжимают пружины и удерживающие шурупы. Теперь щетки извлекаются без необходимости разбора движительной части. Щетки и каналы, в которых они протянуты, прочищают

При установке их в исходное положение важно не перепутать левую и правую. Если же графитовая структура одной из щеток повреждена, ее заменяют на новую, подходящую по размеру и конфигурации сечения

Как правило, в комплектацию современных моделей включают 2-3 подходящие щетки для замены изношенных.

Как разобрать электродвигатель

Чтобы осмотреть движительную часть, первое, что делает мастер – отделяет ее от ударного механизма и редуктора. Для этого выкручивают удерживающие болты (их четыре), после чего:

Ротор (или роторный якорь) извлекают из втулки редукторного привода.
Отделенный двигатель вынимают из корпуса.
Ротор и обмотки статора диагностируют отдельно.
Роторный якорь проверяют на целостность обмоток и отсутствие перемыкающих и перекручивающихся витков

Также мастер обратит внимание на подшипники – если их целостность нарушена, их извлекают и заменяют.
Выкрутив удерживающие винты, мастер извлекает статор, слегка покачивая или постукивая по нему.
Обмотку ротора и статора обследуют мультиметром, замеряя сопротивление на ламелях.

Как разобрать и проверить другие элементы

Разобравшись с электрикой, мастер приступит к обследованию механических узлов:

Замена щеток электродвигателя

Главным признаком того, что пора менять щетки – это образование повышенного искрения в области коллектора электромотора, быстрый нагрев держателей щеток, а также запах гари. Когда щетки не изношены, то искру можно увидеть только под ними. В противном случае, искру видно по всему кругу коллектора.

Еще одним признаком того, что сгорел статор, можно назвать наличие искр только под одним электродом. Если у вас есть тестер, то им можно проверить статор и ротор: замерьте поочередно сопротивление на роторе и статоре. Если оно одинаково на обеих обмотках, значит, со статором все в порядке. Если вы заметили у вашего перфоратора явные признаки проблем с ротором или статором, то придется нести аппарат в сервисный центр для ремонта. Что касается щеток, то их можно поменять самостоятельно.

Читать также: Виды домашних растений фото с названиями

Чтобы добраться к месту, где установлены щетки, потребуется разобрать корпус, в котором установлен двигатель, или просто снять заднюю крышку. Открыв крышку, вы увидите щетки, закрепленные в специальных держателях. На фото ниже показано, как выглядят данные детали.


Щетки, которые устанавливаются на двигателях перфораторов, бывают 3-х видов.

  1. Графитовые – отличаются долговечностью, но поскольку они очень твердые, то притирание их к коллектору происходит не идеально, что негативным образом сказывается на последнем.
  2. Угольные – легко притираются к коллектору, обеспечивая хороший контакт, но быстро изнашиваются.
  3. Угольно-графитовые –идеальный вариант, так как являются смесью 2-х компонентов, которые дополняют друг друга.

Обращайте внимание на состояние пружины в новых щетках и крепление контакта. Если пружина слетит во время работы двигателя, то он получит значительные повреждения

Также, если пружина слабая, то хорошего контакта она не сможет обеспечить.

Обязательно перед тем, как поменять щетки, нужно хорошо прочистить ротор и статор от остатков графитовой или угольной пыли. Почистить данные детали можно с помощью технического или медицинского спирта.

Далее, следует закрепить электроды в держателях и притереть их к коллектору. Для этого положите кусок наждачной бумаги мелкой зернистости на коллектор и вращательными движениями в разные стороны произведите притирку электрода. Притирка продолжается до тех пор, пока контактная площадь электрода слега не закруглится. Это обеспечит лучшее его прилегание к пластинам коллектора и, соответственно – лучший контакт.

Щётки перфоратора

Щётки – это детали, которые являются проводниками тока от кабельного шнура до обмотки коллектора. Контакт этих элементов запускает в работу вращение якоря и регулирует его скорость. В перфораторе или дрели они с помощью переключателя управляют направлением оборотов. Даже при максимально бережном использовании инструмента имеют свойство истираться и подлежат замене.

Самыми распространенными причинами износа являются:

  • Очень жёсткая пружина
  • Некачественный коллектор, который своими жёсткими рёбрами стирает щетки

В случае нечастого применения электроинструмента в работе, щётки можно менять один раз в год с целью профилактики поломки. Если ваш инструмент предназначен для ежедневной интенсивной работы, к нему необходимо присматриваться. Существуют некоторые признаки, которые указывают на их изнашивание:

  • Искрение в коллекторе стало повышенным
  • Двигатель не развивает обороты, а мощность перфоратора во время работы снизилась

Почему искрит перфоратор:

  • Неправильная установка
  • Изношенное состояние
  • Неправильно установлены щеткодержатели
  • Плохое прилегание к коллектору
  • Детали слишком сильно прижаты
  • Используются комплектующие не той марки, что инструмент

Любая из вышеперечисленных причин означает: следует разобрать перфоратор и осмотреть.

Ремонт или замена? Выбор за вами!

При проверке стоит проверить также возможность пробоя на корпус якоря. При замерах значений фактического сопротивления полученные величины не должны быть меньше нескольких Ом.

При выработке подшипника перфоратора возможен существенный дисбаланс оси вращения якоря при работе перфоратора. Эта неисправность диагностируется после того, когда пробоя в витках обмотки не установлено. Для этого необходимо подключить перфоратор к реостату, и плавно повышать напряжение до номинального. Если в ходе диагностики тон работы электродвигателя изменяется, а вибрации якоря нарастают, то балансировка ротора необходима.

Поскольку перемотку якоря в домашних условиях произвести практически нереально, то рекомендуется прибегнуть к услугам специализированных мастерских. Цена перемотки якоря на перфоратор для большинства моделей (от Bosch, DeWalt, Makita и др.) зависит от мощности инструмента, и его исполнения (бытовой или профессиональный). Если мощность привода не превышает 1000 Вт, то услуга обойдётся в 1000…1200 руб., для привода мощностью до 1500 Вт – 1500…1600 руб., а для более мощных перфораторов – до 2500 руб. Комплексные услуги по ремонту (например, замена подшипника) могут обойтись и в 3500…4000 руб. При этом диагностика неисправностей в большинстве мастерских выполняется бесплатно.

Как разобрать патрон перфоратора sds-plus

На верхушке патрона данного типа находится резиновая манжета. Она довольно легко снимается, стоит только аккуратно приложить небольшое усилие. Нашему взору открывается собственно патрон. Он представляет собой отверстие, в которое вставляется бур, фиксатор от поворота, удерживающий механизм и пружину. При помощи плоской отвёртки снимите зажимное кольцо. Оно находится сразу за снятой резиновой манжетой. После этого можно вынуть шарик-стопор для бура. Затем просто снимаете обойму и вытаскиваете пружину. Берёте новый патрон, ставите на место обойму и пружину с шариком, вставляете стопор, надеваете кольцо и манжету. Перфоратор готов к работе.

Чаще всего причиной поломки патрона является поломавшийся стопор. Если же в неисправности само гнездо, в котором размещается бур, придётся заменять его вместе с валом, или даже выкинуть дорогостоящую деталь перфоратора. Иногда можно встретить разбитый кожух или заклинившую пружину. Заклинивший бур бывает можно вытащить только в условиях профессиональной мастерской. Это случается, когда у некачественного бура раздавило хвостовик и он заклинил в отверстии. Всегда применяйте буры от проверенных производителей и смазывайте хвостовик перед тем, как вставить бур или лопатку.

Ремонт перфоратора самостоятельно шаг за шагом

  • Якорь;
  • Щетки;
  • Шестеренки;
  • Стартеры;
  • Подшипники;
  • Кабели для подключения к сети;
  • Выключатели.

Второй по популярности причиной поломки является износ щеток, при этом неважно, сколько стоил ваш инструмент – даже самые дорогие модели подвержены этой проблеме. Заменить их очень легко: разбираем перфоратор по выше описанной схеме, находим изношенные щетки и на их место ставим новые

Нужно лишь верно определить, какие из них лучше всего использовать: угольные, графитовые либо угольно-графитовые. Так, графитовые отличаются долгим сроком службы, однако из-за твердости материала может пострадать коллектор. Угольные элементы отличаются недолгим сроком работы, однако имеют качественный контакт с иными частями перфоратора. Оптимальным и недорогим считается приобретение третьего варианта.

Теперь вы знаете, как починить перфоратор и видите, что большая часть поломок сводится к простой чистки или замене неисправных деталей. Но если вы разобрали инструмент, а видимых причин нет, лучше отнесите устройство в сервисный центр – специалисты быстрее найдут причину и устранят ее.

Достоинства:
цена, мощность. сверлит быстрее всех, которые держал в руках. прям зверь.

Недостатки:
сломался через 4 года, а заменить патрон не получается- болты закрыты металлическим кольцом.
чемодан неудобный, мелкий (провод из ручки перфоратора приходится гнуть), ручки чемоданчика поломались, пришлось колхозить

Комментарий:
опускал розетки и выключатели, месил бетон, много сверлил.
мощности хватает, чтобы быстро сверлить отверстия. греется? ну да, но при этом работа идёт быстрее. если работаете по дому- то это одно из лучших решений. для работы по 8 часов в сутки- выбирайте с вертикальным ударным механизмом.
жалко, что помер через 4 года

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Скорость бурения отличная.

Достоинства:
Цена конечно, вне конкуренции в данном сегменте.

Недостатки:
Обороты маловаты (общее впечатление), стальная лента крепления передней рукоятки быстро выходит из строя. Тесный чемодан.

Комментарий:
Качество исполнения за последние 5 лет упало. Первый после ремонтов молотит до сих пор, второй (купленный через 3 года после 1го) лежит уже пол года. Во втором сгорела контактная пластина реверса, но это мелочь. Обороты не развивает с самого новья (не помогла замена курка). Общее впечатление от нового перфоратора на порядок ниже чем от старого той же модели. Жаль, рассчитывал на прежнее качество.

Недостатки:
маленький кейс, в комплектации ничего нет допом

Комментарий:
в целом хорош, жаль вкусняшек не кладут в комплект

Комментарий:
не плохой аппарат.

Достоинства:
Мощный, не дорогой, ремонтопригодный. Достаточно живучий.

Недостатки:
Можно нарваться на бракованный экземпляр. Пару лет назад брака было до половины от общего числа. Брак касался в основном патрона, вылетали зубила при долбежке.

Комментарий:
У меня именно этих перфоратооов уже четыре, плюс покупал его в подарок знакомым. Когда то купил на скорую руку и на удивление перфоратор понравился. С тех пор это мой основной рабочий инструмент. Главное его достоинство в том что он универсальный. Мощность позволяет и миксер крутить и штробу делать. И относительно компактный. Правда кейс плохой, но я использую кейсы от других перфораторов которых у меня было много.
Это идеальный перфоратор для дома или дачи. Если его не эксплуатировать несчадно, то хватит на долго. Вполне его хватит сделать полный ремонт в квартире, с штробой кабель каналов и подрозетников. Правда для этих целей разумнее все же взять перфоратор помощнее, китайских перфов с силой в 4,5-6,0 Дж полно, и они крайне живучи в большинстве своем.
Проблемы у этой модели чаще всего следующие.
1. Брак. Встречается, а по сему нужна проверка сразу при покупке, чтобы при работе ничего не хрустело и вообще без настораживающих звуков.
2. Патрон. Могут вылетать буры при долбежке. При этом когда модель только пошла в продажу таких проблем не было. А пару лет назад половина всех экземпляров шла с бракованными патронами. При этом хорошие дорогие Boschевские буры держались значительно лучше, а вот дешевые китайские зубила вылетали моментом. Лечилось заменой патрона по гарантии или собственными силами (шарик, скоба, пружина).
3. Могут быть проблемы с переключателем режимов, надо периодически чистить (2 минуты времени), а так же с различными механическими узлами. Но это после достаточно интенсивной эксплуатации, преимущественно при штроблении.
С электрической частью никогда проблем не было, всё надежно. Даже учитывая пылищу.
Если долго штробить, то перфоратор греется и нужно давать время остыть.
В целом добротный агрегат для дома и даже профессиональной работы, если не требовать от него сверх возможностей.
Я предпочитаю эту модель главным образом из-за универсальности которая обусловлена хорошей мощностью и хорошей силой удара. Как дежурный инструмент он почти идеален.

blank

Тренировки Интерскол, согласно статистике, являются надежным инструментом. Поломки регистрируются гораздо реже, чем с более популярными моделями Makita, Bosch, Hitachi.

Основное правило: выбирайте модель, которая ориентирована на нагрузку и предназначена для выполнения запланированных работ.

Предполагаемое использование буровых долот в соответствии с эксплуатационными требованиями допускает долговременное использование буровых долот Interskol.

Но, как и любой инструмент, пуансоны имеют различные неисправности, требующие самопечати, особенно если это больше не является гарантией.

Для ремонта сверл Interskol, поиск неисправностей должен быть тщательно изучен приборным устройством, его контуром, смазочными картами.
Любой ремонт перфоратора Interskol начинается с его разборки более детально.

Классификация неисправностей в интерскол сверлах

Межколонные дыроколы обладают высокой ремонтопригодностью, простотой и надежностью.

Любой пользователь, который знает, как держать отвертку, молоток и хорошо разбирающийся в электротехнике на уровне средней школы, может отремонтировать дыроколы Interscole своими руками.

Все неисправности, возникающие в интерсколах, условно делятся на три группы:

  • Механическое повреждение ударного механизма;
  • Разрушение переключателя режимов;
  • Неисправности электрической части перфоратора.

Механическая группа неисправностей перфораторов Интерскол

Рассмотрим все неисправности на примере Interskol P-26 / 800ER.

Первой группой неисправностей является выход из строя частей ударника.

Эта группа проблем проявляется в том, что сверло сверло, но не может забить.

Изношенные кольца

Ослабление ударной силы происходит постепенно. По мере износа резиновых колец воздух попадает в пневматическую систему удара. Сила удара ослабевает, удар становится тяжелым. Помимо исчезновения пневматических свойств, происходит разрушение ударов, ударов, прессовых масс.

Разборка Перфоратора Интерскол П 30 900эр

Набор резиновых уплотнителей для дрелей Интерскол

Ремонт бурового долота Интерскол при износе уплотнений заключается в замене их новыми.

Установка новых резиновых колец осуществляется при любой разборке пуансона с обязательным применением смазки уплотнительных колец смазочными материалами, инертными к резиновым изделиям. К таким смазочным материалам относятся бытовые смазочные материалы типа Циатим-224, изготовленные по ГОСТ 9433-80.

Резиновое уплотнительное кольцо смазывается тонким слоем масла Циатим-224 и наносится на нужную часть, предварительно отмытую от старого масла в растворе смеси керосина и бензина.

Уничтожение ударов, барабанов, стволов, поршней

При сильном износе резиновых уплотнительных колец и их несвоевременной замене пресс-масса позы. 16, бочка поз. 36, корпус ловушки поз. 40, а злоумышленник пос. 45 уничтожено. Затвердевание, трещины, искажения и заклинивание могут возникнуть в результате удара по детали.

Неисправности устраняются путем замены деталей на новые с обязательной заменой уплотнений.

Детали интерскол P-26 / 800ER блок молот-молот

Разрушение поршня поз. 47 бывает двух типов:

  • Юбка поршня разрушена;
  • Уши, устанавливающие позы пальцев. 48 перерыв.

Интерскол P-26 / 800ER и его разрушенный поршень ремонтируются путем замены поршня на новый. Приобретая поршень, тщательно проверяйте шероховатость внутренней поверхности поршня. Надо приблизить к зеркалу блеск.

Разрушение ствола поз. 36 не является распространенным. Основная причина. царапины на внутренней поверхности в случае выхода из строя барабанщиков, барабанщиков, промышленных масс.

Если глубина царапин невелика, то царапины можно удалить шлифовкой. При большой глубине царапин невозможно обеспечить герметичность, и это влияет на работу молотка в режиме удара.

Разрушение роликового подшипника

Ударный импульс создается не только пневматической системой ударного механизма, но и преобразованием вращательного движения в возвратно-поступательное благодаря работе подшипника качения. 60. Есть случаи уничтожения расы.

Если подшипник сломан, ремонт перфоратора Interskol P-26 / 800ER является полной заменой детали.

Нарушение передачи крутящего момента на возвратно-поступательной передаче может быть прервано проскальзыванием пазов зубца шестерни в сочетании поз. 62 на пазах подшипниковых опор поз. 60.

Неисправность устраняется исправлением профиля зуба с помощью круглого файла.

Исчезновение ударного режима происходит при неисправности переключателя режимов. Переключение переключателя режимов не приводит в движение рычаг переключения поз. 55.

Поломка устраняется путем исправления сборки вала промежуточной коробки передач поз.58.

Группа неисправностей, в которых удар, но не тренировка.

Шестерня коленчатого вала

Потеря сверления с рабочим ударом проявляется путем скручивания вала по позам вала. 36 передач поз. 35.

Шестерня прикреплена к стволу тремя роликами, поз. 37. И, чтобы держать его надежно, то пружина pos.33 шестерня зажимов, которая фиксируется через шайбу pos.32 Стопорное кольцо pos.31.

Видео: Разборка Перфоратора Интерскол П 30 900эр

Неисправность возникает из-за ослабления силы прижимной пружины, потери роликов, разрушения кулачковой втулки. 38.

Самостоятельный ремонт перфоратора Interskol P-26 / 800ER заключается в восстановлении всех деталей в нужном положении или замене дефектных.

Промежуточные неисправности вала

Промежуточный вал в перфораторе служит для передачи вращающегося и возвратно-поступательного импульса.

Если деталь, установленная на встречном валу, начинает вращаться через поломку, молоток прекращает сверление.

Рассмотрим принцип работы промежуточного вала перфоратора Interskol P-18 / 450ER.

Вращение вала передается с помощью зубчатого колеса поз.46, вращающегося ротором ударной дрели. Шестерня установлена ​​на валу, поз. 43, где кулачковая муфта, поз. 44 и подшипник качения, поз. 45 добавлены.

Ударный режим активируется движением положения переключения. 55, которая отсоединяет роликовый подшипник от полумуфты, поз. 44.

К промежуточному валу пуансона Interskol P-26 / 800ER комбинированные шестерни поз. 62 можно вращать.

Дело в том, что колесо вращается за счет зацепления зуба в муфте пьяного подшипника. Скручивание может произойти из-за ослабления позы пружины. 63 и износ зубного профиля, как зубчатых колес, так и сцепления.

Неисправность устраняется восстановлением профиля зуба в комбинированном зубчатом колесе в пьяном подшипнике.

Конструкция промежуточного вала пуансона Interskol P600ER характеризуется наличием общего вала, поз. 39.

Дырокол Интерскол P600ER

Раздвижные шестерни поз 45 на валу могут возникать из-за ослабления зажимной пружины поз.38 и износа зуба в соединителе поз.40, который действует как муфта сцепления.

Невозможность закрепить рабочий инструмент в патроне без ключа

Иногда возникает неисправность, которая проявляется в невозможности закрепить рабочий орган в крепежном зажиме.

Сверла Interskol оснащены двумя типами патронов: SDS-plus и SDS-max.

Зажим хвостовика рабочего инструмента имеет специальную конструкцию.

Обрыв зажима происходит из-за износа удерживающего шара.

Ремонт ударной дрели Interskola, а именно патрона без ключа, заключается в замене шариков и смазке хвостовиков сверла специальным маслом. Специально разработанная мазь рекомендуется в качестве масла для хвостовиков.

Неисправность переключателя режима

Тренировки Interskol оснащены переключателями режимов различных конструкций. И это не случайно.

Часто пользователи переходят на перфорацию без остановки инструмента. И это главная причина поломки переключателя режимов в перфораторах.

Интерсколские режимы перфоратора имеют разные детали.

Некоторые трудности отличаются от ударного переключателя Interskol P-18 / 450ER.

Интерскол П-18 / 450ЭР перфоратор

Режимы переключаются поворотом кулачковой муфты пополам, поз. 44, вне зацепления с валом шестерни, поз. 43.

Перевод осуществляется с помощью переключателя режима pos. 52, полосовой выключатель поз. 55, ручки переключателей поз. 16.

Неисправности проявляются в невозможности перевести переключатель в нужный режим.

Неисправность устраняется заменой пружины поз. 48, выравнивание или замена изогнутых частей.

Сложный дизайн триггерного переключателя Interskol P-18 / 450ER заставил разработчиков разработать новую схему и внедрить ее в Interskol P-26 / 800ER.

Режимы переключения Интерскол П-26 / 800ЭР

Переключение режимов осуществляется с помощью рычагов переключателя поз. 55, весна пос. 56 и ручку переключателя поз. 28.

В конструкции используется наименьшее количество деталей, что повышает надежность и производительность Interskol P-28 / 800ER.

Молоток Interskol P600ER использует немного другую конструкцию переключателя режимов.

Переключатель режимов работы Интерскол П-600ЭР

Режимы переключаются путем отвода элемента 40 сцепления от элемента 41 роликового подшипника.

Неисправности в электрической цепи межскольских буровых установок

Электрическая часть перфораторов Interskol отличается высокой надежностью и практически не беспокоит пользователя.

Главное следить за износом углеродных электрических труб.

Вы должны знать, что когда угольные щетки изнашиваются менее 8 мм в длину, щетки должны быть заменены.

Замена угольных щеток не является сложным процессом и может быть выполнена любым пользователем.

Крышка кронштейна кузова снята, держатель щетки освобожден в конструкциях, в которых предусмотрены и доступны электрические щетки.

Например, рассмотрим замену электрических щеток на Интерскол P-30 / 900ER.

Угольные щетки поз. 72 смонтированных в щеткодержателе поз. 73. Чтобы получить кисти, нужно снять ручку ручки позы. 78. Поверните держатель щетки на 45 градусов и снимите его. Освободив весенние позы. 71, вы можете легко получить угольные щетки.

Статор Поз. 66, ротор поз. 62 терпят неудачу очень редко.

Для тех, кто хочет починить статор или ротор своими руками, ответ здесь.

Другие детали, такие как кнопки выключения, поз. 74 инструмента, конденсаторы, поз. 75 и дроссели поз. 76 очень редки и их замена не вызывает особых затруднений.

Мы исследовали основные неисправности интерскол молотов. Если у вас есть другие проблемы, пожалуйста, дайте нам знать.
Выводы:

Классификация неисправностей в перфораторах Интерскол

Перфораторы Интерскол обладают высокой ремонтопригодностью, простотой и надежностью.

Ремонт перфораторов Интерскол своими руками способен выполнить любой пользователь, умеющий держать отвертку, молоток и разбирающийся в электротехнике на уровне средней школы.

Все проявляющиеся неисправности в перфораторах Интерскол условно делятся на три группы:

  • Механические поломки ударного механизма;
  • Разрушения переключателя режимов;
  • Неисправности электрической части перфоратора.

Конструктивные особенности быстрозажимного патрона типа SDS-plus

Начнем с различий в конструкции узла крепления быстрозажимного патрона.

Принцип разборки быстрозажимных патронов у всех перфораторов практически одинаковый.

В перфораторах Интерскол используется быстрозажимной патрон типа SDS-plus. Для работы с перфоратором Интерскол необходимо применять инструмент с хвостовиком SDS-plus.

Разборка быстрозажимного патрона

Разборку быстрозажимного патрона рассмотрим на примере перфоратора Интерскол П-26/800ЭР.


Установив перфоратор на заднюю часть ручки, надо снять защитную втулку поз.1, снять шайбу поз.2 и достать запорное кольцо поз.3.

Дальше снимаются шайба поз.4 и стопорное кольцо поз.5. На следующем этапе снимается нажимная втулка поз.6.

Для освобождения фиксирующего шарика поз.8 необходимо нажать на специальную шайбу поз.9. Выньте шарик, достаньте коническую пружину поз.10.

Конструкция быстрозажимного патрона перфоратора Интерскол П-30/900ЭР содержит меньшее количество деталей. Но порядок разборки остается такой же.

Быстрозажимные патроны у перфораторов Интерскол П-600ЭР и П-710ЭР практически одинаковые и разбираются в идентичной последовательности.



Быстрозажимной патрон перфоратора Интерсол П-30/900ЭР


Детали быстрозажимного патрона перфораторов Интерскол П600ЭР и П710ЭР демонтируются в следующей последовательности:

  • снимается специальное кольцо поз.1;
  • освобождается втулка освобождающая поз.2;
  • нажимается кольцо специальное поз.3 и достается шарик поз.4;
  • извлекается пружина спиральная поз.5.

У всех перфораторов Интерскол для снятия корпуса редуктора необходимо предварительно снять переключатель режимов.

Демонтаж ручки переключения режимов в перфораторе Интерскол П-26

Наклонив набок перфоратор, поверните ручку режимов поз.28 против часовой стрелки до упора при нажатой кнопке поз.26. Извлеките ручку из корпуса перфоратора.

Никогда не переключайте ручку режимов при работающем перфораторе.

Дефекты и неисправности перфоратора


Чтобы разобраться с дефектами и неисправностями электроинструментов данного типа, наша команда рассмотрела несколько популярных брендов и определила причины наиболее распространенных поломок:

  • Повышенный износ рабочего элемента;
  • Появление трещин на ручке и корпусе;
  • У аккумуляторных моделей батареи недолговечны;
  • Частые перегибы провода у электрических моделей;
  • Неполадки ударного механизма и его взаимодействия с обычным;
  • Недолговечность подшипников, патрона, деталей с зубьями, предохранительной муфты.

Почему нагревается перфоратор

Чаще всего причиной этому является продолжительность времени работы и большие нагрузки на инструмент. Двигатель взаимодействует с рабочими узлами, в результате чего может возникать перегрев. При его появлении – отключите инструмент, дайте ему время остыть – не менее получаса.

Если перфоратор долбит, но не сверлит

  • Коническая пружина держит муфту, в случае ее ослабления может возникнуть проблема;
  • Стопорный ролик перестал фиксировать большую шестерню вала;
  • Перестает работать фиксатор инструмента в стволе.

В этом случае достаточно заменить или подтянуть проблемные запчасти, произвести запуск в щадящем режиме.

Запах из перфоратора

Сторонние запахи могут возникать в момент перегрева или повышенной нагрузки, на которую не рассчитана модель. Если же он новый или только из ремонта – скорее всего, детали попросту не притерлись, и потребуется время на этот процесс.

Перфоратор не работает

  • Короткое замыкание, которое привело к сгоранию ротора или статора;
  • Полный износ угольных электрощеток;
  • Держатели щеток ослабли и не держат их;
  • Выгорели ламели на коллекторе;
  • Оборвалась обмотка на роторе или статоре;
  • Поломка аккумулятора;
  • Перегнут шнур подключения к сети.

Обмотку можно произвести в домашних условиях. Если вы беретесь заменять щетки, покупайте сразу две, независимо от того, испорчена одна или обе. При возникновении короткого замыкания замените сгоревшие детали на исправные. Если проблемы заключаются в проводе или аккумуляторе – купите новые и смонтируйте их на место старых.

Из перфоратора течет масло

Утечка – прямой показатель износа некоторых деталей внутри механизма. Раскрутите модель и сделайте диагностику, произведите замену смазки при необходимости.

Не работает реверс

Причиной является поломка кнопки переключения режимов. Разберите заднюю панель и, при необходимости, осуществите замену контактов.

Порядок разборки и сборки

Освободив и вычистив в мастерской место под ремонтные работы с электрооборудованием, и подготовив необходимый набор инструментов, перфоратор начинают последовательно разбирать для определения неисправности, внимательно осматривая каждый узел и деталь. Разбор инструмента проходит по следующей схеме.

Снятие патрона

Убедившись, что перфоратор обесточен, из головки патрона извлекают установленную насадку, после чего отделяют и разбирают патрон. Для этого:

  1. Плоской отверткой открепляют резиновую насадку-пыльник.
  2. С помощью плоскогубцев размыкают и снимают стопорное кольцо.
  3. Аккуратно отделяют пластиковую анти-инвазивную трубку-кожух, следя за тем, чтобы не выпали подшипниковые шарики, шайба и пружина.
  4. Детали выкладывают и вычищают от смазки, после чего осматривают на предмет повреждений.

Как снять переключатель режимов

Для диагностики внутренних узлов необходимо снять корпус перфоратора и очистить поверхность узлов от пыли. Начинают разбор с отделения регулятора режимов работы.

Его переводят до упора — как правило, это крайне правое положение (ниже значка отбойного режима), после чего, поддев плоской отверткой, вынимают регулятор из его гнезда.

Как проверить кнопку пуска и щетки

Далее мастер отвинчивает крепления корпуса, снимает его и начинает обслуживание внутренней части устройства.

Первое, что проверяется – кнопка запуска вращения инструмента. Кнопка отделяется от проводов электропитания и тестируется мультиметром.

Если пластик, из которого изготовлена кнопка, не оплавлен, значит стартовый механизм и установленный в нее регулятор оборотов работают исправно. В противном случае узел заменяется на новый.

Следующий шаг – извлечение, проверка и прочистка, а при необходимости и замена щеток силового блока.

Извлекают щетки, подцепляя их тонкими щипцами или отверткой. Исходя из конструктивных особенностей двигателя, щеточные каналы оборудуются специальными пробками. Их вытягивают, отжимают пружины и удерживающие шурупы. Теперь щетки извлекаются без необходимости разбора движительной части. Щетки и каналы, в которых они протянуты, прочищают

При установке их в исходное положение важно не перепутать левую и правую. Если же графитовая структура одной из щеток повреждена, ее заменяют на новую, подходящую по размеру и конфигурации сечения

Как правило, в комплектацию современных моделей включают 2-3 подходящие щетки для замены изношенных.

Как разобрать электродвигатель

Чтобы осмотреть движительную часть, первое, что делает мастер – отделяет ее от ударного механизма и редуктора. Для этого выкручивают удерживающие болты (их четыре), после чего:

Ротор (или роторный якорь) извлекают из втулки редукторного привода.
Отделенный двигатель вынимают из корпуса.
Ротор и обмотки статора диагностируют отдельно.
Роторный якорь проверяют на целостность обмоток и отсутствие перемыкающих и перекручивающихся витков

Также мастер обратит внимание на подшипники – если их целостность нарушена, их извлекают и заменяют.
Выкрутив удерживающие винты, мастер извлекает статор, слегка покачивая или постукивая по нему.
Обмотку ротора и статора обследуют мультиметром, замеряя сопротивление на ламелях.

Как разобрать и проверить другие элементы

Разобравшись с электрикой, мастер приступит к обследованию механических узлов:

Замена щеток электродвигателя

Главным признаком того, что пора менять щетки – это образование повышенного искрения в области коллектора электромотора, быстрый нагрев держателей щеток, а также запах гари. Когда щетки не изношены, то искру можно увидеть только под ними. В противном случае, искру видно по всему кругу коллектора.

Еще одним признаком того, что сгорел статор, можно назвать наличие искр только под одним электродом. Если у вас есть тестер, то им можно проверить статор и ротор: замерьте поочередно сопротивление на роторе и статоре. Если оно одинаково на обеих обмотках, значит, со статором все в порядке. Если вы заметили у вашего перфоратора явные признаки проблем с ротором или статором, то придется нести аппарат в сервисный центр для ремонта. Что касается щеток, то их можно поменять самостоятельно.

Читать также: Виды домашних растений фото с названиями

Чтобы добраться к месту, где установлены щетки, потребуется разобрать корпус, в котором установлен двигатель, или просто снять заднюю крышку. Открыв крышку, вы увидите щетки, закрепленные в специальных держателях. На фото ниже показано, как выглядят данные детали.


Щетки, которые устанавливаются на двигателях перфораторов, бывают 3-х видов.

  1. Графитовые – отличаются долговечностью, но поскольку они очень твердые, то притирание их к коллектору происходит не идеально, что негативным образом сказывается на последнем.
  2. Угольные – легко притираются к коллектору, обеспечивая хороший контакт, но быстро изнашиваются.
  3. Угольно-графитовые –идеальный вариант, так как являются смесью 2-х компонентов, которые дополняют друг друга.

Обращайте внимание на состояние пружины в новых щетках и крепление контакта. Если пружина слетит во время работы двигателя, то он получит значительные повреждения

Также, если пружина слабая, то хорошего контакта она не сможет обеспечить.

Обязательно перед тем, как поменять щетки, нужно хорошо прочистить ротор и статор от остатков графитовой или угольной пыли. Почистить данные детали можно с помощью технического или медицинского спирта.

Далее, следует закрепить электроды в держателях и притереть их к коллектору. Для этого положите кусок наждачной бумаги мелкой зернистости на коллектор и вращательными движениями в разные стороны произведите притирку электрода. Притирка продолжается до тех пор, пока контактная площадь электрода слега не закруглится. Это обеспечит лучшее его прилегание к пластинам коллектора и, соответственно – лучший контакт.

Щётки перфоратора

Щётки – это детали, которые являются проводниками тока от кабельного шнура до обмотки коллектора. Контакт этих элементов запускает в работу вращение якоря и регулирует его скорость. В перфораторе или дрели они с помощью переключателя управляют направлением оборотов. Даже при максимально бережном использовании инструмента имеют свойство истираться и подлежат замене.

Самыми распространенными причинами износа являются:

  • Очень жёсткая пружина
  • Некачественный коллектор, который своими жёсткими рёбрами стирает щетки

В случае нечастого применения электроинструмента в работе, щётки можно менять один раз в год с целью профилактики поломки. Если ваш инструмент предназначен для ежедневной интенсивной работы, к нему необходимо присматриваться. Существуют некоторые признаки, которые указывают на их изнашивание:

  • Искрение в коллекторе стало повышенным
  • Двигатель не развивает обороты, а мощность перфоратора во время работы снизилась

Почему искрит перфоратор:

  • Неправильная установка
  • Изношенное состояние
  • Неправильно установлены щеткодержатели
  • Плохое прилегание к коллектору
  • Детали слишком сильно прижаты
  • Используются комплектующие не той марки, что инструмент

Любая из вышеперечисленных причин означает: следует разобрать перфоратор и осмотреть.

Ремонт или замена? Выбор за вами!

При проверке стоит проверить также возможность пробоя на корпус якоря. При замерах значений фактического сопротивления полученные величины не должны быть меньше нескольких Ом.

При выработке подшипника перфоратора возможен существенный дисбаланс оси вращения якоря при работе перфоратора. Эта неисправность диагностируется после того, когда пробоя в витках обмотки не установлено. Для этого необходимо подключить перфоратор к реостату, и плавно повышать напряжение до номинального. Если в ходе диагностики тон работы электродвигателя изменяется, а вибрации якоря нарастают, то балансировка ротора необходима.

Поскольку перемотку якоря в домашних условиях произвести практически нереально, то рекомендуется прибегнуть к услугам специализированных мастерских. Цена перемотки якоря на перфоратор для большинства моделей (от Bosch, DeWalt, Makita и др.) зависит от мощности инструмента, и его исполнения (бытовой или профессиональный). Если мощность привода не превышает 1000 Вт, то услуга обойдётся в 1000…1200 руб., для привода мощностью до 1500 Вт – 1500…1600 руб., а для более мощных перфораторов – до 2500 руб. Комплексные услуги по ремонту (например, замена подшипника) могут обойтись и в 3500…4000 руб. При этом диагностика неисправностей в большинстве мастерских выполняется бесплатно.

Как разобрать патрон перфоратора sds-plus

На верхушке патрона данного типа находится резиновая манжета. Она довольно легко снимается, стоит только аккуратно приложить небольшое усилие. Нашему взору открывается собственно патрон. Он представляет собой отверстие, в которое вставляется бур, фиксатор от поворота, удерживающий механизм и пружину. При помощи плоской отвёртки снимите зажимное кольцо. Оно находится сразу за снятой резиновой манжетой. После этого можно вынуть шарик-стопор для бура. Затем просто снимаете обойму и вытаскиваете пружину. Берёте новый патрон, ставите на место обойму и пружину с шариком, вставляете стопор, надеваете кольцо и манжету. Перфоратор готов к работе.

Чаще всего причиной поломки патрона является поломавшийся стопор. Если же в неисправности само гнездо, в котором размещается бур, придётся заменять его вместе с валом, или даже выкинуть дорогостоящую деталь перфоратора. Иногда можно встретить разбитый кожух или заклинившую пружину. Заклинивший бур бывает можно вытащить только в условиях профессиональной мастерской. Это случается, когда у некачественного бура раздавило хвостовик и он заклинил в отверстии. Всегда применяйте буры от проверенных производителей и смазывайте хвостовик перед тем, как вставить бур или лопатку.

Ремонт перфоратора самостоятельно шаг за шагом

  • Якорь;
  • Щетки;
  • Шестеренки;
  • Стартеры;
  • Подшипники;
  • Кабели для подключения к сети;
  • Выключатели.

Второй по популярности причиной поломки является износ щеток, при этом неважно, сколько стоил ваш инструмент – даже самые дорогие модели подвержены этой проблеме. Заменить их очень легко: разбираем перфоратор по выше описанной схеме, находим изношенные щетки и на их место ставим новые

Нужно лишь верно определить, какие из них лучше всего использовать: угольные, графитовые либо угольно-графитовые. Так, графитовые отличаются долгим сроком службы, однако из-за твердости материала может пострадать коллектор. Угольные элементы отличаются недолгим сроком работы, однако имеют качественный контакт с иными частями перфоратора. Оптимальным и недорогим считается приобретение третьего варианта.

Теперь вы знаете, как починить перфоратор и видите, что большая часть поломок сводится к простой чистки или замене неисправных деталей. Но если вы разобрали инструмент, а видимых причин нет, лучше отнесите устройство в сервисный центр – специалисты быстрее найдут причину и устранят ее.

blank

Тренировки Интерскол, согласно статистике, являются надежным инструментом. Поломки регистрируются гораздо реже, чем с более популярными моделями Makita, Bosch, Hitachi.

Основное правило: выбирайте модель, которая ориентирована на нагрузку и предназначена для выполнения запланированных работ.

Предполагаемое использование буровых долот в соответствии с эксплуатационными требованиями допускает долговременное использование буровых долот Interskol.

Но, как и любой инструмент, пуансоны имеют различные неисправности, требующие самопечати, особенно если это больше не является гарантией.

Для ремонта сверл Interskol, поиск неисправностей должен быть тщательно изучен приборным устройством, его контуром, смазочными картами.
Любой ремонт перфоратора Interskol начинается с его разборки более детально.

Классификация неисправностей в интерскол сверлах

Межколонные дыроколы обладают высокой ремонтопригодностью, простотой и надежностью.

Любой пользователь, который знает, как держать отвертку, молоток и хорошо разбирающийся в электротехнике на уровне средней школы, может отремонтировать дыроколы Interscole своими руками.

Все неисправности, возникающие в интерсколах, условно делятся на три группы:

  • Механическое повреждение ударного механизма;
  • Разрушение переключателя режимов;
  • Неисправности электрической части перфоратора.

Механическая группа неисправностей перфораторов Интерскол

Рассмотрим все неисправности на примере Interskol P-26 / 800ER.

Первой группой неисправностей является выход из строя частей ударника.

Эта группа проблем проявляется в том, что сверло сверло, но не может забить.

Изношенные кольца

Ослабление ударной силы происходит постепенно. По мере износа резиновых колец воздух попадает в пневматическую систему удара. Сила удара ослабевает, удар становится тяжелым. Помимо исчезновения пневматических свойств, происходит разрушение ударов, ударов, прессовых масс.

Разборка Перфоратора Интерскол П 30 900эр

Набор резиновых уплотнителей для дрелей Интерскол

Ремонт бурового долота Интерскол при износе уплотнений заключается в замене их новыми.

Установка новых резиновых колец осуществляется при любой разборке пуансона с обязательным применением смазки уплотнительных колец смазочными материалами, инертными к резиновым изделиям. К таким смазочным материалам относятся бытовые смазочные материалы типа Циатим-224, изготовленные по ГОСТ 9433-80.

Резиновое уплотнительное кольцо смазывается тонким слоем масла Циатим-224 и наносится на нужную часть, предварительно отмытую от старого масла в растворе смеси керосина и бензина.

Уничтожение ударов, барабанов, стволов, поршней

При сильном износе резиновых уплотнительных колец и их несвоевременной замене пресс-масса позы. 16, бочка поз. 36, корпус ловушки поз. 40, а злоумышленник пос. 45 уничтожено. Затвердевание, трещины, искажения и заклинивание могут возникнуть в результате удара по детали.

Неисправности устраняются путем замены деталей на новые с обязательной заменой уплотнений.

Детали интерскол P-26 / 800ER блок молот-молот

Разрушение поршня поз. 47 бывает двух типов:

  • Юбка поршня разрушена;
  • Уши, устанавливающие позы пальцев. 48 перерыв.

Интерскол P-26 / 800ER и его разрушенный поршень ремонтируются путем замены поршня на новый. Приобретая поршень, тщательно проверяйте шероховатость внутренней поверхности поршня. Надо приблизить к зеркалу блеск.

Разрушение ствола поз. 36 не является распространенным. Основная причина. царапины на внутренней поверхности в случае выхода из строя барабанщиков, барабанщиков, промышленных масс.

Если глубина царапин невелика, то царапины можно удалить шлифовкой. При большой глубине царапин невозможно обеспечить герметичность, и это влияет на работу молотка в режиме удара.

Разрушение роликового подшипника

Ударный импульс создается не только пневматической системой ударного механизма, но и преобразованием вращательного движения в возвратно-поступательное благодаря работе подшипника качения. 60. Есть случаи уничтожения расы.

Если подшипник сломан, ремонт перфоратора Interskol P-26 / 800ER является полной заменой детали.

Нарушение передачи крутящего момента на возвратно-поступательной передаче может быть прервано проскальзыванием пазов зубца шестерни в сочетании поз. 62 на пазах подшипниковых опор поз. 60.

Неисправность устраняется исправлением профиля зуба с помощью круглого файла.

Исчезновение ударного режима происходит при неисправности переключателя режимов. Переключение переключателя режимов не приводит в движение рычаг переключения поз. 55.

Поломка устраняется путем исправления сборки вала промежуточной коробки передач поз.58.

Группа неисправностей, в которых удар, но не тренировка.

Шестерня коленчатого вала

Потеря сверления с рабочим ударом проявляется путем скручивания вала по позам вала. 36 передач поз. 35.

Шестерня прикреплена к стволу тремя роликами, поз. 37. И, чтобы держать его надежно, то пружина pos.33 шестерня зажимов, которая фиксируется через шайбу pos.32 Стопорное кольцо pos.31.

Видео: Разборка Перфоратора Интерскол П 30 900эр

Неисправность возникает из-за ослабления силы прижимной пружины, потери роликов, разрушения кулачковой втулки. 38.

Самостоятельный ремонт перфоратора Interskol P-26 / 800ER заключается в восстановлении всех деталей в нужном положении или замене дефектных.

Промежуточные неисправности вала

Промежуточный вал в перфораторе служит для передачи вращающегося и возвратно-поступательного импульса.

Если деталь, установленная на встречном валу, начинает вращаться через поломку, молоток прекращает сверление.

Рассмотрим принцип работы промежуточного вала перфоратора Interskol P-18 / 450ER.

Вращение вала передается с помощью зубчатого колеса поз.46, вращающегося ротором ударной дрели. Шестерня установлена ​​на валу, поз. 43, где кулачковая муфта, поз. 44 и подшипник качения, поз. 45 добавлены.

Ударный режим активируется движением положения переключения. 55, которая отсоединяет роликовый подшипник от полумуфты, поз. 44.

К промежуточному валу пуансона Interskol P-26 / 800ER комбинированные шестерни поз. 62 можно вращать.

Дело в том, что колесо вращается за счет зацепления зуба в муфте пьяного подшипника. Скручивание может произойти из-за ослабления позы пружины. 63 и износ зубного профиля, как зубчатых колес, так и сцепления.

Неисправность устраняется восстановлением профиля зуба в комбинированном зубчатом колесе в пьяном подшипнике.

Конструкция промежуточного вала пуансона Interskol P600ER характеризуется наличием общего вала, поз. 39.

Дырокол Интерскол P600ER

Раздвижные шестерни поз 45 на валу могут возникать из-за ослабления зажимной пружины поз.38 и износа зуба в соединителе поз.40, который действует как муфта сцепления.

Невозможность закрепить рабочий инструмент в патроне без ключа

Иногда возникает неисправность, которая проявляется в невозможности закрепить рабочий орган в крепежном зажиме.

Сверла Interskol оснащены двумя типами патронов: SDS-plus и SDS-max.

Зажим хвостовика рабочего инструмента имеет специальную конструкцию.

Обрыв зажима происходит из-за износа удерживающего шара.

Ремонт ударной дрели Interskola, а именно патрона без ключа, заключается в замене шариков и смазке хвостовиков сверла специальным маслом. Специально разработанная мазь рекомендуется в качестве масла для хвостовиков.

Неисправность переключателя режима

Тренировки Interskol оснащены переключателями режимов различных конструкций. И это не случайно.

Часто пользователи переходят на перфорацию без остановки инструмента. И это главная причина поломки переключателя режимов в перфораторах.

Интерсколские режимы перфоратора имеют разные детали.

Некоторые трудности отличаются от ударного переключателя Interskol P-18 / 450ER.

Интерскол П-18 / 450ЭР перфоратор

Режимы переключаются поворотом кулачковой муфты пополам, поз. 44, вне зацепления с валом шестерни, поз. 43.

Перевод осуществляется с помощью переключателя режима pos. 52, полосовой выключатель поз. 55, ручки переключателей поз. 16.

Неисправности проявляются в невозможности перевести переключатель в нужный режим.

Неисправность устраняется заменой пружины поз. 48, выравнивание или замена изогнутых частей.

Сложный дизайн триггерного переключателя Interskol P-18 / 450ER заставил разработчиков разработать новую схему и внедрить ее в Interskol P-26 / 800ER.

Режимы переключения Интерскол П-26 / 800ЭР

Переключение режимов осуществляется с помощью рычагов переключателя поз. 55, весна пос. 56 и ручку переключателя поз. 28.

В конструкции используется наименьшее количество деталей, что повышает надежность и производительность Interskol P-28 / 800ER.

Молоток Interskol P600ER использует немного другую конструкцию переключателя режимов.

Переключатель режимов работы Интерскол П-600ЭР

Режимы переключаются путем отвода элемента 40 сцепления от элемента 41 роликового подшипника.

Неисправности в электрической цепи межскольских буровых установок

Электрическая часть перфораторов Interskol отличается высокой надежностью и практически не беспокоит пользователя.

Главное следить за износом углеродных электрических труб.

Вы должны знать, что когда угольные щетки изнашиваются менее 8 мм в длину, щетки должны быть заменены.

Замена угольных щеток не является сложным процессом и может быть выполнена любым пользователем.

Крышка кронштейна кузова снята, держатель щетки освобожден в конструкциях, в которых предусмотрены и доступны электрические щетки.

Например, рассмотрим замену электрических щеток на Интерскол P-30 / 900ER.

Угольные щетки поз. 72 смонтированных в щеткодержателе поз. 73. Чтобы получить кисти, нужно снять ручку ручки позы. 78. Поверните держатель щетки на 45 градусов и снимите его. Освободив весенние позы. 71, вы можете легко получить угольные щетки.

Статор Поз. 66, ротор поз. 62 терпят неудачу очень редко.

Для тех, кто хочет починить статор или ротор своими руками, ответ здесь.

Другие детали, такие как кнопки выключения, поз. 74 инструмента, конденсаторы, поз. 75 и дроссели поз. 76 очень редки и их замена не вызывает особых затруднений.

Мы исследовали основные неисправности интерскол молотов. Если у вас есть другие проблемы, пожалуйста, дайте нам знать.
Выводы:

Читайте также: