Ремонт мкпп tl4 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Полазив в FAQ, не нашёл нужной темы. Думаю будет весьма полезной для различных переднеприводных авто. Написано собственноручно на основе приобретённого опыта. У кого какие вопросы будут возникать по ремонту и запчастям , обращайтесь, так же могу и починить любую механическую коробку

Снятую с машины КПП необходимо отчистить от грязи и масла. При помощи ключа или гайковёрта, кому как удобней, или что у кого есть))) начинаем разбирать. 1 Головкой на 14 откручиваем болты (отмечены синим, фото 1), не потеряйте пластиковую или металлическую втулку(серая стрелка на фото1 ), на коробках годов выпуска после 95 этой втулки может не быть. 2 Головкой на 17(возможна другая, белый фото 1 ) откручиваем болт, стопорящий механизм выбора передач и извлекаем его, по возможности не повредив прокладку. 3 Головкой на 12 откручиваем все болты отмеченные оранжевым (фото 1, 2 и 3) 4 Шестигранником на 6 откручиваем три крышки (жёлтый, фото 1), при помощи магнита извлекаем от туда пружины и шарики.(фото 4) 5 При помощи молотка снимаем верхнюю крышку, стучать по отливкам на крышке отмеченные чёрным (фото 1).

Toyota Corolla (ПРОДАНА) › Бортжурнал › Ремонт МКПП

Кто помнит по последнему бж, у меня зашумела мкпп, кто не в курсе, вэлком в прошлый БЖ.

Данное событие случилось и активно развилось до конца декабря, на носу праздники, решать в конце года ничего не стал, загнал машину в гараж и только 3 января разобрали и отдефектовали с отцом коробку, фото рабочего процесса:

Что в итоге случилось – загудел задний подшипник вторичного вала, в руках даже подклинивал при прокручивании, шумел довольно таки прилично и имел неадекватные люфты. Вот он этот засранец:

Судя по отзывам в интернете, задние подшипники на наших мкпп слабенькие, к слову сдернуть их можно без снятие коробки, а только открутив заднюю крышку. Я же решил все снять и сделать полную дефектовку, да и пробег уже не малый, интересно что там внутри.

В итоге кроме вышеуказанного подшипника заменили еще передний подшипник первичного вала, по скольку на роликах имелись небольшие бороздки, скорее всего попала соринка, от греха подальше его тоже махнули. Так же коль полезли так глубоко, махнули сальник на коленвале, старый был оочень дубовый и уже в налете масла, аналогично поступили с сальником первичного вала, он так же был дубовый и в налете масла. Еще под замену попал выжимной подшипник, поскольку он на морозе стал шуметь и иногда поскрипывал, фото его куда то пропало с телефона или удалил по затупке, но номер будет ниже.

Сальник первичного вала старый:

Новый виновник торжества:

Сальник коленвала, новый/старый:

Так же для разборки были прикуплены пару съемников, из них сделал симбиоз и все прекрасно разбиралось, без съемников туда не советую лезть, монтировки и прочая херня не для этого узла, может и прокатит, но такие шутки выйдут очень дорого в случае чего… Купленные съемники:

В конечном итоге, если руки растут из правильного места ничего сложного, больше боялся, смелости предало следующее видео по разборке, кстати в этом видео рассыпавшийся подшипник именно тот подшипник что и вышел из строя у меня:

Самый гемор как обычно воткнуть коробку обратно, все остальное ерунда и обычные рабочие моменты, перед сборкой всю коробку отмыл от стружки бензином и просушил. Залил масло Кастрол.

Так же прилагаю список материалов и их каталожные номера, которые были использованы: 1) Подшипник выжимной — RCT3300SA 2) Подшипник задний, вторичного вала — B25163ZNXC3 3) Подшипник передний, первичного вала — VP254 4) Сальник первичного вала — 9031125028 5) Сальник коленвала, задний — 9031176003 6) Масло трансмиссионное Castrol — 1557C3

Ну вот как то так, всем спасибо, если что спрашивайте, буду рад помочь)


Ремонт коробки передач Toyota Corolla

Сервисные зоны дилерских центров Тойота Люберцы и Тойота Измайлово оснащены современным специализированным оборудованием для диагностики любых поколений КПП. Специалисты определяют причину неполадок, выполняют тест-драйв в движении, разбор, дефектовку и сложный капитальный ремонт коробки передач Toyota Corolla с заменых неисправных компонентов.

Когда нужен ремонт коробки передач

В зависимости от года выпуска ваш автомобиль может оснащаться бесступенчатым вариатором, автоматической и механической трансмиссией. На работу коробки передач влияют разные факторы — от избытка/недостатка уровня или плохого качества трансмиссионной жидкости и износа фрикционных узлов КПП до неотрегулированного двигателя и состояния управляющих клапанов.

Диагностика и ремонт коробки передач Тойота Королла требуются, если:

Когда возникает необходимость замены роботизированной коробки на автоматическую

Замена робота на автомат возникает у автолюбителя после поломки сцепления. Неисправность появляется на 80 000 жизненного ресурса. Элементы сцепления и вилки дорогие по цене, порядка 70 000 рублей.


Чтобы продлить жизнь РКПП с влажным сцеплением, меняйте масло через каждые 50 000 километров. Регулярно используйте механический режим езды на роботе. Перестаньте водить агрессивно машину, делать резкие старты с места. Таким образом, вы сможете протянуть капитальный ремонт робота, к которому приводят механические неисправности, проблемы с электрикой.

Механические неисправности

Чаще всего автолюбитель сталкивается с перегревом роботизированной коробки передач. Из-за высоких температур быстро изнашивается сцепление. Робот начинает пробуксовывать довольно часто. Машина теряет крутящий момент во время старта. Когда вы переключаете скорости, ощущаются толчки и рывки.


Робот встает в режим аварийного состояния, и машина не желает двигаться. Замене подлежит выжимной подшипник, диск и корзина. Ремонт робота дорогостоящий. Поэтому при возникновении этих проблем лучше сразу сделать замену робота на автомат, чтобы не убить двигатель, и не тратится на ремонт неисправностей, которые вам придется ремонтировать при эксплуатации РКПП.

Если вы слышите хруст при включении второй скорости, то проблема лежит в неисправности синхронизатора. Рекомендую в подобном случае заменить масло и провести регулировку передаточных чисел.

Если вас преследует постоянный гул при движении Тойота Королла, то нужно будет заменить подшипники первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

В полумеханической автоматической КПП помимо механических неисправностей также появляются проблемы по электрической части. Например, если автомобиль Королла дергается при наборе скорости – это значит, что неправильно настроена система или проблемы с инициализацией у робота.


В любом случае, если вы задумали сделать замену автомата на робот, то вы почувствуете перемены.

Ремонт МКПП Тойота Королла (Toyota Corolla)

Отремонтировать МКПП Тойота Королла можно только с использованием высокоточного инструмента. Это главная причина того, что такой технический сложный агрегат нельзя доверять некомпетентным мастерам. Но и свой визит в сервисный центр можно значительно оттянуть, если выполнять элементарные правила обслуживания трансмиссии: МКПП Toyota Corolla требует периодической проверки уровня масла и его замены, а также регулярной установки нового фильтра.

Слабые места механической трансмиссии авто

Особенности ремонта МКПП Тойота Королла

При ремонте КПП Тойота Королла чаще всего приходится менять:

  • сальник коленвала;
  • подшипник коленвала;
  • первичный или вторичный вал;
  • сальник привода или первичного вала;
  • выжимной подшипник;
  • обычное или демпферное сцепление (в зависимости от вида ремонта МКПП Тойота Королла);
  • тросы переключения передач.

Независимо от того, какой набор операций необходим, ремонт коробки передач Тойота Королла следует поручать опытным мастерам.

Тех – честная работа и гарантия

Разборка МКПП Toyota Avensis

Механические коробки более просты в сравнении с автоматическими, и произвести разборку такого устройства легче.

Необходимые инструменты и оборудование

Для разборки понадобятся:

  • гаечные ключи на 10, 13, 19 и 24;
  • набор шестигранников;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Подробная инструкция

Разборка ручной коробки передач производится следующим образом:

  1. Снять КПП с автомобиля и очистить ее.
  2. Установить устройство вертикально и открутить гайки с задней крышки.
  3. Извлечь кронштейн сцепления.
  4. Демонтировать заднюю крышку и уплотнитель.
  5. Включить 3-ю или 4-ую передачу.
  6. Вывернуть болт 5-ой передачи и включить ее.
  7. Попробовать провернуть валы. Они не должны поддаться.
  8. Отвернуть гайки с обоих валов.
  9. Снять синхронизатор 5-ой передачи, поддев его при помощи отвертки.
  10. Снять блокировщик с синхронизатора и ведомую шестеренку.
  11. Извлечь упорное кольцо и подшипник.
  12. Скрутить ведущую шестеренку.
  13. Извлечь пластину подшипников, открутив сдерживающие винты.
  14. Снять втулку игольчатого подшипника и упорную шайбу вторичного вала.
  15. Удалить стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов.
  16. Открутить фиксаторы, вывернув пробки и вынуть пружины.
  17. Снять опору силового агрегата.
  18. Открутить гайки и крепежный болт, разъединить картеры сцепления и КПП.
  19. Выкрутить болт, соединяющий вилки 1-ой и 2-ой передач.
  20. Удалить шток с переключающей вилкой.
  21. Демонтировать шток.
  22. Вынуть шток 5-ой передачи.
  23. Снять стопорное кольцо и вилку заднего хода. Извлечь шестерню.
  24. Одновременно вынуть оба вала.
  25. Извлечь ведомую шестерню основной передачи.
  26. Снять механизм переключения и уплотнитель.
  27. Извлечь из вторичного вала передний подшипник и сальник.
  28. Выдавить подшипник внутрь картера.
  29. Вынуть из картера магнит.
  30. Демонтировать корпус датчика скорости и вынуть из него ведомую шестерню, извлечь уплотнитель.
  31. Выкрутить из картера выключатель заднего света.
  32. Снять шарнир тяги и чехол со штока.
  33. Вывернуть крепящий болт рычага к штоку переключателя.
  34. Вынуть из картера шток и рычаг.
  35. Проверить все детали на предмет износа и повреждений. Произвести замену поврежденных частей.

Обращение в автосервис

Такую сложные процедуры, как разборка коробки и замена ее поврежденных деталей, лучше всего доверить опытным специалистам.

В автосервисах ремонт производят при помощи специализированного оборудования, что важно для получения результата.

Цены на ремонт различаются в зависимости от степени поломки. Сервисы самостоятельно подбирают и приобретают детали, подходящие для вашей модели МКПП.


Сегодня мы попробуем разобраться с алгоритмом процесса ремонта коробки переключения передач. И не только механической, но и автоматической. Следует предупредить заранее, что это нелегкий процесс, и не слушайте тех, кто будет вас уверять в обратном! Они либо ничего не понимают в строении коробки, либо смотрели на ремонт со стороны.


Диагностируем состояние и определяем, требуется ли ремонт КПП

Возможные неисправности в механической коробке передач

Самыми типичными неполадками могут быть следующие:

  1. Затруднение при включении одной из передач.
  2. Самопроизвольно выключается одна из передач (выбивает).
  3. Появление нехарактерного шума в коробке.
  4. Замечена утечка масла.
  5. КПП часто перегревается. Надеемся, что все владельцы помнят о том, что уровень масла в коробке проверяют после каждых 15-20 тысяч километров пробега автомобиля.

Обнаружение этих проблем и служит показателем того, что КПП вашего авто нужно ремонтировать, и не стоит с этим затягивать. Неисправленная на ранних стадиях проблемка способна послужить причиной капитальной починки в дальнейшем, а это уже ремонт другой сложности, требующий обращения в сервисные центры с соответствующей оплатой их услуг.


Алгоритм действий при ремонте механической коробки переключения передач

  • При проведении ремонтных работ коробки передач следует строго придерживаться принципа: все снимаемые элементы укладываются в том порядке, в котором их снимали, не стоит полагаться на свою зрительную или математическую память. Главный вал коробки и подшипник рекомендуется заменить целиком. Кроме того, на новых деталях следует заменить сальники и шайбы в местах уплотнения, потому что в результате разборки, а затем сборки увеличиваются зазоры и промежутки.
  • В коробке переключения передач производим замену той детали, которая пришла в негодность.
  • Собираем и монтируем коробку передач в обратном порядке и на этом ремонт КПП можно считать оконченным.

Ремонтные работы по АКПП (если вы до настоящего времени не пробовали этого делать), желательно производить в сервисном центре. Если же вам самому приходиться заменять или доливать до определенной отметки масло в коробку, помните, что не стоит его переливать или недоливать.

Напоследок хочется пожелать, чтобы движение вашего автомобиля было всегда ровным и гладким и вам не пришлось заниматься ремонтом КПП!

Посчитал, что эта информация будет полезной при выборе шестерён для тюннинга КПП Ларгуса. Не знаю, можно ли внедрить шестиступку, но JH3 и JR5 шестерни взаимозаменяемы.

В таблицах приведены наборы шестерён в коробках по передачам.









reell:
Ставится на меган 3, лагуна 3 и другие модели с к4м.


Smirnoff:

Я бы лучше обсудил какая друга кпп подойдет нам. например 6 ступ!?

Плюсую ,так оно лучше.

2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.

Василий:
Может отредактировать стартпост темы "Тюнинг КПП"? Нафига плодить темы?
Я не против

Smirnoff:
Я бы лучше обсудил какая другая кпп подойдет нам. например 6 ступ!?
Вот мнимая 6-я передача


В таблицах приведены наборы шестерён в коробках по передачам.

Вот по этой ссылке описание коробки с передаточными числами в том числе. Механическая коробка передач TL4

reell, спасибо! Не нашёл данных по передаточным, вторая ссылка почему-тоне открывается.

Зореслав:

reell, спасибо! Не нашёл данных по передаточным, вторая ссылка почему-тоне открывается.

По вашей ссылке TL4 для дизеля, а не на K4M.

reell:
Я уже запарился вам на неё показывать.
Вы будете её половинить чтобы установить шестерню привода спидометра? Есть уверенность в идентичных размерах дифференциала?

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

Fuad
Судя по таблицам, в TL4 4-ая и 5-ая передачи имеют близкие передаточные числа, а 6-ая 0.73, если я правильно посчитал по TL4 A030 от мегана 3.

Экономически целесообразнее просто 5-ую поменять и в идеале подтянуть к ней 4-ую, но при наличии времени и упавшей с неба TL4, этот вариант становится интересным.

В коробке от Лагуны 3 TL4 019, у 6-ой передачи 0.767 соотношение.
В коробке от Сценик 3 TL4 028, 042 у 6-ой передачи 0.732 соотношение.
В коробке от Сценик 3 TL4 029 у 6-ой передачи уже 0.767 соотношение.

Коробки TL4 с соотношением на 6-ой 0.638 ставятся на дизельные моторы К9К.

Поправьте, пожалуйста, если я не прав.

reell:
Экономически целесообразнее просто 5-ую поменять и в идеале подтянуть к неё 4-ую
Я ещё подставил ГП 3,87, мне ещё больше понравилось Но, в целом да, без "подтягивания" 4-й получается ерунда.

reell, для начала следует выяснить идентичность дифференциала, затем уточнить совместимость маховика и стартера и не забыть про совместимость с ДПКВ.
Я объясняю свой скептицизм относительно TL4 довольно просто: не встречал забугорных и отечественных проектов по свапу этой КПП на нашу платформу (Logan, Dacia,Largus) значит не всё так просто как нам бы хотелось. Хотя у Renault много чего унифицировано, но всё же остаются масса вопросов.
То же самое касается 6ст. КПП от переднеприводного Дастера, ну не поедет Ларгус с этой КПП даже как Дастер. Суммарные ПЧ примерно схожи с нашими, только диаметр колес немного не совпадает, на выходе получим еще более короткую КПП с растянутым на 6 передач общим диапазоном (шило на мыло).

Fuad:

Я объясняю свой скептицизм относительно TL4 довольно просто: не встречал забугорных и отечественных проектов по свапу этой КПП на нашу платформу (Logan, Dacia,Largus) значит не всё так просто как нам бы хотелось. Хотя у Renault много чего унифицировано, но всё же остаются масса вопросов.

Да вроде пытается народ, но информации мало. В контакте

Звонил вчера дилерам Рено, прикинул во сколько обойдётся переделка КПП, включая ГП. Для замены ГП потребуется замена вторичного вала, стоимость которого ориентировочно 15 т. р., возможно больше (в зависимости от курса), под другую ГП идут другие шестерни первой и второй передач, соответственно требуется замена и первичного вала, и всего комплекта шестерён. В целом выходит приблизительно на тридцатку без учёта работ.

Причём что странно, даже одинаковые валы по передаточному у Рено и Автоваза разница в три раза по цене, в чём прикол? Выходит что КПП делается у нас?

Зореслав:

Звонил вчера дилерам Рено, прикинул во сколько обойдётся переделка КПП, включая ГП. Для замены ГП потребуется замена вторичного вала, стоимость которого ориентировочно 15 т. р., возможно больше (в зависимости от курса), под другую ГП идут другие шестерни первой и второй передач, соответственно требуется замена и первичного вала, и всего комплекта шестерён. В целом выходит приблизительно на тридцатку без учёта работ.

Причём что странно, даже одинаковые валы по передаточному у Рено и Автоваза разница в три раза по цене, в чём прикол? Выходит что КПП делается у нас?

2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.

Почему только в моих темах пишут, что это не интересно?
Это не интересно, то не интересно, зато интересны темы, где закручивают 17 гайки 18 ключом, причём с какой-то нелепой одержимостью, ногами.

Зореслав, назывался бы форум Мерседес-клуб, возможно интерес к раздербаниванию коробки был бы выше. А так, респект за настойчивость.

Зореслав:
Почему только в моих темах пишут, что это не интересно?
Ну ты сам то понимаешь че предлагаешь,купить новое авто - купить не понятно каких запчастей по заоблачным ценам и колдовать над одним из главных узлов в авто и не понять че выйдет из этого. Я понимаю под капотом 2.0литра в гараже еще коробка на запчасти и сам не дурак :снял - перетряхнул, поставил ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭТОГО.Извини но ЭТО бред пьяной гемадрилы,,Просто авто надо было другое брать.

2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.


Слушать

Длительность: 32 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Ремонт 6 Ступки Мкпп Tl4 Часть 4 Сборка Дифференциала Замена Подшипников Подготовка Корпусов Кпп размером 42.14 MB и длительностью 32 мин и 1 сек в формате mp3.

Похожие песни

Ремонт Шестиступки Мкпп Tl4 Часть 5 Сборка Коробки Регулировка Валов Замена Сальника Первичного Вала

Как Поменять Подшипники Дифференциала На Разобранной Кпп 6

Предварительный Натяг Дифференциала Кпп Регулировка От Руки На Ваз Передний Привод

5 Нереально Крутых Самоделок От Которых Ты Будешь В Восторге

Дифференциал Устранение Люфта

Замена Дифференциала Акпп Киа Соренто 2 0 Дизель 2014 Г В

Как Экономить На Блок Подшипниках Saf

Сравнение 6 Ти И 5 Ти Ступенчатой Мкпп Mitsubishi Evolution 7 9

Xtreme Garage Odessa

Ремонт 6Ти Ступки Мкпп Рено Tl4 Часть 1 Капитальный Разбор Дефектовка Поиск Проблем Видеолекция 2

Минусы Лады Весты В Плане Ремонта Обслуживание Весты Своими Руками

Правый Привод Экономим Деньги Все Просто

Как Снять Ржавую Развалившуюся Обойму Подшипника Из Корпуса Или С Вала

Пособие По Ремонту Мкпп Pf6 Pn6 Renault Trafic 2 Adjustment Of Manual Transmission

Рено Дастер 2 0 Гул При Движении Советую Посмотреть Часть 1

Скорая помощь Вашему Агрегату

Форд Фиеста Ремонт Кпп Советую Посмотреть

Скорая помощь Вашему Агрегату

Мкпп Не Включаются Передачи Выскакивают Передачи Хрустят Передачи

Первая Разборочка Мкпп Вскрываем Проблемную Пятиступку Opel F17

Диагностика Дифференциала Как Проверить Дифференциал На Люфт И Стуки Передний Привод

Замена Сальника Правого Привода Мкпп На Логан1 2 Сандеро1 2 Лада Ларгус Альмераg15 Видеолекция

Все О Двигателе Tce150 И Трансмиссии Cvt8

Слушают

Fnaf Trailer Amosdoll

Дала Декъал Йойл Хьо Амина

Wednesday Infidelity Fnf Ost

Я Помазан Благословен

Forget Boxinbox Lionsize Team Ezy

The Jam Dan Diamond Nrg Mix

Nothing But Tech

Sara Dee The Foxhunters What Shall I Do

Fnaf Song Send Me Down To Hell By Nightcove Thefox

Два Парня Танцуют Тик Ток

Вот И Лето Прошло Лядовичи Фазенда

Игра Поплясать Становись И Дружку Поклонись

Free Yeat X Kankan Type Beat 2022 Promise Prod Von Khandan

Стоп Стоп Музыка

Simbai Eyemèr Thunder Ncs Release

Nice Logo Bass Boosted

Скачивают

Porex High Efficiency Diffuse Reflector

Fajardo Mtb Trail Como Para Pelarte Las Rodillas

Moddeur Game Mods Black Ops 2 Mods Menu Destiny

Audemars Piguet Royal Oak Perpetual Calendar 26574St Blue Dial 41 Mm Steel 4K By Nashville Watch

How I Buy Comic Book Grails My Formula

Escorpio Horo Scopo De Hoy 24 De Julio 2021

Бхагавад Гита Курс Свамини Видьянанды Сарасвати 71 Глава 2 Шлока 56

Don T Be Afraid To Sing Aubrey Lauren

А Климов Ноктюрн

Fnf Character Test Gameplay Vs Playground Mickey Mouse Hd Wednesday S Infidelity Hd

Binibini Dj St John Mmc Remix Matthaios Dance Fitness Zumba

Ремонт 6 Ступки Мкпп Tl4 Часть 4 Сборка Дифференциала Замена Подшипников Подготовка Корпусов Кпп

Читайте также: