Ремонт мкпп исузу эльф своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 15.09.2024

В этом видео сравню две КПП для моторов Исузу 4HF1/4HG1 5-ти ступенчатую и 6-ти ступенчатую. Наглядно покажу.

В этом видео расскажу о том, какие трудности могут возникнуть при замене сальников рычагов выбора передач.

Короткий обзор люфта (свободного хода) первичного вала и выжимного подшипника, коробки переключения передач .

Когда люди интересуются видео про механическую коробку передач? Ну все правильно, когда КПП требует ремонта, .

Здравствуйте. Сегодня быстро покажу нормальный люфт и стук главной передачи нового шасси автомобиля ISUZU NQR90 .

Мастер проводит диагностику и ремонт АКПП. Диагностика показала 3 ошибки: p0730, p0748, p03000. Подписывайся на .

В этом видео сравню две КПП для моторов Исузу 4HF1/4HG1 5-ти ступенчатую и 6-ти ступенчатую. Наглядно покажу.

В этом видео расскажу о том, какие трудности могут возникнуть при замене сальников рычагов выбора передач.

Короткий обзор люфта (свободного хода) первичного вала и выжимного подшипника, коробки переключения передач .

Когда люди интересуются видео про механическую коробку передач? Ну все правильно, когда КПП требует ремонта, .

Здравствуйте. Сегодня быстро покажу нормальный люфт и стук главной передачи нового шасси автомобиля ISUZU NQR90 .

В этом видео сравню две КПП для моторов Исузу 4HF1/4HG1 5-ти ступенчатую и 6-ти ступенчатую. Наглядно покажу.

В этом видео расскажу о том, какие трудности могут возникнуть при замене сальников рычагов выбора передач.

Короткий обзор люфта (свободного хода) первичного вала и выжимного подшипника, коробки переключения передач .

Когда люди интересуются видео про механическую коробку передач? Ну все правильно, когда КПП требует ремонта, .

Здравствуйте. Сегодня быстро покажу нормальный люфт и стук главной передачи нового шасси автомобиля ISUZU NQR90 .

Мастер проводит диагностику и ремонт АКПП. Диагностика показала 3 ошибки: p0730, p0748, p03000. Подписывайся на .

Да стыдно сказать,всем.Встречный вопрос.А что устраивает в родных?Может секас с регулировками и люфтами по 10 сантиметров?Или вечно раз. ная "курица?Или периодически слизаные шлицы на штоках тяг,и невключающиеся от этого передачи гденибудь на горке?

Да стыдно сказать,всем.Встречный вопрос.А что устраивает в родных?Может секас с регулировками и люфтами по 10 сантиметров?Или вечно раз. ная "курица?Или периодически слизаные шлицы на штоках тяг,и невключающиеся от этого передачи гденибудь на горке?
А вот встречный вопрос! Если родные тяги, то насколько часто надо регулировать, ремонтировать, менять? У меня вроде уже больше года проблем нет, даже и не лазил туда. И заметьте, езжу в Москве, где переключений явно больше чем в любом городе РФ.

Если года 3-4 эти механизмы протянут, то потом мне не впадлу будет заменить все в сборе.

А вот встречный вопрос! Если родные тяги, то насколько часто надо регулировать, ремонтировать, менять? У меня вроде уже больше года проблем нет, даже и не лазил туда. И заметьте, езжу в Москве, где переключений явно больше чем в любом городе РФ.

Если года 3-4 эти механизмы протянут, то потом мне не впадлу будет заменить все в сборе.

У меня вроде уже 10 лет проблем нет. Шприцую иногда 3 масленки и мажу парьцыграфиткой. Пару раз замечалотпустившуюся гайку рычажка на коробке. Нозатягивать успевал раньше чем слизывались шлицы. И все. Регулировал 1 раз при сборке авто в 1998 году.

Я вот уже по одному виду понимаю, как стало кайфово, надо собраться с духом (главное всёж с деньгами ;) ) и забабахать себе такое же.

VAIPER-128 , Alex_m_65 молодцы!

Так проблема то в том,что на старых машинах все это хозяйство нормально никогда не работает.Причем покупка той же "курицы" ни от чего не гарантирует.Другу две штуки поменяли,ни одна нормально не работала,так и пришлось старую реставрировать,времени два дня и ебля в присядку.Штоки вобще вещ непредсказуемая.В любой момент может слизать шлицы.И это проконтролировать неполучится.Только лазить туда каждую неделю и проверять состояние.А если уж менять,как ты говориш,все в сборе,так накой мне этот секс,если я могу сразу ОДИН раз поменять весь этот гемморой на нормальный,без всяких люфтов,тросовый привод.Причем,заметь,мы никому ненавязываем эту замену,просто делимся впечатлениями от девайса.Ненравится,насильно мил небудеш:-)

а как вообще кулисы регулируются ?
у меня машине 15 лет и вот только сейчас начались проблемы с переключением.

Ну вобщето вертикальными и горизонтальными регулировками.Но проблема иногда бывает ширше:-)у друга например лопнула верхняя часть тоннеля на которой "курица" крепится,и вот тут хоть обрегулируйся,а железячка там 1мм толщины,все усиливать надо.У второго тоже такая же проблема.Все ходуном ходит.Меня честно тошнит уже от этих тяг.Гаечку отпусти вторую подтяни,попробуй,никуя неугадал,открути,подтяни и. достало.

Вобщето в книге.Но там тоже самое.Все рычаги в нейтраль и начинаеш с бубном.Чтобы штоки равномерно и до конца включались.Откручиваеш гайку с той стороны в которую надо подвинуть и второй гайкой подтягиваеш,законтриваеш отпущеную гайку и пробуеш.Делать лучше вдвоем один рычаг дергает второй снизу контролирует насколько недовключается.Минимум две примерки на каждый шток.Если повезет.

У Алекса от Мицубы Л-300.У меня тоже.(правда пока непоставил,невочто,но любовно протираю каждый вечер)А вот приведенная на фото непойму от чего,жду комментов от автора.

А для чего это делается, в чём фишка то? Чем родные не хороши тяги?

кого устраивает ездитейте. )зато щас ходы минимальные))как джойстик работает))

Ну у меня эта схема стоит из-за того, что коробка не кулисная, а с рычагом, как на бобике. Но в принципе если бы осталась родная коробка сделал бы тоже самое! Как правильно говорит VAIPER 128 - удобный четкий джойстик.

тросы точно от исудзу Эльф 2-х кабинник полноприводной
переключатель от какой то Тойоты вроде Люсида
обошлось все 2000 руб
Лучше конечно брать комплект от Исудзу Эльф тросы и переключатель:razz:

Прикольно получилось,у меня от полноприводной L300 стоит но только сегодня первый раз на дорогу выехал,впячатления конечно совершенно другие с родным убожеством и не сравнить все четко ходы рычагов минимальны и точны коробка абсолютно по другому переключается,была тут где то темка я там фотки выкладывал.

а где-нть методика описана как регулировать ?

Не знаю, честно говоря, как в книге написано, никогда там не читал про регулировку (может потому и отрегулировал с первого раза. ).
Я регулировал так.
Начинать надо с поперечного качания рычага. В самой кулисе есть фиксатор, который в 3 положениях фиксирует этот рычаг. Это помогает четко попадать в скорости даже при ужасающих люфтах. Ставим рычаг в среднее положение, лезем под машину, к передним угловым рычагам. вертикальную тягу регулируем так, чтобы у соответствующего рычага горизонтальная часть стояла горизонтально, а вертикальная - вертикально. Дальше ползем к коробке передач. На ней рычажок тоже ставим в среднее положение и выставляем длину продольной тяги так, чтобы он в этом среднем положении и остался. Касательно среднего положения. В нем этот рычажок должен быть вертикально (поставить надо соответствующим образом его на шлицах).

Точно так же регулируем и привод продольного перемещения рычага. Но там начинаем с установки рычага в удобное по наклону положение.

В книге краем глаза видел, что для горизонтального рычага среднее положение выставляется на шлицах не так,чтобы он перпендикулярно продольной оси авто был, а под некоторым углом. но я сделал, что он перпендикулярно у меня. Под некоторым углом, это, наверное, для полусинхронизированной коробки имеет смысл, там большой ход включения первой скорости. Но ведь включения заднего хода тоже большой ход. В общем я выставил его все-таки перпендикулярно и все работает. Но вообще если полусинхра, наклон рычага в кабине надо сделать таким, чтобы он не уперался в приборную панель при включении первой скорости.

В процессе регулировки проверяем, поджимают ли реально гайки крепления рычажков на коробке эти рычажки. Бывает, что гайка до упора закручивается, но рычажок не поджимает. Потому может потребоваться подкладка шайб на 10 мм под гайки. На эти шайбы уже 8 мм шайба, на нее гровер и гайка, лучше высокая. Затягиваем, потом какое-то время проверяем периодически затяжку и люфт рычажков на шлицах.

Конечно, шприцуем кулису (2 масленки), и болок угловых рычагов (1 масленка), мажем графиткой все сочленения тяг и рычагов.
Вроде все.

Вообще, конечно, неустранимый недостаток штатного привода коробки - большие люфты. Слишком много сочленений тяга-палец-рычаг. Троссовый привод даст намного меньше люфтов. Но по мне так главное в механизме - надежно включать передачи. Пока он это делает, меня это устраивает и люфты не мешают :)

Читайте также: