Ремонт мерседес аксор своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 20.09.2024

Спасибо коллега.Только хотелось бы узнать о надёжности,стоимости запчастей,ремонтопригодности и других нюансах.Кто подскажет?

Спасибо коллега.Только хотелось бы узнать о надёжности,стоимости запчастей,ремонтопригодности и других нюансах.Кто подскажет?

Спасибо коллега.Только хотелось бы узнать о надёжности,стоимости запчастей,ремонтопригодности и других нюансах.Кто подскажет?

У нас в компании Axor 40 единиц и все турки. Первые 5 вот-вот из лизинга выдут. Особых нареканий нет, кроме удобства водителя.

Низкий, жесткий. но кстати не холодный.

Взял в 2008г. новый Аксор 1840 у ОД.
за 1,5 года по гарантии поменял и отремонтировал:
кронштейн компрессора кондиционера 4 раза.
рулевая тяга,
передняя резина
амортизаторы кабины
ГУР
пневмобалоны оба
прокладка водяного насоса
ролики генератора
задние фонари(развалились от вибрации)
на каждом ТО ремонтируют проводку, окисляются контакты

это то что вспомнил на вскидку.

автомобиль уже 20 дней стоит у ОД ждет кронштейн кондиционера(это четвертый раз)
короткого ремня который бы дал возможность работать без кондиционера нет.

Считаю что для нового автомобиля многовато поломок, что будет дальше даже представить страшно.

ТО-1 в среднем обходиться в 30-35т.р. каждое третье ТО 2 раза дороже.

Решать о покупке Вам, но я бы не стал. тем более б/у

Ребята,подскажите как этот "фрукт"(МБ Axor)по-моему Турецкой сборки,2007-2008 г. ведёт себя в работе.Уж очень сладкая цена.Очень нужна "голова".Заранее спасибо коллеги.

По какой цене предлагают?

Низкий, жесткий. но кстати не холодный.

Подзанять малешко денег и вне всяких сомнений брать Вольву.

В зависимости от состояния. если за 1,25 млн в таком состояние как моя я бы взял. если ещё ничего не поменяли но уже сломалось то с ремонтом всего как раз к цене Вольвы приблизиться.

За 2 млн.Брать Дафа 105 и не думать.

Вольво,Мерсы можно и не рассматривать.

Откуда такая уверенность по поводу Дафа 105.Неужели однозначно лучше чем Вольво или МБ. Раскройте секрет.

конечно я уж и не такой знаток, но наслышен.
Вольво дорогая в обслуживании стала, потому что её называют лучшей, но за лучшее нужно платить и тоже раз на раз не приходится, можно эту королеву постоянно ремонтировать, а можно вообще не заглядывать. Мерседесы как то стороной обходили всегда. Сама марка уже говорит, что как-то престижно, но не хвалят их водители знакомые, места маловато. (разговаривал с автовознками на axor'ах) некоторые говорили еще такое, что не всю солярку кушают.
P.S.: А я вообще за америку Места много, соляру ест любую, по крайней мере сколько видел интеров сделано все не замысловато, но ед, что плохо это трясет сильнее чем на европе, хотя если вся кабина на подушках то очень даже мягко а и самое главное два моста при правильном использовании зимой тфу тфу в горах не стояли Ну это так к слову

Откуда такая уверенность по поводу Дафа 105.Неужели однозначно лучше чем Вольво или МБ. Раскройте секрет.

Да какая тут уверенность.
Комфорт выше чему у любого перечисленного,места больше.И надёжность на порядок выше.

Ровно год назад ходил на Дафе 75,
года выпуска 95,Москва-Иркутск Москва.
Без единой поломки,не считая колёс,это уже дорога.

И Всё,для меня есть авторитет только Даф! И остальное чешуя.Это ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ,может не совпадать с остальным!

И при дальнейшем выборе,буду орентироваться только на Даф.Пусть дорогой в обслуге,всё сейчас стоит денег.
Работал и на Скании,и на Примусе,и на Мане.И на Актросе бывало ездил.
Но Даф это . видимо любовь!

Автозапчасти и автоХитрости

- S52 (179) В северных странах клавиша для задействования помощи при начале движения выполнена как выключатель.

- S52 (179) В северных странах клавиша для задействования помощи при начале движения выполнена как выключатель.

- S52 (179) В северных странах клавиша для задействования помощи при начале движения выполнена как выключатель.

- Контакт 1: блок управления NR Система регулировния уровня кузова (ENR), электромагнитный клапан 'З-ий мост опустить '

- Контакт 2: блок управления NR Система регулировния уровня кузова (ENR), электромагнитный клапан 'Подать воздух'

- Контакт 3: блок управления NR Система регулировния уровня кузова (ENR), электромагнитный клапан '3-ий мост поднять '

Алесь Гроднев

Здарвствуйте, подскажите пожалуйста Мерседес Аксор 2005г выбивает ошибку 7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв, и 7209, что может значить?

Олег Васько

Олег Васько запись закреплена

Продолжение дверей МЕРСЕДЕС (АКТРОС АКСОР АТЕГО АРОКС)

🚚

Удлинители дверей
В наличии

🌍

Отправляем в любой город СДЭКом (транспортная компания)

Ринат Ялалетдинов

Ринат Ялалетдинов запись закреплена

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Был заменён ДВС, идентичный. Как оформление проходит, какие документы нужны. Хочу купить аксор , а у него ДВС заменён и не вписан. Можно будет оформить в ГАИ , подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.


Кажется, совсем недавно сиденья на пневмоподвеске были диковинкой, а теперь редкая кабина трактора или сельхозмашины не имеет трона на воздушной подушке. Комфорт сверхмягких кресел превосходит удобство любых сидений с механической рычажной подвеской (отметим, что, как правило, кресла с пневмоподвеской спроектированы так, что учитывают особенности комплекции и роста механизаторов). Правда, как это очень часто происходит с использованием продвинутых технологий, стоит появиться незначительной неполадке, как устройство превращается в груду железа. Механические сиденья редко выходят из строя, а если с ними и случится что-то, то их можно починить, используя плоскогубцы и кусок проволоки.

Сиденьями Grammer оснащены многие тракторы и самоходные машины. Производитель использует стальные пружины вместе с небольшим электрическим компрессором и резиновыми пневмоподушками, которые поглощают бо́льшую часть ударных нагрузок, передаваемых на сиденье при движении по неровностям. Тем самым кресла уменьшают нагрузку на спину и снижают отдаленные риски для здоровья. Естественно, движущиеся детали подвержены наибольшему износу и разрушению. Пневмоподвеска неисправна — значит причина кроется в компрессоре или пневмобаллонах. Именно таково расхожее мнение. Но это не всегда соответствует истине. Опытные инженеры Grammer говорят, что эти компоненты наименее подвержены поломкам. Мы рассмотрим процедуру диагностики проблемы и дадим общие инструкции по сборке и разборке сиденья.

Проверяем люфт
Сиденье должно перемещаться в заданном оператором диапазоне. Любое перемещение вне этого диапазона свидетельствует либо о неправильной настройке, либо об износе. Чтобы определить степень износа, встаньте перед сиденьем (предварительно демонтировав его или находясь непосредственно в кабине), возьмитесь за него обеими руками и попытайтесь двигать в разных направлениях. Определив, есть ли люфт, можно переходить к поиску его причины.

Совет. Исследования причины люфта удобнее проводить на кресле, демонтированном и закрепленном на верстаке.

Снимаем кожухи
Пружинный механизм под сиденьем закрыт резиновым кожухом, защищающим оператора от повреждения рук и ног и предохраняющим механизм от попадания грязи. Прежде чем что-либо ремонтировать, следует подобраться к пружинному механизму и снять кожух сиденья. Будьте осторожны: возможен риск повреждения деталей. Снимая кожух, убедитесь, что вытащены все пластиковые фиксаторы (это нужно сделать плоскогубцами с тонкими губками). Те, кому приходится часто выполнять подобную операцию, используют инструмент, показанный на соответствующей фотографии. Его можно изготовить из листовой стали своими силами.

Снимаем подушку сиденья
Для доступа к механизму под сиденьем необходимо сначала снять подушку. Это проще, чем может показаться. Под подушкой установлены маленькие винты в каждом углу сиденья. Открутив все винты, вы снимете подушку. Под подушкой окажутся и остатки пленки, которой покрывают новые сиденья. Как утверждают специалисты в Grammer, многие оставляют пленку слишком надолго, и это явно не лучшее решение, так как подобное действие лишь задерживает грязь на ткани и приводит к тому, что механизатор усиленно потеет во время работы. Если специалисты вас убедили и вам надоел вид оборванной пленки по краю подушки, как будто перед вами юбка гавайской танцовщицы, то просто открутите четыре винта и удалите всю пленку с сиденья. После снятия подушки удалите фиксатор плоскогубцами. Затем вы можете снять металлический поддон, чтобы подобраться к электрическим разъемам проводов, идущим к спинке.

Причина — в пневмоподушке
Пневмоподушки также иногда выходят из строя, хотя и реже, чем компрессор. Эти прочные резиновые баллоны наполнены воздухом под давлением и практически полностью герметичны. В прошлом у Grammer были проблемы с нарушением герметичности, и компания, бросившись на поиски причины, создала специальную рабочую группу инженеров для ее обнаружения. Выяснилось, что у каждого трактора, в котором диагностировалась эта неисправность, однажды было разбито стекло, и осколки в течение некоторого времени попадали на подушки и разрывали резину. Поэтому в потере воздуха и постоянном шипении, скорее всего, виноваты негерметичные пластиковые пневмолинии и соединения. Эти детали стоят недорого, и их легко заменить.

Скрип в подвеске сиденья
Появился неприятный скрип из-под сиденья? Причиной являются горизонтальные элементы подвески в передней части механизма. Чтобы получить к ним доступ, необходимо снять белые пластиковые наконечники, высверлив удерживающие заклепки. Если люфт между металлической осью и пластиковой опорой велик, то, возможно, достаточно добавить консистентной смазки. Если пластик визуально слишком изношен, то нужно будет заменить деталь целиком. Концевые пластины можно оставить и снова закрепить.

Почему компрессор перестал работать?
Если сиденье больше не подкачивается воздухом, под подозрением обычно оказывается компрессор. Но это довольно редкий случай. Как правило, причина кроется в неисправности электросистемы. Для начала проверьте соответствующий предохранитель. Затем проверьте электропроводку. Она может иметь разрывы, а провода могут быть перетерты. Отсоедините провода от сиденья и от жгута электропитания кресла. Проверьте сопротивление. Если все в порядке, причина может крыться в проводах, питающих сиденье. Если их нельзя починить, придется менять целиком. Причина неисправности компрессора обычно в неполадках в системе отключения. При этом компрессор, работая постоянно, перегревается и рано или поздно выходит из строя. В этом можно убедиться по изменившемуся цвету медного корпуса.

Проверка подшипников
На концах тяг шарнирного механизма сиденья установлены ролики, перемещающиеся по направляющим в основании сиденья. При движении сиденья вверх и вниз ролики катятся по направляющим в горизонтальной плоскости. Естественно, от постоянной езды трактора по пересеченной местности шарнирный механизм подвергается нагрузкам и износу. В зависимости от года выпуска в качестве роликов в сиденьях могут быть установлены либо стальные подшипники, либо белые, либо желтые пластиковые ролики. Игольчатые подшипники требуют постоянной смазки. Будьте осторожны: смазку следует наносить только на внутреннюю сторону ролика и ни в коем случае не на внешнюю! Желтые ролики на более современных моделях содержат небольшое количество тефлона, который постепенно отслаивается, обеспечивая автоматическое смазывание. Дополнительное нанесение смазки отсрочивает процесс автосмазывания. В настоящее время желтые тефлоносодержащие ролики практически вытеснили другие варианты и применяются для ремонта, имея типоразмеры для любых сидений в каталоге Grammer. Точно такие же ролики отвечают за поперечное перемещение сиденья. Появившийся люфт в этом направлении устраняется с помощью установки тонких стальных шайб. Шайбы также ограничивают диапазон перемещения роликов по валу, поддерживая их правильное положение относительно направляющей. Оригинальные шайбы можно заказать по каталогу запасных частей.

Новая подушка сиденья не роскошь
Подушки сиденья обычно заменяют, только когда ими нельзя пользоваться. Дырявые подушки или поврежденная обивка – это лишь визуальные признаки износа. Менее заметно старение поролона, которое ведет к потере комфорта сиденья. Для оценки этого вида неполадок поставьте рядом новую и изношенную подушку и надавите на них. Как говорится, почувствуйте разницу. Чтобы почистить подушку, снимите ее с сиденья, как было описано выше, и промойте теплой водой с моющим средством (или стиральным порошком). И ни в коем случае не используйте мойку под давлением!

Читайте также: