Ремонт кузова камаз 5511 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

В этом видео занимаемся сварочными работами по кузову,завариваем разорванные отверстия,стягиваем борт стяжками .

ну вот и подошла очередь кузова под переделку. срезал все ненужное и выставил стойки под задний борт. примерно .

Проварил косяки по кузову и теперь готов к работе . Я в контакте - samosval_tyumen Я на одноклассниках .

Всем Мира и Добра. И да прибудет с Вами сила. Для поддержки канала: Карта Сбербанка :5168 3708 3943 2816 Bukhar .

Очередная история о том как мы подготавливаемся к изготовлению кузова на КАМАЗ. Есть подводные камни, но мы .

Изготовление кузова на Камаз 5511 максимального размера с возможным сохранением габаритных размеров, .

Машину делаю для тестя,не спеша,после работы.С удовольствием выслушаю замечания професионалов.Коментарии по .

Изготовление кузова на Камаз 5511, сварка заднего борта, пневмозамки заднего борта, верхний шарнирный навес борта, .

Продолжение работы по сварке кузова на КАМАЗ и немного будничных сюжетов связанных с приобретением обновок.

Всем Мира и Добра. И да прибудет с Вами сила. Для поддержки канала: Карта Сбербанка :5168 3708 3943 2816 Bukhar .

В этом видео мы сделали усилитель под подушки,собрали подрамник до кучи на болты ,начали сварочные работы.

В этой серии мы начинаем варить кузов на машине. Если вы думали что это простая задача, ну тут то было! Кузов .

Очередной рабочий день в нашей организации, постепенно все начинают выходить с отпусков, и мастерские заполняются .

Петровский Автоцентр знакомит с технологией точечной сварки, применяемой при кузовном ремонте. Чем отличается .

Всех приветствую продолжаем работать собрали сварили prom.ua вот кузова десятка что было сделано. По периметру 10 .

В этом видео приобрели на рынке запчасти,утянули накладку на бампер,поставили ручник,механический датчик давления .

Приветствую, Вас! Ну вот мы подучились малярному делу, настало время немного освоить жестянку, дабы мы могли .

В этом видео производим сварочные работы по моему кузову,режим , вырезаем,Зачищаем ,свариваем ,растягиваем .

менял пороги на камазе в первый раз, не чего сложного правдо детали жидкие слишком нужно дорабатывать.

Сварка кузова автомобиля электродом на примере ваз 2110. варил электродом двойкой,что вышло вы увидите в этом .

В этом видео дорозбирал кабину , подготовил всё к сварочным работам , привёз Николаевичу двери, россказал за кабину .

В этом видео меняем втулки на кузове Камаз , вырезаем,подгоняем ,вставляем,обвариваем,поднимаем,готово !

Всем Мира и Добра. И да прибудет с Вами сила. Для поддержки канала: Карта Сбербанка :5168 3708 3943 2816 Bukhar .

Привет всем! Вот сделал еще видео по ремонту опрокидывания кузова. Каждый по своему делает, я решил вот таким .

В этом видео мы ремонтируем гидроцилиндр камаз,также установили шланги на тормозные камеры,подготовка кабины к .

Камазе цена стоит мини мультик делали на нём пальцы была проблема с пальцами был у них люфт тут за таки поставили .

Это карьерный самосвал КамАЗ-55111 с полного капитального ремонта со спецкузовом, у которого задний борт .

Пневматический привод тормозов. Тор­мозной пневмопривод имеет источник сжатого воздуха — компрессор 1. Компрессор, регулятор 2 давления, предо­хранитель 3 от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный реси­вер

11 — питающая часть привода, из которой очищенный сжатый воздух под за­данным давлением подается в остальные части пневмопривода и к другим потреби­телям сжатого воздуха. Привод разбит на автономные контуры, разделенные защит­ными клапанами. Каждый контур действу­ет независимо от других.

Рис.1. Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля КамАЗ-5320

Контур I привода механизмов рабо­чего тормоза переднего моста состоит из части тройного защитного клапана 5, реси­вера 14 объемом 20 л с краном слива кон­денсата и выключателем контрольной лампы падения давления в ресивере, части двухстрелочного манометра 20, нижней секции двухсекционного тормозного крана 16, клапана С контрольного вывода, кла­пана 18 ограничения давления, двух тор­мозных камер 19, тормозных механизмов переднего моста, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами.

Кроме того, в контур входит трубопро­вод, соединяющий нижнюю секцию тор­мозного крана 16 с клапаном 26 управле­ния тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом.

Контур II привода механизма рабо­чего тормоза задней тележки состоит из части тройного защитного клапана, двух ресиверов 12 общим объемом 40 л с кра­нами 15 слива конденсата и выключателем контрольной лампы падения давления в ре­сивере, части двухстрелочного манометра 20, верхней секции двухсекционного тор­мозного крана 16, клапана D контрольного .вывода, автоматического регулятора 25 тормозных сил с упругим элементом, четы­рех тормозных камер 21, тормозных меха­низмов. В контур входит также трубопро­вод, соединяющий верхнюю секцию тор­мозного крана 16 с клапаном 26 управле­ния тормозными системами прицепа.

Контур IV привода механизмов вспо­могательного тормоза и других потребите­лей состоит из части двойного защитного клапана 4, пневматического крана 8, двух цилиндров 7 привода заслонок, пневмати­ческого цилиндра 6 привода рычага оста­нова двигателя, пневмоэлектрического вы­ключателя 17 электромагнитного клапана прицепа, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами. Своего ресивера и конт­рольной лампы падения давления контур IV не имеет. От контура IV привода меха­низмов вспомогательного тормоза сжатый воздух поступает к дополнительным потре­бителям по пневмосигналу, пневмоусилителю сцепления, приводам агрегатов транс­миссии и др.

Схема пневмопривода Камаз-53212

При описании составных частей и прин­ципа работы за основу принят пневмопри­вод автомобиля КамАЗ-5320. Однако сле­дует знать, что тормозные приводы других автомобилей имеют свои отличительные особенности. Для улучшения влагоотделения в питающей части тормозного привода автомобиля КамАЗ-53212 на участке ком­прессор — регулятор давления на первой поперечине рамы в зоне интенсивного обду­ва дополнительно установлен влагоотделитель. На автомобиле-самосвале КамАЗ-5511 отсутствуют аппаратура управления тормоз­ными системами прицепа, разобщительные краны, соединительные головки.

Кроме то­го, у автомобилей КамАЗ-5410, -5511 и 54112 блок защитных клапанов состоит из тройного защитного клапана, через кото­рый заполняются сжатым воздухом конту­ры I и II и одинарного защитного клапана, через который заполняется контур III, a контур IV заполняется от контура I или II.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Не поднимается кузов. Что делать?

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Давление масло упало почти на 0

Камаз 6520 самосвал диагностика программой Автоас-Карго

Возможные неполадки и их устранение

Гидрораспределители могут выходить из строя по следующим причинам:

  • Сброс настроек предохранительного клапана;
  • Зависание перепускного клапана;
  • Нарушение работы рукоятки — автоматически не возвращаться в нейтральное положение.

При сбое настроек защитная система срабатывает преждевременно. Чтобы избежать этого, следует установить давление, которое указано в инструкции к машине. Регулировка давления осуществляется в следующей последовательности:

  • К напорной полости гидрораспределителя подключается манометр;
  • Даётся повышение нагрузки;
  • Регулировочный винт поворачивается до момента, пока давление не будет установлено на необходимом уровне (при повороте винта против часовой стрелки давление понижается, по часовой – повышается).

Регулировка распределителя выполняется при максимальных оборотах коленвала мотора.

При зависании перепускного канала следует разобрать распределитель и тщательно промыть все его компоненты. Давление клапана устанавливается на уровне 13-16 МПа в зависимости от марки гидрораспределителя.

Рукоятка может не возвращаться в нейтральное положение из-за остывшего, холодного масла, засорённости сетчатого фильтра золотника или неправильной регулировки давления в предохранительном клапане.

Устранение возможно двумя способами:

  1. Прогревом рабочей жидкость при температуре 300-320 К, давление предохранительного клапана устанавливается на отрезке 13-16 МПа, шарикового – от 11 до 12,5 МПа.
  1. Проверяется золотник от засорения. Для этого его разбирают, если имеют место повреждения, устраняют их. Затем деталь промывается в керосине и устанавливается обратно.

История создания

работы Принцип

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он коробки из состоит для отбора мощности (сокращенно насоса), КОМ масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, ограничивает который подъем платформы, пневматического блока, масляного бака с фильтром и целой системы гидро и проводов пневмо.

Чтобы отрегулировать угол подъема самосвала платформы, необходимо сначала отвернуть контргайку с винта регулировочного. Затем, нужно ввернуть до отказа винт регулировочный внутрь штока. Платформу поднимаете до котором, в положения её стопорные пальцы свободно войдут в кронштейнах на отверстия надрамника, в этом положении, застопорите стопорящими платформу пальцами. Выкрутите из штока клапана винт регулировочный до упора его в корпус гидравлического затем и цилиндра, застопорите контргайкой. После этого, платформу расстопориваете, опускаете её и снова поднимаете

Важно что, убедиться подъем останавливается, как только оси совпадают пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников. поднимается не Если кузов камаза, тогда своими проверьте руками, правильность ваших действий по подъему состояние, платформы гидравлических и пневматических магистралей, наличие и масла уровень в баке, исправность масляного и пневматического всех и насоса переключателей, а так же работу КОМ и питания наличие в сети

Гидроцилиндр механизма подъема КамАЗ

Гидроцилиндр механизма подъема — теле­скопический. В корпусе 15 гидроцилиндра размещены выдвижные звенья 16, ход которых вверх и вниз ограни­чивается соответственно стопорными кольцами 17 и 12. Выдвижные звенья перемещаются по латунным направля­ющим полукольцам 13 и втулкам 20, которые удержи­ваются стопорными кольцами 19. Для увеличения работо­способности гидроцилиндра наружные поверхности вы­движных звеньев накатаны, покрыты хромом и отполи­рованы.

Уплотнение выдвижных звеньев достигается с по­мощью резиновых манжет 22, находящихся между проставками 23 и защитными кольцами 21. От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена чистильщиками 24, которые в сборе с обоймами устано­влены в проточках выдвижных звеньев гидроцилиндра и удерживаются там стопорными кольцами 19. Чистиль­щик состоит из манжеты 1, кольца 2.

Рис. 145. Гидроцилиндр:

1 — днище; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — болт стяжки хомута; 4 и 5 — стопорные шайбы; 6 — опора гидроцилиндра; 7 — вкладыш; 8 — гайка; 9 — пружинная проволока; 10 — полукольца; 11 — хомут; 12, 17 и 19 — стопорные кольца; 13 — направляющие полукольца; 14 — патрубок; 15 — корпус гидроцилиндра; 16 — выдвижные звенья; 18 — шаровая головка; 20 — направляющие втулки; 21 — защитные кольца; 22 — резиновые манжеты; 23 — проставки; 24 — чи­стильщики.

Снизу в гидроцилиндр вставлено днище 1, буртик которого соединен с буртиком корпуса полуколь­цами 10. Полукольца соединены хомутом 11, скреплен­ным болтом 3, надежно стопорящимся отогнутыми уси­ками шайбы 4. Гидроцилиндр имеет шаровые головки 18. Сферическая часть головок гайками 8 укреплена в опоре гидроцилиндра 6. Этим самым достигается подвижное соединение. Вкладыш 7 обеспечивает работу соединения без смазки; гайка крепления шаровой головки застопо­рена пружинной проволокой 9; к корпусу гидроцилиндра приварен патрубок 14 с резьбовым концом, к которому крепится шланг высокого давления.

Рис. 146. Чистильщик:

1 — манжета чистильщика; 2 — кольцо чистильщика.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.


  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Замена электропневмо клапанов Камаз 5511 на евро

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Не поднимается кузов. Что делать?

Устройство платформы камаза 6520

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Перечень операций технического обслуживания автомобилей

При необходимости вымыть автомобиль и провести уборку кабины и платформы. Проверить:

  • Состояние запоров бортов платформы, крюка тягово-сцепного устройства, шлангов подсоединения тормозной системы прицепа, колес и шин.
  • Состояние привода рулевого управления (без применения специального приспособления).
  • Действие приборов освещения и световой сигнализации.
  • Работу стеклоочистителей и омывателя.

Довести до нормы уровень:

  • Масла в картере двигателя.
  • Жидкости в системе охлаждения. Слить конденсат из ресиверов тормозной системы (по окончании смены).

Проверка уровня масла в картере двигателя:

  1. указатель уровня масла;
  2. горловина маслозаливания.

Вымыть автомобиль. Проверить:

  • Герметичность системы питания двигателя воздухом.
  • Состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, систем смазки, охлаждения, гидропривода сцепления, гидроусилителя рулевого управления.
  • Отсутствие касания трубопроводов привода сцепления о поперечину рамы.
  • Шплинтовку пальцев штоков тормозных камер.
  • Герметичность всех контуров пневмосистемы автомобиля (на слух).
  • Трассу пролегания и надежность закрепления электропроводки.
  • Правильность установки резиновых чехлов на соединительных колодках задних фонарей, датчиков спидометра, тахометра.
  • Плотность и уровень электролита в аккумуляторных батареях.
  • Дренажные отверстия в пробках аккумуляторных батарей.
  • Правильность закрепления уплотнителей дверей скобами.
  • Состояние подшипников ступиц колес (регулировка, смазывание со снятием ступиц).
  • Состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах).

Фланцы приемных труб глушителя

Элементы соединения воздушного тракта, обратив особое внимание на тракт от воздухоочистителя к двигателю. Скобы крепления форсунок

Выпускные коллекторы. Пневмогидравлический усилитель сцепления. Рычаги тяг дистанционного привода коробки передач. Фланцы карданных валов. Суппорты тормозных механизмов к фланцам мостов (при снятых ступицах). Механизм вспомогательной тормозной системы и его привод. Кронштейн ресиверов к раме. Сошку рулевого механизма. Отъемные ушки передних рессор. Стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор. Стяжные болты задних кронштейнов передних рессор. Гайки пальцев и верхние кронштейны реактивных штанг. Гайки пальцев амортизаторов. Гайки колес. Держатель запасного колеса к раме. Гнездо аккумуляторных батарей. Выводы проводов к выводам аккумуляторных батарей. Генератор, стартер. Панели крыльев к кабине. Щитки подножек и фартуки брызговиков к кабине. Передние грязевые щитки к кабине. Подножки кабины. Верхние петли передней облицовки кабины. Кронштейны зеркал заднего вида. Стяжные хомуты шлангов на патрубках отопителя. Кронштейны задней подвески. Хомуты крепления платформы к раме. Верхние фиксирующие угольники к продольным брусьям. Нижние фиксирующие угольники к раме. Стяжные болты соединения кронштейнов платформы и рамы. Хомуты крепления поперечных балок к продольным брусьям. Щиты пола платформы. Брызговики колес. Кронштейн боковых стоек бортов.

  • Тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив момент затяжки болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел.
  • Натяжение приводных ремней.
  • Свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления.
  • Зазор между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана управления делителем.
  • Положение тормозной педали относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормозного крана.
  • Ход штоков тормозных камер.
  • Давление в шинах.
  • Направление светового потока фар.
  • Запоры бортов платформы.

Электропневмоклапан КамАЗ

Электропневмоклапан состоит из кор­пуса 3, крышки 1 корпу­са, электромагнита 4, што­ка 5, пружин 6, двойного клапана 8.

Воздух из воздушного баллона подводится к вы­воду 1 и заполняет по­лость в крышке клапана. При включении электро­магнита 4 шток 5, выдви­гаясь, прижимает верх­нюю часть клапана 5 к седлу корпуса 3. При этом нижняя часть клапана 8 отходит от седла, и воздух из полости в крышке клапана через канал в корпусе и вывод Б поступает к пневматическим исполнительным камерам, установленным на коробке от­бора мощности или кране управления.

При выключении электромагнита нижняя часть кла­пана 8 поджимается с помощью пружины к седлу кор­пуса, а верхняя часть этого клапана отходит от седла. Воздух из пневмокамеры выходит в атмосферу через вывод В.

Рис. 149. Электропневмоклапан:

I — вывод; 1 — крышка; 2 — штуцер; 3 — корпус; 4 — электромагнит; 5 — шток; 6 — пружина.

В этом видео меняем втулки на кузове Камаз , вырезаем,подгоняем ,вставляем,обвариваем,поднимаем,готово !

Камазе цена стоит мини мультик делали на нём пальцы была проблема с пальцами был у них люфт тут за таки поставили .

Привет всем! Вот сделал еще видео по ремонту опрокидывания кузова. Каждый по своему делает, я решил вот таким .

Вашему внимание пальцы, втулки и т.д. для ремонта опрокидывания кузова, что у нас есть в наличии в продаже на базаре!

В этом видео пытаемся выбить пальцы под кузовом камаз ,грели ,разрезали ,но выбили ,убили целый день по времени .

Хотел поделиться этим видео.Как мы делаем втулки и пальцы кузова.и главное как РЕЖИМ старые втулки с кузова.и в .

. как бы хорошо надежда есть что это все зашевелится срывать сам палец буду наверно кузовом раз косинус здесь такую .

В этом видео меняем втулки под кузовом , устанавливаю кронштейны фонарей ,фонари , грязевые , всё проверили .

В этом видео мы ремонтируем гидроцилиндр камаз,также установили шланги на тормозные камеры,подготовка кабины к .

В этом видео мы вкатываем мосты на камаз,делаем капремонт гидроцилиндра (штока,подъёмника)на камаз,также .

В этом видео начал с самосвала , достал пальцы , отпустил гидроцилиндр , с донора снял радиатор , подготовил двигатель .

В этом видео занимаемся сварочными работами по кузову,завариваем разорванные отверстия,стягиваем борт стяжками .

Читайте также: