Ремонт кпп мерседес 124 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Автоматические коробки передач данной марки производятся непосредственно на заводе Mercedes. Ведь только так можно создавать машины, которые будут вести себя в соответствии с видением фирмы об авто премиум-класса.

Какие неисправности механического типа могут возникнуть? Сломались детали планетарных передач, разрушились подшипники, зубцы шестерни, износились и горят пакеты фрикционов, пришли в негодность внутренние элементы гидротрансформатора.

Рекомендуем

4- и 5-ступенчатые коробки выпускались до середины 90-х годов и устанавливались на авто C, E и S-класса (140 и w 124 кузов) с моторами не более 6 л.

Рекомендуем

Проблемы возникали также с датчиками входного и выходного валов, которые приводили к аварийному состоянию. Коробку можно было вывести из аварийного режима не снимая, однако через некоторое время ситуация повторялась. Единственное решение было – заменять датчики.

Автоматическая коробка передач для w168 похожа на механическую с тремя валами. На ней впервые установлен электронный блок управления. Механизм размещается в коробке передач, он соединен с гидравлической плитой. Благодаря данному нововведению, если сломается какой-либо элемент гидроблока, владелец авто будет вынужден заменить его полностью в кузове w168.

Таким образом, в гидроблоке располагаются: ЭБУ, электромагнитные клапаны, датчики. Каждый автовладелец должен понимать, что сложно устроенные агрегаты выходят из строя быстрее.

ЭБУ на 211-м кузове стал располагаться возле гидроблока. В него установили иммобилайзер, позволяющий заводить машину, а также выполнять переключение передач. Это также сделало механизм более сложным.

Рекомендуем

ЭБУ, в котором используются ультрасовременные технологии, — еще одно уязвимое место. Ведь мошенники могут провести его взлом и отвязать его от машины. Стоит отметить, что подобные ЭБУ не выпускают с 2010 г. для 211-го кузова.

Что касается механики, то наиболее частая проблема заключается в том, что приходит в негодность резиновое покрытие поршня сцепления 1-ой передачи. В результате появляются пробуксовки, когда водитель переключает рычаг на 1-ой и 2-ой передаче. Также разрушается планетарный ряд солнечной шестерни.

Конечно, гидротрансформатор ломается не так часто, однако его нельзя назвать беспроблемным. Например, заклепки на системе демпфирования недостаточно крепкие.

Если мотор дизельный, то может возникнуть неисправность работы блокировки гидротрансформатора. Появятся рывки, коробка будет дергаться, когда вы станете набирать скорость. Причина данных неполадок — проскальзывание блокировки. Она начинает работать в начале движения, когда крутящий момент двигателя достаточно большой. Все это приводит к ее истиранию.

Как узнать, что блокировка изношенна? Об этом будет свидетельствовать потеря динамики на скорости более 80 километров в час. Ведь в этом случае ЭБУ, учитывая показания датчика, ограничит мощность, не показывая того, что есть в коробке неисправность.

Нельзя забывать о том, что автопроизводители и компании, выпускающие масла, устанавливают данный интервал исходя из идеальных условий. Однако с учетом особенностей климата и плохих дорог в нашей стране специалисты советуют заливать новое масло в коробку каждые 40 000 километров пробега, ведь машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

Есть большой риск, что б/у коробка спустя несколько месяцев эксплуатации придет в негодность.

«Столько проблем у меня было с коробкой от Mercedes. Лучше бы они устанавливали на заводе ZF, как БМВ, и ремонт не нужно было бы делать так часто. Но компания решила создать свою коробку. Если сравнивать 722.5 и 722.6, то на восстановление первой вы потратите меньше денег, а это очевидный плюс.

«Почему давление падает?

Неисправна плата, а значит, валы не могут считать скорость; фильтр забился, его надо менять; засорился гидроблок, потому что изношен; проблемы с разъемом, в который проникло масло и теперь замыкает; надо залить новую смазку, поставить новую прокладку.


Вы же наверняка слышали истории о Машине-которая-не-ломается? О машине, которая грозила разорить автопром, потому что могла служить не один десяток лет? О машине, которая наматывает сотню за сотней тысяч километров и сохраняет притом благородство манер и свежесть отделки? Слышали, кто ж не слышал. Признайтесь: наверняка вы считаете все это пустым трепом старых гаражных мастеров, которые просто тоскуют об ушедшей молодости и приукрашивают дела давно минувших дней… Но нет – такая машина существует. Знакомьтесь!

Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

Я уже говорил, что у этого конкретного автомобиля на 700 тысячах километров неожиданно для владельца оборвалась цепь ГРМ. Поэтому с нее, пожалуй, и начнем. Самому её менять, конечно, не стоит. Но и запчасти с услугами специалистов СТО не разорят: стоимость цепи для нашего мотора составит около 4 000 рублей, её замена – 7 000. Ресурс цепи колеблется от 300 до 500 тысяч километров. Такой разбег объясняется условиями эксплуатации: если машина часто простаивает в пробках, то до полумиллионного пробега лучше не тянуть. Впрочем, Мерседес внезапно обычно не ломается, в случае с цепью её повышенный шум говорит о неизбежности замены. Лучше эту процедуру не откладывать в долгий ящик: растянутая цепь приводит к ускоренному износу звёзд, в первую очередь – распредвала.

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

Transmissia.jpg

Трансмиссия и ходовая часть

Podveska.jpg

А вот стойка стабилизатора сделана не слишком удачно, поэтому на нашей машине она переделана. Изначально она была изготовлена из пружинистой стали, одной стороной жёстко крепилась к кузову, другой – через сайлентблок к стабилизатору. И если внизу всё было прекрасно, то сверху она была склонна к поломкам. Поэтому теперь там стоит ещё один сайлентблок, а сама стойка – от Жигулей. Получилось надёжнее, и Мерседес от этого хуже не стал (что, если честно, странно). Если относиться к машине по-человечески, то подвески могут проездить до двухсот тысяч километров. При этом учитываем такую особенность: выход из строя одного из элементов задней подвески способен потянуть за собой и другие детали, поэтому ремонтировать в случае необходимости её стоит вовремя. С учётом использования качественных запчастей ремонт всей ходовой части 124-го в сервисе обойдётся примерно в 50 тысяч рублей, но во многом эта сумма будет зависеть от того, насколько качественно машину обслуживали предыдущие владельцы. Ну и от степени коррозии, к сожалению.

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов и салон

Первым делом с удовольствием залезем внутрь и попробуем покататься на этой машине. Первое, что бросается в глаза, – это всё-таки качество отделки. Никакого пластика вместо дерева, это настоящая сосна. Бывает ещё и орех, но у нас именно сосна, что, как ни крути, тоже дерево. Пластик панели жёсткий, но выглядит дорого даже на третьем десятке лет. Сидеть удобно, привыкнуть стоит только к двум вещам: педали стояночного тормоза и хитрому подрулевому переключателю, который собрал в себя всё, что у других машин должно быть на двух разных рычагах. Однако, поехали.

DSC_0022.jpg

DSC_0007.jpg

DSC_0042.jpg

Салон старой машины всегда вызывает опасение: что тут не работает, что тут может отвалиться? Если честно, ломаться тут почти нечему, ведь даже стеклоподъёмники в нашем автомобиле ручные. Говорят, что их сломать почти невозможно, зато у электрических бывают проблемы, связанные с износом двух-трёх первых зубцов сектора механизма: стекло чаще опускают не полностью, а на несколько сантиметров, отсюда и характерный износ. И если раньше в условиях дефицита запчастей такая поломка становилась проблемой, то сейчас это легко ремонтируется.

Вообще электрика (та, что всё же есть) тут надёжная. Во-первых, разъёмы не обжаты, а пропаяны, во-вторых, почти везде в контактных группах используется серебрение. Мерседес, одним словом. О каких-то неполадках с датчиками речи нет вообще. Они на нашей машине есть только в АБС, и ещё один – датчик положения коленвала. Но если в современной машине эта штуковина нужна для определения момента зажигания, и его отказ не позволит запустить двигатель, то в W124 этот датчик… лишь обеспечивает работу тахометра. Другое дело – машины с бензиновыми моторами и системой впрыска KE-Jetronic. Говорят, есть специалисты, которые хорошо разбираются в работе этого чуда техники, но на самом деле в природе они встречаются крайне редко. Да и к качеству бензина такие моторы более требовательны.

Что в итоге?

А разговоры о возрасте – ерунда и сплетни завистников, особенно когда смотришь на мир сквозь прицел на капоте своего автомобиля.

мерседес 124 пяти ступка ремонт коробки советую посмотреть

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Mercedes Benz W124 — немецкий легковой автомобиль бизнес-класса, производившийся в 1984—1996 гг.

В России официально автомобиль с кузовом W124 не продавался, однако эта модель существует на рынке подержанных автомобилей.В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени - был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока, благодаря новому кузову W124, отличавшегося более совершенной аэродинамикой.

Опытные специалисты нашего специализированного сервисного центра помогут устранить в Вашем автомобиле неполадку любой сложности. Мы предоставляем качественное обслуживание и диагностику все моделей Mercedes Benz, не уступающую ремонту и обслуживанию в авторизованных сервисных центрах MB, без очередей и длительного ожидания – все делается в сжатые сроки. Клиенты нашего техцентра всегда могут быть спокойны – ведь их автомобиль находится в руках квалифицированных специалистов со знанием своего дела. Доступные цены и гибкая система скидок порадуют каждого клиента нашего техцентра. Получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:


Цены на диагностику:

Считывание/стирание кодов ошибок 500р
Диагностика АВС (Active Body Control)/Air matic 1000р
Диагностика АВС/ASR и Brake Assist/ESP 1000р
Замер компрессии в цилиндрах двигателя 200р/цилиндр
Проверка работы всех датчиков 1000р
Проверка систем зажигания 600-1500р
Адаптация АКПП 1000р
Адаптация ДВС 3000р
Диагностика форсунок на стенде ( снятие оплачивается отдельно) 300р/шт

После диагностики мерседес w124, вы получите распечатку, где вы сможете увидеть все проблемные и поврежденные узлы. С техником можно будет обсудить оптимальный ход по ремонту автомобиля.

Предоставьте заботу о Вашем седане опытным специалистам нашего техцентра - и в дальнейшем техническое состояние Вашего Mercedes-Benz W124 не будет тревожить своего владельца. Квалифицированные специалисты техцентра всегда готовы дать ответ на любой вопрос, а заботливый персонал не оставит равнодушным каждого клиента. Приезжайте и пройдите ТО без очереди и в удобное для Вас время. Звоните в любой день по телефону: 8 (495) 255-33-33. Двери нашего сервиса всегда открыты для Вас с 10:00 до 20:00, без перерыва и выходных!

Читайте также: