Пассат б7 диагностика своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Список кодируемых стандартных функций для VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), VW Passat СС (Пассат СС, 35x)

  • VW Passat B7 (Пассат Б7, 36)
  • VW Passat СС (Пассат СС, 35x)

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел II. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ / ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА / ОМЫВАТЕЛЬ ФАР.
II.1. Активация функции дотирки капель переднего стеклоочистителя.
II.2. Активация ручного управления режимами работы переднего стеклоочистителя.
II.3. Активация/деактивация вкл. "Ближнего света" при работающих стеклоочистителях.
II.4. Модификация функций режимов работы омывателя фар.
II.5. Активация функции закрытия стекол и люка при начале дождя (доступно не для всех а/м с датчиком дождя и света).
II.6. Модификация чувствительности датчика света.

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел III. КЛИМАТ / КОМФОРТ.
III.1. Модификация времени работы обогрева заднего стекла и боковых зеркал.
III.2. Активация функции памяти подогрева сидений и модификация режимов работы подогрева.
III.3. Модификация параметров работы климатической установки.
III.4. Модификация работы аварийной сигнализации экстренного торможения через стоп-сигналы / сигналы поворотов.
III.5. Активация работы стоп-сигналов при выкл. зажигании.
III.6. Комфортный выход и посадка (только для сидений с эл. приводом).
III.7. Модификация стартовой динамики разгона (доступно не для всех а/м).
III.8. Активация и изменение настройки функции компенсации крутящего момента (TSC).

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел IV. ДВЕРИ, СТЕКЛА, ЦЗ, БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА, БРЕЛОК ДУ И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ.
IV.1. Активация блокировки дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч и их разблокировки при извлечении ключа из замка зажигания.
IV.2. Активация выборочного открытия дверей.
IV.3. Активация комфортной дотяжки стекол дверей при закрытии а/м.
IV.4. Модификация вариантов комфортного открытия стекол.
IV.5. Активация функции опускания пассажирского зеркала при вкл. заднего хода (для сидений c эл. приводом).
IV.6. Активация световой/звуковой сигнализации при закрытии/открытии а/м.
IV.7. Активация/деактивация синхронного регулирования положения зеркал.
IV.8. Активация функции работы кнопок на брелке при вкл. зажигании.
IV.9. Активация функции отображения "Место в баке" в панели приборов (доступно не для всех а/м).
IV.10. Активация функции теста стрелок в панели приборов (доступно не для всех а/м).
IV.11. Модификация звучания сигнала о не пристёгнутом ремне или полное отключение индикации и сигнала.

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел V. ABS И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО.
V.1. Активация и модификация настройки функции электронной блокировки дифференциала (XDS, доступно не для всех а/м).
V.2. Активация и модификация настройки функции тормозного ассистента.

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел VI. МЕДИА.
VI.1. Модификация цветовой схемы на штатной магнитоле RNS-510.
VI.2. Модификация базовой предустановки звуковой схемы штатной магнитолы.
VI.3. Активация режима отображения скорости и направления поворотов на дисплее штатной магнитолы - режим "АВТОШКОЛА" (доступно не для всех а/м).
VI.4. Сервисное меню штатной магнитолы.

По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "Контакты".

В статье Вася диагност (ч.1) Описание, распаковка и комплектация я уже описывал что такое Вася диагност, где его приобрести, а также что идет в комплекте. В этой статье я постараюсь расписать последовательность установки и настройки программно-аппаратного комплекса Вася диагност, а также подключение в автомобилю и первый запуск.

Как я уже говорил, для нормальной работы Васи необходим практически любой ноутбук. Обычно для более менее комфортной работы требуется не менее 2гб оперативной памяти и любая винда, начиная с Windows XP. Для начала устанавливаем с идущего в комплекте диска сам софт. Операцию установки описывать не буду, т.к. все элементарно, вставил диск и нажал "установить".

Если по каким-то причинам у вас нет дисковода в компьютере, то смело идете на офф сайт и по этой ссылке загружаете себе последнюю актуальную версию.

После установки, при первом запуске Васи, необходимо пройти активацию. На обратной стороне упаковки от диска, который идет в комплекте, вы можете найти такие данные, как серийный номер адаптера и лицензионный ключ. Идентификатор для активации можно получить, открыв специальную программку, находящуюся по адресу: Пуск -> Вася диагност -> Идентификатор для активации.

Это файл нужно будет скопировать к себе на компьютер и запустить его, кликнув по нему 2 раза. Откроется окно, уточняющая действительно ли вы хотите внести изменения в реестр, отвечаете "Да". На этом этапе Вася установлен. Теперь приступим к настройке.

Перво-наперво необходимо подключить USB адаптер, идущий в комплекте к любому свободному порту на компьютере / ноутбуке и дождаться установки всех необходимых драйверов. После этого запускаем Васю диагноста и идем в Настройки.

Нажимаем на "Тест" и если все в порядке, то видим следующую картинку:

  • Либо проблема с драйвером, который не установился или установился, но криво.
  • Либо проблема с адаптером
  • Либо были изменены какие-то параметры в пункте "Настройки"

Пришло время подключить Васю диагноста к автомобилю и попробовать считать данные с блоков. Для этого берем Васю, шнурок, компьютер и идем к автомобилю.
Все тесты я проводил на автомобиле Skoda Octavia A7.
Для начала необходимо найти диагностический разъем. У Шкод он находится слева, под рулем, под перчаточным ящиком:

1525371147825.jpg
1525371256788.jpg


Теперь подключаем диагностический шнур к этом разъему. Об успешности подключения нам просигнализируют перемигивающиеся красно - зеленые светодиоды.


После чего подключаем шнурок к компьютеру, включаем зажигание и запускаем Васю. Перед вами должно появится окно Главного меню:


В этой статье мы просто прочитаем ошибки автомобиля. Для этого выбираем пункт "Поиск неисправностей". Откроется окно с выбором автомобиля:


В принципе, вручную выбирать автомобиль не обязательно. Система отлично определяет все современные авто, но если вдруг что, то можно и самостоятельно указать программе, какой автомобиль мы читаем:


Итак, выбираем Авто-определение и нажимаем "Выполнить". После чего, Вася - диагност начнет опрос всех блоков управления по очереди для считывания имеющихся в них ошибок. Весь процесс длиться по-разному, в зависимости от количество блоков, у меня он идет примерно 2 - 3 минуты. По завершению проверки, Вася выдаст список всех блоков и красным подсветит те, в которых есть ошибки:


Чтобы посмотреть какие именно ошибки содержаться в блоке, достаточно просто на него кликнуть.

Для того, чтобы удалить все неисправности из памяти блоков, нужно нажать кнопку "Удалить неисправности". Перед этим можно сохранить результаты диагностики в файл, нажав на "Сохранить".

В следующей статье я постараюсь разобрать какие блоки за что отвечают, а также как устроена система диагностики и как можно разблокировать скрытые функции в автомобилях группы VAG.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

VCDS Вася Диагност — Тестирование Агрегатов Сборник Кодировок VCDS для VAG: Раздел "Тестирование Агрегатов"

VCDS Вася Диагност - Тестирование Агрегатов

VCDS Вася Диагност — Тестирование Агрегатов

1.1 Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG

1.2 Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

1.3 Косвенная диагностика КПП DSG-7

1.1 Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG

Описание

На автомобилях, выпущенных до начала 2012 г. стояли цепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем. Дефекты цепей приводили к износу роликов, а гидравлический натяжитель периодически тупил из-за загустения жидкости, как следствие растяжение цепи, перескок на звено и встреча клапанов с поршнями.

Лучше проверить возможность возникновения проблемы заранее, ведь стоимость замены цепи ничтожно мала по сравнению с капитальным ремонтом движка. Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояние цепи привода механизма газораспределения производится с помощью определения угла положения фаз.

Особенности

Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.

Метод

Вывод

1.2 Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG (Сборник Кодировок РАЗДЕЛ: Управление и Динамика)

Описание

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75.

Особенности

Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин.

Метод

Вывод

Первый показатель работоспособности турбины это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления.

Второй показатель качества работы турбины это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%.

Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить ее уже реальным осмотром и диагностикой.

1.3 Косвенная диагностика КПП DSG-7 (Сборник Кодировок РАЗДЕЛ: Управление и Динамика)

Описание

Особенности

Данная диагностика актуальна только для DSG-7 0AM DQ-200 с сухими сцеплениями, и не применима к DSG-6 02E DQ-250. Для более точной диагностики остатка хода штока желательно выполнять ее на автомобиле в движении с построением графика.

Метод проверки остатка хода штока

Остаток хода штока сцепления № 1

Остаток хода штока сцепления № 2

Метод проверки коэффициента сцепления и деформации

Метод проверки температурных режимов

Температурные режимы сцепления № 1

Температурные режимы сцепления № 2

Метод проверки количества адаптаций

Метод проверки ошибок мехатроника

Выводы

По деформации дисков сцепления: 0 мм – это норма, любое другое значение означает наличие деформации диска сцепления, что не есть хорошо.

По количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет выполняя адаптации.

На этом все, для вас старался AkerMehanik, смотрите видео инструкции на канале YouTube, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!


* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.
После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;

  1. ( NEW !)Активация системы распознавания усталости водителя MKE
  2. XDS — имитация электронной блокировки дифференциаладля более комфортного прохождения поворотов

Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:

Примеры работ

О сайте

Как активировать скрытые функции в Перми, закодировать блоки, произвести активацию устройств, сделать адаптацию, обновить прошивку двигателя и АКПП, изменить параметрию рулевого управления, осуществить сброс ошибок и диагностику систем Вашего автомобиля вы можете узнать связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Читайте также: