Ремонт кпп мазда 626 ge своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Здравствуйте! Удары при переключении передач когда отпускаешь педаль сцепления .корзину с диском менял на новое,вилка,выжимной,кпп контракт,вал правый на подвесном, жрусы.И переключение неплавное кпп,пока холодная ещё ниче .двс после ремонта вал коленчатый по оси неходит. Подушки новый кроме левой.Как с этим бороться? Это проблема на этих машинах, на форумах ничего толком нет. Mazda 626gf fs2.0 97.г.в

Сергей Галич

Подскажите пожалуйста, для чего резьба на 6мм внутри корпуса, рядом с валом переключения задней и пятой передачи?
Начал собирать коробку, и хоть убей не помню что там за болт, вроде бы нечего не было.

Дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Дроссельная заслонка

Проблемы с запуском двигателя и его неровная работа могут быть связаны с загрязнением дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Mazda 626 ge: дроссельная заслонка работает без нареканий

Принцип работы

В системе создается некое разрежение, меняющее свою интенсивность в зависимости от выдаваемых двигателем оборотов. Дроссельная заслонка открывается и регулирует поток воздуха, а также общее количество смеси, идущее в цилиндры. Во время ее открытия в коллектор поступает больше воздуха, а форсунки в свою очередь впрыскивают по команде блока управления большую дозу топлива.

Проблемы эксплуатации

Поскольку именно через заслонку проходит забортный воздух, основной проблемой является ее засорение. Порой даже самый хороший воздушный фильтр не в силах защитить систему от проникновения мельчайших частиц пыли. Еще одной не менее распространенной проблемой возникающей с заслонкой у автомобиля Mazda 626 ge, является загрязнение масляной пылью. Масло и пыль смешиваются, проникают в заслонку через картер и становятся причиной образования довольно прочного налета, мешающего ей закрываться до конца.

Признаки загрязнения

  1. Неустойчивая работа на холостом ходу;
  2. Плохая подача газа (чувствуется сопротивление при нажатии на педаль газа);
  3. Проблемы с запуском двигателя у автомобиля Mazda 626 ge;
  4. Движение с рывками на скорости ниже 20 км/ч.

Процесс прочистки дроссельной заслонки

В очистке данного элемента воздушной системы нет ничего сложного. Достаточно снять патрубок воздушного фильтра и нанести на пластину аэрозоль, предназначенный для очистки инжекторов и карбюраторов. Это средство прекрасно растворяет налет, который затем легко снимается при помощи бумажной салфетки или тряпочки.

Для устранения более серьезных проблем понадобится демонтаж дроссельной заслонки. После чего с нее необходимо снять резиновые уплотнители и обработать таким же средством для очистки.

Прочистка дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Прочистка дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Совет. Заслонку, не имеющую встроенной электроники, можно положить в емкость с бензином на 12 часов. После данной процедуры, вся грязь отойдет, и деталь станет идеально чистой. Но это не касается случая с автомобилем Mazda 626 ge.

Очистка:

  1. Снять крышку воздушного фильтра;
  2. Отсоединить датчики и фильтр;
  3. Снять идущую к заслонке трубку;
  4. Отсоединить от нее трубку с хомутом и все штекера (снимая патрубок, приготовьтесь к тому, что из него польется охлаждающая жидкость, поэтому его нужно будет чем-то заткнуть);
  5. Открутить 2 гайки и 2 болта (на них держится заслонка);
  6. Вооружиться средством для очистки карбюратора и обильно сбрызнуть налет;
  7. Труднодоступные места прочистить мягкой кисточкой или зубной щеткой и еще раз сбрызнуть все аэрозолем.

Внимание. Если у вас под рукой нет специального средства для очистки, можно воспользоваться старыми проверенными средствами – растворитель, тряпка и кисточка. Использовать ватные палочки для промывания труднодоступных мест не стоит, так как они моментально растворяются в чистящем средстве.

После того как заслонка будет почищена, можно приступить к сборке. Проводить ее нужно не спеша, не забывая ставить на свои места все шланги, штекеры и хомуты. Чтобы избежать путаницы, необходимо еще в момент демонтажа пометить все элементы, что к чему подсоединяется.

Как только все будет возращено обратно, можно завести свою Mazda 626 ge. Если все манипуляции были произведены должным образом, то работа двигателя на холостом ходу станет тихой и идеально ровной, рывки на малой скорости исчезнут, и не станет проблем с запуском агрегата.

Помимо загрязнений на автомобиле Mazda 626 ge могут выйти из строя датчики, например датчик положения дроссельной заслонки (на проблему укажет бортовой компьютер). Менять данное устройство самостоятельно не рекомендуется, так как при установке нового, вам понадобится провести непростую регулировку.

Провести генеральную уборку во впускной системе своими руками довольно просто, а потратиться придется только на аэрозоль для очистки карбюраторов.

Последовательность снятия узлов и агрегатов при снятии двигателя с автомобиля

Отсоедините трос привода сцепления (механическая коробка передач) или трос управления (автоматическая коробка передач).

Достаньте заглушки из тягового реле и вакуумного датчика (если имеются) и выверните их из противопожарной перегородки.

Снимите с кронштейна генератор и компрессор кондиционера (если предусмотрен конструкцией). Отведите компрессор в сторону, стараясь не повредить шланги (находятся под высоким давлением), и закрепите его отрезком провода.

Снимите насос гидроусилителя (если предусмотрен конструкцией) вместе со шлангами, отведите в сторону и закрепите отрезком провода.

Отсоедините поперечную тягу стабилизатора передней подвески и вытолкните или вытяните приводные валы из коробки передач. Чтобы зафиксировать положение шестерен дифференциала, вместо приводных валов вставьте в коробку передач специальные заглушки или внутренние шарниры равных угловых скоростей приводных валов.

На моделях с механической коробкой передач отсоедините от коробки передач тягу переключения передач и удлинитель тяги.

Снимите резиновую заглушку и брызговик, отверните болт и снимите шарнирный узел. Снимите кожухи зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

Медленно и осторожно поднимите двигатель, во время подъема помощник должен смещать двигатель вперед со шпилек глушителя и отводить в сторону электропроводку.

Приподняв двигатель из моторного отсека, опустите его на площадку, пригодную для проведения дальнейших работ. Снимите с двигателя коробку передач в сборе с дифференциалом. Зафиксируйте двигатель в вертикальном положении или установите на стенд.

Передняя часть автомобиля должна находиться в поднятом положении, чтобы обеспечить доступ снизу при установке.

Вывесите двигатель точно над моторным отсеком, осторожно и медленно установив его в нужное положение.

Далее работы выполняются с двумя помощниками. Первый направляет силовой агрегат так, чтобы не повредить коробкой передач главный тормозной цилиндр и чтобы двигатель зашел на шпильки глушителя, а второй удерживает силовой агрегат так, чтобы при опускании не повредить насос гидроусилителя.

Отверните болты крепления кронштейна шарнирного вала. Шарнирный вал должен оставаться вставленным в коробку передач, в противном случае дифференциал может упасть в картер коробки.

Заблокируйте маховик большой отверткой за зубчатый венец, отверните болты крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал ключом за болт крепления шкива и подводя каждый болт в одно и то же место.

Вставьте между двигателем и картером сцепления большую отвертку, отсоедините картер, расцепляя его отверткой по всей длине сочленения, и снимите коробку передач. Чтобы сохранить положение дифференциала, попросите помощника придерживать шарнирный вал во время снятия коробки передач с двигателя.

Снимите коробку передач с двигателя. Попросите помощника придерживать шарнирный вал. Не допускайте, чтобы коробка передач опиралась на первичный вал, в противном случае возможно его повреждение.

При установке сначала убедитесь в правильности центрирования диска сцепления. На шлицы первичного вала нанесите смазку.

Установите коробку передач на двигатель, снова попросив помощника придерживать шарнирный вал. Если первичный вал не заходит в шлицевый фланец ведомого диска сцепления, то слегка проверните коленчатый вал или первичный вал коробки передач до совмещения шлицев. До полной посадки коробки опирайте ее на колодку, чтобы вес коробки не воспринимался первичным валом.

Здравствуйте, на Мазде 626 ge(Кронос) пропала пятая передача, подскажите пожалуйста как ее можно починить и проверить не ставя на авто(хочу ее продать т к авто продал) Коробки на простой 626 и Кроносе схожи но не совсем одинаковые снаружи, помогите советом или может быть есть видео на эту тему? Заранее благодарен

Aman87 Aman

Приветствую! Подскажи пожалуйста, мазда 626, 1.8. 96год. 1ая стала жужжать, 2 норм, 3 вылетает, 4 сильно жжужит. Коробка всё приехала? Во сколько обходится ремонт. Заранее спасибо за ответ

Nazdana Toleukul

Из простых мазды подходять на этот кпп шестерный

Nazdana Toleukul

У меня мазда переходка полный привод у меня хрустит кпп именно на 4 передаче

Михаил

Svetlana Sheremet

Здравствуйте Подскажите пожалуйста с какой модели или скакого года мазды подойдет Рейка руль. У меня слепая 92 года

Салтанат Салтанкулова

Здравствуйте у меня кпп встала на 2 скорости можно ли его сделать на месте

фарид ануаров

Я подписался мне нужен помошь. Снял коробку сцепления буксовал шум коробках я писал довно отв не получил внизу есть пожалуйста жду ответа

Николай Костюк

Как поставить болт оси противной шестерни?

Гюрза Гру

Добрый вечер Александр как с вами связаться по поводу ремонта КПП Мазда 626 переходка, люфтят привода и бежит сальник кулисы в каком районе города вы работаете а лучше ваши контакты ?

фарид ануаров

Здравствуйте у меня мазда 626 1989 об 2 корбки есть шум нажимаем сцепления пропадает звук.что это может быт.заменил корзину и фередо выжымной проблема не решено решено.

Antypod Vlasty

Здравствуйте, где можно купить шестерню пятой передачи?

Игорь Чернышев

Сколько стоит ремонт такой коробки? вылетает 5-ая передача

Петр Тельбизов

Номерки не скинете муфты и шестерни 5 ой?

Петр Тельбизов

Сан Саныч доброго времени суток! Нужен твой профессиональный совет. Выбивала пятая передача на моей Мазде 626-ой, ,зубцов практически на ней со стороны 5ой не было. Развернул муфту собрал проехал, и опять двадцать пять, проблема не ушла , только теперь задняя с 4го раза включается. Что ей надо а Саныч? Подскажите! Не понимаю. Всё вроде красиво, а она не держится стерва.

Петр Тельбизов

Очень интересно смотреть ваш материал, подробно разжёванно, и полезно. Спасибо большое. Успехов!

Читайте также: