Ремонт компрессора пневмоподвески мерседес своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Пневмоподвеска автоматически не запускает компрессор ⇐ Vito W638. Подвеска

Модераторы: ARKus, бетман

Вопрос такой:
1. Мозги подвески за клиренсом следят - проверял домкратом - поднимая машину с разных сторон - подвеска выравнивает положение кузова в плоскостях.
2. снимаем реле - принудительно кидаем питание(+) на компрессор - последний включается и работает
3. Реле ставил 2 новых - эффекта ноль (причем рядом есть два предохранителя - один идет на замыкание включения реле и еще на что-то уходит, второй помощнее на компрессор отдельно)
4. Питание(+) на штеккере разьема мозгов есть в нескольких контактах.
5. Ошибка пневмоподвески при включении зажигания горит постоянно и негаснет.
6. Кнопка на панели приборов с одним положением работы (бывает кнопки двухпозиционные, позволяющие опускать и поднимать машину - прочитал в книжке).
7. по мере проседания машины через парочку дней приходится вручную подавать питание(+) на компрессор и поднимать машину
С чем это может быть связано и где что искать? Заранее спасибо.

Возможно просто нужна "колибровка пневмо подвески".
Делается диагностикой Диагстар.
у многих простых диагностик этой фишки нет.

Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg. Porsche Cayenne .

Ремонт компрессора пневмоподвески.

Ремонт компрессора пневмоподвески.Разборка , замена поршневого кольца и цилиндра

Компрессор пневмоподвески Mercedes Benz S класс W220 P2192

Снятие и ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne


Упала пневма!
Mercedes ml350 w164 2006 года
После того как заглушил машину под правой фарой гудело минут 20 потом перестало появилась предупрежедение о неисправности пневмы и машина опустилась навсегда!
На диагностике показывает низкое давление в системе, поменяли предохранитель 40А появилась надпись "компрессор охлаждается" и предохранитель сразу сгорел.

На сервисе говорят сдох компрессор и предлагают заменить на б\у от w220 и фильтр компрессора. За компрессор просят 8500 р и за работу 8000р ни дофига ли хотят?
От w220 он подходит разве?
Может компрессор можно отремонтировать дохлый?
Что еще можно придумать?

Chief Claims Officer

Известная личность
Известная личность

вадим1

Новый пользователь

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный

RAIN5297

Легенда форума

Стойка у тебя бабахнет передняя или подушка задняя, а может и то и другое сразу, как экономить будешь?

вадим1

Новый пользователь

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный

вадим1

Новый пользователь

Проблемы с пневмоподвеска нужна Ваша помощь!

Упала пневма!
Mercedes ml350 w164 2006 года
После того как заглушил машину под правой фарой гудело минут 20 потом перестало появилась предупрежедение о неисправности пневмы и машина опустилась навсегда!
На диагностике показывает низкое давление в системе, поменяли предохранитель 40А появилась надпись "компрессор охлаждается" и предохранитель сразу сгорел.

На сервисе говорят сдох компрессор и предлагают заменить на б\у от w220 и фильтр компрессора.
От w220 он подходит разве?
Может компрессор можно отремонтировать дохлый?
раз предохранитель сразу дохнет может реле поменять и пройдет или где еще может замыкать?
Просветит кто нить?

vadim.v

Пользователь

Vitamin2609

Пользователь

Milphis

Пользователь

Проблемма с пневмоподвеской!

Народ подскажите пожалуйста, ml350 2006года с аирматиком, закрываю машину проходит примерно 30 минут машина падает на переднее правое колесо, завожу машину подушка накачивается и машина выравнивается, был у дилеров проверили старухой аирматик все тесты показывают ок, за исключением 2х тестов это магистраль между ресивером и блоком клапанов не гермитична и магистраль между блоком клапанов и компрессором тоже не гермитична поменяли блок клапанов результата никакого не дало, может ли быть это Проблемма с правой подушкой, и что вы скажете по поводу перед них стоек arnott или не стоит заморачиваться и поставить оригинальные стойки и как их Луше менять по одной или парой.

Пневмоподвеска автоматически не запускает компрессор ⇐ Vito W638. Подвеска

Модераторы: ARKus, бетман

Вопрос такой:
1. Мозги подвески за клиренсом следят - проверял домкратом - поднимая машину с разных сторон - подвеска выравнивает положение кузова в плоскостях.
2. снимаем реле - принудительно кидаем питание(+) на компрессор - последний включается и работает
3. Реле ставил 2 новых - эффекта ноль (причем рядом есть два предохранителя - один идет на замыкание включения реле и еще на что-то уходит, второй помощнее на компрессор отдельно)
4. Питание(+) на штеккере разьема мозгов есть в нескольких контактах.
5. Ошибка пневмоподвески при включении зажигания горит постоянно и негаснет.
6. Кнопка на панели приборов с одним положением работы (бывает кнопки двухпозиционные, позволяющие опускать и поднимать машину - прочитал в книжке).
7. по мере проседания машины через парочку дней приходится вручную подавать питание(+) на компрессор и поднимать машину
С чем это может быть связано и где что искать? Заранее спасибо.

Возможно просто нужна "колибровка пневмо подвески".
Делается диагностикой Диагстар.
у многих простых диагностик этой фишки нет.



Ремонт и замена блокиратора руля Mercedes W Эмулятор блокиратора руля.


Как вы догадались, если машина упала на брюхо то причина в отсутствии герметичности системы, и мы поступаем радикально- накачиваем каждую стойку автономно -обрезав пневмотрубки как можно ближе к клапану, чтоб потом было проще все собрать обратно. Либо поменять в блоке клапанов трубки от стоек местами! Есть временное решение для передних стоек, которым вы можете воспользоваться, чтобы добраться до ближайшей мастерской без участия эвакуатора:


Вот только полностью затягивать их не рекомендуется.

Если уровень действительно упал ниже допустимого, нужно ехать на СТО и искать проблему.


Компрессор будет работать не выключаясь и попросту сгорит отключить компрессор можно, вынув реле или предохранитель. Если стойка низкая, то шина будет тереть подкрылок. Есть риск повредить другие стойки на одной оси. Есть временное решение для передних стоек, которым вы можете воспользоваться, чтобы добраться до ближайшей мастерской без участия эвакуатора: Вставьте деревянный брусок и закрепите его кабельными стяжками Шаг 4: Если показывается ошибка по 1 клапану, например, код C — Fault in component Y53y1 Left rear solenoid valve 1 in assembly Y53 left rear axle damping valve unit , то тут скорее всего виноват именно электромагнитный клапан, а если ошибок несколько сразу — большая вероятность плохого контакта, либо подобных вариантов.

Если он не работает, проверьте предохранитель и реле.

Разборка компрессора пневмоподвески w220

Неисправное реле может привести к безостановочной работе компрессора, и он попросту сгорит. Очень вероятно, что колесо с другой стороны или колесо на другой оси на этой же стороне также будет значительно ниже, но, как правило, в немного меньшей степени.


Обратите внимание, что такие же симптомы могут наблюдаться также при неисправности линии или блока клапанов, так как сама стойка имеет клапан остаточного давления, который перекроет выход воздуха из стойки только в случае падения давления на ниже бар, которое не отличить визуально от совершенно пустой стойки. Не исключено, что линия к стойкам имеет трещины или микротрещины.

2 Основные проблемы пневмоподвески

В случае передних стоек линии идущие от клапанного блока к стойкам можно проверить спреем см выше. Однако к пневмопатрубкам, идущим через интерьер авто к заднему мосту так запросто не подобраться. Все равно не работает — ок, ищем дальше; работает — разбираем салон и меняем линию.


Либо поменять в блоке клапанов трубки от стоек местами! Не исключено, что блок клапанов не исправен и какой-то из клапанов не закрывается, тогда давление будет выпущено обратно в компрессор и выйдет из системы.

Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки; Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора.


После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки; Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить; Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз; После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки.


Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса; Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода; Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель.


Лишь теперь можно хорошо затянуть винты. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух.


Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага.


Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться ее, как и баллон, следует заменить. Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки.


Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.


Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления.

Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели. Автомобиль имеет четыре режима демпфирования.

Читайте также: