Чери индис замена ремня генератора своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Комментарии к теме Замена ремня генератора Chery indiS

Здравствуйте смотрел ваши видео хочу вас спросить есть ли у меня двигатель дюратек Ford Focus 2 1.8 масло берёт около 5 л на 1000 км что это может быть колпачки или кольца

Вот как повезло что я нашел это видео! Вовремя главное а то бошку ломал как поменять) Спасибо ребята помогли!

Приветствую! Имейте ввиду также что при установке ремня можно ошибиться на один зуб (так как сверло на 8 не фиксирует жёстко приводную шестерню распредвала) и при запуске двигатель заводится и глохнет, перекидываешь на зуб и всё отлично! Мне тогда помог Александр Яншев ('Master LR' ник на форуме Клуба Ленд РОВЕР), моторист Вадим Тыщенко 'вольный каменщик', сейчас в Москве работает. Менял распредвал Выпускной (провернуло звезду цепи на распредвале и сбились фазы газораспределения при запуске без подогрева в -25) при пробеге 117000 км и из 4 свечей накала исправная была одна. Из запчастей менял : Распредвал выпускной, шестерню приводную выпускного распредвала, сальник выпускного распредвала, ремень привода распредвала, ролики натяжной и паразитный, два рокера клапанов ГРМ (по причине их поломки из-за встречи клапанов с поршнями в следствии смещения фаз газораспределения), сальники клапанов и клапана притирались(для проверки их геометрии, клапаны не погнуло. ),прокл адку ГБЦ, 4 свечи накала, ремень навесных агрегатов, масло и масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный и салонный фильтр. НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДИЗЕЛЬ В МОРОЗ БЕЗ ПОДОГРЕВА.

Привет, Илья! У меня Аккорд 7 2005 года 135 000 пробег. Позавчера утром машина затроила, поменял свечи (все свечи сухие и видно рабочие, но уже все сроки прошли надо поменять было) всё равно троит. Нашёл какая катушка поменял. День поездил утром опять троит. Опять поменял катушку, но только купил не оригинал, а итальянскую(ориги нала не было).Теперь появилось подёргивание на холостом ходу и при трогании без добавления оборотов. Вызвал на дом диагноста. Подключил он свой компьютер и на панели появился восклицательный(!) знак. Ошибок комп. не показывает датчик детонации работает в разрешённом диапазоне, но при подергиваниях показывает, что есть проблемка. Сегодня высветился рядом с восклицательным знаком знак VSA. Диагност говорит ошибок абс не показывает. Неужели из-за итальянской катушки появилась маленькая детонация, а из-за внедрения в мозги сломался блок управления курсовой устойчивостью. Встречал такое?

Замена лампы противотуманной фары

Ауди Q5

Где вин номер Фиат Добло fiat doblo

Обзор TOYOTA VITZ 2013г. В НАЛИЧИИ г.Владивосток

Самый

Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) Turbo

Chery Tiggo — это неплохой китайский кроссовер, который смог приятно удивить многих скептиков в своё время. Машина получилась добротной, достаточно надёжной и со сборкой достойного уровня.

Да, определённые проблемы и неисправности заложены ещё с завода. Но есть и объективно сильные качества.

Ремень и генератор на Chery Tiggo

Эксплуатация Chery Tiggo непременно связана с необходимостью поддерживать в рабочем состоянии всех узлы. В их числе генератор, а также его ремень.

Нет ничего приятнее звука стабильно работающего и налаженного мотора. У Tiggo он звучит приятно. Но как же меняется настроение водителя, когда он слышит свист, пыхтение, жужжание и скрежет.

Свист — это характерная особенность неисправности генераторного ремня. Иногда его достаточно просто подтянуть. В иных ситуациях ремень идёт под замену. Бывает и так, что приходится менять весь генератор.

Признаки износа ремня

Стоит акцентировать внимание на том, что китайский кроссовер может идти с кондиционером в комплектации, и без него. Если кондиционер есть, тогда натяжка ремня вспомогательных агрегатов будет выполняться автоматически. При отсутствии кондиционера натяжка производится генератором.

Chery Tiggo

Если ремень изнашивается, это приводит к обрыву ременной передачи. Да, это не так страшно, как поломка ремня ГРМ, из-за которого гнёт клапана. Но при разрыве генераторного элемента не будет работать сам генератор, а также ГУР и кондиционер.

Замена ремня — процедура не сложная. Это стандартная работа при сервисном обслуживании. Потому многим по силам сделать это своими руками.

Специалисты советуют проводить осмотр состояния ремня раз в год. Можно и чаще.

Приводной ремень Тигго 1.6

Признаками износа являются такие симптомы:

  • на поверхности элемента появилось масло;
  • видны трещины;
  • имеются следы разрывов.

Также замене подлежат те ремни на Chery Tiggo, которые растянуты до своих предельных значений. Тут уже натяжитель не способен компенсировать растяжку, и появляются провисания.

Часто владельцы китайского кроссовера сталкиваются с ситуацией, когда генераторный ремень начинает свистеть. Посторонний звук указывает на то, что происходят проскальзывания. Вместо того, чтобы проворачивать шкив, ремень скользит по канавкам. Обычно это следствие растяжения, либо попадания масла, что мешает нормальному зацепу.

Проще всего избавиться от свиста с помощью специального спрея. Это очистители, размягчающие затвердевшую резину. Но такая мера носит временный эффект. Спрей лучше наносить в ситуации, когда возможности поменять ремень, либо натянуть его должным образом нет.

Натяжка ремня генератора

Важно понимать, что генераторный ремень также непосредственно связан с гидроусилителем руля и кондиционером. Вот почему элемент называют ремнём вспомогательных агрегатов. Он обслуживает сразу несколько узлов.

Если кондиционера на китайском кроссовере нет, то натяжка выполняется генератором. На нём предусмотрен специальный болт регулировки. Вручную натянуть можно по такому алгоритму:

  • Получить доступ к нижней части автомобиля. Это позволит ослабить нижний болт генерирующего устройства. Поэтому тут потребуется смотровая яма, либо эстакада, куда следует загнать машину.
  • Далее открывается капот и снимается защитно-декоративная накладка с двигателя.
  • Теперь следует ослабить натяжение верхнего крепёжного болта от генератора. Чтобы это сделать, нужен обычный гаечный ключ на 10. Полностью откручивать нет необходимости. Обычно достаточно открутить на несколько витков. Ослабление крепления позволяет придать генератору подвижность, когда будет регулироваться натяг.
  • Снова перебирайтесь под машину, чтобы снять защиту картера. Здесь нужно ослабить натяжение нижнего крепёжного болта генерирующего устройства. Причём так же, как и верхний, буквально на 2-4 витка. Этого хватит для создания нужной подвижности для натяжки.
  • Теперь откручивается контргайка. Она удерживает натяжитель в заданном положении. Это делается ключом на 13.
  • Далее нужно вкрутить болт регулировки натяжителя. Делать это следует с максимальной осторожностью, иначе при излишнем перетягивании ременная передача моментально оборвётся. За один заход нужно вкручивать на 0,5 оборота.
  • Остаётся плотно затянуть генераторные болты, а затем запустить двигатель.

Если свист остался, тогда нужно ещё 0,5 оборота и повторить процедуру. Продолжается настройка до тех пор, пока свист окончательно не пропадёт.

Замена ремня в комплектации с кондиционером

Ознакомившись со схемой ремня генератора на Chery Tiggo, мастера справедливо приходят к выводу, что провести его замену будет проще в комплектации, где есть кондиционер.

Ранее кроссовер продавался без него в базовых дешёвых комплектациях. Все новые модели и модификации даже в простейшем оснащении уже идут с кондиционером.

Chery Tiggo кондиционер

Чтобы замена ремня генератора на кроссовере Chery Tiggo Т11 прошла успешно, важно действовать строго по инструкции.

Но переживать не стоит. Работу вполне можно выполнить своими руками.

Поэтому далее будет подробно описана замена ремня генератора на машине Chery Tiggo T11 в комплектации, где предусмотрен кондиционер.

Приводной ремень чери Тигго

  • Работа требует доступа к генератору, а также ремню под автомобилем. Поэтому лучше проводить такое мероприятие на эстакаде, подъёмнике или смотровой яме.
  • Двигатель нужно остановить и заглушить. Важно дождаться, чтобы мотор остыл. При горячем агрегате работать опасно, есть риск получить ожоги.
  • Поднимите капот и снимите накладку с моторного отсека. Иначе добраться до ремня будет проблематично.
  • Параллельно снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это, скорее, для перестраховки, но всё равно важно.
  • Теперь, чтобы заменить ремень от генератора на автомобиле Chery Tiggo, потребуется ослабить ременной натяжитель. В случае с кондиционером в комплектации натяжитель будет автоматического типа. Он создаёт нужный натяг, и участие специалиста здесь не требуется. Натяжение происходит за счёт пружины.
  • Если нужно ослабить натяжение, тогда следует потянуть натяжитель в направлении часовой стрелки. Используется ключ на 14. Под некоторые комплектации идёт шестигранник на 10.
  • Далее ремень скидывается. Сделать это нужно, когда вы отвели натяжитель в сжатом состоянии. На этом этапе необходимо изучить состояние ремня. Если он изношен, то проводить настройку бессмысленно. Тут проводится уже замена.
  • В завершении устанавливается новый ремень, соответствующий характеристикам автомобиля. Ремень длинный, из-за чего самостоятельно заводить его сложно. Желательно заручиться поддержкой помощника. Один будет держать ремень под натяжением, а второй начнёт постепенно накидывать деталь в канавки.

Среди мастеров пользуется популярностью другая схема установки нового ремня генератора на кроссоверы Chery Tiggo. Для этого работы по монтажу проводятся через демонтированное правое колесо и правый подкрылок.

Но если владелец не хочет использовать домкрат, тогда можно набросить деталь снизу, через смотровую яму или эстакаду. Но в такой ситуации придётся предварительно снять ещё и защиту картера.

Установив новый ремень, обязательно выполните тестовый запуск двигателя. Если всё сделано верно, то передача будет работать тихо и ходить плавно.

Замена без кондиционера

В некоторых случаях требуется заменить ремень от генератора на автомобиле Chery Tiggo, у которого в комплектации не предусмотрено наличие кондиционера.

В модификациях, где кондиционера нет, натяжка генераторного ремня осуществляется за счёт самого генерирующего устройства.

Чтобы ослабить, снять и натянуть ремень, от мастера потребуется сделать следующее:

  • Ослабить болт фиксации. Проблема в том, что до него сложно добраться. Лучше это делать под автомобилем, сняв подкрылок.
  • Чтобы ослабить ремень, регулировочный болт нужно начать постепенно выкручивать. При натяжке проводится обратная процедура.
  • Снять старую деталь, проверить состояние узла.
  • Натягивая новую запчасть, следует закрутить полностью, до упора, болт фиксации. Если это забыть сделать, то крепление генерирующего устройства попросту оторвётся по причине повышенной вибронагрузки.

Ремень генератора, который предназначен для Tiggo без кондиционера в комплектации, имеет меньшую длину в сравнении с предыдущим вариантом. При этом специалисты уверены, что он работает дольше, то есть срок его службы внушительнее.

При ручной натяжке ремня обязательно нужно следить за степенью натяжения. Оптимальным считается натяг, при котором ремень с трудом можно провернуть восьмёркой, на 90 градусов.

Как поменять генератор

Если генерирующее устройство, то есть генератор, вышел из строя, то восстанавливать разъём, разбираться с тем, какая там распиновка, либо пытаться отремонтировать девайс на Chery Tiggo, почти бессмысленно.

В такой ситуации самым правильным решением будет снятие старого изношенного генератора со своего кроссовера Chery Tiggo, и установка нового оборудования.

Для работы распиновка не нужна. А вот подготовить пару ключей на 10 и 13 стоит.

Процедура демонтажа выполняется в такой последовательности:

  • заглушить двигатель и дождаться, пока он полностью остынет;
  • скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • снять декоративную пластиковую накладку с моторного отсека;
  • открутить крепёжную гайку, которая удерживает наконечник от силового провода;
  • отключить провод генератора;
  • с вывода на генерирующем оборудовании снять шайбу, которая монтируется под наконечником от силового провода;
  • сжать фиксаторы, после чего отключить от девайса колодку с проводами;
  • снять приводной ремень;
  • открутить сначала верхний, а затем нижний крепёжный болт;
  • вытянуть генератор.

Последующая установка выполняется в обратной последовательности.

Нельзя сказать, что процедура сложная. Но соблюдать технику безопасности здесь нужно в обязательном порядке.

Ремонтировать генератор или нет, дело лично каждого. Вообще это не лучшее решение. Ремонт может дать временный результат. Отказ произойдёт в любой момент. Плюс требуется определённый опыт и знания, чтобы реанимировать изношенный генератор. А услуга по восстановлению слишком дорогая. Добавив немного денег к этой сумме, будет выгоднее уже взять новый оригинальный девайс.

Приходилось ли сталкиваться с проблемами со стороны генератора и его ремня? Какая комплектация Chery Tiggo у вас? Кто и как натягивал, менял ремень или демонтировал генератор? С какими трудностями столкнулись в процессе работы?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нас друзьям!

How to replace a timing belt and water pump 1.6 HDI on a Peugeot, . ect.

How to replace a timing belt and water pump 1.6 HDI on a Peugeot, . ect.

Toyota Corolla. Снятие дверных панелей и Оклейка экокожей.

Toyota Corolla. Снятие дверных панелей и Оклейка экокожей.

Замена задних пружин KYB на Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, . C-crosser

Замена задних пружин KYB на Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, . C-crosser

Читайте также: