Ремонт гур вольво s80 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

NHẬN XÉT • 180

Спасибо за Ваши видео, всегда подробно и с нюансоми. По некоторым проблемам по автомобилю, помогли только Вы! Спасибо! Лайк как всегда!

Спасибо огромное за отзыв!

А контент у Вас самый годный. Со всего ютюба. Если бы у всех марок были такие энтузиасты, мастера) удачи Вам и легких ремонтов.

Классно!👍Спасибо за ролик.
Вот наглядный пример когда все дилеры, сервисмены и просто мастера в один голос говорят : НЕЛЬЗЯ лить ATF и прочую красную жидкость в рулевой механизм VOLVO.
Только оригинал или пентосин.

Новый ролик по S80 ето как праздник. Смотрю с удовольствием и замечаю, что все что с вашем вольвешником происходит, все ето по очереди так или иначе ломаться у меня. Все те же симптомы. Спасибо вам. С вами ремонт Вольво, только в удовольствие. ))

Спасибо за отзыв! Взаимно, хороших вам ремонтов.

Спасибо за видео. Такая же беда случилась. Через неделю предстоит попробовать эту процедуру, так как б/у насосы дорого, новые вообще космос, а вот ремкомплект попробовать стоит.

Отличное видео! Спасибо вам за подробное обслуживание насоса, а вы бачок гура моете когда-либо?

Спасибо!
При замене масла можно сполоснуть. Но я смотрю всегда состояние внутри. А бачки нового образца меняю, так как там фильтр.

Не плохой ремонт!👍👍👍 У меня на 175тысячах крякнул.Я не рискнул ремонтировать,купил на разборе, с Японии машина дербанилась с пробегом по аукционнику 74тыс.км.Думаю сотку отбегает легко.

Вы выбрали лучший вариант.

Круто! Огромнейшее спасибо Сергей за видосы, а то некоторые умники во весь голос кричат что мол Гур не ремонтируется! У меня вопрос , шкив шатается вместе с валом , ничего не течет всё сухо , но когда скидывал ремень я автоматически взял и пошатал шкив насоса и он прям прилично шатался , это с чем связано? Подшипник там или сальник подскажи пожалуйста

@MegaSergei-Вольво спасибо Серёга за информацию!👍

Здравствуйте. Там втулка, она изнашивается. Пока не менял, не вытачивал. Но думаю, если совсем край, то можно рискнуть и попробовать.

@MegaSergei-Вольво Сергей, подскажите, насос гура Volvo s60 2,5 awd 2005 год. Проблема тугой руль только на горячию и гул идет, когда даешь газу сразу лёгкий становится… поменял сальник и редукционый клапан, не помогло…
Идеально крутится только на холодную. Подскажите что еще в нем можно поменять . И чем причина может быть. Спасибо

Спасибо! Я тоже хотел, но они, прям, в очень хорошем состоянии были, оставил как есть.

Спасибо большое.
У меня s60 с новья , уже 11 лет. Руль был тугой с самого начала. Тугой относительно других машин Хонда, Тойота, даже по гарантии обращался , сказали всё гут. Сейчас 78 т км, он по прежнему туже, как плотней что ли, чем на других машинах. С другими вольвами не сравнивал.

Проделывал такую же работу на своей 2.5Т. Для прокачки, можно руками крутить насос как вариант. Так он наберет масло. Потом уже пуск.

спасибо за видео, мне на p3 тоже надо клапан попробовать поменять, все никак руки не дойдут, руль тяжелеет с прогревом. вообще это частая болячка именно третьего поколения, странно что и второе зацепила. у меня на xc70 p2 пробег был больше 200 и возраст 11 лет когда продавал с гуром проблем не было, а на p3 это от 120тыс сплошь и рядом.

молодец мужит все как положено доступно четко и грамотно, огромное спасибо👏👏👏👏👏🖒🖒🖒🖒🖒

Привет,Сергей.Что то я в Германии этого клапана не нашел в продаже.Тоже подозреваю его.Иногда совсем тугой руль,иногда полегче,иногда совсем легко.Придется разбирать и смотреть воочию.Есть вариант БУ насоса за 30 и Китай за 70-100

Чотко подробно без лишнего , так держать)))

Восхитительно видео. Всё доходчиво и понятно

Спасибо, очень приятно!

Был у меня когда то Ford Focus 2 1.6, тоже менял этот клапан, стоил он тогда 270 рублей. Эта проблема всех насосов ZF.

Всё супер всё доходчиво ! Лайки лайки лайки! Сергей скинь пожалуйста ссылку на то видео про гул в гуре 🤝

Спасибо за отзыв! Что-то не понял про какое видео речь?
Уточните))

Нужно бы бачек Гур на рестайл от s60/v70 заменить, пениться жижа будет меньше

Добрый день Сергей, кинь в бачок неодимовый магнит и ты будешь удивлён сколько он соберёт стружки казалось бы с чистой системы

магнитик в полиэтиленовый пакетик, чтобы не контактировал с жидкостью. пакетик крышкой прижать в подвешенном состоянии. не уверен, что он способен перекрыть сетку фильтра внутри бачка, но я сделал так для уверенности

Спасибо большое за совет. Обязательно попробую.

Как всегда всё классно))).

привет)вот и у меня может быть этот клапан виной.так как сегодня заметил что временами руль крутится легче в правую сторону,а временами туго и как подклинивает.спасибо за видео.лайк)

Спасибо! Очень может быть.

Спасибо за обзор👍

Сергей спасибо за видео ! Подскажите сайт где вы заказываете детали , и как узнать номера деталей что бы за раннее заказывать спасибо

Здравствуйте! Когда по рейке видос будет?)) машинка гуляет на ветру. Она не течёт. Наконечники норм.износ самой рейки и штока?Кто знает подскажите плз

Спасибо. Видео полезное, а какой фирмы декстрон доливали ?

Честно говоря не помню. На заправке покупал самую дешевую ATF -3 (вроде название).

Тоже делал идентичную процедуру три дня назад и бачок паменял на рестайловый. Но желаемого результата не добился. Думаю дело в распределителе рулевой рейки. Ремкомплект уже купил. Но пока нет времени. Спасибо за видосы.

К сожалению, да. Такой ремонт не всегда помогает.

Супер. А чего цвет жидкости не зелёный?
И чем смазываете кисточкой?

Здравствуйте! А, если стружка в системе, насосу приходит конец, или тут что-то комплексное? И возможно ли восстановить насос ГУР, если это он, или только его замена? Спасибо. PS: у меня вольво S80 первого поколения

Добрый вечер Сергей. Видео как всегда супер, все доходчиво и понятно. Нужна Ваш совет , как можно Вам написать в личку? Спасибо.

Спасибо за видео. Подскажите, у меня хс70 2002г 2.4т, идёт гул, вроде из гура, но руль вращается нормально! В чём может быть проблема?

Вот это эпопея с гуром у вас конечно) Аж на 3 ролика))

Добрый день! А Вы проверили состояние лопаток в роторе на заусенцы,это влияет на производительность насоса.

Здравствуйте. Обязательно. Но там все было идеально.

у меня при парковке руль тяжёлый становится , глохла даже иногда из за этого.

Добрый день.Какой общий объем масла в системе ГУР ?

Здравствуйте.
По моему - 0.8 л.

Мне к сожалению такая процедура не помогла. Руль, на холодную крутиться легко, а по мере прогревания становится все тяжелее, прогретый, на холостых оборотах вообще тяжело крутиться.

@Иван Шило нет. Я так и езжу.

Удалось решить пролему?

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что за КРАСНУЮ жидкость для ГУР используете (какую порекомендуете из красных)?

Здравствуйте. Красная жидкость не рекомендуется. В данном автомобиле я просто лил декстрон 3, самый дешевый, который покупал на заправке. Так как рейка уже была уставшая и подтекала. Но еще раз повторюсь. На наших машинах идет зеленая жидкость.

Спасибо частенько вас сматрю доходчиво

А что с внутренней крышкой, не подскажете как её ориентировать? Она не симметричная, одна из камер заглушена.

Отличное видео , недавно делал тоже самое , почему жидкость красная .

Как всегда на, высоте.. 👍👍👍А где вы живёте, какой город.

Тож делал пока холодной идеально как нагреется тяжело а то и вовсе подклинивал пока не шлифонул посадочное под клапан

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на Volvo s60 2006 140л.с подойдёт эта запчасть? Спасибо

Сергей, а при ремонте и насоса ГУР нужна какая-либо прокладка или герметик для двух половинок (крышек)?

Здравствуйте. Там резиновое большое кольцо между половинками. Дополнительного уплотнения не надо.

Здравствуйте.Что залили в Гур? И есть ли номер у вас резиного колечка, которое внутри стоит?

У меня тоже оч плохо крутиться уже давно особенно на асфальте, вот тоже подумываю заняться переборкай гур, вот только думаю мне все таки рем, комплект взять или обойдусь клапаном.?

В любом случае, если ремонт вдруг не поможет, всегда есть альтернатива с разборки.

Здравствуйте,где можно заказать ремкомплект? Сальник и клапан?

Сергей, а если потек сальник, но руль нормально крутится, можно ли без разборки вынуть старый и запрессовать новый или разбирать придется из-за стопорного кольца на валу?

Здравствуйте. Я бы разобрал, так как снять шкив, тоже лотерея - пойдет или нет.

Пробывал данную процедуру, после чего начало выдавливать сальник, при чем после в заводских условиях восстанавливал посадочное место под клапан вместе с самим клапаном который делал токарь, всему виной была выработка втулки под вал.. Плюнул заказал новый motorherz за 6.5т.р с промывкой всей системы и установкой сетчатого фильтра на обратку

огромное спасибо. на s60 первого поколения такие же насосы устанавливались ?

@ғᴜᴅᴢɪᴠᴀʀᴀ я уже 450 000 откатал, вроде пока без проблем, но на будущее очень полезная информация. Хотя иногда кажется что руль жёсткий

у меня 60 первого поколения , насос один в один как в видео.

Здравствуйте. Могут быть незначительные отличия, но принцип тот же. По крайней мере сальники и клапана должны быть одинаковыми.

Ежесекундно ЛОЙС 👍, потом просмотр

Сергей а подскажите может на опыте, маслонасос от 2.9 на 2.0 турбо подойдёт? Беда с насосом, а стоит очень дорого и только оригинал

Здравствуйте. К сожалению, не подскажу, не владею информацией((

Здравствуйте Сергей ,хочу поменять насос ГУР но у насоса который я нашёл шкив больше немного,можно поменять шкив местами ? Розобрать насос и менять без выпресовки.

Добрый день Сергей. У меня такая проблема. ГУР на холодную крутится прекрасно, но стоит поездить (нагреется) и он как каменный, чувствуется это когда на месте поворачиваю. Залит ПЕНТОСИН ch11s
В чем может быть проблема?

Добрый вечер, хотел бы поинтересоваться из вашего опыта. У меня хс90 d5 2007 год летом стоят колёла r18 и временами стоя на месте руль очень тугой как будто насос неработает, а в движении такой проблемы нет крутится легко. А зимой колёса стоят r17 и руль что на месте, что в движении крутится легко.

Здраствуйте. Если на месте чуть дать газу и руль начинает крутиться легче, то это не резина. Скорей всего насос уже подходит по тихоньку.

5:33 неправильно, с помощью молотка и какой-то матери, я тоже так люблю.

Бачок имеет фильтр внутри? На 90 ке такой же!

Приветствую, подскажите есть ли свободный ход вала насоса ГУРа. В моём случае составляет 0,8 мм и еще расплавило пластиковое кольцо прикрывающее резиновое колечко в верхней пластине насоса.

Здравствуйте. К сожалению, не подскажу. Не владею такой информацией. Во время ремонта, был ощутимый пальцами люфт вала, но я не стал обращать на это внимание.

Здравствуйте, скажите может есть у вас догадки, проблема такая , Volvo S60 P1 руль становиться тугим на горячую,насос не воет и нету пузырей ,нету не где подтёков

Подскажите пожалуйста номера клапана и сальника

Здравствуйте. Далеко от П.К. Посмотрите в описании к видео.

Сергей,здравствуйте!У меня s40 2003 1.8 в первом кузове.Уже пару лет есть проблема с усилителем руля,на холодную ведет себя прекрасно,руль крутится одним пальцем,но после прогрева и длительной поездки сильный гул при вращении рулём ,ну и при парковке тяжело,усилие приходится прилагать.Жижу заменил на оригинал по Вашей инструкции,всё прошло прекрасно,но проблема осталась.Просто хотел узнать,проблема в рейке или в гидраче?

Здравствуйте. Проблема может быть и там и там, насос чаще начинает выходить из строя.

А номер насоса можно озвучить

На автомобиле из видео стоит: Volvo 8251736 На других модификациях, может стоять с другим номером.

А гул в насосе от чего?

Гул в видео был, когда воздух гоняло по системе.

Добрый день. Почему заливаете в систему ГУР красный АТФ, чем обусловлен выбор? Есть же оригинальная жидкость Volvo или Pentosin chf 11s зеленый, которые рекомендованы.

А должен ли быть лювт шкифа гура(вперёд, назад)? Вверх вниз стоит уверено нареканий по работе нет, но заметил люфт небольшой

Здравствуйте. Был тоже продольный небольшой люфт, насос работал отлично. Думаю, небольшой, вполне допустим.

Добрый день. Не могу найти в каталоге этот сальник и клапан. Подскажете куда смотреть :) ?

@MegaSergei-Вольво точно, спасибо. Но как их найти в каталоге оригинальном допустим. Нет вроде агрегата в разборе.

Здравствуйте. Посмотрите в описании к видео. Там должны быть номера деталей.

Купил новый гур , но трубка вд не подходит ( у меня прижимная , а новая штуцерная ) Предложили цанговое соединение . Подскажите выдержит давление

А у меня закусывает бывает руль, потом газу даёшь и он снова легчает..это особенно не удобно при парковке..может тоже в насосе причина?

у меня на 60 такая же проблема , были случаи машина глохла из за этого

К сожалению, такой симптом может давать и насос и рейка.

Тоже вольво s80

Я даже не знаю как должен крутиться руль. У меня крутиться не очень легко, но и не туго. С момента появления у меня авто(3года) усилие не менялось. Рейку менял, ничего не изменилось.

@Алексей Курганов👍 Возможно, но не в моём случае. Поменял запчасть целиком. Был люфт руля из-за раздолбаного карданчика. :-)

Возможно у тебя карданчик на руле подклинивает))

Здравствуйте можете сказать номера сальника и клапана

Здравствуйте.
- Клапан насоса ГУР: MSG FO044VALVE
- Сальник насоса ГУР: CORTECO 01026329B

Сергей, писал вам о шаровой, не знаю какой из комментариев вы почитаете первым. Машинка Volvo s60, D5244T 12 месяц 2003 года выпуска. Посторонний шум из области ГУР, руль крутится вроде нормально, но присутствуют минимальные закусы. Более года назад сталкивался с похожей проблемой, но гула из-под гура тогда слышно не было, изначально вообще грешил на рейку или крестовину, но рейка оказалось сухой, побывал хотя бы открутить крестовину, хоть и визуальных проблем с ней не было - не вышло, бросил это дело, со знакомыми пришли к выводу, что дело в принципе не в ней. Обошлось все заменой жидкости в гур, полет был нормальный. Так вот, после начала гудения про возможный уход уровня жидкости вспомнил на 4 день примерно, проверил на холодную - кончик щупа даже не доставал до уровня, мокрым был патрубок от гура в месте крепления его к бочку жидкости, возможно на сто при замене подшипников генератора и роликов приводного ремня откручивали , не знаю, может я не зажал. Долил жидкости , но гул пока не прекратился, возможно подпалил насос где-то? Подойдет ли если что его ремонт, аналогично снятому вами в этом видео, или лучше купить сам узел б\у?

Народ! У кого 3я ксюха (с 2008г) и та же проблема, как порешали поделитесь плиз. Заменил на 22 веке на Зацени г\у руля, долгая история была, сначала ремонтировали - загудел через месяц, потом поменяли на новый - один хрен загудел через 10 мес..они руками разводят говорят болезнь у них..может у них с руки растут не из правильного места. что делать?? как решить проблему?

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

Лешкин , MiX@ дело говорит. Первым делом замена бачка гур! Промывка бензином и прочие танцы с бубном в этом случае малоэффективны. Это первое, что нужно было сделать после замены насоса гур. Второе, что вам нужно сделать, это заполнить профиль. Очень сложно отвечать на вопрос не зная о машине ничего кроме "3я ксюха (с 2008г)". На ваш модельный год, в зависимости от двигателя, ставились разные насосы гур, соответственно, поломки разные. По поводу "болезнь у них"- не болеют они. Они страдают от неправильного обслуживания.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

сори, хс 70 2008 года 3.2 бензин. бачок то зачем менять, это же какя понимаю просто емкость так? Жидкость просто с ГУРом поменял.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

Лешкин , так замени бачок и я думаю все у тебя будет норм, там мелкая сетка стоит она забивается из-за это все твои проблемы.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

Так же есть проблема с гур. Скажите, а ремкомплекты ставить есть смысл, а то на экзисте есть в продаже?

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

Ремкомплекты гидроусилителя: ротор, рабочая камера и пластины насоса гу. В теории разобрал, поставил внутрянку и все) производитель msg. Менял ли кто и хороший ли производитель?

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

Viktor-v , msg- г. Как насосы, так и ремкомплекты. Мы купили ради интереса. Рабочая камера кривая, ротор толще чем в оригинале. При посадке на вал идет смещение и вал трется о
нижнюю крышку. Короче, выброшенные деньги.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

зачетная информация. сделал также. насос от мазды, только не от MPV а от 2-литровой 626, перекинул только клапан - мой был в задирах и не работал. по ощущениям система ГУР теперь работает на 90% от новой. бачок поменял (Лэнд Ровер рулит), декстрон перезалил.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

DanGrodno писал(а): зачетная информация. сделал также. насос от мазды, только не от MPV а от 2-литровой 626, перекинул только клапан - мой был в задирах и не работал. по ощущениям система ГУР теперь работает на 90% от новой. бачок поменял (Лэнд Ровер рулит), декстрон перезалил.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

у меня в бачке изначально точно не зеленая жижа была, на крышке тоже никаких цветовых маркеров, поэтому декстрон и оставил. купил банку оригинальной зеленой жижи и задумался - она ж минеральная. наверное куплю еще литр да и перезалью как-нибудь - посмотрю что получится.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

я спорить ни с кем не буду. напишу как я избавился от проблемы (45тык км проверено было) стал туго крутится руль,значит приехал гур. танцы с бубном по прочистке бачка и замене жижи не помогли. а выкидывать 250уёу было жалко. поехал к другу на рынок со снятым гуром, подобрали из японцев почти такой же с целью замены внутрянки. колдовал два раза, оказалось дело в родном клапане (редукционный вроде так называется) который высокого давления, кромки этого клапана стачились (выработка была видать на глаз). заменил этот клапан + пружинку( она по мягче была, значит точно пускать будет). собрал поставил. всё работает. единственное исчезла возможность настраивать гидрач ( мягче, средне, жёще). но я и так этой функцией не пользовался. цена вопроса 30BYN за б.у. гур на разборке + жижа. подходит с мазды MPV. а я брал от ниссана. на драйве у человека на ксюхе тоже есть статья про енто! вооот. всем добра!

Рулевые рейки на всех автомобилях Вольво сходны с общепринятой для европейских автомобилей конструкцией. Рассмотрим ремонт рейки на примере популярного в России автомобиля Вольво S8 0.

Корпус рейки состоит из двух частей. В одну помещается червячный вал с распределителем, во второй находится реечный вал. Насос гидроусилителя приводится в действие от коленчатого вала через ременную передачу. Корпус реечного вала служит цилиндром для работы системы гидроусилителя. На штоке имеется поршень, который условно разделяет внутреннюю полость корпуса на две камеры. Распределитель направляет рабочую жидкость в одну из камер, в зависимости от прилагаемого к рулевому колесу усилия.

Для регулировки зазора в зацеплении червячного вала и гребенки реечного штока предусмотрен поджимной упор. Он через пружину воздействует на противоположную червячному валу часть штока и осуществляет прижим валов друг к другу.

Торцевые концы реечного вала имеют резьбовые отверстия для присоединения рулевых тяг. Гофрированные пыльники предохраняют шток от попадания на него влаги и абразивных частиц.

Факторы, вызывающие поломки

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка – довольно простой и надежный механизм. В условиях, предусмотренных заводом-изготовителем, этот узел способен прослужить более 200 тысяч километров пробега до появления первых неисправностей.

Известен случай, когда автомобиль Вольво, работающий в аэропорту на обслуживании взлетно-посадочной полосы, прошел до списания почти полмиллиона километров пробега. И за этот период на нем так и не была заменена рейка. Причиной столь длительной службы выступают именно условия эксплуатации. Идеально ровная дорога, отсутствие агрессивного воздействия окружающей среды и своевременное обслуживание позволили рейке отработать свой нормативный срок без появления проблем.

Однако идеальных условий в повседневной эксплуатации практически не бывает. Всегда найдутся факторы, которые будут оказывать разрушающее воздействие. Рассмотрим основные причины, из-за которых рулевая рейка досрочно выходит из строя:

  • влага;
  • химикаты, которыми посыпают дороги в зимнее время;
  • абразивные частицы (песок, пыль и др.);

Важно! Основной точкой проникновения влаги и абразивов на рабочие поверхности рейки выступает поврежденный пыльник.

  • ошибки при эксплуатации автомобиля;
  • дополнительные динамические нагрузки, вызываемые износом других деталей рулевого управления и подвески;

Часто можно услышать мнение, что какой-либо элемент рулевого управления и подвески, вышедший из строя, оказывает негативное воздействие на остальные детали. Это отчасти верно. Если все шарнирные и зубчатые соединения в кинематических цепях подвески и рулевого управления работают без зазоров, то динамические нагрузки успешно поглощаются подвеской. В случае образования люфта, любое динамическое воздействие усиливается за счет появления удара. И чем больше выработка, тем больше амплитуда удара. Соответственно, и интенсивность разрушающей нагрузки выше.

  • деградация и засорение рабочей жидкости ГУРа.

Эти и другие факторы могут довольно быстро вывести рулевую рейку из строя.

Неисправности и их признаки

Неисправная рулевая рейка

Рассмотрим распространенные неисправности рулевой рейки и признаки, по которым их можно определить:

  1. Течь рабочей жидкости. Одна из самых распространенных неисправностей. Появляется из-за износа уплотнителей реечного вала или прокладок гидравлических магистралей. Первым признаком этой поломки является падение уровня рабочей жидкости в расширительном бачке ГУРа. Также следует обращать внимание на наружное состояние рулевой рейки, так как течь жидкости может быть незаметна по уровню в бачке и определяется только по маслянистым пятнам на рейке.
  2. Люфты и стук. Есть два основных участка, которые порождают избыточный люфт и могут быть причиной стука: рулевой механизм и направляющая втулка.

Важно! Часто стук и увеличенный свободный ход руля являются следствием износа других деталей автомобиля, таких как рулевые наконечники и тяги, шаровые опоры или сайлент-блоки.

  1. Чрезмерно низкое или высокое усилие на рулевом колесе. Чаще всего эта неисправность связана с проблемами в системе гидроусилителя. Повышенное усилие может быть следствием неправильной затяжки регулировочного винта или критического износа рулевого механизма.

При обнаружении признаков неисправностей рейки необходимо как можно быстрее пройти диагностику. Любые неисправности рулевой рейки проще и дешевле устранить до наступления предельного состояния.

Качественный ремонт рулевой рейки Вольво S80

Перед ремонтом рулевой рейки Вольво выполняется диагностика рулевой рейки без ее демонтажа. Проверка включает следующие операции:

  • осмотр наружного состояние на наличие подтеков рабочей жидкости или повреждения пыльников;
  • измерение люфта рулевого колеса;
  • оценка уровня и состояния рабочей жидкости;
  • проверка люфта реечного вала и других элементов рулевого управления;

Ремонт рулевой рейки

Проведение точной диагностики также включает поверхностную проверку состояния элементов подвески. Часто причиной стука или люфта выступают именно изношенные детали подвески.

После проведения первичной диагностики выносится решение о постановке автомобиля не ремонт.

Рулевая рейка демонтируется и тщательно отмывается.

В нашем автосервисе имеется все необходимое специализированное оборудование для производства ремонта рулевых реек любой сложности. Мы выполняем следующие ремонтные работы:

  • замена всех имеющихся в конструкции рейки уплотнителей, подшипников и сальников на новые;

Важно! У нас в наличии всегда имеются все необходимые для ремонта запчасти и расходные материалы. Мы работаем только с проверенными производителями запасных частей, что гарантирует длительную службу отремонтированной рейки.

  • полировка реечного вала;
  • замена прижимного упора с последующей регулировкой;
  • устранение люфтов в рулевом механизме и направляющей втулке;
  • замена рабочей жидкости;
  • восстановление работоспособности золотникового распределителя;
  • регулировочные работы на специализированном стенде.

По окончании работ мы также проверяем правильность настройки угла схождения колес. У нас для регулировки угла развала и схождения есть новейшее лазерное оборудование, которое позволяет идеально выставить передние колеса благодаря трехмерному компьютерному моделированию.

Снимаем блок модулей управления и патрубок подвода холодного воздуха к нему. Сняв приводной ремень со шкива насоса ГУР, цепляем его за что - нибудь ( чтобы не пришлось потом одевать его на все шкивы и ролики – фото 1 ). Шприцом (грушей) выкачиваем из бачка насоса (фото 1, красная стрелка) рабочую жидкость. Ключом на 16 ослабляем гайку штуцера нагнетающей магистрали (фото 1, синяя стрелка). Снимаем хомут и страгиваем с насиженного места (крутя его во все стороны, помогая отверткой, но аккуратненько) шланг возвратной магистрали (на фото 2, белой стрелкой показан штуцер возвратной магистрали, на котором находится шланг (на фото шланга нет) ).




Откручиваем 6 болтов на 12. 1 – сверху (фото 1, желтая стрелка), два болта со стороны двигателя (белые круги на фото 2 и фото 4) и три болта со стороны модуля блоков управления (фото 4, красные круги ; фото 5 ).



Ослабляем гайку крепления крепежной пластины (фото 4, желтый круг) и отодвигаем пластину от насоса. Откручиваем штуцер нагнетающей магистрали (положив предварительно под насос кучу тряпок), снимаем шланг возвратной магистрали и… дело сделано, насос свободен!

Необходимо заметить, что с верхним болтом (со стороны двигателя) сладить не просто (обычно рекомендуется слить 2-3 литра охлаждающей жидкости и отсоединить верхний патрубок радиатора). Я справляюсь с ним ключом (12х13), изображенном на фото 3.

вот здесь он и стоял…


Сборка в обратной последовательности. После долива жидкости прокачиваем систему (на заведенном двигателе, крутим руль из одного крайнего положения в другое (задерживая руль на несколько секунд в крайних положениях), пока жидкость в бачке насоса перестанет пузыриться.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Цены на ремонт ГУР Volvo S80

Стоимость операций (ремонт насоса ГУР, ремонт/замена рулевой рейки, замена шлангов ГУР) по восстановлению рулевого управления Volvo S80 вы можете посмотреть в официальном прайсе компании. Мы придерживаемся прозрачной политики ценообразования и не навязываем клиентам ненужных услуг.

Название услугиЦена
Замена масла ГУРот 750 руб.
Замена насоса гидроусилителя руляот 3000 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт ГУР Volvo S80 - Где сделать

Выбирайте ближайший из наших автосервисов, расположенных в разных районах Москвы. Предварительная запись позволит вам избежать очередей. Телефон и адрес каждого техцентра представлен на сайте.

Читайте также: