Киа рио 4 шумоизоляция арок своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Будет ли эффект от качественной (30 к) шумоизоляции автомобиля Киа рио (4). Автомобиль очень шумный даже на летней резине. Сильный гул ветра на высокой скорости, на абразивном асфальте сильный гул от шин и вибрация (дребезжание) кузова. А езда на зимней шипованной резине даже на небольших скоростях по асфальту очень сильно утомляет, музыку слушать просто невозможно. Приходится вставлять в уши беспроводные наушники (так сказать - лайфхак).

Конечно будет, если ее сделают по уму в специализированном сервисе. 30 тыр по нынешним временам это очень бюджетно. Наверное выйдет подороже, ближе к полтосу.

Если разобрать ВЕСЬ салон, проклеить виброизоляцией, грамотно собрать, а потом еще арки пройтись жидкой шумоизоляцией. короче это не 30000 уже. Там музыка хорошо играет.)

По поводу шума от шин на асфальте. Не знаю как на Рио, у меня на Сиде стояли "волосатые" подкрылки. Шума от колес особого не замечал.

Бюджетный "француз" Рено Логан побывал у нас в гости на полной шумоизоляции салона.
-------------------
Шумоизоляция начинается с разбора салона, когда он был полностью разобран, нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше, днище и в багажнике красуются небольшие куски виброизоляции, этого явно мало. Обезжириваем металл и приступаем к работе.
-------------------
Как и что дальше клеилось, отражено в фотоотчете а название материалов и их толщина в описании ниже
-------------------
ПОЛ, АРКИ, БАГАЖНИК
•1-й слой: 4мм виброизоляция SGM Onyx Prime 4 мм по всей поверхности
•2-й слой: сплошное покрытие шумоизоляцией SGM barrier 6мм
-------------------
КРЫЛЬЯ БАГАЖНИКА
•1-й слой: виброизоляция SGM Onyx Prime 4 мм
•2-й слой: сплошное покрытие шумоизоляцией SGM barrier 6мм
-------------------
ПОТОЛОК
•1-й слой: виброизоляция SGM Onyx Prime 4 мм
•2-й слой: 10 мм акустический войлок
-------------------

Шумоизоляция Kia Rio в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Kia Rio за один рабочий день!


Мы делали шумоизоляцию на множество автомобилей Kia Rio различных поколений и в различных кузовах!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Киа Рио профессиональными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Предлагаем Вашему вниманию наш видеоролик о замерах уровня шума в автомобилях Kia Rio и Hyundai Solaris!


Удаляем тонкую штатную виброизоляцию и тщательно оттираем куски штатного синтетического войлока, так как они помешают нам качественно прикатать наш первый слой. Перед шумоизоляцией крыши Kia Rio, как и любого другого автомобиля, мы протираем и обезжириваем металл для лучшей адгезии материала к поверхности.


Первым слоем при шумоизоляции крыши Kia Rio мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилитель крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!



После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашей Киа Рио! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!


На заднем левом крыле имеется небольшой участок, обработанный заводской виброизоляцией, однако площадь его так мала, что успешного решения проблемы гула в задней части автомобиля от него ждать не стоит.


Аналогичная картина наблюдается и в правом заднем крыле Киа Рио. Везде сплошной тонкий и голый металл.


Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок Киа Рио мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%.


На задние крылья наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Проклеиваем тонкий внешний металл правого заднего крыла Киа Рио. Кстати в версии Kia Rio X-Line доступная для обработки площадь арок намного больше!


Аналогично поступаем с левым задним крылом.


Вторым слоем при шумоизоляции багажника Кия Рио мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Kia Rio в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм.



Аналогично поступаем с левым задним крылом Kia Rio.


После проклейки багажника и задних арок в два полноценных слоя мы можем собрать заднюю часть автомобиля и перейти к шумоизоляции днища Kia Rio.

Аккуратно разбираем днище Вашего Киа Рио, демонтируем все видения, центральную консоль и вынимаем штатный ковер. После того как мы пропылесосили и обезжирили металл — днище готово к шумоизоляции!


В качестве первого слоя при обработке днища Kia Rio по варианту Премиум мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный материал легко повторяет сложную поверхность днища, а значит после прикатки между материалом и металлом не останется воздуха, что позволит СТП АЭРО+ работать максимально эффективно!




После нанесения всех трех слоев мы можем перейти к сборке нижней части салона. Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.


На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей Киа Рио мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!


Вторым слоем в объем двери Kia Rio мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.


Затем мы закрываем все отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в дверях Вашей Киа Рио подобие замкнутого объема, что положительно повлияет на звучание акустической системы, которую мы заменили в процессе работы с данным автомобилем!


После проклейки в три слоя самой двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Kia Rio. Вот в таком виде она находится сразу после демонтажа. Куски штатного войлока предохраняют штатную проводку от дребезга и скрипов, но не могут эффективно бороться с шумами, поступающими в салон автомобиля извне.


Мы наносим на обшивки дверей Kia Rio слой звукопоглотителя на основе ППУ с рельефной лицевой поверхностью — СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, исключая все посторонние звуки. В качестве приятного бонуса Вы получите улучшенную теплоизоляцию дверей, ведь пористый СТП Бипласт имеет еще и крайне низкую теплопроводность!


После проклейки дверей Вашей Kia Rio в три слоя, а также нанесения четвертого слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к проклейке капота.



Вторым слоем на капот при шумоизоляции Киа Рио мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.


После нанесения двух слоев на внешний металл капота мы устанавливаем на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции пятой двери. Демонтируем ее пластиковую обшивку.


Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО.


После чего переходим к пластиковой обшивке пятой двери Киа Рио.


На нее мы наносим звукопоглощающий материал СТП Бипласт толщиной 10 мм.


И на этом полная шумоизоляция салона Kia Rio почти завершена. Нам остается только еще раз вместе с Вами проверить работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, протереть пластик и пропылесосить салон. Вот теперь можно смело сказать.

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Киа Рио стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальные отзывы о шумоизоляции Kia Rio в студиях АНТИ-ШУМ, Вы можете прочесть ниже:

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Киа Рио в студии АНТИ-ШУМ (Москва) в 2015 году


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Киа Рио в студии АНТИ-ШУМ (Москва) в 2015 году


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Киа Рио в студии АНТИ-ШУМ (Москва) в 2014 году


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Киа Рио X-Line в студии АНТИ-ШУМ в 2018 году


Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).


Также демонтируем все ее съемные пластиковые элементы.


И обрабатываем саму панель мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. С ним панель сядет на место намного плотнее и будет полностью исключен контакт внутренней поверхности панели с металлом кузова. Все жгуты проводки и многочисленные штекерные соединения будут надежно зафиксированы мягким и вязким Бипластом, а значит у них не останется ни малейшего шанса на вибрацию, трение, дребезг или скрип!


Мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки.


После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки! Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки. В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!

Цена шумоизоляции передней панели автомобиля Kia Rio — 15 000 руб.

Время работ: — 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК KIA RIO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Шумоизоляция КИА Рио своими руками

  • демонтаж обшивки салона;
  • подготовительные работы;
  • монтаж изоляционных материалов.

Демонтаж обшивки салона

Шумоизоляция салона

Шумоизоляция Киа Рио — дело одновременно хлопотное и простое. Успех и конечный результат зависит от правильного порядка работ и внимательности. Для начала следует полностью снять внутреннюю обшивку. Если решено проклеивать весь автомобиль Киа 3, то придётся снимать и панель приборов, и кресла, и напольное покрытие. Следует работать предельно аккуратно и тщательно.

Подготовительные работы на примере дверей и колёсных арок

Шумоизоляция двери

Когда демонтажные работы на Рио 2013 года завершены, то заводская шумоизоляция на дверях становится доступной для глаз. Её можно снять или оставить, если все материалы надёжно приклеены. В противном случае есть риск отслойки новой шумоизоляции. На Киа Рио 3 двери под обшивкой проложены полиэтиленовой плёнкой. Её необходимо удалить.

Места, с которых были удалены материалы, следует обработаться самым тщательным образом. От этого будет зависеть, насколько хорошо приклеится новая шумоизоляция. Для работы можно использоваться мягкие растворители, обезжириватели или бензин. Обработанную поверхность необходимо просушить с использованием строительного фена. Далее вырезают материал нужной формы и размера.

Шумоизоляция колёсных арок изнутри делается аналогичным способом. То есть на Рио 3 проводятся демонтажные работы, и готовится поверхность. Автомобиль Киа 2013 позволяет проводить изоляционные действия и снаружи арок. Если подкрылки не установлены, то следует применять специальные мастики. Они наносятся в несколько слоёв на заранее подготовленную поверхность металлического кузова. Заранее нужно закрыть детали подвески. Если на Киа 3 есть подкрылки, то работа дополняется следующим шагом: на элемент приклеивают виброизоляционный материал и устанавливают их на место. Шумоизоляцию арок можно считать завершённой.

Завершающий этап шумоизоляции

Шумоизоляция

В качестве клеевого материла для дверей Киа 2013 применяют специальный шовный герметик. Монтаж ведётся через технические отверстия, что существенно затрудняет работу. Решить эту проблему можно, если нарезать изоляцию небольшими полосками.

На двери Рио 3 первым слоем клеится виброизоляция. Она защитит салон от механических колебаний во время движения. Материал нужно плотно прижать и разгладить по всей площади. Когда виброизоляция полностью покроет внутреннюю стену двери, можно приступать к следующему этапу.

Для Рио 2013 следует вырезать шумоизоляцию нужной формы. Для удобства также используют полоски небольшой площади. Они монтируются на виброизоляционный слой при помощи того же герметика. В качестве прижимного инструмента подойдёт маленький валик. Им прокатывают всю поверхность изоляции. Когда на Рио 3 работа завершена, монтажные отверстия в дверях необходимо закрыть виброизоляцией.

Очередной этап монтажа сводится к тому, чтобы обратно установить внутреннюю обшивку салона Киа 3. После сборки результат можно протестировать на трассе. Шумоизоляция салона увеличивается в несколько раз, теперь можно спокойно наслаждаться музыкой, а не окружающим шумом и звуком работающего двигателя.

DL Тимур-Автозвук

Шумоизоляция арок Киа Рио 4

В этом выпуске наша цель сделать шумоизоляцию арок автомобиля Киа Рио 4 своими руками и недорого. Посчитаем бюджет, потраченное время и убедимся в эффективности данного способа шумоизоляции.

Комментарии • 89

Тимур, Вы совершенно правы на счёт овальных мидбасов на задней панели. Тогда скажи пожалуйста в таком случае всё таки возможно заменить на круглые ?

не понимаю чего вы на парня все накинулись что он замеры шума не произвел и тд, вам показали простой, быстрый и недорогой способ решить проблему. я на 100% уверен что эффект будет, законов физики никто не отменял, Автору ролика спасибо за видео, на "диванных" эксепртов не обращайте внимания!

Так напиши что не будет видос! Мы ждём народ ждёт от тебя классного тюнинга!

Сними видео! Поставить на фару габаритные диодные лампы

Ну гений. Литой диск под ступицу положил.

От того что показано на видео эффекта не будет ! Виброй надо покрывать всю арку , а не маленький кусочек ! Только сначала надо все промыть до блеска со щеткой . Да это долго и нудно. А как вы хотели ? Оно того стоит !

Подскажи, что за два отверстия под виброизоляцией которые ты заклеил? Для чего они нужны?

Стоить клеить виброизоляцию на подкрылки? или это все фигня??

Здарова Братуленчик! Как успехи с видосиком? Мы очень ждём и надеемся) народ ставь лайк)))

Привет. Если есть опыт подскажи. Хочу поставить Dls r6.2 + усилитель в передние двери на Киа Спортейдж 3 2010. Посоветуй где разместить усилитель и от куда запитать?

Или заменить только передние а задние оставить как есть? Какой Ваш совет ?

Заказывал у дилера услугу по шумке днища и колесных арок (ПримАнтишум). Сделали хорошо, машину поднимал, смотрел. Стоит 18 000 р. менеджер убеждал что станет тише но разницы я не почувствовал, прибор в принципе тоже (ради интереса делал замеры). Скорее всего с точки зрения коррозии это хорошо но рассчитывать на тишину в салоне не стоит, так что делайте выводы стоит или не стоит заказывать данную услугу у дилера.

ITsky

Member

Заказывал у дилера услугу по шумке днища и колесных арок (ПримАнтишум). Сделали хорошо, машину поднимал, смотрел. Стоит 18 000 р. менеджер убеждал что станет тише но разницы я не почувствовал, прибор в принципе тоже (ради интереса делал замеры). Скорее всего с точки зрения коррозии это хорошо но рассчитывать на тишину в салоне не стоит, так что делайте выводы стоит или не стоит заказывать данную услугу у дилера.

Может это была антикоррозийная обработка, а не против шума? Шумоизоляцию днища, поидее, внутри салона клеят.

Vantager

New member

Может это была антикоррозийная обработка, а не против шума? Шумоизоляцию днища, поидее, внутри салона клеят.

нет, материал PRIM АНТИШУМ предназначен для обработки снаружи и должен снижать уровень шума в два раза

blink-101

New member

Заказывал у дилера услугу по шумке днища и колесных арок (ПримАнтишум). Сделали хорошо, машину поднимал, смотрел. Стоит 18 000 р. менеджер убеждал что станет тише но разницы я не почувствовал, прибор в принципе тоже (ради интереса делал замеры). Скорее всего с точки зрения коррозии это хорошо но рассчитывать на тишину в салоне не стоит, так что делайте выводы стоит или не стоит заказывать данную услугу у дилера.

Я тоже с дилером на эту тему говорил, цена та же, но я отказался. Хотя шум колес сильно напрягает. но отказ был не из-за цены. отказался от шумки у дилера из-за того, что возник вопрос: Так как днище авто покрыто антикором в том числе и сами арки, то как в последующем, при новом нанесении антикора, обходиться с зашумленными арками?
Дилер развел руками, ибо сам не знает. Внятного ответа от него я не получил.
Поэтому, раз я отказался от шумки арок, за такие бешеные деньги у дилера, решил зашумить в альфарде в г. Киселевске жидкой шумоизоляцией. Контора реально хорошая, кто живет в Кемеровской области, знает.
Форумчане, как вообще потом покрывать новым антикором днище, если арки будут зашумлены? Понятно, что это наступит нескоро, года через 2, но все же?

Читайте также: