Ремонт генератора мазда 6 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Ремонт генератора Мазда 6 в сервисах Москвы - 3400 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 6 , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.


Выездной ремонт генератора Мазда 6 поколений III, II, I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Mazda 6 выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Мазда

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Мазда 6 может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Mazda 6 поколений:

Mazda 6 I

Mazda 6 I

Mazda 6 II

Mazda 6 II

Mazda 6 III

Mazda 6 III

Стоимость услуг

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена щеток 400-700 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Мазда 6

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Мазда 6 III, II, I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Mazda 6, целесообразнее замена узла в сборе.


Полный размерГряяязная такая.
Итак, мне никто помочь не смог и пришлось разбираться самому.
Это оказался воздуховод генератора. Он насколько я понял нужен для лучшего охлаждения этого самого генератора. Ну и еще он защищает контакты на нем от всего постороннего.
Короче он у меня трещал. Не на холостых, на светофорах на D. Причем как маааленький отбойный молоточек. Тут давали мне совет прикрутить сильнее, но дело совсем не в этом. Прикручен он был мама не горюй, но вот кронштейн, расположенный на генераторе, на котором он висит, состоит из не очень толстого металла, который то и вибрирует в такт с двигателем. Поэтому чтобы полностью устранить проблему, надо все же менять подушку.
Но я то не ищу легких путей, и пока что решил уменьшить этот треск насколько возможно.
Для начала я снял эту штуку.


Полный размерМесто, где воздуховод крепится, отлично видно.
Он действительно оказался весь в саже, поэтому я отправился его мыть.


Полный размерПомытый выглядит лучше.
Дальше не все так радужно. Воздуховод видел времена и получше — на нем много повреждений.



Полный размерЛопнул сам воздуховод, и кусок отломан, его вообще нет
Вначале я собирался его запаять, но, как оказалось позднее, он сделан из материала, похожего на эбонит (может это он и был). Короче, не паяется. Пришлось клеить. А это уже надолго.
Вначале промазал все места клеем, какой был (Момент особопрочный).


Полный размерНу и стянул это дело тоже чем было, конечно это скотч
На следующее утро снял припарку — с виду приклеилось добротно. Но этого мне показалось мало — все таки вибрации, он тарабанит по генератору, то есть с исчезанием трещин звук может и поубавится, но незначительно.
Поэтому я сделал вот что (сильно не смейтесь). Нашел старый шланг.


Полный размерИменно такой, дома валялся
Ну и прибабахал его к воздуховоду везде где как мне показалось может стучать.



Полный размерФотогеничный воздуховод
Еще одна ночь просыхания клея, на этот раз "момент универсальный", он чуток лучше для резины, и можно ставить обратно.


Полный размерПрикрутил на родину, теперь чистенько и красиво
Буду надеяться до замены подушки доживу без сильного цокота. А то на светофорах автомобилисты наверняка думали, что сейчас мой движок просто разорвет))).
.
P.S.
Пока ковырялся, обнаружил разъем, на фото ниже хорошо виден, кто знает что это, откликнитесь!


Полный размерТут он слева вверху.
P. P. S.
Вот и прошли первые 2 тысячи км., могу дать отчет о расходе масла. За это время я катал по серпантинам с большими оборотами двигателя, ездил на трассе с нормальной скоростью, колесил по городу, по горам.
На момент, когда я залил масло, оно остановилось на отметке посередине между минимум и максимум. Сейчас оно ниже, 3/4 от минимума. То есть масло немного съело, но по моему незначительно, чтобы пока об этом задумываться.


а решаете Вы ? подсказки через инет ( где точнее будет сигнал ? ) скорее всего не помогут - надо реально общаться с машиной ..

сейчас подключено к форсунке

время прокрутки стоит 6 сек
стартер отсекает
но по звуку как бы немного перекручивает как бы не хватает доли секунд что бы было все в идеале

вот и думаю может накинуть на датчик распредвала может там лучший сигнал будет

у мазды на гене есть сигнал. конкретный

обращайтесь к установщикам

ни чего вразумительного не ответил ни кто

на маздах всегда так и кажется что перекручивает на долю секунды

сегодня при авто запуске стартер крутил все 6 сек

куда переключить провод сигнала контроля двигателя

нужно ли использовать при этом диоды ?

я писал Вам выше куда. по форсунке А93 всегда перекручивает

на гене он слабый и сигналка его не видит

слабый сигнал генератора? А установщик чем прозванивал сигнал? Обычной лампочкою? Тогда конечно. контроль с генератора мною взят и у супруги на демио, и на маздах 3,6 левый и правый руль. причем за сотню мазд перевалено и у всех все четко работает. может Вам установщика сменить?


в салоне, выше и левее педали тормоза есть моторный комп. на нём можно найти форсунки, катушки и ДПКВ. Белый провод( точно не помню) в верхнем разъёме. Импульсы оттуда А93 видит на ура.

хотя наверное ставили сами. или я не прав?

если все знаете то к чему вопросы? У Вас же перекрут с форсунок. Вам говорю как сделать по уму, а Вы.

я сам первый раз ставил сигналку

вот и хотелось бы услышать опытных людей которые через это прошли


если мне память мне не изменяет, сигнал с ДПКВ. Только не лампочной контролькой его проверяйте. А проверять советы из интернета категорически рекомендуется.

есть возможность на фото показать ?

есть мульти тестер

Вчера перебросил провод на датчик распредвала

первый автозапуск все норм отсекает как нужно все идеально

второй запуск крутит все свои положенные 6 сек

Прошу помощи куда бросить провод что бы правильно работало

Прошу помощи куда бросить провод что бы правильно работало

Приезжай, поищу своими глазами и своим мозгом ВЖИВУЮ и своими приборами. По интернету, ЗАОЧНО, искать не умею. Ну не экстрасенс я .

Форсунка (ОДНА) - не вариант, на генераторе может не быть нужного провода, так как может быть новомодная система с адаптивным возбужденитем под управлением моторного мозга. В разъемах этого мозга сигналы лучше искать ОСЦИЛЛОГРАФОМ, которго у Вас может не оказаться.

Подытожим - самое простое для Вас - собрать "ПСЕВДО-тахо" - собрать сигналы с 4 форсунок по схеме ОТСЮДА

Читайте также: