Ремонт генератора мазда 6 своими руками
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 18.09.2024
Ремонт генератора Мазда 6 в сервисах Москвы - 3400 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 6 , объёма двигателя и других особенностей.
Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.
Выездной ремонт генератора Мазда 6 поколений III, II, I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.
Диагностика генератора Mazda 6 выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.
Варианты ремонта электрогенераторов Мазда
В нашей мастерской
Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.
С выездом мастера
Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.
Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Мазда 6 может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.
Ремонт генераторов Mazda 6 поколений:
Mazda 6 I
Mazda 6 II
Mazda 6 III
Стоимость услуг
Снятие, установка генератора с авто | от 1200 ₽ |
Замена подшипников | от 400 ₽ |
Ремонт или замена ротора | от 1000 ₽ |
Замена коллекторных колец | от 400 ₽ |
Стоимость выезда в черте КАД | 500 ₽ |
Выезд за КАД | +40 ₽/км |
Замена щеток | 400-700 ₽ |
Замена реле-регулятора | от 900 ₽ |
Замена или перемотка обмотки | от 1400 ₽ |
Характерные симптомы при поломке генератора Мазда 6
Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:
Ремонт генератора автомобиля Мазда 6 III, II, I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.
В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Mazda 6, целесообразнее замена узла в сборе.
Полный размерГряяязная такая.
Итак, мне никто помочь не смог и пришлось разбираться самому.
Это оказался воздуховод генератора. Он насколько я понял нужен для лучшего охлаждения этого самого генератора. Ну и еще он защищает контакты на нем от всего постороннего.
Короче он у меня трещал. Не на холостых, на светофорах на D. Причем как маааленький отбойный молоточек. Тут давали мне совет прикрутить сильнее, но дело совсем не в этом. Прикручен он был мама не горюй, но вот кронштейн, расположенный на генераторе, на котором он висит, состоит из не очень толстого металла, который то и вибрирует в такт с двигателем. Поэтому чтобы полностью устранить проблему, надо все же менять подушку.
Но я то не ищу легких путей, и пока что решил уменьшить этот треск насколько возможно.
Для начала я снял эту штуку.
Полный размерМесто, где воздуховод крепится, отлично видно.
Он действительно оказался весь в саже, поэтому я отправился его мыть.
Полный размерПомытый выглядит лучше.
Дальше не все так радужно. Воздуховод видел времена и получше — на нем много повреждений.
Полный размерЛопнул сам воздуховод, и кусок отломан, его вообще нет
Вначале я собирался его запаять, но, как оказалось позднее, он сделан из материала, похожего на эбонит (может это он и был). Короче, не паяется. Пришлось клеить. А это уже надолго.
Вначале промазал все места клеем, какой был (Момент особопрочный).
Полный размерНу и стянул это дело тоже чем было, конечно это скотч
На следующее утро снял припарку — с виду приклеилось добротно. Но этого мне показалось мало — все таки вибрации, он тарабанит по генератору, то есть с исчезанием трещин звук может и поубавится, но незначительно.
Поэтому я сделал вот что (сильно не смейтесь). Нашел старый шланг.
Полный размерИменно такой, дома валялся
Ну и прибабахал его к воздуховоду везде где как мне показалось может стучать.
Полный размерФотогеничный воздуховод
Еще одна ночь просыхания клея, на этот раз "момент универсальный", он чуток лучше для резины, и можно ставить обратно.
Полный размерПрикрутил на родину, теперь чистенько и красиво
Буду надеяться до замены подушки доживу без сильного цокота. А то на светофорах автомобилисты наверняка думали, что сейчас мой движок просто разорвет))).
.
P.S.
Пока ковырялся, обнаружил разъем, на фото ниже хорошо виден, кто знает что это, откликнитесь!
Полный размерТут он слева вверху.
P. P. S.
Вот и прошли первые 2 тысячи км., могу дать отчет о расходе масла. За это время я катал по серпантинам с большими оборотами двигателя, ездил на трассе с нормальной скоростью, колесил по городу, по горам.
На момент, когда я залил масло, оно остановилось на отметке посередине между минимум и максимум. Сейчас оно ниже, 3/4 от минимума. То есть масло немного съело, но по моему незначительно, чтобы пока об этом задумываться.
а решаете Вы ? подсказки через инет ( где точнее будет сигнал ? ) скорее всего не помогут - надо реально общаться с машиной ..
сейчас подключено к форсунке
время прокрутки стоит 6 сек
стартер отсекает
но по звуку как бы немного перекручивает как бы не хватает доли секунд что бы было все в идеале
вот и думаю может накинуть на датчик распредвала может там лучший сигнал будет
у мазды на гене есть сигнал. конкретный
обращайтесь к установщикам
ни чего вразумительного не ответил ни кто
на маздах всегда так и кажется что перекручивает на долю секунды
сегодня при авто запуске стартер крутил все 6 сек
куда переключить провод сигнала контроля двигателя
нужно ли использовать при этом диоды ?
я писал Вам выше куда. по форсунке А93 всегда перекручивает
на гене он слабый и сигналка его не видит
слабый сигнал генератора? А установщик чем прозванивал сигнал? Обычной лампочкою? Тогда конечно. контроль с генератора мною взят и у супруги на демио, и на маздах 3,6 левый и правый руль. причем за сотню мазд перевалено и у всех все четко работает. может Вам установщика сменить?
в салоне, выше и левее педали тормоза есть моторный комп. на нём можно найти форсунки, катушки и ДПКВ. Белый провод( точно не помню) в верхнем разъёме. Импульсы оттуда А93 видит на ура.
хотя наверное ставили сами. или я не прав?
если все знаете то к чему вопросы? У Вас же перекрут с форсунок. Вам говорю как сделать по уму, а Вы.
я сам первый раз ставил сигналку
вот и хотелось бы услышать опытных людей которые через это прошли
если мне память мне не изменяет, сигнал с ДПКВ. Только не лампочной контролькой его проверяйте. А проверять советы из интернета категорически рекомендуется.
есть возможность на фото показать ?
есть мульти тестер
Вчера перебросил провод на датчик распредвала
первый автозапуск все норм отсекает как нужно все идеально
второй запуск крутит все свои положенные 6 сек
Прошу помощи куда бросить провод что бы правильно работало
Прошу помощи куда бросить провод что бы правильно работало
Приезжай, поищу своими глазами и своим мозгом ВЖИВУЮ и своими приборами. По интернету, ЗАОЧНО, искать не умею. Ну не экстрасенс я .
Форсунка (ОДНА) - не вариант, на генераторе может не быть нужного провода, так как может быть новомодная система с адаптивным возбужденитем под управлением моторного мозга. В разъемах этого мозга сигналы лучше искать ОСЦИЛЛОГРАФОМ, которго у Вас может не оказаться.
Подытожим - самое простое для Вас - собрать "ПСЕВДО-тахо" - собрать сигналы с 4 форсунок по схеме ОТСЮДА
Читайте также: