Ремонт генератора джили эмгранд ес7 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Каждый автомобиль устроен таким образом, что в его электрической цепи насчитывается большое количество различных потребителей.

Мало того, без наличия соответствующего напряжения в этой цепи невозможно получить искру в камерах сгорания двигателя, а значит и добиться его нормальной работы.

Самый безопасный автомобиль китайского производства Джили Эмгранд ЕС7 не является исключением.

Мало того, эта модель укомплектована немалым количеством современных узлов и агрегатов, что выполняют различного рода функции, обеспечивая тем самым максимальный комфорт пребывания и управления автомобиля.

А поэтому безупречная работа агрегата, вырабатывающего электроэнергию для таких потребителей является важной всегда.

Таким электродвигателем для авто является генератор и никак не аккумулятор, как ошибочно считают многие.

Дело в том, что аккумуляторная батарея обеспечивает электропитанием только стартер авто, который запускает его двигатель.

Дальше действие аккумулятора прекращается, поскольку он просто отключается.

А обеспечение электроэнергией всех систем автомобиля осуществляет уже его генератор.

Меняем своими руками генератор на Geely Emgrand EC7

В очередной статье мы решили рассказать о том, как самому правильно заменить генератор на Джили Эмгранд ЕС7.

Всем привет! Недели 3 назад на одной машине ( 2013, 1,8) перестал дуть кондей, водитель понял только по тому, что при включении его в дождь(чтоб окна не потели, подсушить воздух) ( машина то в такси, половина клиентов под "шафе") эффекта нет. Загнали на сто, включили – тишина, компрессор не срабатывает, значит не хватает хладогена, перед заправкой системы свакуммировали – все в норме, держит, отдал 2500 – заправили. Машина после этого проехала около недели ( 3 дождя, кратковременные включения) и опять нет эффекта.


Поставил новый аккумулятор (Титан), т.к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично 🙂


Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.

Сразу подумал на аккумулятор, открыв капот увидел – минусовая клемма окислилась. Отсоединил, почистил – не заводится. Замерил акб, 12V, при повороте ключа 9,7V. , замерить ареометром плотность кислоты не получилось т.к. доступ к банкам в акб закрыт. Вытащил аккумулятор чтобы подзарядить, обнаружил, что бока у него немного вздулись (был куплен всего два года назад). В общем купил новый за 5,6т.р. – установил и машинка сразу завелась. Ниже приложу ссылку на видео. Может кому моя маленькая статья и пригодится. Всем удачи.

И снова здравствуйте)

Вчера ( 26.06.2018) позвонил водитель и сказал : машина (2014г, 221340км) перестала тянуть ( тяга постоянно проваливается)! Договорился с ним встретиться около СТО на котором обслуживаются все мои машины ( делаю в одном месте, проверенные ребята да и "оптом" дешевле + вне очереди загоняют). Так вот, после беглого осмотра, замера компрессии,решили, для начала поменять свечи (4х280р, отходили 17000), топливный фильтр (120р, 22000) и фильтр в баке (100р, ни разу не меняли). На визуальную проверку свечи были в хорошем состоянии, но все же сменили ( старые оставили на экстренный случай в пути), фильтр в баке весь в хлам грязный – заменили, топливный проверить смогли только продувкой ( вроде норм), но тоже сменили.


Ну вот и пришло время для ТО 40000 🙂

Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:

2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

4) Топливный фильтр

5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

7) Жидкость ГУРа

Порадовало то, что мастер, когда отдавал мне машину (а они еще делали диагностику подвески и двигателя), сказал, что подвеска и движок практически – как новые 🙂



В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт Джили Емгранд ЕС7 с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра.



Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках

Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера

  • IgoRRius, vladimir.b, Drinkis и 4 другим это нравится

Снятие приборной панели

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 3 другим это нравится

Разборка приборной панели

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

Как снимать панельку с часиками,и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

Как снять задний фонарь на EC7

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем

Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7

Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

Установка бортового компьютера на Эмгранд

  • vladimir.b, володя николаевич, Роберт и еще 1 это нравится

Курить не круто, круто не курить!

GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации "Комфорт"

Курить не круто, круто не курить!

Хоть это уже и обсуждается в соответсвующей теме, просто видео занесу в эту тему . В принципе в этом видео посматривается снятие отдельных деталей передней панели

Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах

  • Виктор, =SaW=, vladimir.b и 4 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.

На Эмгранд EC7 устанавливается атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 127 лошадиных сил мощности, или 1,5-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с классической пятиступенчатой механикой или автоматом, который начал устанавливаться на Geely Emgrand EC7 только в 2012 году.

Моторы JL4G15 и JL4G18 (1,5 и 1,8 л соответственно) вполне надежны и неприхотливы. Это прототипы известного японского 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ с запресованными чугунными гильзами. По отзывам автовладельцев, в частности таксистов, двигатель Эмгранд ЕС7 спокойно ходит 300–400 тыс. км. Это при условии полноценного обслуживания и использования качественного масла, расходников. Еще один важный момент, который влияет на ресурс – правильная регулировка клапанов.

Если ваш Geely Emgrand EC7 имеет солидный пробег или же вы приобрели подержанный автомобиль, есть смысл провести обработку мотора ремонтно-восстановительным составом. Для JL4G18 объемом 1,8 л подойдет RVS Master Engine Ga4 . Частицы геомодификатора трения попадают на рабочие поверхности, где создают плотный слой металлокерамики. Его микротвердость в два раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. При обработке мотора Geely Emgrand EC7 происходит очистка микрорельефа на контактных поверхностях алюминиевой ГБЦ, но металлокерамический слой образуется только на чугунных гильзах, где и происходит основное восстановление.

Применение RVS-Master дает следующие результаты:

  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина – до 15%.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Упрощение пуска на холодную.

Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками

Владельцы Geely Emgrand EC7 жалуются преимущественно на шумность механической коробки. При интенсивной эксплуатации, несвоевременной замене масла могут появляться и другие проблемы, связанные с синхронизатором передач, подшипниками валов. Чтобы устранить имеющийся износ и защитить КПП, следует использовать состав RVS Master Transmission Tr3 . Он восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шумов и вибраций, сделает переключение передач плавным и четким.

Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?

Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline . Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.

Если понадобилась ремонт генератора на Geely Emgrand EC7, наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом.

Предварительная запись

Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.

Предварительный расчет

Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ

Работаем по договору

Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с Вами в течение 2-х минут


Ремонт генератора на любом автомобиле Geely Emgrand EC7 будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Джили в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась ремонт генератора.

Услуги по ремонту генератора в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Ремонт генератора многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

  • персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
  • диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
  • сжатые сроки выполнения всех видов работ;
  • умеренная стоимость всех видов услуг;
  • предоставление гарантий.
  • Экономия до 45%
    Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены
    Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 90 минут
    У нас прохождение малого ТО займет всего 90 минут.
  • Индивидуальный подход
    Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных. Вы сами называете подходящее время обслуживания.
  • Никаких очередей


Быстрый расчет стоимости работ по ремонту генератора для Джили Эмгранд ЕЦ7

Наш сервис Geely поможет Вам поддерживать авто в исправном состоянии и безопасно им управлять. Стоимость ремонта Geely Emgrand EC7 варьируется и зависит от характера неисправности, необходимости произвести демонтаж определенных узлов и агрегатов, иных факторов. Сколько будет стоить ремонт автомобиля, Вы сможете узнать, позвонив нам по телефону либо оставив заявку на сайте. В любом случае у нас ремонт Emgrand EC7 обойдется недорого. Также мы предлагаем регламентное обслуживание Эмгранд ЕЦ7 по лояльной цене. Чтобы машина была в идеальном состоянии, обращайтесь к опытным профессионалам. Закажите техобслуживание или ремонтные работы на выгодных условиях.

Замена генератора Geely Emgrand ЕС7

Каждый автомобиль устроен таким макаром, что в его электрической цепи насчитывается огромное количество разных потребителей.

Не достаточно того, без наличия соответственного напряжения в этой цепи нереально получить искру в камерах сгорания мотора, а означает и достигнуть его обычной работы.

Самый неопасный автомобиль китайского производства Geely Emgrand ЕС7 не является исключением.

Не достаточно того, эта модель укомплектована большим количеством современных узлов и агрегатов, что делают различного рода функции, обеспечивая тем наибольший комфорт пребывания и управления автомобиля.

А потому идеальная работа агрегата, вырабатывающего электроэнергию для таких потребителей является принципиальной всегда.

Таким электродвигателем для авто является генератор и никак не аккумулятор, как неверно считают многие.

Дело в том, что аккумуляторная батарея обеспечивает электропитанием только стартер авто, который запускает его движок.

Далее действие аккумулятора прекращается, так как он просто отключается.

А обеспечение электроэнергией всех систем автомобиля производит уже его генератор.

Меняем своими руками генератор на Geely Emgrand EC7

В очередной статье мы решили рассказать о том, как самому правильно заменить генератор на Geely Emgrand ЕС7.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Geely Emgrand ec7

  • Дальше установка нового генератора осуществляется в обратной последовательности.
  • Сначала устанавливаем генератор на своё место.
  • После этого закручиваем надёжно болты его крепления.
  • Затем также ключом с накинутой трубой опускаем натяжной ролик вниз и одеваем ремень генератора на его шкив
  • Дальше проверяем сел ли ремень на своё место, совпали ли все ручейки, а также нормальное ли натяжение.
  • Ну и подсоединяем все провода на свои места.
  • А затем подсоединяем назад клемму аккумулятора.
  • Таким образом, замена генератора на Geely Emgrand ЕС7 считается успешно выполненной.

Замена ролика ремня генератора Geely Emgrand ЕС7 Geely Emgrand EC7

Достаточно важным элементом привода генератора является натяжной ролик ремня генератора. При его поломке ремень не будет иметь должной натяжки и не будет в полной мере передавать усилие с коленчатого вала Geely Emgrand ЕС7 на шкив генератора.

замена, ремень, генератор, geely, emgrand

Соответственно, электросеть автомобиля не будет получать необходимого питания. Короткое время работа электросети будет осуществляться от аккумулятора, однако через некоторое время он разрядится, и эксплуатация автомобиля будет невозможной.

Основным уязвимым местом в конструкции натяжного ролика ремня генератора является подшипник, который со временем может начать люфтить и в конечном итоге вовсе рассыпаться.

О наличии проблем в работе ролика могут указывать такие факторы:

  • Генератор не обеспечивает полную зарядку бортовой сети или зарядка вообще не осуществляется.
  • Со стороны ремня слышен характерный пищащий звук.
  • Слышится гул в районе ролика.
  • Ролик имеет заметный люфт.
  • Заметна вибрация ремня или ролика при работе двигателя Geely Emgrand ЕС7.
  • Ремень неравномерно изнашивается – одна из сторон сильно истирается.

Проводить замену ролика лучше при появлении первых признаков его износа, что позволит избежать проблем в работе генератора. Также можно менять ролик при замене ремня генератора, что гарантирует его стабильную работу.

Меняем ролик ремня генератора Geely Emgrand ЕС7 – пошаговая замена

Проблема с натяжным роликом проявилась весьма характерно – в виде свистящего звука в районе привода генератора. Соответственно, необходимо проводить замену.

Чтобы без проблем провести замену ролика необходимо выполнить такие действия:

  • Приподнимаем с помощью домкрата автомобиль.
  • Если установлена защита, то ее необходимо снять.
  • Откручивается опора двигателя.
  • Сам двигатель приподнимается с помощью домкрата.
  • Под домкрат лучше подложить крепкую деревяшку, чтобы не повредить поддон.
  • Убираютсяпровода, для чего необходимо отщелкнуть защелки.
  • Откручиваются несколькоболтов, включая большие – креплениякронштейнов.
  • Снимаем ремень навесного оборудования Geely Emgrand ЕС7.
  • Откручиваем и снимаем натяжной ролик.
  • Ставим новый ролик.
  • Старый ролик достаточно шумно работает, и практически не вращается при воздействии.
  • Сам механизм, включая амортизатор механизма натяжного ролика, держится на длинной шпильке.
  • Вставляемшпилькуна свое место.
  • Дополнительно механизм закреплен массивным болтом.
  • Устанавливаем детали на место и проводим обратную сборку автомобиля.

Стоит заметить, что для снятия и установки самого ролика потребуется ключ-звездочка. Другие специфические инструменты в данном случае не нужны.

Заменить натяжной ролик генератора Geely Emgrand ЕС7 можно самостоятельно, буквально за 1 час.

Замена термостата на Geely Emgrand ЕС7

Китайский седан премиум класса Geely Emgrand EC7 подвержен одной небольшой, но проблематичной поломке. На отметке пробега около 100 000 (км) выходит из строя термостат. Данная неисправность приводит к неправильной работе системы охлаждения двигателя Emgrand ЕС7.

Многие водители из числа новичков могут долгое время не замечать, что термостатический клапан вышел из строя. Длительная эксплуатация машины с неисправным термостатом заметно сокращает рабочий ресурс мотора!

Слабым местом термостатического клапана Geely Emgrand ЕС7 является шток клапана. По мере эксплуатации автомобиля возрастает механический износ штока, из-за чего он клинит. Шток термостата может заклинить в одной из нескольких положений:

При постоянно открытом положении антифриз начинает циркулировать сразу по большому кругу. В подобных случаях двигатель долгое время не может выйти на температуру прогрева. Если же шток клапана заклинит в постоянно закрытом положении, то антифриз будет все время циркулировать только по малому кругу, даже после закипания охлаждающей жидкости. В таких случаях будут постоянно работать вентиляторы принудительного охлаждения.

Неисправный термостат не подлежит кустарному восстановлению ! Если шток клапана заклинил, такой термостат просто меняется на новый аналог. Артикульный номер оригинального термостата для Geely Emgrand EC7: Geely-1136000156.

В конце страницы есть интересное видео, на котором в деталях показан процесс замены термостата на премиальном китайском седане.

Как снять генератор Geely Emgrand ЕС7

Чтобы ослабить ремень, необходимо ослабить стопорный болт натяжителя. Мастеру потребуется ключ на 17. После этого нужно провернуть натяжитель в направлении по часовой стрелке. Для этого на натяжителе имеется специальная проточка под ключ на 19.

  • Скидываем ремень генератора.
  • Отсоединяем от генератора проводную колодку. У многих мастеров не выходит с первого раза отсоединить колодку. На проводной колодке имеется специальный фиксатор. Чтобы разомкнуть соединение, необходимо предварительно отжать фиксатор.

Кстати, если проводная колодка все же не снимается, то можно и не размыкать данное соединение. Длины провода хватит, чтобы просто отложить генератор в сторону.

  • Откручиваем провод массы. Провод прикручен к корпусу генератора гайкой. Мастеру понадобится ключ на 12.
  • Откручиваем верхний болт генератора. Головка болта сделана под ключ на 12. Но встречались случаи, что болт имел головку под ключ на 13.
  • Откручиваем нижний болт генератора. Интересно, что головка нижнего болта имеет проточку под ключ на 14. Использование болтов с разными головками несколько усложняет процесс демонтажа генератора. Но на это можно закрыть глаза, если учесть, что китайский премиум седан Geely Emgrand ЕС7 реализуется по бюджетной цене.
  • Отсоединяем генератор и убираем его в сторону, чтобы он не мешался. Попутно можно провести ревизию генератора.

Замена термостата

Термостатический клапан встроен в циркуляционный контур охлаждающей жидкости. Если сразу открутить термостат, то антифриз начнет брызгать во все стороны, выливаясь мастеру прямо под ноги. По этой причине перед непосредственным отсоединением термостата нужно слить антифриз. Кстати, в блоге по ремонту Geely Emgrand ЕС7 есть подробная инструкция, как заменить антифриз. Ниже будут описаны основные этапы слива ОЖ.

Циркуляционный контур системы охлаждения двигателя имеет 2 точки слива антифриза:

При обслуживании термостата рекомендуется сливать антифриз как из радиатора, так и из блока цилиндров.

  • Отсоединяем защиту картера двигателя.
  • Подставляем емкость под сливной кран на радиаторе. Слив находится в нижнем левом углу радиатора.
  • Откручиваем сливной вентиль и спускаем антифриз. Чтобы аккуратно слить ОЖ, рекомендуется одеть на кран шланг, второй конец которого нужно поместить в емкость для слива отработки. Для ускорения процесса слива охлаждающей жидкости нужно выкрутить пробку на заливной горловине радиатора.
  • Откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров. В данном случае не получится аккуратно слить антифриз, через шланг. Охлаждающая жидкость начнет брызгать во все стороны, поэтому крайне желательно выбрать широкую емкость для слива.
  • Откручиваем гайки на корпусе термостата. Корпус термостатического клапана держится на 2 гайках с головкой под ключ на 10. Встречались случаи, когда гайки были под ключ на 7.
  • Отсоединяем корпус термостата. Из соединения может пойти оставшийся в системе антифриз. Рекомендуется подложить ветошь, которая впитает в себя пролитую жидкость.
  • Извлекаем старый термостат. Не забудьте извлечь и старую прокладку термостатического клапана.
  • Ставим новый антифриз, вместе с новой уплотнительной резинкой.
  • Собираем узел в обратной последовательности, заливаем новый антифриз и проверяем работу системы охлаждения двигателя.

Как заменить термостат Geely Emgrand ЕС7

Термостатический клапан Emgrand ЕС7 вынесен в достаточно неудобное место. Он расположен под генератором. Чтобы добраться до термостата, придется демонтировать генератор. Разумеется, термостат вполне реально снять и с установленным на свое место генератором. Но в этом случае придется долго мучиться с откручиванием крепежа, извлечением старого и установкой нового термостата. Намного проще, быстрее и легче менять термостат при отсоединенном генераторе.

В блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть подробная инструкция с фото и видео, как снять генератор. Ниже по тексту будут описаны основные этапы демонтажа генератора.

Дополнительная информация

Есть мастера, которые меняют оригинальный термостат Geely Emgrand ЕС7 на аналог с увеличенным порогом температуры срабатывания. Этого делать не стоит ! Двигатель китайского седана был рассчитан на определенный температурный режим. Оригинальный термостат срабатывает при температуре 82 ˚С.

Если поставить термостат на 85 или 87 ˚С, то двигатель будет подвергаться более высокому нагреву, что непременно отразится на надежности и долговечности силового агрегата. Из-за более высокой температуры могут измениться тепловые зазоры.

Замена щеток генератора (шоколадки) Geely Emgrand ЕС7, как снять генератор

Особое внимание на автомобиле следует уделить генератору. Данная запчасть Geely Emgrand ЕС7 отвечает за питание электросети автомобиля в процессе движения, а также за подзарядку аккумулятора.

На представленной модели авто используется генератор переменного тока, который включен в электрическую цепь параллельно с аккумулятором. В то же время питать сеть и заряжать батарею генератор сможет только в том случае, когда его напряжение будет выше выдаваемого аккумулятором.

Такое возможно только в том случае, когда двигатель получает нагрузку, а не работает на холостых оборотах. Связано это с тем, что вырабатываемое генератором напряжение напрямую зависит от частоты вращения ротора.

В том случае, когда из-за чрезмерной скорости вращения ротора на генераторе Geely Emgrand ЕС7 начинает вырабатываться чрезмерное напряжение срабатывает регулятор напряжения. Он отвечает за ограничение подачи напряжения в пределах нормы (диапазон 13,6 – 14,2 вольта).

Конструктивно генератор состоит из таких элементов:

  • Привод со шкивом, подшипниками и валом.
  • Ротор с обмоткой возбуждения и контактными кольцами.
  • Статор с обмоткой и сердечником.
  • Корпус.
  • Регулятор напряжения.
  • Диодный мост.
  • Щеточный узел.

Что касается непосредственно щеточного узла, то зачастую он объединяется с регулятором напряжения в общий блок. Отвечает за передачу тока возбуждения на медные контакты роторного кольца. Состоит из щеткодержателя, двух графитовых щеток и прижимной пружины.

Среди основных проблем, которые связаны с щетками генератора Geely Emgrand ЕС7 можно выделить неплотное прилегание щеток, что может произойти по причине естественного износа или провисания. Также не стоит исключать механическое повреждение блока.

Стоит заметить, что практически все работы по ремонту блока осуществляются после его демонтажа с автомобиля. Сделать это можно довольно легко.

Быстрое снятие генератора и легкая замена щеток генератора Geely Emgrand ЕС7

Для проведения работ потребуется несколько ключей, головка на 19 и длинный вороток, отвертка. При соблюдении всех требований особых проблем с заменой щеток возникнуть не должно.

  • Снимаем минусовую клемму аккумулятора, чтобы избежать возможного короткого замыкания.
  • Снимаем защитнуюкрышкус двигателя.
  • Одеваем головку на 19 на натяжной механизмремнягенератора.
  • Подготавливаем достаточно длинный рычаг для головки, что позволит воздействовать на механизм без лишних неудобств.
  • Потянуть необходимо на себя, что позволит послабить натяжку ремня генератора.
  • При нажатии на рычаг натяжка ремня снизится.
  • Для большего комфорта и лучшей обзорности можно убрать в сторону провода.
  • Достаточно просто отстегнутьфиксаторыи переложитьпроводкув сторону.
  • Снимаем ремень генератора.
  • Откручиваем два болтакреплениягенератора Geely Emgrand ЕС7.
  • Нажимаем на фиксаторы и снимаем фишку проводки.
  • Откручиваем плюсовойболтна корпусе генератора.
  • Расшатываем и снимаем генератор.
  • Откручиваем два болта и снимаем заднюю крышку.
  • Откручиваем три болта, которые удерживают щетки.
  • Они практически износились и уже требовали замены, поскольку периодически мог пропадать контакт.
  • Также были проблемы в реле регулятора, что в конечном итоге могло привести к резким перепадам напряжения и выходу из строя электропроводки автомобиля.
  • Подготавливаем новые щетки (в сборе с регулятором) к установке.
  • Устанавливаем на место новые щетки.
  • Закручиваем болты крепления.
  • Проводим сборку в обратном порядке.
  • Не забываем поставить на место минусовую клемму аккумулятора Geely Emgrand ЕС7.
  • Заводим автомобиль и проверяем какое напряжение подается в цепь.
  • В данном случае все в пределах нормы.
  • Лампочка заряда гореть перестала, светится только чек, но это связано с катализатором.

Таким образом удалось довольно быстро решить проблему с работой генератора. Теперь в цепь поступает достаточное напряжение, а также происходит зарядка аккумулятора, что позволит спокойно эксплуатировать автомобиль.

Читайте также: