Ремонт гелика своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Всем Салам алейкум Приветствую всех на моем ЮТУБ канале С этого дня я буду вкладывать силы по максимуму в .

xo.link/dubrovsky - качай Crossout бесплатно, забирай свой бонус при регистрации и строй свои тачки с нуля!

Сделали полный рестайлинг Гелика 2003 года с перекраской кузова и полным разбором. Обновили все узлы и придали .

Качай приложение Штрафы ПДД ОСАГО онлайн и оформляй ОСАГО прямо из приложения без наценок и комиссий!

У каждого Гелика своя история. Этот - находится в Росси с 1996 года и за все это время повидал немало! Автомобиль .

Реставрация Mercedes-Benz G-class полная переделка всего! Два года шаманил… А именно: - переоборудование салона; .

Мы восстанавливаем Mercedes G-Сlass после ДТП. Восстанавливаем стекловолоконные накладки и покрываем ТИТАНОМ.

В этом видео Мы расскажем Вам о нашем новом проекте! Что Мы с ним будет делать , что уже успели сделать. наш сайт .

В этом ролике процесс подготовки кузова мерседес к покраске. ▶️Купить итальянские краскопульты ANi,а также недорого .

Переборка кулаков переднего моста, нюансы и тонкости ремонта. Извиняюсь что показан не весь материал по запчастям .

В этом видео я вам покажу как Индийская фирма Marvel Motors начала делать копии знаменитого внедорожника .

Ремонт Гелендвагена в КРУГ? Легко! В MGD Service всё возможно. Ничего необычного, просто распилили Гелик на две .

Помоги каналу - НЕ БЛОКИРУЙ РЕКЛАМУ. покраска авто = полировка авто = грунтовка авто = шпаклевка авто = переварка .

Ремонт Мерседес | Ремонт двигателя Mercedes М157 | М276 | М278 | М273 | Гелендваген | G-Класс | amg. Всем привет.

Полный обзор разных способов переделки торпеды гелендвагенов 2001-2012г в 2013 и даже 2018 . Ориентировочная .

AMG-покраска,кузовной ремонт,реставрация кузова. В этом ролике представлен кузовной ремонт Мерседеса Гелендваген.

1. Суппорт тормозной передний. Тормоза, устанавливаемые на "гелендваген", дублируются и на некоторые грузо-пассажирские типы Мерседес-Бенц. А именно с 207D по 309D. Внимание нужно уделить следующему: тормозные системы на некоторых типах грузо-пассажирских машин имели только один контур. У Гелендвагена двуконтурная система. Внешняя же часть суппорта - одинаковая.

2. Внешние ручки передних дверей/багажника. Теже самые, что устанавливаются на 207D-309D.

3. Руль (баранка-бублик). По вкусу. Например, от W124.

4. Вакуумный усилитель тормозов можно снять с W140.

5. Корзина сцепления с W140.

6. Насос гур (для 280GE) подходит от W116/W126 кузова.

7. Крышка редуктора заднего моста такая же, как и на W601.

8. Отопитель салона. Практически полностью идентичен устанавливаемому на 207D-309D.

9. Подшипники шкворней поворотных кулаков - отлично подходят малые подшипники от ступицы классики ВАЗ, (приличных производителей - 100р.) Причем при замене, можно не выпрессовывать внешнюю обойму , а просто заменять внутреннюю, регулируя износ прокладками.

(Надеюсь вы в курсе, что менять подшипники можно не разбирая ступицу и не снимая рулевые)

10. Рулевые наконечники по конусу точно совпадают с таковыми от ГАЗ-53, желательно под гайку поставить шайбу 2-3мм. Рулевые тяги имеет смысл переделать на ГАЗ-овские, просто укоротив их и нарезав новую внутреннюю резьбу. На заднюю тягу при этом придется изготовить кронштеин для рулевого демпфера (который хорошо заменяется на Тойотовский от 4-ранера)- для регулировки схождения. Такие тяги несколько тяжелей штатных , но погнуть их практически невозможно.

11. Ремкомплект передних суппортов подходит от микроавтобусов серии 206 и прочих.

12. Крестовина кардана GKN U 325 (спидан 0.017 173) цена около 100 $. То, что кардан неразборный - миф сервисменов! С этой крестовиной карданы прекрасно работают, конечно с балансировкой. Все эксперименты с крестовинами от Волги, Уаза, Форда - транзита в итоге потерпели фиаско - слишком слабые.

13. Насос гур (для 280GE) подходит от 116/126 кузова.

14. Масляный радиатор от 126.

15. Сайлент-блоки от продольных рычагов, ставят газелевские, вытачивая переходные втулки из метала и запрессовывая их через оправку.

16. Подшипники передней ступицы такие же как на задней ступице 126 (возможно одинаковы и сами ступицы. надо промерить)

17. Диск сцепления по шлицам совпадает с волговским, но попытки его поставить на 110 не привели к успеху - видимо несовпадала толшина накладок.

18. Шрусы выпускает Лобро, кроме того некоторое время пришлось поездить на шрусе от Алфа -Ромео, и по размеру и по шлицам он подошел.

19. Видел машинку у которой вместо штатной кастрюли в целях экономии, был установлен корпус возд.фильтра от газели - почти такого же размера. и (в 460 кузове) битые зеркала заменены на Уазовские, кажется от 3160.

20. Да , еще по гнутому переднему мосту. Он у геленда довольно слабый, и если колбасить конкретно , особенно с дисками с большим вылетом - довольно легко его погнуть. При этом колеса становятся домиком и перестает включаться пер. блокировка. Так вот эта беда довольно просто лечится на хорошем гидропрессе, простой гибкой с визуальной проверкой соосности чулков. (Примерно так как проверяют ствол у охотничьего ружья - по кольцам).

21. Повторитель поворотов на крыле легко меняется на ВАЗовский (зубило), причем менять можно только с одной стороны, так как обе стороны машины одновременно все равно не видно. Фара для 460-го легко берется у 1, 2-го Гольфа (подходит без доработки), а стекло подходит даже на 463-й (фара там другая).

22. Пружины: передние от крузака задние от чероки не уверен. Понятно что из говна пулю слепили, но все-таки. Кузов задрался соответственно на 29п и 30.5з дюймов.

23. Гур на 110 мотор. Редуктор рулевой на 460-х кузовах одинаковый. Если у дизеля насос приводится ремнем, то подойдет от 116/126. А вообще можно посмотреть, в какие легковые кузова ставился такой дизель и, проверив совпадение рабочего давления по шильдику на насосе у дизеля G и на легковых - смело менять!

24. По пружинам: есть опыт езды (460 короткий) на самых высоких и жестких передних штатных пружинах от 463 длинного + проставки 4 см., колеса вошли 34" - полет нормальный! Однако экстремально прыгать передним мостом без необходимости по жестким препятствиям - не советую, гнется!

25. Если жесткость пружин меньше, то большая вероятность загнуть мост (зависит ещё от того, какие стоят отбойники). На крузаках передние пружины разные по жёсткости (правая,левая) - это значит, что по мере эксплуатации машина будет проседать неравномерно. Если не можешь взять новые, возьми б/у, но оригинал. Если сильно задрали раму и не померили, может вырвать карданы из шлицов, особенно передний.

26. Стекло головного света один в один от VW гольф 2 (в оригинале идет блок фары).

27. Карданчики рулевого механизма от Volvo, запчасти и замена двух за все - 800 руб.

28. Ксенон с установкой 10т.руб. День и ночь- - до и после - "Союз96", там же и приличный обвес как оригинал, но совсем за другие деньги.

29. Амортизаторы KONI. Цена как оригинал, ставится на оба своих G длинный и на короткий. Машина меняется радикально в лучшую сторону. Чуть жестче (4 положения регулировки, ставится на среднее) на трассе, в городе любые повороты без намека на заваливание.

30. Номерок заменителя задней пружины Гелнда (проверено на 460 кузове). Подходит подкабинная пружина от МАЗ -500, 503, 504, каталожный номер 500-5001180-Б. Она длиннее штатной, поэтому следует отрезать 2-3 витка, в зависимости от того хотите ли получить после установки некоторый лифт подвески.

31. Уплотнитель двери. Идеально подходит (неформованный под профиль двери - кишка в 3,5 м.) уплотнитель от ТАЗ 2108. Средняя стоимость - 150р. Так же, можно использовать уплотнитель двери багажника ТАЗ 110 в качестве уплотнителя двери багажника на G.

32. Манжета рабочего цилиндра сцепления подошла из ремкомплекта тормозов от Газ-24. Встала, как родная. Цена 25 родных рублей. От какого цилиндра не знаю, так как продавалась в пакетике сразу для двух- рабочего и главного.

33. На W463 подходят диски от Peugeot Boxter. Очень удобно, например, для комплекта зимней резины, новые железные диски стоят что-то в районе $40 за штуку.

34. Тормозной суппорт от автобуса MB 307 подходит на гелик 1982 года.

36. Газелевский глушитель разваливается через 2-3 месяца использования на гелендвагене.

37. Резонатор из нержавейки с теплоизоляцией - 800р. Мягкая гофра - 600 р. И глушитель - от ТРАКТОРА МТЗ 500р.

38. Задние сайлент-блоки от Oпель Вектра, надо ставить по два чтобы совпала длина.

39. Вместо штатного A0006636632 (возможны вариации, на самом деле это Sachs-Stabilus 6447NC) замечательно встает Rancho RS5404.

40. На 463 передние тормозные колодки и ремкомплект суппорта (PR, про АТЕ не знаю) одинаков с 100-м автобусом мерседесом.

41. Шрус Лобро на 460 кузов №302186 стоит в районе от 3800 до 4700.

42. Трубка на термореле кондиционера подходит от холодильника "Стинол".

43. Металлические хомуты для крепления бензобака один в один подходят от Газели.

44. Пороги на 3х дверный кузов. Грамотный кузовщик может использовать пороги от ТАЗ 2108. ~345 руб. за порог в сборе.

45. Водяная помпа на Вабасто подходит от "Газели".

46. На 460-й подходят ступичные подшипники Koyo LM503349RYA/10, LM300849/11.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Mercedes-Benz Gelandewagen в кузове может многим показаться ненужной, ведь самый смак этого брутального автомобиля именно в грохоте его могучего двигателя, выхлопа, дверей. Но, владельцы даже такого легендарного автомобиля желают передвигаться в бОльшем комфорте, который диктует нам современная жизнь. Таким образом, перед нами уже не первый и даже не десятый "Гелик", который нуждается в качественной шумоизоляции. Наша команда хорошо знает эту модель автомобиля, поскольку мы периодически дорабатываем салоны этих внедорожников на вкус и лад владельцев. Сегодня будем бороться с общим шумом в салоне, гулом резины, а так же со скрипами некоторых панелей в салоне. Общий подход только с применением самых топовых материалов. Никаких компромиссов, экономов и стандартов, чтобы потом вы не кусали себе локти.

Шумоизоляция Mercedes Gelandewagen (Гелендваген)

Перед приездом автомобиля мы встречаем его вооружившись чистым специнструментом, а так же с полностью готовым, нарезанным по лекалам и разогретым в специальной печке до 55 градусов комплектом самого современного и актуального шумопоглощающего материала Comfort mat Premium. Работа будет продолжаться примерно 11 часов, в течение которых владелец автомобиля по желанию может располагаться в нашей уютной зоне отдыха прямо напротив своего автомобиля с удобными пуфиками для ног, бесплатным чаем, печеньками, и, конечно же, WiFi.

Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве

Многофункциональный центр LFA производит ремонт рамы Mercedes G-class всех годов выпуска, а также специализируется на ремонте Гелендваген в Москве в кузове с индексом W463, выпускавшихся в период с 1989 по 2007 гг. включительно. В этих случаях необходимо незамедлительно обратиться к специалистам:

  • удары в переднем или заднем мосту;
  • подтеки на передних кулаках, редукторе или раздатке;
  • гул, треск или вой раздатки;
  • гул, треск или вой редутора;
  • коррозия задней части рамы.

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Гелендвагена! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Цены на обслуживание Гелендвагена в автотехцентре LFA

Диагностика электрики 2000 руб.
Сброс ТО 500 руб.
Кодирование подушек 2000 руб.
Кодировка датчиков присутствия 2000 руб.
Замена цепи ГРМ мотор 113 от 10000 руб.
Замена колпачков мотор 113 от 15000 руб.
Замена прокладок клапанных крышек от 5000 руб.
Замена помпы от 3000 руб
Замена роликов и ремня от 1500 руб.
Замена свечей мотор 113 от 2000 руб.
Замена насоса гидроусилителя вместе с бочком от 4000 руб.
Замена кондиционера от 10000 руб.
Замена сальника коленвала (задний) от 12000 руб.
Замена сальника коленвала (передний) от 3000 руб.
Замена генератора от 3000 руб.
Замена радиатора (основной) от 3000 руб.
Коробка передач (снять - поставить) от 12000 руб.
Промвал (снять-поставить) 3000 руб
Кардан (снять - поставить) 3000 руб
Мост (переборка за сторону) от 6000 руб.
Замена дифференциала от 30000 руб.
Замена амортизаторов (задний) от 1500 руб.
Замена амортизаторов (передний) от 2000 руб.
Замена колодок от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы (задний) от 5000 руб.
Замена подшипника ступицы (передний) от 5000 руб.
Двигатель (снять - поставить) от 30000 руб.
Замена сайлентблоков от 12000 руб.
Впускной коллектор (снять-поставить) от 6000 руб
Головка двигателя (снять-поставить) от 12000 руб.
Замена лобовой крышки от 25000 руб.
Поддон (замена) от 3000 руб.
ТО (замена масла+фильтр) от 1500 руб.
Замена масла в коробке от 3000 руб.
Замена трансмиссионного масла(за узел) от 500 руб.
Регулировка ступицы (перед) от 1000 руб.
Рулевой редуктор (снять-поставить) от 5000 руб.
Рулевые наконечники (задние) от 1500 руб.
Рулевые наконечники (передние) от 2000 руб.
Замена крестовин на рулевом кардане от 1000 руб.
Снятие кардана от 1500 руб.
Снятие рулевого кардана от 2000 руб.
Замена бочка расширителя от 2000 руб.
Насос рециркуляции от 2000 руб.

Отзывы о сервисе LFA на Я.Картах


Обзор особенностей ремонта и обслуживания Гелендваген W463

Ремонт переднего моста Гелендваген

Переднего мосту Mercedes G-class на пробеге в районе 200-300 тыс. км. требуется профилактически ремонт, в который включены замена сальников и пыльников ШРУСов, а также втулок, колец, резинок и шкворневых подшипников. В ином случае существует вероятность повреждения приводных валов, самих ШРУСов и даже редуктора. Недостаток масла или его загрязнение в узле приводит к его полному разрушению. Замену масла в редукторе необходимо производить каждые 60 тыс. км.

Ремонт заднего моста Гелендваген

Задний мост Mercedes G-class требует замены масла каждые 60 тыс. км. во избежание дорогостоящего ремонта. В крайних случаях мастера МФЦ LFA производят замену главной пары дифференциала и сателлитов из-за разрушения зубьев. Наиболее частыми работами является замена подшипников полуосей на Гелендваген.

Ремонт передних кулаков Гелендваген

Подтекание кулаков на Mercedes W463 очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы G-class. Для клиента экономически не выгодно проводить одновременно с заменой ШРУСов или переднего моста целиком. Со временем происходит разбивание подшипников шкворней. Для их замены требуется ремкомлект, включающий в себя различные прокладки, втулки, сальники и пыльники. Ремонт осуществляется с обязательным выниманием полуосей.

Ремонт рамы Гелендваген

У рамы Mercedes G-class существует сразу несколько слабых мест. Благодаря огромному опыту в ремонте рам внедорожников МФЦ LFA предлагает усиленные ремкоплекты собственного производства, в которые включены кронштейн тяги Панара, задние поперечные трубы крепления кузова и бампера, а также опоры задних пружин и амортизаторов. Металл заводских ремкомплектов несколько тоньше, так что он рекомендован к установке лишь на место передних опор кузова. МФЦ LFA выполняет ремонт рамы Гелика без снятия кузова.

Ремонт карданных валов Гелендваген

Mercedes G-class обладает сразу тремя карданными валами. В отличии от других автомобилей, в которых раздаточная коробка и коробка переключения передач по сути являются единым узлом, у Гелика они связаны промежуточным валом, требующим обязательного обслуживания. Основной его проблемой становится повреждение пыльника и загрязнение ШРУСа с последующим выходом из строя последнего. Главным симптомом разбитого подшипника становятся вибрации и дрожь по кузову. Что касается карданного вала на передний и на задний мост (два отдельных), то каждые 100 тыс. км. необходимо производить замену крестовин из-за естественного износа с обязательной балансировкой карданного вала.

Ремонт двигателя Гелендваген

Что приводит к поломке Гелика

  • агрессивная езда на высоких скоростях;
  • механические повреждения узлов на бездорожье;
  • естественный износ на пробегах от 100 до 200 тыс. км;
  • несвоевременное обслуживание узлов и агрегатов.

Профилактический ремонт узлов и агрегатов Mercedes G-class W463

  • замена масла в редукторе переднего моста;
  • замена масла в редукторе заднего моста;
  • замена пыльника и сальников передних кулаков;
  • замена крестовины карданного вала;
  • замена пыльника ШРУСа;
  • антикоррозийная обработка рамы;
  • замена масла и фильтров двигателя;
  • проведение своевременного ТО.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Читайте также: