Ремонт гелика своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 05.10.2024
Всем Салам алейкум Приветствую всех на моем ЮТУБ канале С этого дня я буду вкладывать силы по максимуму в .
xo.link/dubrovsky - качай Crossout бесплатно, забирай свой бонус при регистрации и строй свои тачки с нуля!
Сделали полный рестайлинг Гелика 2003 года с перекраской кузова и полным разбором. Обновили все узлы и придали .
Качай приложение Штрафы ПДД ОСАГО онлайн и оформляй ОСАГО прямо из приложения без наценок и комиссий!
У каждого Гелика своя история. Этот - находится в Росси с 1996 года и за все это время повидал немало! Автомобиль .
Реставрация Mercedes-Benz G-class полная переделка всего! Два года шаманил… А именно: - переоборудование салона; .
Мы восстанавливаем Mercedes G-Сlass после ДТП. Восстанавливаем стекловолоконные накладки и покрываем ТИТАНОМ.
В этом видео Мы расскажем Вам о нашем новом проекте! Что Мы с ним будет делать , что уже успели сделать. наш сайт .
В этом ролике процесс подготовки кузова мерседес к покраске. ▶️Купить итальянские краскопульты ANi,а также недорого .
Переборка кулаков переднего моста, нюансы и тонкости ремонта. Извиняюсь что показан не весь материал по запчастям .
В этом видео я вам покажу как Индийская фирма Marvel Motors начала делать копии знаменитого внедорожника .
Ремонт Гелендвагена в КРУГ? Легко! В MGD Service всё возможно. Ничего необычного, просто распилили Гелик на две .
Помоги каналу - НЕ БЛОКИРУЙ РЕКЛАМУ. покраска авто = полировка авто = грунтовка авто = шпаклевка авто = переварка .
Ремонт Мерседес | Ремонт двигателя Mercedes М157 | М276 | М278 | М273 | Гелендваген | G-Класс | amg. Всем привет.
Полный обзор разных способов переделки торпеды гелендвагенов 2001-2012г в 2013 и даже 2018 . Ориентировочная .
AMG-покраска,кузовной ремонт,реставрация кузова. В этом ролике представлен кузовной ремонт Мерседеса Гелендваген.
1. Суппорт тормозной передний. Тормоза, устанавливаемые на "гелендваген", дублируются и на некоторые грузо-пассажирские типы Мерседес-Бенц. А именно с 207D по 309D. Внимание нужно уделить следующему: тормозные системы на некоторых типах грузо-пассажирских машин имели только один контур. У Гелендвагена двуконтурная система. Внешняя же часть суппорта - одинаковая.
2. Внешние ручки передних дверей/багажника. Теже самые, что устанавливаются на 207D-309D.
3. Руль (баранка-бублик). По вкусу. Например, от W124.
4. Вакуумный усилитель тормозов можно снять с W140.
5. Корзина сцепления с W140.
6. Насос гур (для 280GE) подходит от W116/W126 кузова.
7. Крышка редуктора заднего моста такая же, как и на W601.
8. Отопитель салона. Практически полностью идентичен устанавливаемому на 207D-309D.
9. Подшипники шкворней поворотных кулаков - отлично подходят малые подшипники от ступицы классики ВАЗ, (приличных производителей - 100р.) Причем при замене, можно не выпрессовывать внешнюю обойму , а просто заменять внутреннюю, регулируя износ прокладками.
(Надеюсь вы в курсе, что менять подшипники можно не разбирая ступицу и не снимая рулевые)
10. Рулевые наконечники по конусу точно совпадают с таковыми от ГАЗ-53, желательно под гайку поставить шайбу 2-3мм. Рулевые тяги имеет смысл переделать на ГАЗ-овские, просто укоротив их и нарезав новую внутреннюю резьбу. На заднюю тягу при этом придется изготовить кронштеин для рулевого демпфера (который хорошо заменяется на Тойотовский от 4-ранера)- для регулировки схождения. Такие тяги несколько тяжелей штатных , но погнуть их практически невозможно.
11. Ремкомплект передних суппортов подходит от микроавтобусов серии 206 и прочих.
12. Крестовина кардана GKN U 325 (спидан 0.017 173) цена около 100 $. То, что кардан неразборный - миф сервисменов! С этой крестовиной карданы прекрасно работают, конечно с балансировкой. Все эксперименты с крестовинами от Волги, Уаза, Форда - транзита в итоге потерпели фиаско - слишком слабые.
13. Насос гур (для 280GE) подходит от 116/126 кузова.
14. Масляный радиатор от 126.
15. Сайлент-блоки от продольных рычагов, ставят газелевские, вытачивая переходные втулки из метала и запрессовывая их через оправку.
16. Подшипники передней ступицы такие же как на задней ступице 126 (возможно одинаковы и сами ступицы. надо промерить)
17. Диск сцепления по шлицам совпадает с волговским, но попытки его поставить на 110 не привели к успеху - видимо несовпадала толшина накладок.
18. Шрусы выпускает Лобро, кроме того некоторое время пришлось поездить на шрусе от Алфа -Ромео, и по размеру и по шлицам он подошел.
19. Видел машинку у которой вместо штатной кастрюли в целях экономии, был установлен корпус возд.фильтра от газели - почти такого же размера. и (в 460 кузове) битые зеркала заменены на Уазовские, кажется от 3160.
20. Да , еще по гнутому переднему мосту. Он у геленда довольно слабый, и если колбасить конкретно , особенно с дисками с большим вылетом - довольно легко его погнуть. При этом колеса становятся домиком и перестает включаться пер. блокировка. Так вот эта беда довольно просто лечится на хорошем гидропрессе, простой гибкой с визуальной проверкой соосности чулков. (Примерно так как проверяют ствол у охотничьего ружья - по кольцам).
21. Повторитель поворотов на крыле легко меняется на ВАЗовский (зубило), причем менять можно только с одной стороны, так как обе стороны машины одновременно все равно не видно. Фара для 460-го легко берется у 1, 2-го Гольфа (подходит без доработки), а стекло подходит даже на 463-й (фара там другая).
22. Пружины: передние от крузака задние от чероки не уверен. Понятно что из говна пулю слепили, но все-таки. Кузов задрался соответственно на 29п и 30.5з дюймов.
23. Гур на 110 мотор. Редуктор рулевой на 460-х кузовах одинаковый. Если у дизеля насос приводится ремнем, то подойдет от 116/126. А вообще можно посмотреть, в какие легковые кузова ставился такой дизель и, проверив совпадение рабочего давления по шильдику на насосе у дизеля G и на легковых - смело менять!
24. По пружинам: есть опыт езды (460 короткий) на самых высоких и жестких передних штатных пружинах от 463 длинного + проставки 4 см., колеса вошли 34" - полет нормальный! Однако экстремально прыгать передним мостом без необходимости по жестким препятствиям - не советую, гнется!
25. Если жесткость пружин меньше, то большая вероятность загнуть мост (зависит ещё от того, какие стоят отбойники). На крузаках передние пружины разные по жёсткости (правая,левая) - это значит, что по мере эксплуатации машина будет проседать неравномерно. Если не можешь взять новые, возьми б/у, но оригинал. Если сильно задрали раму и не померили, может вырвать карданы из шлицов, особенно передний.
26. Стекло головного света один в один от VW гольф 2 (в оригинале идет блок фары).
27. Карданчики рулевого механизма от Volvo, запчасти и замена двух за все - 800 руб.
28. Ксенон с установкой 10т.руб. День и ночь- - до и после - "Союз96", там же и приличный обвес как оригинал, но совсем за другие деньги.
29. Амортизаторы KONI. Цена как оригинал, ставится на оба своих G длинный и на короткий. Машина меняется радикально в лучшую сторону. Чуть жестче (4 положения регулировки, ставится на среднее) на трассе, в городе любые повороты без намека на заваливание.
30. Номерок заменителя задней пружины Гелнда (проверено на 460 кузове). Подходит подкабинная пружина от МАЗ -500, 503, 504, каталожный номер 500-5001180-Б. Она длиннее штатной, поэтому следует отрезать 2-3 витка, в зависимости от того хотите ли получить после установки некоторый лифт подвески.
31. Уплотнитель двери. Идеально подходит (неформованный под профиль двери - кишка в 3,5 м.) уплотнитель от ТАЗ 2108. Средняя стоимость - 150р. Так же, можно использовать уплотнитель двери багажника ТАЗ 110 в качестве уплотнителя двери багажника на G.
32. Манжета рабочего цилиндра сцепления подошла из ремкомплекта тормозов от Газ-24. Встала, как родная. Цена 25 родных рублей. От какого цилиндра не знаю, так как продавалась в пакетике сразу для двух- рабочего и главного.
33. На W463 подходят диски от Peugeot Boxter. Очень удобно, например, для комплекта зимней резины, новые железные диски стоят что-то в районе $40 за штуку.
34. Тормозной суппорт от автобуса MB 307 подходит на гелик 1982 года.
36. Газелевский глушитель разваливается через 2-3 месяца использования на гелендвагене.
37. Резонатор из нержавейки с теплоизоляцией - 800р. Мягкая гофра - 600 р. И глушитель - от ТРАКТОРА МТЗ 500р.
38. Задние сайлент-блоки от Oпель Вектра, надо ставить по два чтобы совпала длина.
39. Вместо штатного A0006636632 (возможны вариации, на самом деле это Sachs-Stabilus 6447NC) замечательно встает Rancho RS5404.
40. На 463 передние тормозные колодки и ремкомплект суппорта (PR, про АТЕ не знаю) одинаков с 100-м автобусом мерседесом.
41. Шрус Лобро на 460 кузов №302186 стоит в районе от 3800 до 4700.
42. Трубка на термореле кондиционера подходит от холодильника "Стинол".
43. Металлические хомуты для крепления бензобака один в один подходят от Газели.
44. Пороги на 3х дверный кузов. Грамотный кузовщик может использовать пороги от ТАЗ 2108. ~345 руб. за порог в сборе.
45. Водяная помпа на Вабасто подходит от "Газели".
46. На 460-й подходят ступичные подшипники Koyo LM503349RYA/10, LM300849/11.
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.
Шумоизоляция Mercedes-Benz Gelandewagen в кузове может многим показаться ненужной, ведь самый смак этого брутального автомобиля именно в грохоте его могучего двигателя, выхлопа, дверей. Но, владельцы даже такого легендарного автомобиля желают передвигаться в бОльшем комфорте, который диктует нам современная жизнь. Таким образом, перед нами уже не первый и даже не десятый "Гелик", который нуждается в качественной шумоизоляции. Наша команда хорошо знает эту модель автомобиля, поскольку мы периодически дорабатываем салоны этих внедорожников на вкус и лад владельцев. Сегодня будем бороться с общим шумом в салоне, гулом резины, а так же со скрипами некоторых панелей в салоне. Общий подход только с применением самых топовых материалов. Никаких компромиссов, экономов и стандартов, чтобы потом вы не кусали себе локти.
Перед приездом автомобиля мы встречаем его вооружившись чистым специнструментом, а так же с полностью готовым, нарезанным по лекалам и разогретым в специальной печке до 55 градусов комплектом самого современного и актуального шумопоглощающего материала Comfort mat Premium. Работа будет продолжаться примерно 11 часов, в течение которых владелец автомобиля по желанию может располагаться в нашей уютной зоне отдыха прямо напротив своего автомобиля с удобными пуфиками для ног, бесплатным чаем, печеньками, и, конечно же, WiFi.
Многофункциональный центр LFA производит ремонт рамы Mercedes G-class всех годов выпуска, а также специализируется на ремонте Гелендваген в Москве в кузове с индексом W463, выпускавшихся в период с 1989 по 2007 гг. включительно. В этих случаях необходимо незамедлительно обратиться к специалистам:
- удары в переднем или заднем мосту;
- подтеки на передних кулаках, редукторе или раздатке;
- гул, треск или вой раздатки;
- гул, треск или вой редутора;
- коррозия задней части рамы.
Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Гелендвагена! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!
Цены на обслуживание Гелендвагена в автотехцентре LFA
Диагностика электрики | 2000 руб. |
Сброс ТО | 500 руб. |
Кодирование подушек | 2000 руб. |
Кодировка датчиков присутствия | 2000 руб. |
Замена цепи ГРМ мотор 113 | от 10000 руб. |
Замена колпачков мотор 113 | от 15000 руб. |
Замена прокладок клапанных крышек | от 5000 руб. |
Замена помпы | от 3000 руб |
Замена роликов и ремня | от 1500 руб. |
Замена свечей мотор 113 | от 2000 руб. |
Замена насоса гидроусилителя вместе с бочком | от 4000 руб. |
Замена кондиционера | от 10000 руб. |
Замена сальника коленвала (задний) | от 12000 руб. |
Замена сальника коленвала (передний) | от 3000 руб. |
Замена генератора | от 3000 руб. |
Замена радиатора (основной) | от 3000 руб. |
Коробка передач (снять - поставить) | от 12000 руб. |
Промвал (снять-поставить) | 3000 руб |
Кардан (снять - поставить) | 3000 руб |
Мост (переборка за сторону) | от 6000 руб. |
Замена дифференциала | от 30000 руб. |
Замена амортизаторов (задний) | от 1500 руб. |
Замена амортизаторов (передний) | от 2000 руб. |
Замена колодок | от 1500 руб. |
Замена подшипника ступицы (задний) | от 5000 руб. |
Замена подшипника ступицы (передний) | от 5000 руб. |
Двигатель (снять - поставить) | от 30000 руб. |
Замена сайлентблоков | от 12000 руб. |
Впускной коллектор (снять-поставить) | от 6000 руб |
Головка двигателя (снять-поставить) | от 12000 руб. |
Замена лобовой крышки | от 25000 руб. |
Поддон (замена) | от 3000 руб. |
ТО (замена масла+фильтр) | от 1500 руб. |
Замена масла в коробке | от 3000 руб. |
Замена трансмиссионного масла(за узел) | от 500 руб. |
Регулировка ступицы (перед) | от 1000 руб. |
Рулевой редуктор (снять-поставить) | от 5000 руб. |
Рулевые наконечники (задние) | от 1500 руб. |
Рулевые наконечники (передние) | от 2000 руб. |
Замена крестовин на рулевом кардане | от 1000 руб. |
Снятие кардана | от 1500 руб. |
Снятие рулевого кардана | от 2000 руб. |
Замена бочка расширителя | от 2000 руб. |
Насос рециркуляции | от 2000 руб. |
Отзывы о сервисе LFA на Я.Картах
Обзор особенностей ремонта и обслуживания Гелендваген W463
Ремонт переднего моста Гелендваген
Переднего мосту Mercedes G-class на пробеге в районе 200-300 тыс. км. требуется профилактически ремонт, в который включены замена сальников и пыльников ШРУСов, а также втулок, колец, резинок и шкворневых подшипников. В ином случае существует вероятность повреждения приводных валов, самих ШРУСов и даже редуктора. Недостаток масла или его загрязнение в узле приводит к его полному разрушению. Замену масла в редукторе необходимо производить каждые 60 тыс. км.
Ремонт заднего моста Гелендваген
Задний мост Mercedes G-class требует замены масла каждые 60 тыс. км. во избежание дорогостоящего ремонта. В крайних случаях мастера МФЦ LFA производят замену главной пары дифференциала и сателлитов из-за разрушения зубьев. Наиболее частыми работами является замена подшипников полуосей на Гелендваген.
Ремонт передних кулаков Гелендваген
Подтекание кулаков на Mercedes W463 очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы G-class. Для клиента экономически не выгодно проводить одновременно с заменой ШРУСов или переднего моста целиком. Со временем происходит разбивание подшипников шкворней. Для их замены требуется ремкомлект, включающий в себя различные прокладки, втулки, сальники и пыльники. Ремонт осуществляется с обязательным выниманием полуосей.
Ремонт рамы Гелендваген
У рамы Mercedes G-class существует сразу несколько слабых мест. Благодаря огромному опыту в ремонте рам внедорожников МФЦ LFA предлагает усиленные ремкоплекты собственного производства, в которые включены кронштейн тяги Панара, задние поперечные трубы крепления кузова и бампера, а также опоры задних пружин и амортизаторов. Металл заводских ремкомплектов несколько тоньше, так что он рекомендован к установке лишь на место передних опор кузова. МФЦ LFA выполняет ремонт рамы Гелика без снятия кузова.
Ремонт карданных валов Гелендваген
Mercedes G-class обладает сразу тремя карданными валами. В отличии от других автомобилей, в которых раздаточная коробка и коробка переключения передач по сути являются единым узлом, у Гелика они связаны промежуточным валом, требующим обязательного обслуживания. Основной его проблемой становится повреждение пыльника и загрязнение ШРУСа с последующим выходом из строя последнего. Главным симптомом разбитого подшипника становятся вибрации и дрожь по кузову. Что касается карданного вала на передний и на задний мост (два отдельных), то каждые 100 тыс. км. необходимо производить замену крестовин из-за естественного износа с обязательной балансировкой карданного вала.
Ремонт двигателя Гелендваген
Что приводит к поломке Гелика
- агрессивная езда на высоких скоростях;
- механические повреждения узлов на бездорожье;
- естественный износ на пробегах от 100 до 200 тыс. км;
- несвоевременное обслуживание узлов и агрегатов.
Профилактический ремонт узлов и агрегатов Mercedes G-class W463
- замена масла в редукторе переднего моста;
- замена масла в редукторе заднего моста;
- замена пыльника и сальников передних кулаков;
- замена крестовины карданного вала;
- замена пыльника ШРУСа;
- антикоррозийная обработка рамы;
- замена масла и фильтров двигателя;
- проведение своевременного ТО.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Читайте также: