Ремонт чери тигго 5 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

Капитальный ремонт двигателя Chery Fora A21 2.0 Двигатель привез на ремонт наш подписчик. Мотор оказался в очень .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Китайцы опережают время и идут семимильными шагами. Разобрали полностью Чери Тигго 4. Автомобиль сделан .

Господа! В нынешней экономической ситуации, многим из наших подписчиков, интересны китайские авто. Сегодня у нас .

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chery для Tiggo (T11) 2005-2015 1.8Л. 16V 61484КМ. 2012Г.

Многие владельцы чери Тигго т11 этого не знают. Данная доработка никак не скажется на работе системы безопасности.

Как заменить воздушный фильтр на чери тигго 3 - 8:48 Как заменить свечи зажигания на чери тигго 3 - 11:33 Как заменить .

Ремонт головки блока цилиндров(ГБЦ) Chery Tiggo T11 в автосервисе Автокрафтер. Предлагаем услуги по ремонту и .

Chery Tiggo. Выкидывает тосол на горячую. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и .

Как я уже говорил очень интересно своими руками по принципу "сделай сам" делать ремонты, особенно ремонт квартиры .

замена ДХО на CHERY TIGGO FL своими руками Ссылка на понижающий модуль- ali.pub/1ilnwb got.by/1ilnwb .

В видео вы увидите отзыв довольного владельца Сhery tiggo, даже спустя 180 тыс. км пробега и 6 лет. Узнаете, почему ему .

После того как автомобильное кресло посыпалось, сломались боковушки решил своими руками сделать автомобильное .

Стоит ли покупать Чери Тигго с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Chery Tiggo T11.

Замена ремня ГРМ Чери Тигго: все модели двигателей, пошаговая инструкция

Моторы устанавливаемые на Чери Тигго, замена ремня ГРМ на двигателях 1.6/1.8/2.0/2.4 литра, особенности работ, пошаговая инструкция, выбор ремня ГРМ, фото, .

Где стоит датчик коленвала Chery Tiggo? Особенности замены

Датчик коленвала Chery Tiggo расположен с права от двигателя (если смотреть по ходу движения) непосредственно над коленчатым валом.

Гнет ли клапана на Чери Тигго?

Гнет клапана на Чери Тигго, как и на другом автомобиле, при обрыве ремня ГРМ, но происходит это не всегда и .

Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля

Комплектация и технические характеристики Чери Тиго, недостатки и преимущества автомобиля, отзывы владельцев.

Chery Tiggo руководство по эксплуатации

Chery Tiggo руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию.Так же здесь представлены оригинальные запчасти Chery Tiggo и полное собрание электрических схем .


Согласитесь, что фотографии машины на фоне достопримечательностей, это несколько скучно. Поэтому возникла идея посмотреть на машину под другим углом. Давайте посмотрим на машину не только из салона и с дороги, но и снизу.


Итак, мы специально заехали в Ростов-на-Дону, чтобы провести техническое обслуживание автомобиля. В идеале было бы провести плановое ТО, но у нашего автомобиля было в районе 7000 километров пробега, поэтому ТО получилось внеплановым и упрощенным, то есть без замены фильтров и жидкостей.


Для начала сотрудник автосервиса заполняет анкету, после этого заезжаем на мойку. Не скажу, что в Крыму мы его сильно испачкали, но мойка не помешала.


Минут через пятнадцать автомобиль сияет как новенький.


Сервисный центр, в который мы заехали, специализируется на техническом обслуживании марок Lada и Chery, но другие марки тоже здесь обслуживаются.


Машина заезжает на пост. Очень понравилось, что машину сразу защитили специальными ковриками.


Внутри тоже защитили руль, рукоятку АКПП и сиденье, чтобы мастер случайно не испачкал.


После первичного осмотра, автомобиль поднимают на подъемнике на половину высоты. Задача — убедиться, что с колесами все хорошо. Все в полном порядке, колеса крутятся свободно, давление в шинах в норме.


После этого машину поднимают на высоту два метра. Теперь можно осмотреть ее снизу.


По сравнению с заводской комплектацией у нас установлена защита. На заводе ее не ставят. Лично я считаю, что для наших дорог защита необходима, особенно для машин, которые предполагают передвижение не только по шоссе.


Я не являюсь техническим специалистом, поэтому прошу прощения у тех, кто ожидал увидеть пошаговую инструкцию по самостоятельному техобслуживанию. Предпочитаю обращаться к специалистам, особенно пока машина на гарантии.

Первое регламентное техническое обслуживание у Chery Tiggo 5 проводится через 2000 км пробега или 6 месяцев. Второе — через 10000 километров пробега или 1 год эксплуатации, далее через каждые 10000 километров или 1 год. Если кому-то интересно ознакомиться более подробно, ниже карта ТО.






Снизу под защитой машина идеально чистая. Мастер Давид внимательно все осмотрел, проверил затяжку гаек и болтов, проблем не выявил.


Можно ставить защиту на место. Пообщался на тему Chery в целом, Давид сказал, что качество в целом очень хорошее, каких-либо характерных для модели проблем нет. Особенно отметил вариатор, с которыми проблем в его практике не было вообще.


Заглянем еще раз под капот. Изначально показалось, что уровень масла был близок к минимальной отметке, но пока машина была на посту, масло стекло вниз, повторный замер уровня показал, что он в норме, но решили чуть-чуть долить.


В двигатели Chery заливается свое фирменное масло.


Кстати, аккумуляторы идут отечественные.

Подписаться на журнал


Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.




Не собираюсь расписывать высокохудожественное эссе. Напишу тезисно - сухими фактами. До этого владел по хронологии: ВАЗ-2107, Рено Логан (1 поколения), Тойота Королла (мод.2007г.), Лада Гранта (АКПП).

Чери Тигго 5 был приобретен в декабре 2014г, с целью хоть каким то образом спасти накопления (естественно в рублях) на фоне резкого роста курса доллара с 35 руб до 70 руб в течение недели. Решение о покупке данного авто было эмоциональным - очень понравился дизайн и богатое оснащение: кожаный салон, очень комфортный вариатор, светодиодные ходовые огни, камера заднего вида, бесключевой доступ - все это было для меня в новинку, и, признаюсь честно, теперь даже не представляю как обходится без этих функций.
Чери Тигго 5 - полноразмерный кроссовер с приятным дизайном и богатой комплектацией по цене бюджетного седана. При этом основные агрегаты (двигатель, коробка) морально устаревшие, доработанные и адаптированные японские технологии 10-20 летней давности. В итоге автомобиль получился со слабой динамикой (разгон до сотни примерно 15 секунд) и высоким расходом топлива (город -14, трасса -9, в среднем по итогам 5 лет получилось 13л/100км).

Еще один недостаток - неудовлетворительная проходимость. Несмотря на высокий клиренс машина совершенно не приспособлена для езды по скользкой/рыхлой поверхности - например лед, грязь или снежная каша. А в нашем уральском климате такое случается часто, как по отдельности так и все одновременно. Поэтому буксовал я на ней часто и много. Полторы тонны веса, передний привод и вариатор - этим все сказано. Но, надо отдать должное вариатору - за все 6 лет никаким образом не дал о себе знать несмотря на многочисленные акты насилия в виде буксовок и полное отсутствие регламентного обслуживания т.к. на ТО я забил, просто раз в год менял масло двигателя и иногда фильтры. То есть можно сказать, что в авто применены хоть и старые, но проверенные временем, надежные двигатель и трансмиссия.

Следующий недостаток - плохо заводится в мороз, а именно при температуре ниже минус 25 заводился через раз. Если теплее, то без проблем.

Помимо вышеуказанных недостатков также были мелкие косячки, а именно:
- где-то на 20 тыс.км. отказал насос омывателя лобового стекла - заменили по гарантии
- на 40 тыс.км. начал замыкать ближний свет при включении поворотников- сервисмены сказали что распространенная болезнь. Лечится заменой рулевого блока поворотников - обошлось в 3 тыс.руб. с работой (с гарантии авто слетела т.к. не проходил ТО)
- на 50 тыс.км. начал немного троить двигатель. Причина: треснула передняя подушка ДВС (было небольшое лобовое ДТП). Не стал исправлять т.к. в целом не мешало.
- на 55 тыс.км. - разболталась ходовая. И вот тут засада. Так как машина редкая, то трудно найти квалифицированный сервис. Так как у официалов дорого, я обратился в обычный автосервис за ремонтом ходовой. Заказали оригинальные запчасти (сальники, рычаги и пр.) - поставили. Через месяц опять начало стучать. Приехал в тот же сервис: все замененные детали снова раздербанились. Заказали новые - поставили. Через месяц - та же картина. Автосервис начал уточнять у партнеров - выяснилось что не следовало ставить оригинальные детали т.к. они совсем иного качества чем те, что ставят в машину на заводе. Заказали японские аналоги - больше проблем не было. В результате ремонт ходовой стоил мне около 35 тыс.руб.
- на 60 тыс.км. - отказал бензонасос. Машина просто заглохла на дороге и не заводилась. Вызов эвакуатора и дальнейший ремонт обошелся в 10 тыс.руб.

А теперь о хорошем: удобная посадка, просторный салон, отличная камера заднего вида, энергоемкая подвеска, хорошая шумоизоляция.

Да еще - отличное ЛКП и качество металла. Вопреки расхожему мнению хромовые детали не выцвели, не облупились, краска не отвалилась. См. 2-е фото - машине 6 лет. В мае прошлого года супруга умудрилась поставить небольшую, но глубокую царапину до металла. И только недавно (т.е. по истечении почти полутора лет) металл начал немного рыжеть - см.3-е фото.

Что в итоге: в целом машина уложилась в мою концепцию личного автомобиля: максимально функциональная, красивая, солидная, радует глаз и не жалко (не тянет бюджет и куплена не в ипотеку). В то же время машина оказалась капризной в эксплуатации. Основная проблема для меня - это недостаточная проходимость т.к. почти каждые выходные мы с семьей ездим в деревню к родителям. Остальные недостатки терпимы, а мелкие косячки и поломки есть у всех без исключения машин. При этом машина за реально небольшие деньги позволила получить высокий уровень комфорта и богатое оснащение, которое на момент покупки было доступно только на гораздо более дорогих моделях.

Машину сдал в автосалон по трейд-ин неделю назад за 520 тысяч.руб. (покупал за 800) Совокупные расходы на ремонты составили около 50 тыс. Итого потерял за 6 лет (амортизация+ремонт) 330 тыс.руб.
Для сравнения - знакомый почти одновременно со мной купил Тигуан за 1,25 млн.руб. примерно с таким же оснащением. Пробег чуть больше моего - 72 тысячи. Машину продал за 800 тыс.руб. + на ремонты у него ушло около 20 тысяч.руб. Итого потеря = 470 тыс.руб.
То есть владеть китайцем оказалось выгоднее чем немцем на 140 тыс.руб.

И наконец - моя новая машина на 4-м фото ) Да, тоже китаец, но только уже полноприводный!

Читайте также: