Ремонт бампера шкода октавия тур своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

крепление переднего бампера

подскажите пожалуйста, как передний бампер крепится нижней частью и чем
между бампером и защитой у меня пустое место
юбка по центру сильно провисает, в каталоге чтото не могу найти

Присоединяюсь к вопросу.Тоже долго искал,находил схемы-рисунки,но ни на одном не показано как крепится именно середина бампера(провисает значительно относительно правой и левой части бампера)

тему можно закрыть

подскажите про бампер от РС ки:
1) На Тур от РС ки как я понял подходит бампер передний (такой вот его номерок 1U0807221G) без всякого "колхоза"?
2) Говорят что он не так цепляет всё как стоковый (повыше чуток) так ли это?

Приветствую вас! Нижняя часть бампера крепится двумя болтами, болты стоят в нишах за декоративными решётками в верхнем правом углу. Адырка между бампером и радиатором должен стоять П-образный чехол. У меня его тоже нет.

Не знаю тему закрыли или нет, но вопрос повис походу в воздухе ,вчера была в авто магазине асть оказывается деталь для крепежа нижней части бампера (ребро жоскости- такая металическая планка стоит2.700р.)У меня такая стоит,но тут произашол небольшой наезд на бардюр и юбка провисла с правой стороны -посмотрели а крепить не к чему, если только на саморезы сажать. Вот и задумались ,а может там ещё что то должно быть?

Комментарии по теме Замена бампера Skoda Octavia Tour

Дониер Бикард написал(а)
геморойный мотор 1 маслорадиатор с 10прокладок тихий ужас температурой нагружен.

Акбальян Раиль написал(а)
максимальную скорость можно посмотреть на аналогичный корандо, также много видео роликов в нете с реальными цифрами. дизель на хорошем топливе уходит до 100 за 10сек.

Геля Папенышева написал(а)
Серьезный подход. очень странно, ведь тэн как раз и нужен, чтобы не зависеть от температуры антифриза не?

Чантилли написал(а)
Я стесняюсь спросить, а что такие двигатели не растачиваются под ремонтные поршни, чтобы не перегильзовывать?

Савин написал(а)
Бачив на перехресті цю машинку біля квадрату! Тільки казали що пасажир був, але слава яйцям не постраждав!

Каракат написал(а)
здраствуйте не скажете почему машина когда горячие троит. иногда нет. это не форсунки?

Закир написал(а)
Прикольная тачка. Салон шикарный, хочется посмотреть окончательный результат. Удачи вам парни.

Сафар написал(а)
Занимаюсь тюнингом своего т5, - обвес, оптика, диски и так далее. Очень нуждаюсь в ваших комментариях.)

Leman написал(а)
Продолжайте дальше поддерживать иностранные компании, может хоть тогда в России совсем не останется денег.

Alonzo написал(а)
Сергей приветствую!давно работаешь станцией-себе присматриваю и не знаю что взять)или паяльник газовый или станцию -опять какую?

Рики написал(а)
Привет. штопора (боченки) должны вставлятся в стекло до установки жестяного каркаса подъемника. а после уже опускаем стекло и при не большом давлении сверху на стекло штопора сами защелкиваются в саласки. Именно так предусмотренно производителем. П.С. только что поменял в своей авто, в большенстве по вашей инструкции, за исключением установки штопориков :)

Модернизация защиты двигателя Skoda Octavia Tour

Данная модернизация будет актуальна владельцам таких автомобилей как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf 4 поколения. Если Вы не владели данными автомобилями, то в принципе Вам не понять весь геморрой, который сопутствует при желании снять защиту дна картера двигателя. Я не знаю кто придумывал схему крепления защиты, но скорее всего он до сих пор икает, когда его вспоминают в гаражах при попытке заменить масло в двигателе или произвести ремонт подвески передней оси.

Суть проблемы заключается в том, что очень проблематично снять саму защиту + к тому же она весит как чугунный мост и в совокупности это доставляет множество проблем при каждой попытке снять защиту. А одеть ее обратно одному еще более проблематично.

В данной инструкции предлагается довольно простая модернизация самой защиты, которая в разы облегчает процесс ее снятия.

Суть модернизации защиты на Skoda Octavia Tour.

Для начала снимаем защиту, можно снять по правильному, откручивая пыльники Торексом Т25 и извлекая пыльники из под нижней губы бампера, а можно просто отогнуть пыльник и вывернуть два болта удерживающие переднюю балку и три болта сзади. Тут метод снятия зависит строго от хозяина авто или от совести сервисников.

Далее, когда защита оказывается у Вас в руках, нужно в передней части защиты, там где она соединена с балкой, просверлить 3 отверстия подходящего диаметра, как это показано на фото. Затем нужно саму защиту отделить от балки с помощью болгарки. Получается у нас отдельно лежит сама защита и балка.

Сверлим отверстия в передней части балки и разъединяем ее

Далее на балку с обратной стороны (та что смотрит в сторону подкапотного пространства), навариваются три гайки напротив отверстий.

Навариваем гайки с обратной стороны поперечной балки отделенный от листа защиты

Все потертости от болгарки лучше закрасить, чтобы не пошла коррозия. Далее устанавливаем балку отдельно на ее место, закрепив ее двумя болтами за пыльниками и навсегда забыв о них.

Получается вот такой промежуточный результат модернизации защиты

Теперь для крепления защиты ее нужно установить по месту и зафиксировать спереди тремя болтами, которые будут заворачиваться в наваренные гайки и сзади тремя болтами с кронштейном и резиновой опорой. Т.е. для снятия защиты теперь нужно просто вывернуть шесть болтов, которые находятся в легко доступном месте и все, больше не нужен этот геморрой и извращения с боковыми пыльниками.

Кстати говоря, для тех, кто порвал или потерял резинки с задней стороны защиты дна картера двигателя Skoda Octavia Tour и не хочет покупать оригинал за 200 рублей за штуку, я могу предложить очень качественный заменитель под каталожным номером: VIKA 12630 (или оригинал 1j0018977a).

Кронштейн крепления защиты спереди 1j0018885A (заменитель JP Group 1181350200)
Кронштейны крепления защиты сзади 1j0018967A — 3шт (заменитель Diamond/DPA 81658)
Резиновые упоры защиты сзади 1j0018977A (заменитель VIKA 12630)
Закладные втулки Vag N90 810 602 — 8шт
Болт крепления кронштейна защиты к лонжерону М10х30 N10 070 403 — 4шт
Болт крепления защиты сзади М10*30 N10 070 403 — 3шт
Болт крепления поперечного профиля защиты к кронштейнам спереди М10*50-V-SW16 — 2шт
Кожух пылезащитный левый Diamond/DPA 81099
Кожух пылезащитный правый Diamond/DPA 81098

Все, радуемся жизни и не страдаем при каждой замене масла в двигателе. Любые комментарии, критика и дополнение модернизации приветствуются в комментариях.

✔️Раньше такие бампера уходили на свалку и покупалась замена, чаще всего, неоригинальная.

✔️Это связано с особенностями повреждения. Трещины проходят по сложным геометрическим формам бампера. 🧐🤓

‼️Но . Наше оборудование, навыки и опыт наших мастеров позволяет выполнять такие работы в течении одного рабочего дня. 💪🏻

✅ГАРАНТИЯ.
На все работы по сварке пластика, на этом бампере, присвоена бессрочная гарантия 😎😎😎

Видео Ремонт Бампера Skoda Octavia пайка, сварка пластика канала Андрей Коробков Киев

Читайте также: