Ремонт бампера лансер 10 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! Повредил передний бампер, купил новый (китай) ST-MBW5-000-A0. Кто менял бампер на лансере 10 (рестайлинг)? Как он встанет? Планирую приобретать решетки радиатора: ST-MBW5-093-1, ST-MBW5-093-2; решетка в бампер ST-MBW5-000G-A0; оправы туманки ST-MBW5-219-A1, ST-MBW5-219-A2. (кто сталкивался, подойдут ли эти составляющие бампера в данный бампер?).

китайский бампер на тойоты очень плохо "натягивается" проще купить было б\У потому как он хотя б покрашен на заводе и встанет нормально!

китайский бампер на тойоты очень плохо "натягивается" проще купить было б\У потому как он хотя б покрашен на заводе и встанет нормально!

Поддерживаю купил сатовские туманки,не подошли надо было крепления в бампере переделывать, выбросил,благо,что копейки стоят.Взял DEPO тайваньские подороже сразу встали.

Поддерживаю купил сатовские туманки,не подошли надо было крепления в бампере переделывать, выбросил,благо,что копейки стоят.Взял DEPO тайваньские подороже сразу встали.

Для замены бампера с дорестайл нужено кроме бампера еще противотуманки, решетку радиатора, решетку бампера нижнего ну и пыльник(защита) бампера старая не встанет.

Здравствуйте! Повредил передний бампер, купил новый (китай) ST-MBW5-000-A0. Кто менял бампер на лансере 10 (рестайлинг)? Как он встанет? Планирую приобретать решетки радиатора: ST-MBW5-093-1, ST-MBW5-093-2; решетка в бампер ST-MBW5-000G-A0; оправы туманки ST-MBW5-219-A1, ST-MBW5-219-A2. (кто сталкивался, подойдут ли эти составляющие бампера в данный бампер?).



4. Подденьте отверткой фиксаторы трех пистонов крепления накладки переднего бампера и выньте фиксаторы.


5. Извлеките 3 пистона крепления верхней накладки.

Прмечание:


Так расположены пистоны крепления верхней накладки бампера.


6. Снимите накладку переднего бампера Митсубиси Лансер X с автомобиля.


7. Выверните 4 болта крепления бампера к верхней рамке радиатора.


8. Извлеките жгут проводов противотуманных фар из держателя.


9. Аккуратно, преодолевая усилие фиксаторов, извлеките защелки крепления бампера Митсубиси Лансер X к крылу.


10. Извлеките 2 декоративные заглушки.

Примечание:


В этих местах расположены крепления переднего бампера, закрытые заглушками.


11. Выверните 2 болта крепления переднего бампера Митсубиси Лансер X к поперечине.


12. Разъедините колодки жгута проводов противотуманных фар.


13. Снимите передний бампер с автомобиля.


14. Извлеките из держателя жгут проводов.


15. Выверните 2 винта крепления к бамперу щитка, направляющего поток воздуха на радиаторы, и снимите щиток.


16. Снимите нижнюю решетку.



18. Выверните 4 болта левого крепления усилителя бампера к кузову.

19. Аналогично выверните болты правого крепления усилителя бампера и снимите усилитель.

20. Установите усилитель бампера и бампер Митсубиси Лансер X в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Машина

Lancer X — компактный спортивный легковой автомобиль C-класса от японского концерна Mitsubishi. Впервые модель была выпущена в 2007 году. На российском рынке продается европейская модификация автомобиля в двух вариантах кузова — седан и хэтчбэк.

Главные отличия от североамериканского аналога в том, что в списке моделей нет полноприводных версий, а также в дизайне переднего бампера. У европейской модификации центральная его часть ниже решетки радиатора окрашена не в черный цвет, а в цвет кузова.

Сразу же после выхода в 2007 году, десятый Лансер обратил на себя внимание оригинальным экстерьером, который, по мнению многих критиков, оказался на тот момент наиболее выразительным и эффективным в серии.

На сегодняшний день, стоимость нового оригинального переднего бампера дорестайл-версии для Лансер 10 достигает 20 тыс. рублей. БУ бампер можно приобрести в пределах 3-7 тыс. рублей, в зависимости от состояния. В каталоге запчасть можно найти по OEM-номеру 6400B913WA.

Дубликат дорестайлинг-бампера

На российском рынке большим спросом пользуются дубликаты оригинального бампера от тайваньской компании Auto Part Industrial (API) и их китайских партнеров TYG. Приобрести запчасть можно в пределах 4 тыс. рублей; артикул — AP6400B914. Бампер является точной копией оригинала и имеет большинство хороших или удовлетворительных отзывов. Из плюсов отмечается идентичный внешний вид, простая процедура установки и замены, в точности повторяющая алгоритм работы своими руками с оригинальным бампером от Митсубиси, а также в целом удовлетворительное качество по доступной цене.

Несмотря на удовлетворительность качества изготовления, в некоторых отзывах можно встретить нарекания, касающиеся этого пункта. В частности, отмечается сниженная, по сравнению с оригиналом, ударостойкость и в целом более короткий срок службы. Ряд автолюбителей отмечает незначительные сложности при установке бампера. Это касается, в частности, небольших отклонений в расположении отверстий для крепежа. Впрочем, данная проблема не приводит к перекосу установленного бампера и решается легкой подгонкой запчасти.

Рестайлинг передний бампер и другие детали

Рестайлинг десятого Лансера был осуществлен в 2011 году. Практически все изменения были выполнены в соответствии с опросами, проведенными среди владельцев Лансер 10 по заказу корпорации Митсубиси. Изменения были произведены в нескольких направлениях:

  • улучшение комфорта водителя и пассажиров;
  • снижение цены автомобиля;
  • оптимизация моторной гаммы под показатели продаж для конкретных регионов;
  • доработка экстерьера.

Оригинал рестайл-бампера для Lancer X сегодня можно купить в пределах все тех же 20 тыс. рублей. БУ бампер можно приобрести в пределах 3-7 тыс. рублей, в зависимости от состояния. При покупке подержанной запчасти следует уточнить, идет ли в комплекте хром для окантовки или его нужно будет купить отдельно. Каталожный номер запчасти — 6400C625WA.

Дубликат рестайлинг-бампера

Новый дубликат переднего бампера для автомобилей, выпущенных в 2011 году и после, можно приобрести в пределах 4 тыс. рублей. Выпускается от уже упомянутым тайваньско-китайским тандемом API/TYG. Исходя из отзывов, дубликат рестайл-бампера имеет те же преимущества и недостатки, что и его дорестайл-предшественник. К плюсам относятся:

  • идентичный внешний вид;
  • низкая цена;
  • простая установка и замена;
  • оптимальное сочетание цена/качество.

Из минусов стоит выделить:

  • более низкое качество материала по сравнению с оригиналом;
  • более низкая ударопрочность;
  • возможные незначительные отклонения в расположении отверстий для крепления.

Крепление бампера, клипсы, пыльник

Бампер крепится к передней части автомобиля при помощи (в скобках указаны оригинальные артикулы деталей):

  • верхнее металлическое крепление (6400A832);
  • крепежа на крыльях (6400F550; 6400F549);
  • кронштейна, который закрепляется в проушинах под передними фарами (6400A852; 6400A851).

При покупке нового оригинального бампера в комплекте с ним идет часть крепежа. Впрочем, замена крепежа при замене бампера не является обязательным условием. Если крепежные детали находятся в хорошем состоянии, менять их нет необходимости.

Помимо этого, бампер защелкивается на клипсы:

  • MR288150 — две возле фар сверху, четыре в решетках радиатора;
  • MB271999 — две возле фар снизу;
  • MB253964 — по две на каждый подкрылок;
  • MR520337 — две под блок-фарами.

Пыльник бампера — важная часть авто, защищающая подкапотное пространство от попадания пыли, камней, песка и прочих инородных элементов, которых там быть не должно. Пыльник крепится под передним бампером. В случае, если требуется замена пыльника, перед его извлечением необходимо снять бампер. Российских рынок автозапчастей готов предложить как оригиналы, так и дубликаты передних пыльников для Лансер 10. Средняя цена запчасти — 1,5-3 тыс. рублей.

Передние бамперы Lancer X Evolution, Ralliart, Zodiak

Evolution, Ralliart, Zodiak — маркировки автомобилей Mitsubishi Lancer, обозначающие те или иные модификации модели, выполненные специальными департаментами корпорации. Evolution, или Evo (Эво) — полуспортивная модификация, изначально предназначенная для японского рынка, впоследствии получившая распространение также в других азиатских странах и Европе. Ralliart — спортивная модификация с двигателем повышенной мощности, Zodiak (Зодиак) — бюджетный вариант с измененным экстерьером.

Возможна ли установка бамперов от перечисленных модификаций на базовую модель Lancer X? Если кратко, то да. Если более развернуто, то инженерами Mitsubishi это предусмотрено не было, но подобный тюнинг возможен благодаря практически идентичной конфигурации крепления бамперов.

Снятие и установка переднего бампера

Перед снятием переднего бампера для ремонта, покраски или замены рекомендуется промыть водой саму запчасть, а также все поверхности, к которым она крепится. Болты и клипсы из разных мест крепления бампера имеют разные размеры, поэтому запоминайте, какой крепеж откуда.

Бампер

Первый шаг — работа с подкрылками. Бампер здесь сверху закреплен на саморезы (по одному на каждой стороне), а снизу — при помощи пистонов (по два на каждой стороне), шляпки которых напоминают саморезы или болты. Пистон следует поддеть за шляпку при помощи тонкой плоской отвертки и выдернуть. После извлечения пистонов саморезы выкручиваются ключом на 10.

Бампер
Бампер

Далее — крепления под днищем машины, у пыльника. Здесь имеем три пистона с левой стороны и четыре с правой. Поднимаемся к нижней решетке радиатора. Здесь, в центральной части, расположены две заглушки, под которыми находится по одному болту на 10. Снимаем заглушки, выкручиваем болты.

Машина

Далее открываем капот. Здесь расположена защита в виде пластиковой накладки и шесть крепежных элементов — четыре на накладке и два на воздухозаборнике. Извлекаем их и снимаем накладку. Под ней располагаются еще пять болтов. Выкручиваем их — на этом весь крепеж бампера удален.

Бампер

Установка бампера производится по тому же самому алгоритму в обратной последовательности. Если используется старый крепеж, то рекомендуется перед установкой бампера еще раз промыть все его элементы.

Установка рестайлинг-версии вместо дорестайлинг-бампера

Возможна ли установка бампера версии после 2010 года на автомобиль, выпущенный в 2007-2010, до того, как был произведен рестайлинг? Ответ такой же, как и в случае установки бампера от других модификаций Lancer X — это не было предусмотрено изначально, но это возможно благодаря тому, что в обоих случаях используется практически идентичный механизм крепления запчасти.

Как в штатный бампер вставить сетку или ноздри своими руками

Установка сплошной сетки в штатный бампер Лансер 10 придаст машине еще более дерзкий и агрессивный вид. Для ее установки необходимо вырезать среднюю часть бампера. Для этого первым делом следует нанести разметку с припуском на загиб. Далее по разметке вырезаем болгаркой ненужную часть, а также край бурта и все крепления стандартной решетки (расположены с внутренней стороны бампера). Зашлифовываем края среза, после чего нагреваем и загибаем к бурту остатки от вырезанной средней части бампера. Срезаем лишнее, зашлифовываем срезы и подгоняем швы для сварки, после чего завариваем их и обрабатываем напильником. При необходимости выравниваем ширину бурта.

Далее подгоняем решетки. Их две: функциональная железная, выполняющая непосредственно защитные функции, и декоративная пластиковая. Края пластиковой решетки нагреваем и плотно загибаем за бурт, после чего дополнительно приплавляем их паяльником. Далее ставим металлическую решетку. Размечаем край загиба, отрезаем с припуском 1 см и далее загибаем по размеченной линии. Уплотняем загибы и закрепляем термоклеем. После этого остается уложить проводку и укомплектовать бампер. Бампер в сборе и готов к установке.

Ноздри — еще одна декоративная деталь, с помощью которой можно кастомизировать штатный бампер. Обычно они идут одной панелью; впрочем, есть и раздельные варианты. Для установки воздухоотводов первого варианта необходимо вырезать болгаркой всю среднюю часть бампера, после чего подогнать по размеру панель с ноздрями и посадить ее на герметик или сварку. При установке раздельных воздухоотводов среднюю часть бампера необходимо разметить под вырезы, удалить ненужные фрагменты, после чего посадить на герметик сами ноздри.

При установке воздухоотводов на герметик рекомендуется также дополнительно зафиксировать ноздри при помощи скотча и не заводить машину до полного высыхания клея. После того, как клей высохнет, скотч можно будет удалить, а машина будет готова к обычному использованию.

Пол: муж
Lancer X

Наехал задним бампером на клумбу
Итог - 2 трещины по сантиметра 3-5
Думал поченить - на телефонах которые выпадают на сайтах по запросу яндыкса отвечают какие то имбицилы что такой ремонт стоит от 10 тыщ рублей. Точней сказать не могут.
Вопрос - неужели мелкая трещина на бампере стоит столько денег? и не проще ли поставить новый ?
Или вообще заклеить суперклеем в гараже - юог с ней с визуально различимой трещиной.

Пол: муж
pro ceed & X2.0mt


Как временный вариат - нормуль Только лучше сделать так: Трещины совместить, снаружи зафиксировать малярным скотчем, паяльником изнутри сделать прихватки.

Не поможет пояльником,первая же кочка и разойдется. Надо вплавлять проволку,снаружи уже как перечислялось: шпаклевка,покраска,лак,полировка. Цены можно найти и дешевле, но качествено ли сделают? Да и за эти деньги не будет гарантии. А вообще,я на каком то сайте видел китайский бампер,не крашеный конечно, за 3 500. Может развод,не знаю.

Пол: муж
pro ceed & X2.0mt


Ну эт смотря какие трещины и в каком месте + используй донорский кусочек АБС пластика, что бы паяльником размазывать не только родной.
А так, не мешало б, фото в студию!

мне тут порвали задний бампер, а месте буксировочной проушины. а по центру бампера отпечаток номера.
итог: 4000рэ за заварку (изнутри впаяли мет сетку) и местную покраску (переходом). халява.

Пол: муж
toyota corolla 300n/mc

Мне два раза били задний бампер и всегда считали по каско под замену в районе 24000р.. Оба ремонта мне обходились не более 4000р.
Так как бампер не являеться частью кузова я не парюсь на счет его замены, если конечно он в щепки не разлетиться. А так ремонт бампера, даже с учетом выправки заднего усилителя не превышает 10000р., все что выше полный развод. ИМХО

Пол: муж
lancer X

а че париться. купи б/у за 3000-4000 руб. и покрась за 5000. и усе.
какой еще ЭВО. зачем. ЕСЛИ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРОСТО СТОКОВОЕ.

Пол: муж
Lancer X 1.8 CVT Intense

Тут до меня все уже посоветовали
Осталось порекомендовать автору купить б\у эво и поставить на него коцаный бампер =)

Пол: жен
Lancer X 2.0 MT

Боже. ктож ищет такие вещи в яндексе. как вариант: поспрашивать у знакомых или на форумах - большинство из-за пары трещин бампера не менняют - "паяют" и красят. все. в среднем цена такой красоты с покраской - от 3,5 т.р. зависит от региона и фиг знает чего ещё. так что топикстартеру дорога - в "гаражный сервис"

2bolik: есть глубокий, заранее продуманный стайлинг (а также тюнинг). и есть его огромный минус - бюджет. бывает также локальный стайлинг (кто-то вешает только спойлер, только юбку, только клыки) и тюнинг (например, только раздвоенный выхлоп без других модернизаций ДВС и прочего). плюс - поэтапность инвестиций. Был у меня ВАЗ-21104, подход был таков: умерла сцепа - поставь не сток, умерли стойки - поставь не сток, умерли торм. диски - аналогично. Пока деталь ходит - пусть ходит, даже если ее хочется поменять на тюнинговую. иначе этот тюнинг затянет владельца, как болото. Вот и в лансе как-то так: умер бвмпер - зачем менять на сток, если стайлинговый дешевле? Будет негармонично смотреться? Так ведь многие на форуме лепят стайлинг морды, оставляя задний бампер стоковым, и ничего, никто их не гнобит за недоЭВО. Хочу заниженные пружины, но поставлю, как только умрут стоковые, либо стойки потекут, пока узел ходит, трогать не буду.
2Vesson: не понял, о чем Ваш коммент. имхо флуд.
2топикстартер: вчера созванивался с гаражным мастером по рекомендации. Он ранее работал у офдилера на СТО, соотв-но, обучался в Рольфе. Заочно объявил мне 7к. Я начал ломать на 4к, он: у меня - какая-то крутая голландская краска, подбор и гарантия 6 мес. Посмотрю другие варианты, только уж не хотелось бы напроться на некачественный, или на того, кто будет учиться греть вмятины на моем бампере.

Пол: муж
lancer X 2.4 CVT

Я поменял задний бампер, обошлось 2500 бампер б\у причем в цвет взял, доставка с москвы до новосиба 1900 и 4000 работа, итого 8400, выплатили 23000, так что осталось еще на развдвоенный выхлоп с накладкой под эво и насадками + пересылка опять же до новосиба(итого 11500), в итоге 19400 потратил.

Пол: муж
Black LancerX 2.0 CVT


Наехал задним бампером на клумбу
Итог - 2 трещины по сантиметра 3-5
Думал поченить - на телефонах которые выпадают на сайтах по запросу яндыкса отвечают какие то имбицилы что такой ремонт стоит от 10 тыщ рублей. Точней сказать не могут.
Вопрос - неужели мелкая трещина на бампере стоит столько денег? и не проще ли поставить новый ?
Или вообще заклеить суперклеем в гараже - юог с ней с визуально различимой трещиной.

10000 рублей цена конечно округленная сложность ремонта по телефону не объяснишь, но что представляет из себя ремонт бампера:
1. зачистка области ремонта
2. Пайка
3.шлифовка
4. шпаклевка
5. шлифовка
6. грунтовка
7. локальная покраска
8.лак
9 полировка

в зависимости от стоимости нормочаса СТО и стоимости материалов получается цена.

Пол: муж
Nissan Qashqai 4WD CVT SE

Сеткой надежнее. Покупаете так называемый брызгогаситель. Он продается в хоз-ных магазинах. Им накрывают сковородку когда еде жарится. Когда она жарится без крышки, то масло брызгает. Вот для этого он и предназначен. Представляет из себя круг в рамке с ручкой. Вы вырезаете из него сетку. Она оциноквана и не заржавеет. Далее все можно сделать самому. А как красить - ясно. Теоретически можно и не красить, если внизу и не заметно. Локалка дешевле конечно. Весь бампер красить смысла мало. На задний бампер можно краску подешевле. А на передний лучше "Голландскую", Sikkens имелся в виду. Хорошо держит удары камешков.

Чинил 2 бампера отцу на лансере Х в скр авто, рекламная темка есть в данном разделе, короче за 2 бампера с заделкой дыры и устранением вмятины с трещиной на углу и 2 окраски+ снять-поставить 16500р. и быстро.

Я передний брал недавно китайский за 5 т.р. + за подбор краски, полную покраску (со всеми вытекающими делами) и установку взяли 6 т.р. Все обошлось в 11 т.р.

Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер — их будет легче вынимать.
Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.

Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:


Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:


Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:


Повторяем эти операции с другой стороны.

Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:


И четыре пистона с правой стороны:


Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:


Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:


Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.


Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:


Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:


Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:



Если установлен парктроник — отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар — разъединяем шланг.

Теперь бампер можно полностью снять.

Установка производится в обратной последовательности.

пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.

Момент, на который стоит обратить особое внимание — это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:

Снятие и установка переднего бампера

Перед снятием переднего бампера для ремонта, покраски или замены рекомендуется промыть водой саму запчасть, а также все поверхности, к которым она крепится. Болты и клипсы из разных мест крепления бампера имеют разные размеры, поэтому запоминайте, какой крепеж откуда.


Первый шаг — работа с подкрылками. Бампер здесь сверху закреплен на саморезы (по одному на каждой стороне), а снизу — при помощи пистонов (по два на каждой стороне), шляпки которых напоминают саморезы или болты. Пистон следует поддеть за шляпку при помощи тонкой плоской отвертки и выдернуть. После извлечения пистонов саморезы выкручиваются ключом на 10.


Далее — крепления под днищем машины, у пыльника. Здесь имеем три пистона с левой стороны и четыре с правой. Поднимаемся к нижней решетке радиатора. Здесь, в центральной части, расположены две заглушки, под которыми находится по одному болту на 10. Снимаем заглушки, выкручиваем болты.


Далее открываем капот. Здесь расположена защита в виде пластиковой накладки и шесть крепежных элементов — четыре на накладке и два на воздухозаборнике. Извлекаем их и снимаем накладку. Под ней располагаются еще пять болтов. Выкручиваем их — на этом весь крепеж бампера удален.


Установка бампера производится по тому же самому алгоритму в обратной последовательности. Если используется старый крепеж, то рекомендуется перед установкой бампера еще раз промыть все его элементы.

Необходимый инструмент для снятия


Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.


Расположение пистонов на воздухозаборнике.


Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Выкручиваем болты ключом на 10.

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.


Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.


Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Артикулы


Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.


Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Передний бампер на митсубиси лансер 9: как снять, рестайлинг — АвтоЭксперт

Как снять передний бампер на лансер 10?

ПРАВИЛА ТЕМЫ:1. Наименование, описание2. Цена3. Фото

ВНИМАНИЕ! За несоблюдение правил объявления будут удаляться!

Ksenia (Jerod) Породам запчасти на lancer x. Эбу-5000 переключатели света и поворотов-1500.руль-1000.подушка руля-3500.генератор-4000.компрессор конд-4500.птф-700 Пер.приборка-1500.задние фонари.-500штсуппорта передние1800шт.насос с бака.1500фары передние( повреждены с внутренней стороны)2000шт блок предохранителей-2500

Если забирает все сразу то 20000

Отпавляем по всей России, Казахстану и Белоруссии.

Andrey (Kirkwood) продам коробку автомат от Mitsubishi Lancer 10, запросы в личку

Konstantin (Dalmar) Продам подиум под номер Lancer XЦена 1.000р

По вопросам в личку

Alexander (Adelgunde) Продам торпеду от lancer 10. Целиком в сборе с подушками приборкой и все что на ней есть и должно быть+ подтарпедная проводка с блоком предохранителей.на фото прост снят пластик так все есть.

все находится в Москве Цена за торпеду целиком 20000

Andrey (Kirkwood) Куплю на морду lancer x Крыло переднее левое, фары обе, капот, бампер с решетками, усилитель рамки радиатора черная железка такая, локер левый, кроштейн фары передний левый, подушка в руль или обманка, в панель тоже подушку, усилитель бампера. Желательно в нижегородской области.

Sergey (Dietrun) В разборе MMC Lancer X 2008 г пробег 60 т.км. 2л МКППЕсть почти все запчасти кроме переда. Находимся в Екатеринбурге, отправка ТК в любой регион.

Запросы в личку либо по тел: 89221061661

Vitaly (Rochester) Продам двигатель на Митсубиши лансер 10 1.5 4а91 С навесным в сборе — 18000р

Пошаговое руководство по замене переднего бампера на Лансер 10












Устанавливают бампер в обратном порядке.

Особое внимание стоит уделить белым штырям на бампере, которые обязательно должны войти в проушины под фарами, а в противном случае между фарами и бампером образуется огромная щель.












Как самостоятельно заменить бампер на Мицубиси Лансер: пошаговое руководство

Если вы решили поменять передний и задний бампер на своем любимом автомобиле Мицубиси Лансер, на первом этапе следует проводить демонтаж этих важных деталей, которые являются не только защитой от ударов, столкновений, но и своеобразным тюнинговым украшением машины. Как снять передний бампер на Лансер 9 и заменить его на другой? Подберите необходимые инструменты и следуйте нашим инструкциям.

Чтобы правильно и без проблем осуществить демонтаж автобампера, необходимы следующие инструменты:

  • отвертки (плоская и крестообразная),
  • ключ на 10 накидной (для владельцев авто с защитой картера потребуется также ключ на 13, а для Лансера 9 — еще и ключ на 12 мм),
  • пассатижи с узкими концами,
  • скотч малярный,
  • торцевые ключи.

Вместо плоской отвертки можно воспользоваться специальным съемником пистонов.

Замена переднего бампера на Митсубиси Лансер

Чтобы снять автобампер, необходимо поочередно сделать следующее:

1. Отсоедините колодку со жгутиком от противотуманных фар, если они установлены. 2. Снимите два пистона, с помощью которых крепится решетка радиатора, поддев отверткой шляпку.

Снятие и установка переднего бампера Lancer X

3. Чтобы извлечь открученную деталь, нужно потянуть решетку на себя, предварительно опустив вниз язычок каждого снимаемого крепежа. 4. Вытащите держатели (пистоны), поддевая их отверткой. 5. Возьмите подходящий накидной ключ и открутите болт, расположенный около фары. Повторите операцию с другой стороны.

Снятие и установка переднего бампера Lancer X

6. Выньте с каждой стороны по два пистона, которые держат кожух и саморезы, являющиеся креплением бампера, воспользовавшись накидным ключом и отверткой. Пистоны, находящиеся в нишах колес, следует отвинчивать, повернув руль в сторону.

Снятие и установка переднего бампера Lancer X

7. Осталось отвинтить нижние крепления автобампера. Для обладателей защиты картера понадобится лишь открутить крепеж накидным ключом на 13. Остальные автовладельцы должны воспользоваться пассатижами, зажав ими два язычка и вытащив таким образом пистон.

Данный Лансер мне достался с передним бампером, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Да же нет, внешне все выглядело отлично… Но внешность, как мы знаем, обманчива. После снятия родного бампера, я понял, что обратно его ставить не буду. Ну и дальнейшие мои действия были очевидны.

Для установки рестайлингового бампера куплено:

Собственно подробно процесс установки я описывал ранее, в записи бортового журнала своего турбо Лансера.

Так же как и ранее, я переварил кронштейны на основном усилителе под крепление бампера. Заменил подкрылки, установил новый пыльник переднего бампера. Собрал полностью бампер на полу. И поставил все на свои места.

Сразу скажу, не оригинальный бампер в любом случае по качеству хуже оригинала. Как бы нам не хотелось верить в обратное. Я знал об этом и был морально готов. Но как бюджетная замена вполне пригоден к использования. Главное, особенно зимой, быть аккуратнее, ведь на морозе подобные пластиковые детали легко трескаются или рассыпаются на много частей.

При замене бампера, как в общем и при других работах, была исправлена куча недостатков от прошедших лет эксплуатации. Все поврежденное\испорченное восстановлено и чего не хватало возвращено на свое законное место.

Но итогом я доволен. Все таки, для нашего кузова Лансера, считаю рестайлинговый бампер самым симпатичным и практичным. Остался пока не решенным вопрос по ПТФ. Возможно чуть позже будут линзы, но пока скорее всего поставлю оригинал.

Как с технической точки зрения, так и внешне, я привел эту машину в порядок. По другому я ни как не могу.

Всем удачи. И следите за внешним видом своих любимых авто!

Передний бампер Lancer 10

Lancer X — компактный спортивный легковой автомобиль C-класса от японского концерна Mitsubishi. Впервые модель была выпущена в 2007 году. На российском рынке продается европейская модификация автомобиля в двух вариантах кузова — седан и хэтчбэк.
Главные отличия от североамериканского аналога в том, что в списке моделей нет полноприводных версий, а также в дизайне переднего бампера. У европейской модификации центральная его часть ниже решетки радиатора окрашена не в черный цвет, а в цвет кузова.

Сразу же после выхода в 2007 году, десятый Лансер обратил на себя внимание оригинальным экстерьером, который, по мнению многих критиков, оказался на тот момент наиболее выразительным и эффективным в серии.

На сегодняшний день, стоимость нового оригинального переднего бампера дорестайл-версии для Лансер 10 достигает 20 тыс. рублей. БУ бампер можно приобрести в пределах 3-7 тыс. рублей, в зависимости от состояния. В каталоге запчасть можно найти по OEM-номеру 6400B913WA.

Читайте также: