Ремонт муфты полного привода хендай туссан 2008 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт муфт включения полного привода в Одессе, так же работаем по всей Украине Телефон для связи 098 110-37-61 .

Что такое вискомуфта или вязкостная муфта. Принцип ее работы, какие бывают, а также основные плюсы и минусы.

Ремонт трансмиссий и ДВС в Одессе - Телефон для связи 098 110-37-61 (Только с 9.00 до 18.00, с Понедельник - Пятница) .

Всем привет, в этом видео вы увидите ТОП 8 полезных функций автомобиля Hyundai Tucson первого поколения.

Диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером .

В этом Обзоре я расскажу о автомобиле Хёндай Туссан. О его интерьере и экстерьере , проведём тест драйв Hyundai .

Как работает вискомуфта заднего моста Hyundai Santa Fe и TUCSON . How does the viscous coupling of rear axle Hyundai .

Всем привет! В этом видео показываю как я спасал машину у которой не работала печка. Что из этого вышло смотрите в .

авто диагностика инструмент самоделки полезные советы ремонт авто гараж сварка чистка форсунок дымогенератор .

. день сегодня хочу снять видео как поменять масло да и почистить муфта привода 4 вдв touch 4g на hyundai tucson вот как .

Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонт Необычные симптомы самой обычной неисправности. Владельца этого .

Ремонт муфты 47800-39000 (BorgWarner 51-02-000-001) Hyundai Tucson, работы по данной муфте: замена подшипников в .

Hyundai Tucson

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И МКПП: ЛАСКОЙ И СМАЗКОЙ

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.

Hyundai Tucson: Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.

Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.

Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.

Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.

Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой. Выходит быстро, но расточительно — приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна — ее роль выполнит насос самой коробки.

С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.

Hyundai Tucson: Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

МЕНЯЕМ СВЕЧИ: КАРДИОХИРУРГИЯ

С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу — в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.

Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.

Hyundai Tucson: Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему — нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное — работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.

Hyundai Tucson: Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом — ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора — что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.

Hyundai Tucson: Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача — снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше — без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: ПРОФОСМОТР

С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.

Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек — 110 Нм.

Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее — для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.

Hyundai Tucson: Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Hyundai Tucson: Оценка трудоемкости обслуживания


Привет всем интересующимся и читателям!
Сегодня расскажу о своих впечатлениях от проведённого двух часового теста Хёндай Туссан третьего поколения.

Автомобиль был предоставлен на тест автосалоном Тамбов Авто, являющимся официальным дилером и дистрибьютором Hyundai в Тамбове.
Отдельную благодарность хочется выразить Евгению Рыбкину, руководителю отдела продаж, за содействие!


Не стоит забывать, что это городской кроссовер с полным приводом и ждать от него чудес на грязевом бездорожье всё таки не стоит.
Хотя машинка достаточно интересна.
По умолчанию привод передний, но при пробуксовке любого из колёс, подключается и задний. Полный привод распределяет крутящий момент в пропорции 50Х50. При скорости выше 40 км в час, полный привод автоматически отключается.
В видео ниже есть испытания полного привода данного автомобиля. Результат достойный надо сказать.
Нетерпеливым, смотреть с 10 минут 53 секунды.

Утром атомобиль был замёрзшим, -17 градусов по приезду в салон.
Завёл автомобиль, включив все возможные обогревы. Руля, переднего и заднего стекла и конечно сидений, на первом положении.
Спустя буквально пять минут можно было ехать. Обогрев руля я кстати потом отключил, так как надобности в нём больше не испытывал. Сидения оставались включенными вплоть до точки нашего назначения. На первом положении мне показалось самый комфортный обогрев. Сильное тепло не ощущается, просто испытываешь комфорт.
Регулировка поясничного подпора, тоже очень удобная штука, по началу пришлось несколько минут с ним разбираться, пытаясь найти нужное положение.






Ну а мы решили выехать на трассу внедорожников, для испытаний.
Там мы уже испытывали весту кросс. Но тогда там было мало снега. А после нескольких дней снегопада, это самое оно для такого кроссовера.


Испытывать на неизвестном месте не стали и поехали на полегон.



По всей длинне трассы проехать так же не решились, снега становилось всё больше и соответственно глубже. До нас там видно кто то пытался проехать, но бросил эту затею и развернулся. Там мы немного и покатались.


Сказать что автомобиль не везёт, нельзя. Туссан не только везёт, но и вывозит.
Видел несколько роликов на ютубе, где показывалось как не работает полный привод и автомобиль не может заехать даже на небольшую горку. Очень странно, может комплектация у них была не богатая, с передним приводом?!
На мой взгляд автомобиль неплохо справился со снегом.
Месить грязь на нём конечно не стоит и ожидать сверх проходимости тоже. Это вам не рамный внедорожник.
А для передвижений в городе, для поездки на дачу, или рыбалку, большего и не надо.

Наличие курсовой устойчивости, только добавляет уверенности за рулём.
Правда мне показалось, что срабатывает она с небольшой задержкой. Автомобиль немного начинает сносить в управляемый занос и только потом подключается система и выравнивает автомобиль. В общем позволяет немного вплеснуть адреналина.

Кстати, не думал что у Туссана такой багажник. С виду автомобиль кажется коротким, как хетчбек и кажется, что места в багажнике будет мало.
Однако это впечатление оказалось обманчивым.


Вот небольшой видео ролик, который у нас получился, во время проведения этого тест драйва.

Подписываемся на канал, думаю дальше будет больше тестов и автомобилей конечно.

Подведём итоги.
Комфортный автомобиль с полным приводом, неплохая проходимость и шумоизоляция. На трассе было слышно только шипение покрышек. Можно свободно разговаривать. Голос приходится немного повышать, когда нажимаешь педаль акселератора в пол. В салон приникает басовитое рычание двигателя на высоких оборотах. В остальном ни какого дискомфорта я не ощутил.

Внешне автомобиль привлекает своё внимание. У нас была максимальная комплектация. Для себя например, наличие полного привода, противотуманок, системы курсовой устойчивости, считаю необходимым, а остальное как говорится зависит от возможностей и желания.

А для тех, кто будет писать, что отзыв проплачен, отвечу.
Если бы мне платили за подобные статьи, было бы совсем неплохо, можно было бы развивать канал и значительно улучшить качество видео, прикупив экшен камеру, к примеру, стабилизатор и прочее, тот же микрофон хороший.

Просто мне нравится это делать, испытывать разные автомобили и писать свои ощущения.

Спасибо за ваше внимание. Ставим лайки, не забываем подписываться на канал.
До новых встреч и новых тест драйвов!


Приветствую читателей бортовика Тушканчика!
Снгодня решил намеренно попробовать работу полного привода на вывешивание.
ИМЕННО НА ДИАГОНАЛЬНОЕ ВЫВЕШИВАНИЕ! 2 Колеса свободны, 2 под нагрузкой. В подобной сииуации тигуан блокировал свободные колеса.



Результат меня не порадовал. Особенно тем фактом, что при движении вперёд имитации блокировок кое как ещё срабатывают, а вот при движении назад… не срабатывают вообще.
А хуже того, когда я стал нажимать одновременно тормоз и газ, чтоб немного подтормозить все колеса (2 колеса, по диагонали, вертелись на холостом ходу при включённой передаче), на прибоке загорелась гирлянда пиктограмм и ошибок!


Ситуация с не работающими имитациями при заднем ходе усугубляется тем, что вперёд работает. Когда я уже повис(колеса по диагонали вращались свободно), то при включении передачи вперёд, машина ещё больше начинает залезать(соответственно зарываться), а при движении назад становится совсем глухой вариант.
Пока развлекался с откапыванием, подъехали добрые люди, попробовали руками толкнуть(не получилось, легла на сугроб), предложили дёрнуть верёвкой, но я сказал, чтоб они не переживали, поблагодарил их, сказал что дело принципа(специально заехал, тестдрайв, так сказать), сам попробую… Пробовал еще минут 20. Потом подъехал добрый человек на газели, сразу достал "галстук", и уверенно предложил дёрнуть. Тут уж я не смог отказаться. Более тог, что после включения гирлянды на приборке, все имитации и прочее перестали работать.
Вернул крюк. Очень порадовало отношение этого мужчины, он предложил чем то обмотать крюк, чтоб краску не подрать. Обмотал перчаткой. Благо у меня лежали в багажнике. И легеньким движением сдернули. Только чуть зацепилась колесами, сама сразу и поехала.
Ниже немного фотографий. Был один, видео не снять было.

Автомобиль получился совершенно непохожим на предшественника — внешне такого же пресного, как и его имя. С момента дебюта Hyundai Tucson третьего поколения прошло три года, и теперь в России появился кроссовер, переживший промежуточную модернизацию.


При первой встрече, вероятно, вы с трудом отличите новинку от дорестайлинговой версии. Но присмотревшись, можно отметить, что Tucson приобрел черты, роднящие его со стоящим на ступеньку выше Santa Fe нового поколения, продажи которого, к слову, уже тоже стартовали в России.

Спереди появилась измененная радиаторная решетка с более острыми углами и дополнительной горизонтальной планкой посередине. Слегка поменялась форма головной оптики, где использовали новые блоки L-образных светодиодных ходовых огней, а в качестве опции стали доступны фары дальнего света с LED-элементами.

Сзади изменения не так очевидны, но все же обновленный кроссовер можно отличить от предшественника по двери багажника другой формы, более сглаженным фонарям и измененной форме патрубков выпуска. Наконец, стали доступны диски нового дизайна, в том числе, диаметром 18 дюймов.

Внутри в первую очередь в глаза бросается экран информационно-развлекательного комплекса, который выдернули из центра передней панели и переместили наверх, заключив его в отдельный блок. Сейчас это достаточно распространенное решение, улучшающее обзорность — амплитуда движения зрачков водителя от экрана к дороге и наоборот сводится к минимуму. Плюс ко всему, данная схема позволила установить белее широкие вентиляционные отверстия, которые теперь расположены под дисплеем, а не по его бокам.


В распоряжении задних пассажиров теперь дополнительный USB-порт, а на топовых версиях доступна кожаная отделка передней панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов.

Как и прежде, базовый мотор — двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента, которому слегка перепрограммировали электронный блок управления (максимальный момент доступен при 4000 об/мин вместо прежних 4700 об/мин). Этот двигатель остается самым распространенным в линейке, несмотря на достаточно посредственную динамику разгона — особенно на скоростях в диапазоне от 80 до 120 км в час.



Передний привод есть только у автомобилей с базовым агрегатом — все остальные кроссоверы доступны только с новой полноприводной системой HTRAC, дебютировавшей на автомобилях премиальной линейки Genesis. В ней использована электрогидравлическая муфта, автоматически распределяющая крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения. К примеру, при переводе селектора в положение Sport больше тяги перебрасывается на заднюю ось, а при прохождении резких поворотов колеса со внутренней стороны начинают автоматически подтормаживать.

Плюс ко всему, Tucson теперь может передвигаться с равномерной раздачей тяги на обе оси на скоростях до 60 км/ч — у предшественника полная блокировка муфты отключалась при переходе рубежа в 40 км в час.


Когда на центральном дисплее приборки появляется изображение горячей чашки, то кажется, будто навигатор подсказывает о приближении к заправке, где готовят бодрящий напиток из жареных зерен. На самом деле, электроника, зафиксировавшая частые пересечения разделительных полос без включения поворотника, начинает беспокоиться о степени сконцентрированности водителя.

Хочу как и все сказать огромное спасибо автору за видео которое тщательно смотрел полгода.История тянулась три года.Купил авто у знакомого с сильными пинками муфты.Сразу напугали что в муфту никто не лазит,менять в сборе',ценик космос.Стал рыть инфу,проблема проста,меняем передниий сальник и подшипник .Происходит это потому что сальник имено передний работоет насухую,туда поподает влага,даже в дождь и разрушает подшипник,но пинать может и за масла,это недороботка этой муфты.Фрикционы неубиваемы,я пробовал,если перегревал,она отключалась.Езжу всегда по воде поетому сальника и подшипника хватало до 6месяцев.После очередной замены переднего сальника и подшипника через месяц усилились пенки которых не было. При любом выворачивании колес даже незначитильном ужасныи пенки и закусывании задних колес.Паника что за фигня.Редуктор,привода?Тоже поподалово.Перебрали редуктор,вскрыли привода,полный окей можете туда не лезть там нечему ломаться.Значит муфта,снимаем,уже глобольно разбираем как на видио,моем ,чистим,меняем,задний сальник и подшипник,но они редко изнашиваються так что по желанию.Если будете разбирать то лучше строго по видео,мы сидели,ньансов много,плохо выходит внутреняя часть потому что мешает резиновое кольцо,которое было порвано,и подоброно по размеру и кучи старых.Потом очень долго поподоли направляющйй пакет.Но все решаемо нужно тренировка как нашему учителю.Дальше меняем масла и льем не 150г как положено а подзавяску,хотели этим создать большее давлении чтобы уменьшить пенки,чего не делайти.Пенки уменшили,но в один момент не знаю когда вырубилась вд.Езджу думаю что то муфта не пинаеться.Нырь в снег авто тащить и сам зарылся,зад колом.Думаю труба,начитался фракцины спалил.Звоню по магазам,токого и в помине не бывает,только в сборе муфта,кто бы сомневался.Звоню в регионы ,начинаю грешить на регулеровочную шайбу в связи с износом,сказали нет,100% не правильно собрали муфту,не верю,переберали несколько раз строго по видео.Предложили отправит посылкой ,приедет рабочая.Цена 8т не зависимо от внутреностей.Жаба задавила ,у меня там все новое,еще и масло нашел как на видео.Думаю еще раз раберем,не получиться отправлю.Вскрываем раз масло с муфты потекло,а в корпусе муфты стопорное кольцо,оно кстати хилое,помыли залили масла 150 как положено.Еду с гаража поркуюсь,е мое,опять пиндали,юз колес,поездил пару дней психанул поставил на месяц,а на рыбалку хотса.Думаю последняя попытка попробую масла долить.Нача л сам разбирать не получилось.До этого дотошно смотрел это видео,речь о кольцах которые под магнитом,о которых говорит автор,думаю симптомы мои,крышка ржавы как и кольца ,крышку наждачкой,кольца на помойку,и вуаля мои три года мучений окончились.Еду счастливый домой ,паркуюсь как парень.,а не спиться,думаю а вдруг вд вырубил из-за колец,утром в грязи и вот он момент истины,гребу как танк,муфта включаеться бесшумно как и должно быть всегда,радости не было предедела,одолевала гордость за себя и того дядю,поэтому написал так длино ,наболело,чудеса бывают!дерзайте не чего не бойтесь 'за вас вашу любимицу никто так сильно напрягатся не будет.Еще раз автору огромное спасибо за спасении,всем за терпение,я на надеюсь теперь ему за лишнии запчасти никто не скажет,оказалась они есть,еще как!Всем удачи!Пока!Пока!корпосе

Спасибо автору, очень помогло в ремонте. Масла не было, но внутри всё чистое, как новое. Уплотнительное кольцо посадил с герметиком.

Муфта ставилась на Hyundai SantaFe, Tucson, Kia Sorento

Дружище,огромное тебе спасибо за дельное видео. Купил машину , а она пинается,бывший хозяин глупый человек,ничего не знает. когда разобрал муфту ,МАСЛА НЕТ. Я в шоке был, разобрал и собрал благодаря твоему видео и масло этоже залил. Здоровья тебе .

Читайте также: